[image]

Новые мировые рекорды на МиГ-31

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ НА ИСТРЕБИТЕЛЯХ-ПЕРЕХВАТЧИКАХ МИГ-31,
ОСНАЩЕННЫХ ПЕРМСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ Д-30Ф6

/REGNUM/
Спортивная комиссия Федерации авиационного спорта РФ зарегистрировала в
качестве рекордов 22 результата, достигнутых двумя экипажами ВВС в составе
полковников Владимира Гуркина, Александра Козаченко и Алексея Пестрикова,
Сергея Серегина на истребителе ПВО дальнего действия МиГ-31.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре Пермского моторостроительного комплекса,
рекорды установлены в классе летательных аппаратов со взлетной массой 35 - 45
тонн и связаны со скоростью набора высоты, а также высотой полета с различной
нагрузкой. Полеты проводились на аэродроме Государственного летно-
испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске Астраханской области. Все показатели
достигнуты экипажами без предварительной подготовки.


Кто знает подробности?
   

flash

новичок
У меня не новость на эту тему, но утверждение о том что Миг-31 самый быстрый в мире боевой самолёт не совсем правильно. Я читал такую фигню, что в конце70-х-начале 80-х наши сделали на основе Миг-25 самолёт специально для перехвата SR-71. Б скорости он практически не усиупал Black Berd'у, а может ипревосходил его (скорость была порядка 3500 км/ч (М=3.2)), но после 1 часа 20 минут полёта на максимальной скорости двигатель надо было практически менять. Также шла речь о создании на базе Миг-31 самолёта для перехвата всё тех же Локхидов, а также крылатых ракет. Самолёт должен был развивать 4000 км/ч, но он так и остался проэктом.
А локхидовцы в США создали на базе SR-71 перехватчик Советских сверхзвуковых бомбардировщиков. Но полноценным истретилем-перехватчиком его назвать нельзя так как на нём из вооружения были всего 4 ракеты воздух-воздух, а насчёт пушечного вооружения не знаю.
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
flash, 16.10.2003 12:56:58:
- но утверждение о том что Миг-31 самый быстрый в мире боевой самолёт не совсем правильно.

- (скорость была порядка 3500 км/ч (М=3.2)),...

- А локхидовцы в США создали на базе SR-71 перехватчик Советских сверхзвуковых бомбардировщиков. Но полноценным истретилем-перехватчиком его назвать нельзя так как на нём из вооружения были всего 4 ракеты воздух-воздух,
 

-а никто и не утверждал этого...
- вроде израильтяне засекли на Египтом...
- ИМХО наоборот: SR-71 был создан на базе YF-12...
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

К тому же этих YF-12 было построено 3 штуки, 2 из которых вскоре разбились. Серийным самолетом этот YF назвать нельзя.
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

flash, 16.10.2003 12:56:58:
Я читал такую фигню, что в конце70-х-начале 80-х наши сделали на основе Миг-25 самолёт специально для перехвата SR-71. Б скорости он практически не усиупал Black Berd'у, а может ипревосходил его (скорость была порядка 3500 км/ч (М=3.2)), но после 1 часа 20 минут полёта на максимальной скорости двигатель надо было практически менять.
 

Не знаю, как насчет самолета, созданного на основе Миг-25, однако насчет самого Миг-25 могу сказать, что слухи о том, что после полета на нем со скоростью надо было менять движки, не соответствуют действительности. Я как-то поинтересовался этим вопросом на одном форуме у человека, летавшего на Миг-25. Он ответил, что случаев, когда на самолете меняли движки из-за превышения скорости он не знает. Причем он сам летал на 3М.

Что до перехвата SR-71, то он сказал, что и на Миг-25 это проблемой не являлось.
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
Santey, 16.10.2003 13:59:01:
....Серийным самолетом этот YF назвать нельзя.
 

естественно, это следует из обозначения:
Y - предсерийный образец,
X - экспериментальный
   

flash

новичок
Santey, 16.10.2003 14:09:47:
Не знаю, как насчет самолета, созданного на основе Миг-25, однако насчет самого Миг-25 могу сказать, что слухи о том, что после полета на нем со скоростью надо было менять движки, не соответствуют действительности. Я как-то поинтересовался этим вопросом на одном форуме у человека, летавшего на Миг-25. Он ответил, что случаев, когда на самолете меняли движки из-за превышения скорости он не знает. Причем он сам летал на 3М.

Что до перехвата SR-71, то он сказал, что и на Миг-25 это проблемой не являлось.
 

И чё сбивали?
   

flash

новичок
Bogdan, 16.10.2003 13:16:02:
-а никто и не утверждал этого...
- вроде израильтяне засекли на Египтом...
- ИМХО наоборот: SR-71 был создан на базе YF-12...
 

Вообще-то сначала был А-10, а SR-71 и YF-12 его развитие
   
+
-
edit
 

Gholam

новичок

flash, 16.10.2003 18:17:25:
Вообще-то сначала был А-10, а SR-71 и YF-12 его развитие
 

Интересное наблюдение... может быть всё-таки А-12?
   

Moss

втянувшийся

,а может ипревосходил его (скорость была порядка 3500 км/ч (М=3.2)), но после 1 часа 20 минут полёта на максимальной скорости двигатель надо было практически менять
 


С етим двигателем (Р-15), больше полчаса на большой скорости не потянет. Топливо кончится.
   

V.T.

опытный

Так налет 1 ч. 20 мин. не означает что надо это время лететь нон-стоп.
Можно за несколько раз. Как пробег у авто.
   

flash

новичок
Gholam, 16.10.2003 18:26:58:
Интересное наблюдение... может быть всё-таки А-12?
 

Извеняюсь, точно!!!
   

flash

новичок
V.T., 16.10.2003 21:03:58:
Так налет 1 ч. 20 мин. не означает что надо это время лететь нон-стоп.
Можно за несколько раз. Как пробег у авто.
 

Я говорю не о расходе топлива, а о ресурсе двигателя, его выносливости к большим температурам
   
RU SergeVLazarev #17.10.2003 08:15
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

насколько я знаю, максимальное время работы двигателя МиГ-25 на форсаже - 8 минут.
а вот эСэр-71 валить хоть три часа может, лишь бы топлива хватило.
   
RU Владимир Малюх #17.10.2003 08:48
+
-
edit
 
"Слухи" об ограничении скорости МиГ-25 по движкам уже начинают надоедать. Ограничение по макс скорости на МиГ-25 обусловлено совсем не двигателями а проблемами с путевой устойчивость на выскоих скоростях. Сведения - от летчиков ЛИИ.
   
RU SergeVLazarev #17.10.2003 08:51
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Кстати, "Красная Звезда" рулит
 

22 рекорда для «МиГа» — не предел

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 


Впервые после распада СССР наши летчики возобновили полеты для установления мировых рекордов на серийных – подчеркнем это - самолетах МиГ-31. Как сообщила пресс-служба Военно-воздушных сил, Спортивная комиссия Федерации авиационного спорта РФ зарегистрировала в качестве рекордов 22 результата, достигнутые двумя экипажами ВВС в составе полковников Владимира Гуркина, Александра Козаченко и Алексея Пестрикова, Сергея Серегина на истребителе ПВО дальнего действия МиГ-31. По сообщению Интерфакс-АВН, сейчас идет процедура утверждения достигнутых результатов.
Рекорды установлены в классе летательных аппаратов со взлетной массой 35 - 45 тонн. Полеты проводились на аэродроме Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске Астраханской области. Все показатели достигнуты экипажами без предварительной подготовки. Рекорды связаны со скоростью набора высоты в различных режимах полета, а также высотой полета с различной полезной нагрузкой - 1.000, 2.000 кг и т.д.
   
RU SergeVLazarev #17.10.2003 08:58
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Владимир Малюх, 17.10.2003 07:48:58:
"Слухи" об ограничении скорости МиГ-25 по движкам уже начинают надоедать. Ограничение по макс скорости на МиГ-25 обусловлено совсем не двигателями а проблемами с путевой устойчивость на выскоих скоростях. Сведения - от летчиков ЛИИ.
 

по крайней мере в моем сообщении, речь идет не об ограничении максимальной скорости, а об ограничении максимального времени работы работы двигателей на форсажном режиме.
Законы физики еще никто не отменял, и если долго лететь на форсаже, то можно просто нагреть двигатель и ХЧФ до такой температуры, на которой начнется их разрушение.
А если учесть, что двигатели скомпонованы достаточно близко друг от друга, то можно предполжить, что самолет не проектировался для долговременного полета на 3Махах, в отличие от того же эСэР-71
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
SergeVLazarev, 17.10.2003 07:15:51:
насколько я знаю, максимальное время работы двигателя МиГ-25 на форсаже - 8 минут.
 

опять же читал в "Авиация и Время", что при испытаниях в Египте время форсажного режима увеличили до 40 мин...
а про ограничение максимальной скорости вот есть ссылка:
http://www.airforce.ru/articles/ride90000/...0/ride90000.htm
   
RU SergeVLazarev #17.10.2003 09:19
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Bogdan, 17.10.2003 08:11:50:
опять же читал в "Авиация и Время", что при испытаниях в Египте время форсажного режима увеличили до 40 мин...
а про ограничение максимальной скорости вот есть ссылка:
http://www.airforce.ru/articles/ride90000/...0/ride90000.htm
 

отсканируйте этот кусочек, который Вы читали, ОК?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

SergeVLazarev, 17.10.2003 07:15:51:
насколько я знаю, максимальное время работы двигателя МиГ-25 на форсаже - 8 минут.
а вот эСэр-71 валить хоть три часа может, лишь бы топлива хватило.
 

А как же МиГ-25 тогда полчаса на М=2.35 летит?
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Bogdan, 17.10.2003 08:11:50:
опять же читал в "Авиация и Время", что при испытаниях в Египте время форсажного режима увеличили до 40 мин...
а про ограничение максимальной скорости вот есть ссылка:
http://www.airforce.ru/articles/ride90000/...0/ride90000.htm
 

По крайней мере один фрагмент в статье - явный чес:
Если бы даже МиГ-25 и смог перехватить SR-71 и выйти на дистанцию пуска ракет, его ракеты воздух-воздух не смогли бы догнать Blackbird, да и быстродействия не хватило бы, что бы выработать управляющие команды для головки самонаведения.
 


Как я уже упоминал, по словам летчика, летавшего на МиГ-25, перехват SR-71 особой проблемой не являлся. Могу привести его слова, если кому интересно.
   
RU SergeVLazarev #17.10.2003 11:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Shurik, 17.10.2003 09:54:53:
А как же МиГ-25 тогда полчаса на М=2.35 летит?
 

Я тут немного покопал этот вопрос.
Сперва, когда отлаживали двигатели на МиГ-25РБ, было ограничение в 3 минуты на длительность полного форсажа. Потом его продлили до 8, а потом - до 40 минут.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
А зачем догонять? Надо перехватывать в ППС
   
RU SergeVLazarev #17.10.2003 11:38
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

а если промажешь? тогда времени на повторную атаку в ЗПС не будет.
А вот выйти под СР-71 его же курсом, и отставая от него, выпустить в ЗПС ракеты - милое дело.
   

flash

новичок
Слушайте, хоть кто нибудь знает, сбивали ли на самом деле наши Black Berd'ов??????
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru