[image]

Мы против попыток насадить зачастую отсталые росси

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13

Rada

опытный

2 ГА: пример как раз в кассу - дикий полёт бухого пилота в активной зоне аэропорта и в зоне атомной электростанции способен причинить гораздо больший урон, чем крушение одного авиалайнера в удалённой местности.
   
RU Владимир Малюх #15.02.2004 10:26
+
-
edit
 
someuser, 15.02.2004 00:33:22:
2 Владимир Малюх
Вас послушать, так не понятно, как они что-то производят ещё.
 

А что, производят что-то?

Вообще на эту тему есть сочень бородатый анекдот:

Японская делегация попала на советский завод, подошли к токарю и спрашивают его:
- Вы правда можете выпить 100 г водки и работать?
- Нуууу... не знаю, не пробовал.
- А нам говорили что даже после 200 русские могут работать!
- Хм, может кто и может.
- А если 300 выпить?
- Ну так работаю же, хотя еще грамм 150 бы...

не было бы похоже на правду -анекдотом не стало бы...
   
RU Владимир Малюх #15.02.2004 10:28
+
-
edit
 
Composer, 14.02.2004 23:38:24:
Ну насчет пьянства - это, пожалуй, перебор! По крайней мере, на работающих предприятиях этого добра нынче поменьше, чем в советские времена. Да и "Борисом Федоровичем" нынче не балуются.
 

Ну да, не балуются. В октябре видел в одном местечке готовую к употреблению "установку по переработке" на базе сверильного станка. Местечк, к слову - опытное производство "ящика".
   
+
-
edit
 

Composer

новичок

Владимир Малюх, 15.02.2004 10:28:40:
Ну да, не балуются. В октябре видел в одном местечке готовую к употреблению "установку по переработке" на базе сверильного станка. Местечк, к слову - опытное производство "ящика".
 

    Ув. В. Малюх, я лишь делюсь своими наблюдениями а не обобщаю... Может где-то и клей нюхают. Повторюсь, на работающих предприятиях (или хотя-бы отдельных участках) пьянства значительно меньше, чем в прошлые времена.
    А по поводу Вашего наблюдения - ничего удивительного, особенно если учесть, что в последнее время очень модным стал идиотский курс на ликвидацию опытных производств и передаче отработки на серийные заводы!
   

V.T.

опытный

Владимир Малюх, 15.02.2004 10:26:07:
Вообще на эту тему есть сочень бородатый анекдот:
 

Вообще то в оригинале этот анектод про Хрущева и последняя фраза - после 4 стаканов работать бы не смог, только руководить.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Владимир Малюх
>А что, производят что-то?
Представьте себе, да.
А ещё и кап.ремонтируют по ~150 самолётов и столько же вертушек в год для ВВС. Так что...
А анекдоты - это, пардон, не в тему.
ЗЫ Читая эти посты про пьяниц-русских, ГА сидит и пускает слюнки, так и вижу.
   
RU Владимир Малюх #16.02.2004 06:24
+
-
edit
 
Composer, 15.02.2004 14:53:27:
Повторюсь, на работающих предприятиях (или хотя-бы отдельных участках) пьянства значительно меньше, чем в прошлые времена.
    А по поводу Вашего наблюдения - ничего удивительного, особенно если учесть, что в последнее время очень модным стал идиотский курс на ликвидацию опытных производств и передаче отработки на серийные заводы!
 

Клей БФ не нюхают -его пьют вообще-то. Вы что, на заводе никогда не были что ли? И с какими это "прошлыми временами" это вы сравниваете. Я - с началом - срединой 80-х. Разница небольшая, даже не скажу когда было хуже.

Для вас справка - этот опытное производство находится совсем не на серийном заводе и серийным заводом эта органиация никогда не была.

Да и практику размещения опытного произвоства на серийных заводах в некоторых отраслях я совсем не считаю порочной. Более того она появилась сосвсем не в "последнее время".
   
RU Владимир Малюх #16.02.2004 06:26
+
-
edit
 
someuser, 16.02.2004 01:44:23:
2 Владимир Малюх
>А что, производят что-то?
Представьте себе, да.
 

И что производят и сколько? И из чего (в смысле заделов)? И какаими средствами? Поговорку про гору и мышь напомнить?
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Владимир Малюх
Всё-таки вопрос: производят или нет? Модернизация и ремонт - это туда же.
Если производят, то это противоречит тому, что, де, заводы все в ноль растащены, оборудования нет и т.п.
   
RU Владимир Малюх #17.02.2004 07:03
+
-
edit
 
someuser, 17.02.2004 01:01:30 :
2 Владимир Малюх
Всё-таки вопрос: производят или нет? Модернизация и ремонт - это туда же.
Если производят, то это противоречит тому, что, де, заводы все в ноль растащены, оборудования нет и т.п.
 


Про производят - это был мой вопрос вообще-то? Я считаю, что практически нет - десяток заводов собирающие десяток самолетов в год это несерьезно.

А растащены заводы или нет - сходите на них, посмотрите. Или продолжаете читать "Известия".
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. То есть десяток самолётов год можно произвести на растащенном заводе без оборудования, а сотню - уже нет? Ну-ну.
2. А чего мне ходить? Меня туда пустят прямо-таки.
Про ситуацию на ИАПО я слышал, но вы говорите, что это исключение. Местный АРЗ тоже чего-то делает, не знаю, как сейчас, а в самые тяжёлые для завода годы кап.ремонтировал городские автобусы по заказу мэрии...
   
RU Владимир Малюх #17.02.2004 09:08
+
-
edit
 
someuser, 17.02.2004 11:34:43 :
1. То есть десяток самолётов год можно произвести на растащенном заводе без оборудования, а сотню - уже нет? Ну-ну.
2. А чего мне ходить? Меня туда пустят прямо-таки.
Про ситуацию на ИАПО я слышал, но вы говорите, что это исключение. Местный АРЗ тоже чего-то делает, не знаю, как сейчас, а в самые тяжёлые для завода годы кап.ремонтировал городские автобусы по заказу мэрии...
 


1. Ну что вы "дурака-то включаете"? Хоть сто растащенных заводов - результат будет тот же. Собрать на каждом по штучному экземпляру из десятилетней давности заделов - да можно. Но наладить эффективное производитство - нет. И вместо десяти растащенных заводов нужно два укомплектованных, вот и весь сказ. Тогда они и сотню произведут. А остальные - увы, им "места под солнцем" нету.

2. Ну раз не ходите и не пускают - судите по "Известиям", тут я помочь не могу. Можете поговорить с сотрудниками предприятий, благо для этого нынче и ездить никуда не надо, многие в сети доступны.

А про ИАПО можно твердить сколько угодно - один из двух работающих на всю страну заводов, счастливое исключение из, к сожалению, достаточно безрадостной картины. К тому же для внутреннего рынка нынешняя продукция ИАПО и КнААПО никак не идет, уж тем более для ГА, про которую в основном сыр-бор в трех топиках.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. Короче, какую-то фигню вы доказываете - типа, согласны с Абрамсом, что алкаши-рабочие растащили все заводы, но то, что они чинят, производят и модернизируют - это ничего, можно и так сделать, и летать будет. Бррррр...
2. КнААПО модернизацию в Су-27СКМ для ВВС РФ серийно делает, вообще-то. В Казани Ту-160 достраивают. На АРЗ ремонтируют ~100 боевых самолётов в год. И так далее.
Про ГА - не про ГА, а я Абрамсу говорил про авиацию в целом. Вот и весь сказ.
   
+
-
edit
 

Composer

новичок

То В.Малюх:
Вообще-то о рецепте приготовления и применения "Бориса Федоровича" я прекрасно осведомлен. Просто одним БФом
галюциногены не исчерпываются, и если уж Вы вспомнили о 80-х, должны помнить также о подобных "увлечениях". :P
На производстве не только "бывал" но и имею честь трудиться. И наблюдения мои охватывают период от алкогольного дефицита, до эпохи спирта "Рояль" и подмигивающего "Распутина" и, наконец, до эпохи просто Путина. На моем участке не осталось ни одного "алканавта"! Скорее всего Вам просто не повезло с коллективом...
А по поводу опытных производств - это отдельная тема. Я противник этого по следующей причине (вкратце): опытных кадров конструкторов в КБ становится все меньше. А молодежь, не видя своими глазами, что получается из их "рисунков" никогда ничему не научится! Тогда уж и КБ надо создавать при серийных заводах...
   
17.02.2004 23:22, someuser: +1: "подмигивающего "Распутина" и, наконец, до эпохи просто Путина"

YYKK

опытный

Про производят - это был мой вопрос вообще-то? Я считаю, что практически нет - десяток заводов собирающие десяток самолетов в год это несерьезно.
 

Могу сказать только про КнаАПО, в 2003г было произведено около 30 (±2)новых, т.е. с 0 построеных самолетов. В предыдущие годы тоже была активная постройка. Причем практически реально производить по 7 самолетов в месяц(реально достигнутый темп), при наличии заказа.
Тип самолета понятен?
   

YYKK

опытный

Про производят - это был мой вопрос вообще-то? Я считаю, что практически нет - десяток заводов собирающие десяток самолетов в год это несерьезно.
 

Могу сказать только про КнаАПО, в 2003г было произведено около 30 (±2)новых, т.е. с 0 построеных самолетов. В предыдущие годы тоже была активная постройка. Причем практически реально производить по 7 самолетов в месяц(реально достигнутый темп), при наличии заказа.
Тип самолета понятен?

К тому же для внутреннего рынка нынешняя продукция ИАПО и КнААПО никак не идет, уж тем более для ГА, про которую в основном сыр-бор в трех топиках.
 

Про КнаАПО это не есть факт.

Кроме того Ту-204 и Ту-214 разве не собираются. Китай же 25 шт. заказал (реально) + др. заказчики, в т.ч. и отечественные.
   

Aaz

модератор
★★
YYKK, 17.02.2004 20:47:19 :
Кроме того Ту-204 и Ту-214 разве не собираются.

Китай же 25 шт. заказал (реально) + др. заказчики, в т.ч. и отечественные.
 


Насчет 214-х не знаю, а 204-е собираются из того "долгостроя", который остался еще от советских времен (до 36-й машины). Вроде бы делают одну машину з/н 64040 (почему "пропущены" №№ 37-39 - бог весть) по соглашению с Камелем (это соглашение - отдельная песня :)), но в каком она состоянии, неизвестно...

Подтверждение реальности китайского заказа - в студию! :)
"Мурзилки" не предлагать!!! :)
   

YYKK

опытный

Подтверждение - отгрузка Н-ного колва приборов на несколько самолетов в начале этого года.
Думаю просто так их покупать никто на сборочном заводе за живые деньги не будет.
Ссылок не дам, в новостях старых искать надо, а Я както не думал об этом.
Вам, как редактору, должно быть проще.

Хотя признаю возможность меньшего кол-ва для Китая, возможно это кол-во на серию самолетов для нескольких потребителей.
   
RU Владимир Малюх #18.02.2004 06:51
+
-
edit
 
someuser, 17.02.2004 22:35:50 :
1. Короче, какую-то фигню вы доказываете - типа, согласны с Абрамсом, что алкаши-рабочие растащили все заводы, но то, что они чинят, производят и модернизируют - это ничего, можно и так сделать, и летать будет. Бррррр...
2. КнААПО модернизацию в Су-27СКМ для ВВС РФ серийно делает, вообще-то. В Казани Ту-160 достраивают. На АРЗ ремонтируют ~100 боевых самолётов в год. И так далее.
Про ГА - не про ГА, а я Абрамсу говорил про авиацию в целом. Вот и весь сказ.
 


При чем тут Абрамс? Во-первых растащили заводы (а точнее распродали) совсем не рабочие, а как правило высший и средний менджмент.

Про модернизацию Су-27 для наших ВВС - сколько сейчас в строю сушек и сколько модернизировано? Не говоря уж о том, сколько их в строевый части (а не ЦБП) попало?

Строительство (точнее достраивание) еще одного Ту-160 из задела советских времен - это конечно огромный показатель. Вы еще поинтересуетсь каковы плановые мощности у КАПО.

Что вы говорили Абрамсу - ваше дело. В топике изначально шла речь об отечественном гражданском (сиречь коммерческом) авиапроме.
   
RU Владимир Малюх #18.02.2004 06:53
+
-
edit
 
YYKK, 18.02.2004 00:47:19 :
К тому же для внутреннего рынка нынешняя продукция ИАПО и КнААПО никак не идет, уж тем более для ГА, про которую в основном сыр-бор в трех топиках.
 

Про КнаАПО это не есть факт.

Кроме того Ту-204 и Ту-214 разве не собираются. Китай же 25 шт. заказал (реально) + др. заказчики, в т.ч. и отечественные.
 


И какие же самолеты производит КнААПО для нашей ГА? Или вы вы про уродца, которого они сделали из пресловутого Бе-103?

А про китайский заказ - где же вы это такое выичитали-то? Аж 25 штук. Поройтесь тут на форуме, Валера Афанасьев как-то постил весь список заложенных комплектов для Ту-204. Ну никак не выхдит цифирька.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Владимир Малюх
>При чем тут Абрамс?
При том, что я с ним вообще разговаривал (если это можно так назвать, конечно).
>Про модернизацию Су-27 для наших ВВС - сколько сейчас в строю сушек и сколько модернизировано? Не говоря уж о том, сколько их в строевый части (а не ЦБП) попало?
Так подождите. ;)
Будет вам счастье, дело-то только-только началось. ;)
В строевых частях - пока что 0, но к концу года должон быть полк.
>Строительство (точнее достраивание) еще одного Ту-160 из задела советских времен - это конечно огромный показатель.
Так остраивается он (точнее, они - 3 шт.) или нет? Если нет, то вы не правы, если да, то, значит, завод МОЖЕТ производить/достраивать самолёты. А я не представляю, как завод без оборудования может производить что-то. Если вы представляете - расскажите. Значит, если оборудование есть, оно не растащено.
Кончайте этот спор, мне уже самому смешно, какой фигнёй страдаем... Всё же очевидно. Абрамс не прав. Или вы с этим чадом согласны?
Вы вспомните, с чего спор-то начался.
>Что вы говорили Абрамсу - ваше дело.
Тогда не надо было в спор лезть. ;)
>В топике изначально шла речь об отечественном гражданском (сиречь коммерческом) авиапроме.
ГА сказал, что Росссия не способна производить качественные самолёты (вообще любые - не только гражданские) - (там ещё Су-30 приводил в пример), я стал доказывать, ссылаясь в т.ч. и на военные.
>Валера Афанасьев как-то постил весь список заложенных комплектов для Ту-204. Ну никак не выхдит цифирька.
Так если контракт не подписан - чего закладывать все 25?..
   
RU Владимир Малюх #18.02.2004 08:09
+
-
edit
 
2someuser


>При чем тут Абрамс?
При том, что я с ним вообще разговаривал (если это можно так назвать, конечно).


Вообще-то сообщение было адресовано мне и мои строчки отквотированы. :)

Будет вам счастье, дело-то только-только началось. ;)
В строевых частях - пока что 0, но к концу года должон быть полк.


Я уже за последние лет 20 столько слышал этих "будет", что верю только тому, что есть.

Так остраивается он (точнее, они - 3 шт.) или нет? Если нет, то вы не правы, если да, то, значит, завод МОЖЕТ производить/достраивать самолёты. А я не представляю, как завод без оборудования может производить что-то. Если вы представляете - расскажите. Значит, если оборудование есть, оно не растащено.

Вы что, не представляете, как строятся самолеты что ли? Одно дело - сборка из имеющегося задела, другое - полный цикл. Этот самый задел еще как-то сделать надо, а для больших машин это огромный набор кузнечно-штампового оборудования и нструмента. Если его нет - то никак вы новый самолет не заложите. Вручную тот же лонжерон крыла для Ту-160 или даже 204 не соорудить. Часто это оборудование даже не ус амих самолетостроителй, а у смежников. А смежникам надо было его содержать и хранить 10-15 лет без дела? Они либо уже нашли другое применеие (и правы) либо просто пустили в металлолом (что тоже не редкость). Конкретно о Ту-160 строится, точнее достраивается, если я не ошибаюсь, один.


ГА сказал, что Росссия не способна производить качественные самолёты (вообще любые - не только гражданские) - (там ещё Су-30 приводил в пример), я стал доказывать, ссылаясь в т.ч. и на военные.


А топик начал не Абрамс, вы посмотрите сами. Или хотя бы название топика прочтите.

>Валера Афанасьев как-то постил весь список заложенных комплектов для Ту-204. Ну никак не выхдит цифирька.
Так если контракт не подписан - чего закладывать все 25?..


Во- первых- их НЕ НА ЧЕМ закладывать. Все пока построенные и строящиеся Ту-204/214 делаются из того самого имеющегося задела. Во-вторых, новый задел пока (вернее уже) что делать не на чем. В-третьих с китайцами (по-моему с их госавикомпанией, но могу ошибаться) подписано соглашение о намерениях. Никакого контракта о ЗАЗКАЗЕ самолетов не было, а было вот что (выделение мое):

18:07 13/08/2001 МСК . Лондон. По данным журнала Flight International, китайские авиакомпании заказали пять российских самолетов Ту-204

В понедельник отраслевой журнал Flight International сообщил о том, что китайские авиакомпании в ожидании разрешения правительственных органов на заказ около 40 самолетов Boeing 737 производства компании Boeing Co. (BA) подписали письмо о намерениях с российским ОАО "Авиастар" на поставку пассажирских самолетов Ту-204. Также, по данным журнала, Китай, который производит централизованную закупку пассажирских самолетов в соответствии с заявками, полученными от авиакомпаний, планирует заказать 40 узкофюзеляжных A320 производства компании Airbus SAS. Заказ на Boeing 737 сделали авиакомпании Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines и Shanghai Airlines. По данным Flight, заказ на 5 российских самолетов пока сделан в виде письма о намерениях, которое формально предшествует подписанию контракта на закупку.


Заметим - сообщение от 2001 года, ну и где они, китайские 204-е?

А пока что китайские авикомпании избавляются от Ту-154 и Ил-62 и массово переходят на аэробусы и боинги. И далеко не первый год. Можете сходить на сайты указанных китайских авиакомпаний и посмотреть состав их флота. Для примера, China Airlines (http://www.china-airlines.com):

B747-400/B747-400F 13/15
B737-800 12
A300-600R 12
A340-300 7

Остальные сами посмотрите, найдите там хоть один Ту-204.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

>Вообще-то сообщение было адресовано мне и мои строчки отквотированы.
Ну так это потом пошло.
>Я уже за последние лет 20 столько слышал этих "будет", что верю только тому, что есть.
Есть работа по модернизации 20 пригнанных (ну пригнали видно ещё поболее) ещё в том году на КнААПО Су-27...
>Вы что, не представляете, как строятся самолеты что ли? <И так далее.>
Не думаю, что для КАПО что-то смежники делали в отношении планеров.
Речь так или иначе немного о другом.
>А топик начал не Абрамс, вы посмотрите сами. Или хотя бы название топика прочтите.
Так и что с того? Я на его бредни отвечал.
>Никакого контракат о ЗАЗКАЗЕ самолетов не было, ы было вот что (выделение мое):
Ну атк я и говорю - ещё нчиего не подписао. Однако намерения у китайцев, как видите, есть.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Корчое, спор не стоит выеденного яйца. Бросаем дружно. :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #18.02.2004 10:51
+
-
edit
 
someuser, 18.02.2004 12:16:29 :
Есть работа по модернизации 20 пригнанных (ну пригнали видно ещё поболее) ещё в том году на КнААПО Су-27...
>Вы что, не представляете, как строятся самолеты что ли?

<И так далее.>
Не думаю, что для КАПО что-то смежники делали в отношении планеров.

>Никакого контракат о ЗАЗКАЗЕ самолетов не было, ы было вот что (выделение мое):
Ну атк я и говорю - ещё нчиего не подписао. Однако намерения у китайцев, как видите, есть.
 


1. Ха, модернизация. Сдургой стороны я наблюдаю уже который год модернизацию и ремонт Су-24 для алжирцев. Угадайте темпы...


2. Еще как делали. Вы представьте себе титановую поковку для заготовки центроплана. Разводить такое оборудование на сборочном заводе - экономический абсурд даже для СССР. Я вам ключевое слово такое подскажу "Верхняя Салда". Более чем обычная практика.

3. "Намеренья" китайцев как видите есть с 2001 года, а реальные самолеты в их авикомпаниях совсем без кавычек. Этих самых соглашений о намерениях подписывают стони - они ни к чему неикого не обязывают.
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru