Реклама Google — средство выживания форумов :)
Canadien, 19.10.2003 00:59:48:Укажите , где я писал об "об отстойности этих самых танков", "когда неудачи в боевых действиях терпят советские танки". Пока идёт сравнение машин во времена неудач Wetmacht'a. Тут уже причины неудач надо видеть не столько в недостатках машин, сколько- в недостатках возможностей организации войск и тыла страны. "Отстойность" советских танковых войск можно увидеть в первой половине войны из-за предвоенных просчётов, при чём не только в армии, но и в дипломатии. А тогда и советские машины следующего (по сравнению с немцами) поколения ничего не смогли сделать.
plasmon, 20.10.2003 08:57:34:... Заметьте, что бронирование пантеры лишь на влд сильно превосходило т34-85 : 85 против 47...
U235, 20.10.2003 11:14:20:Даже бронирование Т-34-76 разных годов выпуска различалось. Оно постоянно наращивалось, сменилось несколько вариантов башен.
Guest, 20.10.2003 12:16:07:
Можно сказать, что как противотанковое средсвто Т34-85 и "Пантера" примерно равны
Как конструкция, в целом, Т34 послужил основой развития послевоенного танкостроения во всем мире (за исключением "Меркавы" и STRV).
plasmon, 20.10.2003 12:44:50:Не угадали
Рациональные углы наклона брони , танковый дизель, широкие гусеницы обтекаемая башня (хотя это с кв1с).
npzh, 20.10.2003 12:49:11:Вот только все это было известно в мировой практике ДО Т-34.
TEvg, 20.10.2003 12:46:13:>Наверное - свечная подвеска?
Не-а. Шахматная. От Пантеры и Тигров.
Canadien, 20.10.2003 12:27:13:При чём львиная доля этой Европы- полусаботировала. А у оппонентов- всего мира и без саботажа.
npzh, 20.10.2003 12:51:23:Смайлик не к месту - подвеска на Пантерах и Тиграх индивидуальная торсионная. Что там у нас основной тип подвески на сегодня?