bundesbürger
"Средний КПД винта на скоростях от0 до 300 км/ч выше чем у компрессора низкого давления.
Скоростные воздушные винты (А на
Ан-70 стоит "скоростной") имеют КПД в районе 40-50% на скоростях 0-100км/ч. и 85-90% на скоростях 450км/ч.
Компрессор имеет КПД 80-90% при скоростях от0 до 600 км/ч.
На старте винт даёт меньше тягу чем компрессор низкого давления (при прочих равных условиях)".
А что эффективность самолета = к.п.д. винта (компрессора)? А может вы еще думаете что самолеты на дальность летают в режиме максимального качества? В реальности вашим цифрам почему-то не следуют.
"Я разьве не советовал Селякова почитать? Вам главный конструктор
Ту-134 не авторитет? Он по турбовинтовикам , в своих воспоминаниях , очень здорово прошёлся.С цифрами по всем моделям."
Да Селякова я и до вашего совета читал. Человек он авторитетный. Но кроме обсуждения
Ту-95, что-то не не помню упоминания "всех моделей" турбовинтовых самолетов. Если дадите ссылку - ознакомлюсь.
(Кстати, Ту-95 и
Ан-22 до сих пор летают. Можно предположить, что не так уж они и плохи. А за Геркулесы и подумать страшно, там ведь тоже винты нескоростные. Ну, ладно, наши конструкторы дураки, но что ж американцы на Геркулесах не ставят ваши хваленные ТВДД?)