Реклама Google — средство выживания форумов :)
TT, 30.01.2004 15:15:52:Необходимо политическое решение о полном запрете на приобретение иностранных самолетов. А тех кто посмеет задавить налогами, проверками, различными стандартами. А этих сергеев колтовичей гнать поганой метлой. Если правительство не готово на такие шаги можно забыть об отечественном авиапроме.
TT, 30.01.2004 15:15:52:Необходимо политическое решение о полном запрете на приобретение иностранных самолетов. А тех кто посмеет задавить налогами, проверками, различными стандартами. А этих сергеев колтовичей гнать поганой метлой. Если правительство не готово на такие шаги можно забыть об отечественном авиапроме.
Вследствие этого КБ "отвыкли" от нормальной работы по гражданской тематике (т.е. работы с учетом требований заказчика), и результаты этого авиапром сейчас и пожинает.
Aaz, 30.01.2004 15:52:27:TT, 30.01.2004 15:15:52 :Необходимо политическое решение о полном запрете на приобретение иностранных самолетов. А тех кто посмеет задавить налогами, проверками, различными стандартами. А этих сергеев колтовичей гнать поганой метлой. Если правительство не готово на такие шаги можно забыть об отечественном авиапроме.
Насколько я понимаю ситуацию, то, что предлагаете Вы - это не путь выживания авиапрома, а путь продления его агонии. Причина бедственного положения нашего гражданского авиастроения - как раз следствие того, что в советские времена "Аэрофлот" был совершенно бесправен, он вынужден был брать то, что давала отечественная промышленность. При этом, если в военной авиатехнике еще существовала какая-то "страховка" (практически по всем тактическим машинам были альтернативные вырианты), то в "гражданке" ее не было. Вследствие этого КБ "отвыкли" от нормальной работы по гражданской тематике (т.е. работы с учетом требований заказчика), и результаты этого авиапром сейчас и пожинает.
Те же самые хваленые (некоторыми) Ту-204 и Ил-96 не только устарели - они и на момент создания не отвечали требованиям к современных им западным самолетам. Все попытки эксплуатантов в начале 2000-х заставить промышелнность исправить недостатки Ту-204 ушли в песок: исправлять соглашались только то, что "влияет на безопасность полета" (все остальное компаниям предлагали делать "за свой счет").
Попытки заставить компании "покупать российское" лишь поддержат в промышленности описанные мной настроения еще на некоторый срок. Они ведь до сих пор не мычат и не телятся. Те же хохлы проворачиваются куда шустрее: Ан-140 в производство поставили и продают, его лицензионное производство в Иране наладили, Ту-334 уже фактически производят в серии (причем вложили достаточно в доведение этого самолета до ума, чего наш авиапром почему-то не делал). Вот с Ан-70 они лажанулись, но это уж, насколько я знаю, лично Балабуев уперся рогами... А так, судя по словам их заводчан из Киева и Харькова, живут они не в пример лучше, чем наши.
Офф: Если искать аналоги, то вспомните предложение Немцова пересадить всех чиновников на "Волги" (и чем это кончилось ). И спросите людей, на чем они ездят и/или хотят ездить; лично я езжу на стареньком "Гольфе", который на ВАЗ не поменяю ни в каком раскладе (разве что мне доплатят столько, что я смогу ВАЗ продать и купить "Гольф" посвежее... ). А если бы в автопроме жестко ввели предлагаемую Вами политику, то мы все до сих пор бы на "шестерках" ездили...
Santey, 30.01.2004 16:15:32:"Отвыкание" заводов и КБ произошло совершенно по другим причинам. Вы почему то совершенно не принимаете в расчет события, проистекавшие в 90-х.
Полное закрытие наших рынков для боингов и эйрбасами - это, конечно, крайность. Однако на данном этапе от определенных защитных мер не обойтись.
TT, 30.01.2004 16:15:45:В том-то и дело что повышение качества отечественных самолетов тоже политическая задача - главное решится.
Альтернативой может быть создание российско-европейского производителя самолетов, естественно с единым модельным рядом.
V.T., 30.01.2004 14:48:27:А что касается Ту-334, то он начал разрабатываться в начале или в середине 80-х годов. У меня есть подозрение, что и тогда он уже был не самый «свежий», все 90-е годы он разрабатывался, после 2000 г. три или четыре года он сертифицировался. Через 20 лет после начала его разработок он будет введен в эксплуатацию? Жизненный цикл проектов обычно составляет 20-30 лет, а потом они устаревают.
Nikita, 30.01.2004 18:27:59:Не могу похвастать большим опытом полетов с Luftgansa'ой, но тот что был более чем положительный. То что дорогая это да, наличествует.
Aaz, 30.01.2004 17:12:07:Для примера можете посмотреть на два, казалось бы, одинаково благополучных завода - КнААПО и "Иркут". ИМХО, очень много шансов за то, что по окончании китайского и индийского контрактов первый из них окажется примерно в той же ж...е, где пребывают многие другие, а вот второй, как мне представляется, будет жить не намного хуже, чем сейчас. Потому как вторые - РАБОТАЮТ.
TT, 30.01.2004 17:45:00:Почему же одни по вашему РАБОТАЮТ, а другие нет?
И почему забываете про заказчика этой техники?
Вот и надо решать этот вопрос а не визжать о красных и розовых директорах.
Это истерика. Если и дальше так вонять, то проще завязать с отечественным авиапромом.
V.T., 30.01.2004 18:30:50:Кстати, его описание ситуации с Ил-96 подтверждает слова Aaz.
Aaz, 30.01.2004 19:16:00:А для нас - "рядовых пассажиров" - сойдет и тот "комфорт", что был 30 лет назад, чай, не графья...
Composer, 30.01.2004 18:46:15:1) Ну насчет того, что первый окажется в "ж" после китайского контракта - может быть, хотя вряд-ли... А где окажется "работающий ИРКУТ" по окончании индийского Вы, уважаемый, не уточнили...
2) Без государственной программы поддержки отечественных производителей не обойтись, как не крути!
V.T., 30.01.2004 19:45:10:Да уж. После полетам на одном из новых боингов (номер не запомнил, размер примерно с Ту-154), в котором было широко как в А-310, я тоже начал думать что может и неплохо на хороших самолетах летать.
Правда, как я понимаю, самолеты не только Аэрофлоту нужны, еще есть куча других компаний, которым небольшие и среднии лайнеры требуются на замену Ту-134 и Ту-154.
Аэрофлот ведь тоже может разориться летая на плохих самолетах.
Nikita, 30.01.2004 16:43:45:Их пассажирам тоже хорошо будет.
Santey, 30.01.2004 20:17:59:А во 2-х, пассажиры, помимо всего прочего, являются еще и гражданами своей страны. Которым, по идее, должно быть далеко не безразлично существование в этой стране такой стратегически значимой и наукоемкой отрасли, как авиапром.
Aaz, 30.01.2004 19:47:38:Возьмем УТС: Як-130 и МиГ-АТ имеют практически идентичный статус (т.е. пребывают в "подвешенном" состоянии). Тем не менее, есть активное руководство НАЗ "Сокол". И это руководство находит деньги и начинает производство Як-130. Это не говорит о том, что он однозначно лучше, чем МиГ-АТ, просто нашлись люди, которые сей продукт умеют (и хотят) продавать...