Бобо:
Вам было уже сказано, что вы лажу здесь гоните.
Окройте свои хохлятские глазки и пользуйтесь достоверными источниками. А то у вас весь мир вокруг жёлто-блакитный.
Почитайте вот это. И если у вас есть совесть, извинитесь перед погибшими лётчиками.
".....Причиной катастрофы
Ан-124 явился отказ СУ: последовательный переход в помпаж 1,2 и 4 двигателей из-за малых запасов устойчивости вентилятора двигателя Д-18Т. Первый двигатель спомпировал через 4 с после отрыва самолета от полосы. В результате этого сформировался косой обдув (появилось скольжение самолета) двигателей на другой плоскости и они с шагом 1 с выключились друг за другом (автоматика двигателей сразу отключает полачу топлива в камеру сгорания). Материалы расследования опубликованы в трудах "Общества независимых расследователей авиационных происшествий."
При чем здесь деньги и прочий бред в виде короткой полосы? Сколько можно лить помои на покойников? Очень уж все в верхних постингах напоминает реакцию команды укоаинской стороны.
Двигатель Д-18Т очень ненадежный с точки зрения запасов устойчивости. Об этом указывалось и в многочисленных актах госкомиссий. Надо было, чтобы погибли люди, чтобы на Украине хотя бы говорить об этом стали.
Давайте руководствоваться фактами, а не измышлениями...
Добавлю относительно присадок в топливе. Все было. На версии об отсутствии присадок очень настаивала группа украинских представителей, проведя исследование у себя на предприятии(?!). Но очень скоро эта версия отпала - пробы топлива из остатков насосов регуляторов подтвердили наличие жидкости "и" в топливе. Проведение экспертизы осуществлялось на аэродроме на летающей лаборатории 13 НИИ ЭРАТ ВВС.
Попытка выстроить связь между катастрофой самолета и перевозкой техники при воровстве высшего руководства не вызывает пониания: это два независимых события.
На самолете Ан-124 бн №82005 стояли
двигатели 0 и 1 серий. В условиях высоких значений приведенной частоты вращения вентилятора (около 100%) запасы устойчивости КНД этих двигателей составляют менее 3% при требовании заказчика не менее 8%. При таких запаса малейшее скольжение самолета мгновенно вызывает помпаж.
Природа явления. На холодном двигателе, при больших зазорах между кромками лопаток и корпуса, на законцовках лопаток возникают вихревые перетекания воздуха, формирующие вихревое кольцо. Это приводит к уменьшению площади проходного сечения на входе в компрессор и росту осевой скорости потока воздуха (так работает кольцевой перепуск на первых ступенях компрессоров, например Р11-Ф-300, Р13-Ф-300 и многих других). В данном случае рост осевой скорости приводит к уменьшению углов атаки и развитию срыва с корытца лопаток. Такой помпаж не очень страшен, так как его эффект сглаживается в последующих ступенях. Но ощущается. На указанном самолете произошел срыв на больших углах атаки лопаток вентилятора: срыв потока со спинки. А вот он, как правило, почти всегда приводит к развитию неустойчивости во всем тракте КНД и КВД, выбросу пламени из КС навстречу потоку, иногда к разрушению компрессора. В данном случае имели место и первый и второйварианты развития помпажа. Д-18Т -первый отечественный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Особенность таких двигателей: трудность согласования по окружным скоростям КВД и турбины низкого давления. Так как решили не ставить промежуточный редуктор, то сделали КНД с высокими коэффициентами нагрузки на ступени и получили то, что получили. При такой схеме двигателя обеспечить повышение запасов устойчивости можно только путем снижения нагрузки на ступень. По сути надо делать новый компрессор низкого давления и повышать температуру газа в ОКС. Сомневаюсь, что Муравченко смог кардинально решить этот вопрос. При его амбициях и бестактности ничего не получится. А денег нет.
Однако совсем расслабиться конструкторам не удалось. За время эксплуатации самолетов 'Руслан' в военно-транспортной авиации официально отмечено 54 случая отказа их двигателей из-за помпажа. Еще 12 случаев официально отмечено в Гражданской авиации.
Для Отъел Заде
Были найдены несколько накопителей: 1- самолета Ан-124, 2 ед. с
Су-27 и один комплект с ЗИПа. Родной был в этот же день отправлен самолетом в Люберцы. Несмотря на сильные повреждения магнитной ленты и частичное отсутствие информации (один из блоков системы "Тестер" был неисправен) запись была восстановлена и картина происшествия стала более менее ясной. Версия о заправке топливом с водой не прошла, так как при -30 с водой не заправишь самолет. Обводненная фракция более тяжелая и выбирается из баков струными насосами в первую очередь. Байка про воду пошла после того как в одном из разрушившихся агрегатов топливной системы нашли остатки топлива с включением тяжелой жидкой фракции зеленоватого цвета. За это ухватились предстваители Украины и стали активно говорить об этом. Анализы проведенные на месте показали, что жидкость зеленоватого цвета является пенообразующим веществом огнегасящего состава.
Все, что исследовалось коллективом расследователей, а также результаты обработки бортовых СОК тут же разбалтывалось Клишиным. А Муравченко не дремал и морочил голову через СМИ. Звонил даже офицерам, работавшим на месте падения и обещал кое-что отрвать, если они будут отстаивать свою версию и т.д.
Так что вот такие пироги..."