![AD](/_bal/img/money.png)
someuser, 15.02.2004 00:33:22:2 Владимир Малюх
Вас послушать, так не понятно, как они что-то производят ещё.
Composer, 14.02.2004 23:38:24:Ну насчет пьянства - это, пожалуй, перебор! По крайней мере, на работающих предприятиях этого добра нынче поменьше, чем в советские времена. Да и "Борисом Федоровичем" нынче не балуются.
Владимир Малюх, 15.02.2004 10:28:40:Ну да, не балуются. В октябре видел в одном местечке готовую к употреблению "установку по переработке" на базе сверильного станка. Местечк, к слову - опытное производство "ящика".
Composer, 15.02.2004 14:53:27:Повторюсь, на работающих предприятиях (или хотя-бы отдельных участках) пьянства значительно меньше, чем в прошлые времена.
А по поводу Вашего наблюдения - ничего удивительного, особенно если учесть, что в последнее время очень модным стал идиотский курс на ликвидацию опытных производств и передаче отработки на серийные заводы!
someuser, 16.02.2004 01:44:23:2 Владимир Малюх
>А что, производят что-то?
Представьте себе, да.
someuser, 17.02.2004 01:01:30 :2 Владимир Малюх
Всё-таки вопрос: производят или нет? Модернизация и ремонт - это туда же.
Если производят, то это противоречит тому, что, де, заводы все в ноль растащены, оборудования нет и т.п.
someuser, 17.02.2004 11:34:43 :1. То есть десяток самолётов год можно произвести на растащенном заводе без оборудования, а сотню - уже нет? Ну-ну.
2. А чего мне ходить? Меня туда пустят прямо-таки.
Про ситуацию на ИАПО я слышал, но вы говорите, что это исключение. Местный АРЗ тоже чего-то делает, не знаю, как сейчас, а в самые тяжёлые для завода годы кап.ремонтировал городские автобусы по заказу мэрии...
Про производят - это был мой вопрос вообще-то? Я считаю, что практически нет - десяток заводов собирающие десяток самолетов в год это несерьезно.
Про производят - это был мой вопрос вообще-то? Я считаю, что практически нет - десяток заводов собирающие десяток самолетов в год это несерьезно.
К тому же для внутреннего рынка нынешняя продукция ИАПО и КнААПО никак не идет, уж тем более для ГА, про которую в основном сыр-бор в трех топиках.
YYKK, 17.02.2004 20:47:19 :Кроме того Ту-204 и Ту-214 разве не собираются.
Китай же 25 шт. заказал (реально) + др. заказчики, в т.ч. и отечественные.
someuser, 17.02.2004 22:35:50 :1. Короче, какую-то фигню вы доказываете - типа, согласны с Абрамсом, что алкаши-рабочие растащили все заводы, но то, что они чинят, производят и модернизируют - это ничего, можно и так сделать, и летать будет. Бррррр...
2. КнААПО модернизацию в Су-27СКМ для ВВС РФ серийно делает, вообще-то. В Казани Ту-160 достраивают. На АРЗ ремонтируют ~100 боевых самолётов в год. И так далее.
Про ГА - не про ГА, а я Абрамсу говорил про авиацию в целом. Вот и весь сказ.
YYKK, 18.02.2004 00:47:19 :К тому же для внутреннего рынка нынешняя продукция ИАПО и КнААПО никак не идет, уж тем более для ГА, про которую в основном сыр-бор в трех топиках.
Про КнаАПО это не есть факт.
Кроме того Ту-204 и Ту-214 разве не собираются. Китай же 25 шт. заказал (реально) + др. заказчики, в т.ч. и отечественные.
someuser, 18.02.2004 12:16:29 :Есть работа по модернизации 20 пригнанных (ну пригнали видно ещё поболее) ещё в том году на КнААПО Су-27...
>Вы что, не представляете, как строятся самолеты что ли?
<И так далее.>
Не думаю, что для КАПО что-то смежники делали в отношении планеров.
>Никакого контракат о ЗАЗКАЗЕ самолетов не было, ы было вот что (выделение мое):
Ну атк я и говорю - ещё нчиего не подписао. Однако намерения у китайцев, как видите, есть.