Реклама Google — средство выживания форумов :)
Есть еще один аспект в противостоянии Ан-70 vs Ил-76, про который нередко говорят в "высоких курилках", но официально полный молчок - российский генералитет получил неслабые доли собственности в авиаремзаводах. Вот генералы & Co и лоббируют свои сугубо корпоративные интересы, прикрываясь разными лозунгами (красивыми и не очень)
И ради этих 10 самолетов переучивать персонал, переделывать аэродромную инфраструктуру и т.д.?? не дорогое ли удовольствие.someuser, 22.12.2003 22:10:44:ЗЫ Вообще в принципе на крайняк можно бы штук 10 их закупить.
А стоит ли овчинка выделки?someuser, 22.12.2003 22:10:44:На всякий случай - вдруг понадобится. Если конечно доведут до ума+всё о его преимуществах при взлёте с грунта - правда.
Как я понимаю, чем меньше серия тем выше цена. Если купить только 10 (Украина то сама не будет покупать), то цена может запросто превысить обещанные 50 миллионов.someuser, 22.12.2003 22:52:36:2то возможно 10 машин можно и приобрести. Хотя большой вопрос, нафиг это надо.
РЕВЕРС, 22.12.2003 17:57:18:С 1984 года по 94год проходил службу на должностях от второго пилота до командира экипажа Ил-76. И все препосылки и катастрофы с этим самолётом я должен знать по долгу службы.
РЕВЕРС, 22.12.2003 22:20:03:При производстве Ан-70 загружать будем украинские заводы и пополнять украинский, а не российский бюджет. Ну и зачем?
Привожу простой пример:
Агрегаты которые сейчас выпускает "Теплообменник" Н.Новгород
Турбохолодильник 2280Т-01 для ВВС РФ 8000у.е., для ТАПО 35000у.е.
радиатор 5415 для ВВС РФ 4500у.е. для ТАПО 9000у.е.
Так где выгоднее выпускать самолёты для России?
Производство в Воронеже, говорите, попытка попила денег? Но даже попиленные, эти деньги останутся в России. А производство на ТАПО- это вывоз денег за рубеж. Самолет купили дешевле, но страна стала беднее. Парадокс? Только на первый взгляд.
Нашего конкурента в виде Ту-330 ждать и ждать, да и по характеристикам он меня лично не впечатлил.
РЕВЕРС2, 23.12.2003 12:21:58 :Бобо, я не знаю такого самолёта, как Ан-70. Есть "летающий" испытанный на 20 процентов образец. Поэтому делить бабло ещё рано. Рано пенки снимать, как и с Ан-140, который на задницу садится, не говоря об Ан-70, который при минусовой температуре на взлёте не летает. Поверьте я рассуждаю, как КВС ВТС, а не как москаль.
РЕВЕРС2, 23.12.2003 12:21:58:А я не знаю самолета Ту-330 и Ил-76МФ. Их нет.
Что касается Ан-140 не надо. Вы рассуждаете как водитель автобуса рассуждает о тонкостях работы АБС на Субару. На жопу падают любые самолеты с передней стойкой от самых маленьких до самых больших. Эксплуатация даунами в войсках ситуация нормальная, в гражданке с этим сложнее. Я уже писал.
Факас:
Ан-70 не испытан в условиях низких температур и первые его испытания в этих условиях привели к серьёзному происшествию. Причину выясняло само КБ Антонова, поэтому в объективность не верю. Что было и при расследовании катастрофы Ан-124 в Иркутске.