[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 53
RU Полл #01.07.2013 15:51  @phys123450#01.07.2013 15:32
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
phys123450> Так вираж то перманентный, а не временный как в обычных полетах
Приращение ускорения на борту составит корень квадратный из суммы квадратов 1/25 и 1 g. Нормальные пилоты будут делать плоский вираж без скольжения, соответственно без боковых перегрузок для персонала на борту.

phys123450> При радиусе виража в 100 км на скорости 900 км/ч полный круг пройдется... за 40 минут :)
phys123450> Тут кто-то в восторге от невероятных контролируемых площадей, только вот с "дырками" они будут по времени контроля :)
При радиусе обнаружения целей на ПМВ и наземных в 400 км центральная зона радиусом в 300 км находится под контролем постоянно. Плюс еще 200 км кольца снаружи, осматриваемого с периодом в 40 минут. Для одного "юнита" на сегодня это очень хороший результат, все остальные способы наблюдения и разведки намного хуже в плане производительности.
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Нормальные пилоты будут делать плоский вираж без скольжения, соответственно без боковых перегрузок для персонала на борту.

Чего?
:eek:
   10.010.0

Полл

координатор
★★★★★
Извиняюсь, конечно же "мелкий вираж", а не "плоский". После рабочего дня.
   

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Диапазон-маленький. время-большое. уровень возмущений-на уровне авиалайнеров(летают все поэтому представляют).
101> Время большое? :eek:

да. потому что речь о моменте времени около момента пуска на полную дальность-и там определяющая величина-подлётное время и упреждение.

iodaruk>> суть в том что даже малые изменения курса двигают расчётную точку встречки при больших дальностях пуска-на многие километры, а то и десятки километров.
101> Да ну хватит уже издеваться-то. На многие км у вас точка уйдет, когда цель будет ускорения соответствующие создавать и перемещаться в пространстве активно.
101> Я все понял.


вы всётаки не поняли-я даже оценку привёл-НЕТ ТАМ развиваемой перегрузки. перегрузка-это скорость изменения вектора скорости. а речь об отклонении расчётной точки-а не о скорости а о величине.


101> Я чего-то, наверное, пропустил? У нас тяжелые груженые борта могли могут развивать перегрузку, чтобы ракету обмануть?
101> И что, известны случаи?


вы грезите категорями бвб. а бывает не только бвб. ту сушку тушку змейка спаслаб, евпочя.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

101

аксакал

iodaruk> вы всётаки не поняли-я даже оценку привёл-НЕТ ТАМ развиваемой перегрузки. перегрузка-это скорость изменения вектора скорости. а речь об отклонении расчётной точки-а не о скорости а о величине.

Расчетная точка получается на основе данных о цели, ее скорости и развиваемом ею ускорении. Ил-76 это вяло маневрирующая цель. Коррекция расчетной точки, тем более на инерциальном участке не особо важна.
На активном участке, он уже физически не создаст той перегрузки, чтобы уйти от ракеты.
   10.010.0

iodaruk

аксакал

101> Расчетная точка получается на основе данных о цели, ее скорости и развиваемом ею ускорении. Ил-76 это вяло маневрирующая цель. Коррекция расчетной точки, тем более на инерциальном участке не особо важна.

расчётная точка встречи есть точка куда летит ракета после пуска до момента встречи с целью для реализации полной дальности. исключение-трёхточка и однокальное теленаведение первого рода и теленаведение второго рода без ответчика на ракете. ну и емнис чистая погоня без упреждения а-ля 50-е.

коррекция производится квазинепрерывно с целью минимизации промаха на конечном участке, котрый придётся отрабатывать интенсивным маневрированием в сторону фактического положения цели относительно той точки куда усылали ракету.

Это как бе азы.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> коррекция производится квазинепрерывно с целью минимизации промаха на конечном участке, котрый придётся отрабатывать интенсивным маневрированием в сторону фактического положения цели относительно той точки куда усылали ракету.

Отработает никуда не денется с минимальными отклонениями от траектории. Спустится и покроет все стадо.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Отработает никуда не денется с минимальными отклонениями от траектории. Спустится и покроет все стадо.

Энергетики не хватит-даже в том упрощёом случае вынос точки прицеливания-10км вперёд по курсу.

вы уже какуюто откровенную ерунду несёте.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

wstil

старожил

iodaruk> Энергетики не хватит-даже в том упрощёом случае вынос точки прицеливания-10км вперёд по курсу.
А можно попросить, если не сложно, разжевать для неспециалиста. В чем проблема с поражением АВАКСа, отлетевшего от места, по которому пускается ракета, на 10км? КС-172 - ракета двухступенчатая, рули у нее вроде бы есть, всеракурсная ГСН, надеюсь, будет присутствовать. В чем проблема? 10км - не бог весть какое отклонение. На змейку, как мне представляется, тратить топливо особого смысла нет, достаточно рулей. Нет?
   21.021.0

101

аксакал

iodaruk> Энергетики не хватит-даже в том упрощёом случае вынос точки прицеливания-10км вперёд по курсу.
iodaruk> вы уже какуюто откровенную ерунду несёте.

Пуск ракеты производится всегда с запасом. Не надо считать всех кругом идиотами.
Вяло текущее маневрирование говорит о том, что и расчетная точка смещается медленно и недалеко за период времени. Дальше уж еоптимизация что лучше сделать - долететь с минимальными коррекциями запасая кинетическую энергию, а потом один раз повернуть или постоянно корректировать на инерционном участке.
Траекторная скорость у борта не меняется, а в трех проекция картина совершеннно другая. Поперечная компонента скорости много меньше продольной для тяжелого Ил-76 в кессонах котоорого плещется керосин и не дает развить желаемые скорости крена, что мешает делать шуструю перекладку.
Если бы был истребитель, то компоненты были бы соизмеримы. Плюс производные, т.е. временной процесс, стремится сам знаешь к чему.
Плюс фильтрация в ГСН ракеты с огладкой на размерность цели.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
wstil> В чем проблема с поражением АВАКСа, отлетевшего от места, по которому пускается ракета, на 10км? КС-172 - ракета двухступенчатая, В чем проблема? 10км - не бог весть
А с чего, это вдруг 10 км?
КС-172 ракета, как бы сверхдальняя.
Заявленая дальность пуска,-400км. Время полета измеряется минутами, и отклонение цели от предполагаемой точки встречи надо измерять десятками(!) километров.
   

wstil

старожил

m-dva> А с чего, это вдруг 10 км?
Это не я придумал. Ознакомтесь - самолеты ДРЛО
   21.021.0

wstil

старожил

m-dva> Заявленая дальность пуска,-400км.
Ну и да, заявленная дальность пуска и реальное применение как бы разные вещи. Хорошо, если с 250 будут стрелять.
   21.021.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

wstil> Ну и да, заявленная дальность пуска и реальное применение как бы разные вещи. Хорошо, если с 250 будут стрелять.

если взять скорость ракеты за 2000м/с, то 250км она пролетит за 125 сек. Е-3, летящий со скоростью 240м/с за это время уйдет на 30 км.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
BG intoxicated #01.07.2013 20:07  @m-dva#01.07.2013 14:43
+
-2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m-dva> Ведь тут выходит, что А-50 при обнаружении F-22 на дальности превышающей 120 км, вполне себе уходит из под удара.
m-dva> У ящера не хватит керосину, что бы игратся в догонялки.
Ящер сможет лететь на сверхзвук/суперкруизе чуть боле чем 1000км , что сравнимо с максимальной дальности МиГ-23МЛ на дозвуке без вооружения и ПТБ - 1450км, считаяю это очень сериозным расстоянием. Дозвуковая дальность ящеря без ПТБ чуть меньше чем 3000км. Все это на оптимальных высотах и скоростях разумеется. АВАКС не сможет уйти из под удара даже если обнаружит Ф-22 из 300км.
   22.022.0

Полл

координатор
★★★★★
J/24> если взять скорость ракеты за 2000м/с, то 250км она пролетит за 125 сек. Е-3, летящий со скоростью 240м/с за это время уйдет на 30 км.
Или на своем 1 g сделает два разворота, сместившись вбок относительно своего курса на 20 км, но не пройдя вперед эти 30 км. Таким образом, точке прицеливания придется побегать где-то километров на 70.
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

m-dva>> Заявленая дальность пуска,-400км.
wstil> Ну и да, заявленная дальность пуска и реальное применение как бы разные вещи. Хорошо, если с 250 будут стрелять.

а чего это вдруг так?
потому что вам так хочется?

для справки - на МиГ-31м с Заслоном-М бы произведен пуск Р-37 (в Советское время? или уже нет?) на дальности "за 300"
а по отзывам знающих людей - и на удаление 360км "ПР" получали.
   
Это сообщение редактировалось 01.07.2013 в 20:43
RU EvgenyVB #01.07.2013 20:40  @intoxicated#01.07.2013 20:07
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

intoxicated> Ящер сможет лететь на сверхзвук/суперкруизе чуть боле чем 1000км ,
а можно ссылку?
учитывая дальность на дозвуке под 2000км (с трудом) как-то не очень верится.

intoxicated>Дозвуковая дальность ящеря без ПТБ чуть меньше чем 3000км.
о!
в какой вселенной?
сколько по-вашему это "чуть"? :)
   
RU EvgenyVB #01.07.2013 20:42  @Полл#01.07.2013 20:10
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> Или на своем 1 g сделает два разворота, сместившись вбок относительно своего курса на 20 км, но не пройдя вперед эти 30 км. Таким образом, точке прицеливания придется побегать где-то километров на 70.

и?
если он это сделает сразу после пуск ракеты - да как бы и хрен с ним.
ты, надеюсь, не забыл, что УРВВ БД летают не по прямой?
   
RU Полл #01.07.2013 20:47  @EvgenyVB#01.07.2013 20:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
EvgenyVB> если он это сделает сразу после пуск ракеты - да как бы и хрен с ним.
Он это будет делать все время полета ракеты к нему.

EvgenyVB> ты, надеюсь, не забыл, что УРВВ БД летают не по прямой?
А еще УРВВ тратят на маневрирование свой невеликий запас энергии, отчего их дальность при стрельбе по маневрирующим целям проседает.
   

wstil

старожил

J/24> если взять скорость ракеты за 2000м/с, то 250км она пролетит за 125 сек. Е-3, летящий со скоростью 240м/с за это время уйдет на 30 км.
Неужели для ракеты с возможностью маневрирования на финальном отрезке пути поражение относительно медленного ЛА в секторе меньше 10 градусов от точки старта является такой большой проблемой? Как-то не верится. Я понимаю еще, что будут применяться средства РЭБ, отстреливаться ловушки и проч. Ну тут уже все зависит от ГСН. Но чисто технически догонялки с таким медленным ЛА не должны стать проблемой КМК.
   21.021.0
+
-1
-
edit
 

wstil

старожил

Полл> Или на своем 1 g сделает два разворота, сместившись вбок относительно своего курса на 20 км, но не пройдя вперед эти 30 км. Таким образом, точке прицеливания придется побегать где-то километров на 70.
Я мож чего не понимаю, конечно. Но представить себе, как самолет, пройдя физически 30км, заставил побегать точку прицела на 70 - не могу.
   21.021.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

EvgenyVB> а чего это вдруг так?
EvgenyVB> потому что вам так хочется?
Потому что 400км - это максимальная дальность, возможно достижимая в полигонных условиях. Могу предположить, что дальность до цели, летящей в лоб ракете, а не маневрирующей туда-сюда. Ракете нужно иметь некий запас энергетики на компенсацию маневрирующей цели.
Помимо того, на такой дистанции еще нужно навестить, пусть и даже на такую корову, как АВАКС.
EvgenyVB> для справки - на МиГ-31м с Заслоном-М бы произведен пуск Р-37 (в Советское время? или уже нет?) на дальности "за 300"
EvgenyVB> а по отзывам знающих людей - и на удаление 360км "ПР" получали.
Уверен, что если подняться км на 25, и оттуда пульнуть Р-37 - она и дальше улетит.
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Полл> А еще УРВВ тратят на маневрирование свой невеликий запас энергии, отчего их дальность при стрельбе по маневрирующим целям проседает.

+1

у AIM-120C время работы двигателя - 8(!) секунд. Потом - все маневры исключительно за счет кинетической энергии. Секунд через 15 полета скорость ракеты падает с М4 до М3. Т.е., кинетическая энергия ракеты снижается почти вдвое. Дальше торможение будет происходить медленнее (зависимость сопротивления от квадрата скорости), но, тем не менее, ракета будет непрерывно замедляться. Любые маневры будут отрицательно сказываться на дальности полета.
Вычисления, которые я привел выше - "википедически-оптимистические", чтобы простым примером продемонстрировать сложность наведения ракет на сверхдальних дистанциях. На деле все еще сложнее.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
wstil> Я мож чего не понимаю, конечно. Но представить себе, как самолет, пройдя физически 30км, заставил побегать точку прицела на 70 - не могу.
1. Самолет летит прямо. ЗРК вычисляет, где будет точка встречи (в 30 км вперед по курсу самолета) и выпускает туда ЗУР.
2. Самолет поворачивает первый раз. Точка встречи во время этого маневра движется по достаточно сложной кривой (отрезок на касательной к курсу убывающей длинны), и к концу маневра оказывается на продолжении курса самолета на удалении 15 км. Вот только самолет уже развернулся на обратный курс, сместившись в сторону примерно на 10 км.
Смещение точки встречи от первоначального корень квадратный из квадратов (30 км + 15 км) и 10 км, примерно 46 км. Это мы не считаем путь, который пройдет точка прицеливания за время разворота самолета, он будет существенно больше.
3. Теперь самолет делает второй разворот. Точка встречи опять смещается. Реальная точка встречи отстоит от точки встречи из пункта два еще на 18 км, путь точки встречи опять же существенно больше. Итого получаем сложением двух переносов точки встречи от двух плавных (1 g) разворотов дозвукового самолета 64 км "пробежки". Путь же точки встречи при этом будет как минимум в два раза больше.
   
1 10 11 12 13 14 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru