Реклама Google — средство выживания форумов :)
Проблема вот в что, водоизмещение корабле и без то ограничено. Стоит ли ограничивать дополнительно количество самолетов, горючее и боеприпасов для них, ставя тяжелые ПКР ЗРК.
Все это верно, но почему вы считаете что самолеты и тяжелые ПКР должны взлетать от одного и тоже корабля? Все же ПКР могут взлетать от гораздо более мелких кораблей, чем самолеты следовательно их носителей могут быт меньше, дешевле и многочисленнее чем авианосцы, тоже самое относиться и для носителей тяжелые ЗР. И пока самолеты из авианосца перекрывают их, то эти корабли могут стрелять с ПКР в врагу сколько захочется.
По состоянию на середину 80-х годов стоимость одной лодки пр.949А составляла 226 млн. рублей. С авианосцами будем сравнивать?
А почему лодки не строить?
Если учесть, что серьезный корабль строится , как правило (от проекта до ходовых испытаний) более 10 лет, то "авианосец будущего" должен быть рассчитан на...авиационные системы будущего...
1. К сожалению, трамплин требует высокую стартовую тяговооружённость самолёта. Разборный трамплин (резервное средство при выходе катапульт из строя) присутствует на авианосцах США. Его использование не позволяет стартовать самолётам Хокай, Викинг, А-6, А-7, и ограничивает взлётный вес Томкета и Хорнита.
2. Самолётам на палубе не место, только подготавливающимся к старту или к спуску в ангар. Ну и для рекламных фото. Угловая палуба необходима для того, чтобы самолёт,не зацепившийся за трос,ушёл в воздух не пересекая взлётную палубу, где в это время может находиться подготовленный к старту самолёт.
3. Десантный корабль такого водоизмещения к берегу подходить не должен. Его десантно-высадочные средства - это вертолёты и катера. Наличие док- камеры, систем затопления, палубы для техники десанта, помещений для десанта и пр. делает экономически выгодным создание специализированного корабля, пусть даже и в тех же габаритах и с аналогичными внешними обводами. Но весь силовой набор будет другой. Но если менять силовую установку с 4-х на 2-хвальную, то конструкция корабля поменяется почти на 100%.
YYKK, 05.02.2004 22:31:06:По состоянию на середину 80-х годов стоимость одной лодки пр.949А составляла 226 млн. рублей. С авианосцами будем сравнивать?
Несколько отвлеченно, но в тех же ценах Кузнецов примерно стоил 500 млн. рублей, а Ульяновск около 750 млн. рублей. Т.е. 2-3 ПЛАКР против 1 ТАВКР. Что эффективнее?
YYKK, 05.02.2004 23:37:34:Причем если рассмотреть все аспекты. то выживаемость пр.949 до старта КР находится под серьезной угрозой. АУГ в военное время сопровождает не менее 2-х Орионов, кроме того 10 Викингов и столько же Хоков. Не забудем АПЛ.
Danilmaster, 05.02.2004 23:44:26:только на базе Гранита доработанного для многразового применения (при необходимости) и не более того (на вещи смотрю трезво (с))
Balancer, 05.02.2004 23:47:47:Danilmaster, 05.02.2004 23:44:26 :только на базе Гранита доработанного для многразового применения (при необходимости) и не более того (на вещи смотрю трезво (с))
Кстати, второй раз это вижу и второй раз удивляюсь. Как ты представляешь себе многоразовую машину на базе Гранита? Со сбрасываемой БЧ, что ли?
Danilmaster, 06.02.2004 11:06:26 :2 Kestrel
А Вы тоже тоько за подвдные лодки???