Реклама Google — средство выживания форумов :)
AmoryBlaid, 10.11.2003 13:11:12:4) Заводской номер летавшего "Бурана"?
Alek, 10.11.2003 19:05:49:Кстате был ещи и второй летавший корабль "Байкал", правда не совсем удачно! Заводской номер 1.02
Смотри - http://www.buran.ru/htm/baikal.htm
Старый, 10.11.2003 19:07:29:Вы обалдели? Это первоапрельская шутка!
AmoryBlaid, 30.10.2003 23:19:25:Рискну предположить, что космонавт всё это время пребывает в скафандре .
Так вот, возникает вопрос:
ЗАЧЕМ ЛУННОМУ КОРАБЛЮ БЫЛА НУЖНА ГЕРМЕТИЧНАЯ КАБИНА?
Единственный более-менее разумный ответ, который приходит в голову - для того, чтобы космонавт мог внутри кабины откинуть стекло скафандра и принять еду и питьё. Вряд ли он снимал бы скафандр - кабина ЛК тесная, а процесс снятия-надевания скафандра непростой и небыстрый.
AmoryBlaid, 10.11.2003 13:11:12:1) В двух первых пусках Н-1 полезной нагрузкой являлись изделия 11Ф92 на базе 11Ф91. Какие у них были заводские номера? У исходных кораблей 11Ф91 и у изделий 11Ф92? И где бы про это почитать (Вэйда не предлагать )
2) Что являлось полезной нагрузкой Н-1 в третьем и четвертом пусках? Не то, чтобы я по этому поводу ничего не нашел, но информация несколько отличается в разных источниках. В какой мере можно считать эти ПН космическими кораблями и были ли у них обозначения и зав. номера?
3) Являются ли космическими кораблями изделия 7К-Л1Э?
Старый, 12.11.2003 09:01:04:Но главный вопрос всётаки: что же летало в четырёх запусках Н-1?