Проверял составы
НК-НСа(+4Н2О)-сорбит 20-100-40 и 30-100-45 (+сода).
Выпаривал от массы тетрагидрата 25%.
Первый горел со скоростью 3,5 мм/с, второй 1,7 мм/с.
Делал то же без соды. Составы меньше пенятся. Сорбит быстрее темнеет.
Но на маленьких (до 200 г.) замесах это мне не мешало.
Разливал в 20 кубовые шприцы. Около 50 г. в один шприц.
Очень удобно, потому что видна пористость топлива. Без соды можно добиться практически прозрачного (коричневатой окраски) топлива, с содой у меня это не получалось.
Затем состав НК-НСа(+4Н2О)-сорбит 20-100-40 сделал в кол-ве 1200г.
Без соды.
К моменту выпаривания 22% топливо заметно потемнело до коричневого цвета.
Пожалуй, это первый раз, когда мне было по настоящему страшно продолжать. Уж не знаю, почему, все было нормально. Но полная кастрюлька взрывоопасной чачи наводила уныние. Дальше упаривать не стал. Залил 800 г для двигателя в бронировку и тестовые образцы.
Горели со скоростью 2,5 мм/с. А разница - всего 3 процента воды.
Остается значительно больше твердого шлака. Видимо, горит при более низкой температуре. Внутри двигателя, думаю, будет иначе.
Если получится, продолжу завтра.
А, вообще, работать с большими количествами мне показалось принципиально тяжелее. Может это психологически так, или с непривычки.