[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 53
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

phys123450

опытный

m-dva> Какие РЭП/РЭП?
Читайте внимательно

m-dva> Ведь самое смешное заключается в том, что Су-15, при всех своих сверхзвуковых способностях, Е-3 даже не догонит.
m-dva> Рухнет на половине пути с пустыми баками.
Я могу констатировать факт, что с тактическими авиационными схемами вы работать не умеете, и возможности истребителей ( в частности рубежи перехвата ) - не знаете. Удивительно что вы делаете в авиационном... А на схеме все есть.

Поймите меня правильно - я нормально отношусь к людям, которые живут в мире, где обитают пони, которые питаются радугой и какают бабочками. Просто считают что к реальному принятию решений таких людей подпускать ни в коем случае нельзя.

... потому что вы на схему даже внимание не обратили, а именно - на то, как там построен профиль полета Е-3. Нет... это не ваш идеальный круг с радиусом 100 км, потому что в таком случае для экипажа будет постоянная боковая перегрузка, снижающая производительность, а ближе к прямоугольнику.

Не... каждый человек имеет право на косяки, но у вас их слишком много...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Полл #28.06.2013 22:55  @phys123450#28.06.2013 22:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
phys123450> круг с радиусом 100 км, потому что в таком случае для экипажа будет постоянная боковая перегрузка,
Физику еще в школе не проходили?
   
RU tramp_ #29.06.2013 00:01  @phys123450#28.06.2013 22:49
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

phys123450> Просто считают что к реальному принятию решений таких людей подпускать ни в коем случае нельзя.
скажите, а вы обсуждение по ссылке читали? с оценками о возможностях отечественной РЭБ и вообще выполнения задачи, там как-то ничего особо оптимистичного нет, перспективы слабые.
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
phys123450> что с тактическими авиационными схемами вы работать не умеете, и возможности истребителей не знаете. А на схеме все есть.
Побойтесь бога, подобными схемками ( далекими от реальности) были увешаны стены всяких там кабинетов. Каюсь, сам такие рисовал, а шо было делать,- приказ начальника, закон! Главное требование было таким,-сделайнамкрасиво!
Перехват Е-3 и для МиГ-31 задача на пределе возможностей, и именно по дальности рубежа перехвата на сверхзвуке, дотянутся может только с помощью Р-37.
А уж Су-15 в этом противостоянии вообще ловить не чего, у него банально не хватит керосину.
Это же простейшая арифметика, никакого мистицизма!

P.S. кстати, обратили внимание, кого там числят в противниках Су15, исключительно F-15,16,-
планируют млять(!) победу ТЕОРЕТИКИ. Теоретики какающие лютиками! Они, походу и арабам такие же схемки рисовали.
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2013 в 00:43

101

аксакал

iodaruk> Вам понятие-расчётная точка встречи-знакомо? ДЛЯ ЧЕГО нарезается змейка-понятно? или вы думали что перегрузкой в полтора жо я предлагаю спасаться от ракеты бегством?

И еще раз - какова временная амплитуда змейки у Ил-76го и о каком диапазоне угла курса мы ведем беседу? Если проще, то о времени перекладки с топливом в баках известно?
Это вам не МиГ-29.
   10.010.0
+
-
edit
 

phys123450

опытный

m-dva> Побойтесь бога, подобными схемками ( далекими от реальности) были увешаны стены всяких там кабинетов. Каюсь, сам такие рисовал
Не могли вы их рисовать потому что:
m-dva> А уж Су-15 в ... у него банально не хватит керосину.
возможности и режимы Су-15 вы попросту не знаете... , а тем более схемы читать не умеете.
400 км рубежа на дозвуке Су-15 - раз плюнуть. Но вы же не летчик...
Врете и не краснеете.
m-dva> P.S. кстати, обратили внимание, кого там числят в противниках Су15, исключительно F-15,16
Вы вдвойне не могли рисовать такие схемы, потому что с тактикой у вас по нулям. Иначе вы бы обратили внимание на группу отвлечения...
m-dva>ТЕОРЕТИКИ.
Вот из вас такое и прет...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 29.06.2013 в 02:46
RO phys123450 #29.06.2013 02:43  @tramp_#29.06.2013 00:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

phys123450

опытный

tramp_> скажите, а вы обсуждение по ссылке читали? с оценками о возможностях отечественной РЭБ
Там не было оценки отечественной РЭБ. Там был описан случай когда зарубежная РЭБ тупо подавила каналы звукового управления. Так это справедливо и к западу...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RO phys123450 #29.06.2013 02:45  @Полл#28.06.2013 22:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

phys123450

опытный

Полл> Физику еще в школе не проходили?
Конечно проходил. Ускорение в 0.4 м/сс вестибюлярка почувствует.
А вот как эту окружность выпишет САУ или пилот при заданной погрешности показаний того же авиагоризонта ... я послушаю :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU tramp_ #29.06.2013 03:40  @phys123450#29.06.2013 02:43
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

phys123450> Там не было оценки отечественной РЭБ.
подобная оценка встречается во всех вариантах, что про авиацию, что про флот, как будто у нас с отставанием в электронике и пренебрежением системами управления в этом плане было все так хорошо, почитайте хотя бы это К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТЗ АСУВ «МАНЕВР» (часть 1) « « Военно-патриотический сайт «Отвага» Военно-патриотический сайт «Отвага» (все части) а потом уж говорите о подавлении чужой РЭБ.
   21.021.0
RU Полл #29.06.2013 18:46  @phys123450#29.06.2013 02:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
phys123450> Конечно проходил. Ускорение в 0.4 м/сс вестибюлярка почувствует.
Ну если пилоты захотят погонять шарик, то почувствует.
У нормальных пилотов никто этого виража не почувствует.

phys123450> А вот как эту окружность выпишет САУ или пилот при заданной погрешности показаний того же авиагоризонта ... я послушаю :)
Взяв угловую скорость, которую должны развивать для выполнения данного виража, и контролируя ее по показаниям компаса.
   
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
phys123450> возможности и режимы Су-15 вы попросту не знаете... , а тем более схемы читать не умеете.
Вы шо прикалываетесь?
То шо, схемы?
То Чапаевский план захвата Парижа ( мешка картошки там не хватает).
phys123450> 400 км рубежа на дозвуке Су-15 - раз плюнуть. Но вы же не летчик...
Да можно даже дать Су 15 фору,-400 км на сверхзвуке М-1.1 ( с 2 УР В-В+ПТБ).
При дальности обнаружения Су-15 в 200 км. Е-3 достаточно просто уходить на крейсерской скорости М-0.75, что бы исключить любую возможность перехвата.
В этом нет нечего удивительного, ведь чтобы выйти на рубеж перехвата в 40 км от цели Су-15 должен догонять Е-3 на скорости М-1.1 в течении 30 минут. Вот тут интересно,-а может ли изд 37тм совершать такие марафоны?
На дозвуке Су-15 не догоняет Е-3 не при каких обстоятельствах.

phys123450> Врете и не краснеете.
Да не то слово!
Правда она в схемках. По которым Су-15 посылают супротив связки F-15+E-3.
Это же фактически на убой!!!
И на такой галиматье делали ученые степени!
Вот раньше сомневался в том, что над долиной, за три дня умудрились завалить 80 сирийских пепелацев без потерь.
Однако пока рассматривал схемки, сомнения пропали,-именно 80, и именно в сух**( без бурундучков!)
Ведь и сирийцев по таким мурзилкам учили.
phys123450> Вы вдвойне не могли рисовать такие схемы, потому что с тактикой у вас по нулям.
Да мне та тактика тогда была по боку, а вот увольнительную за плакатики зарабатывал в легкую!
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2013 в 20:00
BG intoxicated #29.06.2013 20:42  @m-dva#29.06.2013 19:30
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Вообще то обнаружение цели с ЭПР 10-15квм (типа МиГ-31) на дальностей порядка 700-750км находится на грани возможностей самых современных Е-3 в спокойной беспомеховой обстановки, как уже было отмечено.
Однако врят ли кто то в своем уме будет начинать атаку шаблонным образом в зону которая под контроля вражеской РЛС без постановки помех, или попросту никто не будет атоковать АВКАСа без поддержки РЭБ. Реакция АВАКСа может быть попросту смытся с зоны, однако тогда и обзор будет сорван.
   22.022.0
EU m-dva #29.06.2013 22:00  @intoxicated#29.06.2013 20:42
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
intoxicated> Вообще то обнаружение цели с дальностей порядка 700-750км находится на грани возможностей самых современных Е-3
Это да! С этим не поспоришь.
Подобные мурзилочно-рекламные данные надо резать нещядно.
Но только с одним маленьким условием,-резать надо у всех!
И резать придётся бувально все!
Начинать надо с дальностей обнаружения,- какая там дальность обнаружения в задней полусфере у "Заслон-М"?( даже по рекламе!)
Какие там реальные рубежи перехвата на сверхзвуке с 6 Р-37
у МиГ-31?
Именно реальные, а не мурзилочные.
С дальностью любых ракет ( от AIM-120 до Р-37) вообще всё очень печально, особенно при стрельбе в догон.
До купы тут и заявленные возможности ДРЛО, можно смело резать в 1.5-2 раза.
Но сколько не режь, общей картины не изменить,-самолёт ДРЛО черезвычайно трудная цель. Которая фактически не нуждается в истребительном прикрытии. Благодоря преимуществу в дальности обнаружения перед любым истребителем, всегда может уйти из под удара. Спокойно, без суеты, и без нарезания всяких там "змеек".
Даже у МиГ-31не получается выйти на рубеж пуска Р-37 по Е-3.
У остальных ( Су -27, F-35, F-22) вообще нет никаких шансов. И это в столкновении один на один.
При превлечении остальных сил и средств о какой либо возможности сбития самолёта ДРЛО вообще не может идти речь. Что собственно и демонстрирует 70( ой! нет же,-68) лет истории их применения.
Ни один не был потерян (аварии не считаем).
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2013 в 23:47

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вам понятие-расчётная точка встречи-знакомо? ДЛЯ ЧЕГО нарезается змейка-понятно? или вы думали что перегрузкой в полтора жо я предлагаю спасаться от ракеты бегством?
101> И еще раз - какова временная амплитуда змейки у Ил-76го и о каком диапазоне угла курса мы ведем беседу? Если проще, то о времени перекладки с топливом в баках известно?
101> Это вам не МиГ-29.

Вы видимо так и не поняли о чём речь.

Диапазон-маленький. время-большое. уровень возмущений-на уровне авиалайнеров(летают все поэтому представляют). суть в том что даже малые изменения курса двигают расчётную точку встречки при больших дальностях пуска-на многие километры, а то и десятки километров.

ну совсем грубо-подлётное время-ну пусть пятьдесят секнуд. угол перкладки-+/1 1 градус. скорость на эшелоне-200м/сек, период-ну пусть 10-20сек. даже при таких скромных услоиях точка встречи будет гулять на ~+/-10000*(1/57), т.е. почти на полкилометра. если колебания курса хотяб 5-7 градусов, а подлётное время хотяб полторы минуты-то усё-ни о какой реализации предельной дальности пуска речи не идёт-бо гулянка уже многие километры и на предельной дальности тупо не хватит энергетики отыграть пяток изменений-то есть дальность пуска за счёт потери энергии на туда-сюда получается меньше чем до ближайшей из расчётных точек встречи. о чём собстно и была речь. мелочь но свои 10км это съест. и если пуск будет по первому срабатыванию разрешения пуска-то ракета уйдёт в молок-бо качнувшись туда-сюда самолёт она уже не достанет, бо фактически он будет несколько дальше чем ближайшая из расчётных точек на которй и сработало разрешение пуска, расчитаное из энерегетики.

впрочем при вашем подходе всеубивающего стелса это действительно неважно, даром что вся тактика ракетных боёв на этом и похожих фокусах построена.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mityan

втянувшийся

iodaruk> ну совсем грубо-подлётное время-ну пусть пятьдесят секнуд. угол перкладки-+/1 1 градус. скорость на эшелоне-200м/сек, период-ну пусть 10-20сек. даже при таких скромных услоиях точка встречи будет гулять на ~+/-10000*(1/57), т.е. почти на полкилометра.
У АИМ-120 есть АРГСН. Работает она в том же диапазоне, что и БРЛС, т.е. по идее при малой апертуре (диаметр ракеты) у нее должна быть широковатая ДНА, что позволит захватить цель в широком секторе. Однако до вывода на рубеж захвата носитель должен осуществлять радиокоррекцию, а значит включить БРЛС. И даже если радар также малозаметный (ЛПИ), то сопровождение все равно должно означать продвижение вглубь охраняемой территории, что опасно даже для стелса. ИМХО.
   

m-dva

аксакал
★★
Тут вообще интересная ситуёвина вырисовывается.
Если просчитать возможности любых современных истребителей по уничтожению самолетов ДРЛО, то выходит что наличие ракет сверхбольшой дальности на борту не даёт им ни каких преимуществ.
Все работы по их развётыванию и рекламная шумиха вокруг, не более, чем процесс подготовки грандиозного попила бабла, под тегом "свехдальняя" ( красиво суко звучит!).
И самое смешное при этом, что даже чиновники МО ( падкие до халявных денег), понимая всю абсурдность концепции "сверхдальних" ракет ВВ, не сильно спешат с их доводкой.
С печально знаменитой Р-37 так и вообще носятся со времен БНЕ.
То что Р-37 абсолютно безполезна, понимали уже тогда.
Потому и затеяли чимало проектов на её замену.
В штатах так и вообще отказались от разработки подобных монстров.
Одна только Европа чудит с "Метеорами".
Так то Европа,-шо с них взять.
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2013 в 02:21
BG intoxicated #30.06.2013 07:31  @m-dva#30.06.2013 00:57
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m-dva> Если просчитать возможности любых современных истребителей по уничтожению самолетов ДРЛО, то выходит что наличие ракет сверхбольшой дальности на борту не даёт им ни каких преимуществ.
Да ну? Во первых надо жестко упомянуть что задача ДРЛОУ не то что бы обнаруживать истребители противника на предельных дальностей и драть после осознания их приближения :D
Для современных АВАКСов практическая дальность обнаружения истребителей класса МиГ-29, Су-27 - 500-600км. Следовательно наблюдаемая зона, там где должны быть противники, находится заметно ближе, на дальностей порядка 200км. Следовательно нормально считать что истребитель противника на дальности порядка 300-400км желание к бегу не спровоцирует. Ракета в проекте Кс-172 (максимальная дальность 400км) будет иметь средную скорость полета не менее 1км/с или время для бега для АВАКСа трансформируется в окружность с радиусом 80км в наилучшем идеальном случае. При наличии радиокорекцией со стороны носителя АВКАС сбежать не сможет.
   22.022.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mityan> У АИМ-120 есть АРГСН. Работает она в том же диапазоне, что и БРЛС,

речь не идёт про то что раета не попадёт потому что не увидит цель-а потому что в отличие от самолёта кирасина у неё нет и всяческие перекладки туда-сюда здорово сажают дальность раз, два-пуск будет по ближней точке, отруливать придётся то на ближнюю то на дальнюю а самолёт будет посередине по факту.

на авиабазе есть всё(с)







2 stas-ролик нашли?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

m-dva> Тут вообще интересная ситуёвина вырисовывается.

вы несколько сгущаете краски-большая энергетика есть большая энергетика-и если расчётная дальность пуска по неманеврирующей цели станет больше в два раза-то реальная дальность пуска в боевых условиях станет тоже больше в два раза-даже если она половинка от некой полигонной по воздушному шару.

так что смысл есть.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
EU m-dva #30.06.2013 13:40  @intoxicated#30.06.2013 07:31
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
intoxicated> Для современных АВАКСов практическая дальность обнаружения истребителей класса МиГ-29, Су-27 - 500-600км. Следовательно нормально считать что истребитель противника на дальности порядка 300-400км желание к бегу не спровоцирует. Ракета в проекте Кс-172 (максимальная дальность 400км) будет иметь средную скорость полета не менее 1км/6с или время для бега для АВАКСа трансформируется в окружность с радиусом 80км в наилучшем идеальном случае. При наличии радиокорекцией со стороны носителя АВКАС сбежать не сможет.
Эти вещи надо считать в динамике.
Имея одним из условий,- никаких телепортаций в точку пуска!
Никаих помех, отвлекающих групп, и полков прикрытия,-уж слишком много они вносят неизвестных, и все они не в пользу "ДРЛО-киллера".
Наиболее нагляден вариант,- истребитель vs ДРЛО ( рыцарский поединок,-полигонное применение)
И наивно будет полагать, что МиГ-31 несущийся на скорости М-2.5 в сторону АВАКСА не насторожит операторов, даже на дальности 600 км.
И вот тут уже надо смотреть, что же там выходит.
Что бы выйти в точку пуска
(320 км от цели) придется гнатся за жертвой в течении 10 минут, да после пуска, чтобы провести последнею радиокоррекцию, придется лететь еще 6 минут (иначе уйдет супостат от удара!).
Всё в сумме даёт 16 минут полёта на скорости М-2.5. На пределе заявленных характеристик МиГ-31! Шаг влево, в право,- и цель уйдет из под удара.
Интересный момент,- в точке последней радиокоррекции МиГ-31 будет находится на расстоянии в 100 км от цели (нахрена тогда городить сверхдальние ракеты?).
Впрочем МиГ-31 в таком поединке смотрится очень даже не плохо. Гораздо интересней выглядит ситуация с другими пепелацами ( Су-27,F-35, F-22).
Вот там, всё очень не радужно ( и это оптимистическая оценка!).
   

iodaruk

аксакал

m-dva> Всё в сумме даёт 16 минут полёта на скорости М-2.5. На пределе заявленных характеристик МиГ-31! Шаг влево, в право,- и цель уйдет из под удара.


плохо у вас с тактикой.


после пуска ракет(все четыре разом) самолёт облегчается на две тонны(5-7% полётной) соответсвено в тихонечко лезем на высоту, так чтоб черз пять минут лихо сделать разворот на горке на высоте за 25км. соответсвенно путевая скорость падает до м==2 и менее, самолёт выходит из зоны поражения тактической авиации по высоте, залезая к концу процесса управления/коррекции на 25-27км-расход топлива при этом падает ввиду меньшей плотности воздуха. учитывая что у айм 120 превышение цели не более 10км-перехват мига в этом случае превращается в перехват дрозда су-15-м-одна попытка при идеальном построении захода наземной сау.

вот такие пироги.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> после пуска ракет(все четыре разом) самолёт облегчается на две тонны(5-7% полётной) соответсвено в тихонечко лезем на высоту, так чтоб черз пять минут лихо сделать разворот на горке на высоте за 25км.
И в правду,-лихо!
Тут вот какой момент,- на высоте в 20 км МиГ-31 на скорости М-2.5 ( ЭПР-15 м) будет светится уже за 700 км от Е-3.
А с такой дистанции он даже не сможет выйти на точку пуска в 300 км от цели, хоть с горкой, хоть и без горки ( керосину на догонялки не хватит).
   

101

аксакал

iodaruk> Вы видимо так и не поняли о чём речь.

Я все понял.

iodaruk> Диапазон-маленький. время-большое. уровень возмущений-на уровне авиалайнеров(летают все поэтому представляют).

Время большое? :eek:

iodaruk> суть в том что даже малые изменения курса двигают расчётную точку встречки при больших дальностях пуска-на многие километры, а то и десятки километров.

Да ну хватит уже издеваться-то. На многие км у вас точка уйдет, когда цель будет ускорения соответствующие создавать и перемещаться в пространстве активно.
С Ил-76 это в принципе исключено.
ИМХО

iodaruk> впрочем при вашем подходе всеубивающего стелса это действительно неважно, даром что вся тактика ракетных боёв на этом и похожих фокусах построена.

Я чего-то, наверное, пропустил? У нас тяжелые груженые борта могли могут развивать перегрузку, чтобы ракету обмануть?
И что, известны случаи?
   10.010.0

101

аксакал

m-dva> В штатах так и вообще отказались от разработки подобных монстров.

Нет угроз, нет и надобности.
Ко всем попуасам ВВС США сегодня спокойно подбирается на дистанцию прямой руки.
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

m-dva> Тут вот какой момент,- на высоте в 20 км МиГ-31 на скорости М-2.5 ( ЭПР-15 м) будет светится уже за 700 км от Е-3.
расчеты приведите.

m-dva> А с такой дистанции он даже не сможет выйти на точку пуска в 300 км от цели, хоть с горкой, хоть и без горки ( керосину на догонялки не хватит).

а дозаправку на обратном пути уже религия запретила?

расчет приведите, на сонование чего вы так все уверенно заявляете.
   
1 8 9 10 11 12 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru