>Я Вам о процессе "создания" Т-72 рассказывал, а не о том что в итоге на конвейер встало.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
>1) Мощность - посмотрите какова мощность гораздо более габаритного В-46(38.8 л) на Т-72, всего на 80 лошадей. У 5-ТДФ 13.5 л объем. Будем говорить про мощность еще, или вопрос снят. Когда мощности стало нехватать - добавили еще цилиндр и мощность прыгнула сразу до 1000 лс, замечу. что объем 6ТД почти в половину меньше В-46/84, про мощность думаю знаете.
Литраж и объём движка не одно и то-же. У двухтакников громоздкая эжекционная система охлаждения. Объём МТО плюс минус лапоть в итоге одинаковый
Да поставили потом(уже в 80-е) 6ТД. Причём объём переделок видимо не малый, двигатель шире на ентот самый цилиндр. В-ХХ вполне взаимозаменяемы, с оговорками конечно.
Но возникает вопрос. Почему нельзя было вместо 5ТДФ поставить виртуальный 6ТД мощностью 600*(6/5). За счёт меньшей форсировки траблов было-б меньше. Судя по всему буковку Ф приписали в последний момент, когда 600лс оказалось мало (кому-то).
>Много еще можно сказать, но не хочу пересказывать статьи Суворова (не Резун), советую просто почитать была в ТиВ, посвящена Т-64 и поймете, что гораздо больше сказок про это двигло и танк.
Статьи по многим пунктам один в один с книгой Т-64, вышедьшей не так давно. Там в итоге примерно и написано: машина не плохая, но требовательная, первые серии откровенно сырые. Вместо поздних, ИМХО, вполне можно было гнать Т-80Д/УД-новая броня и ходовая, спосорбнаяя её нести, сбственно то, что в Т-64 в 80-е уже "не влазило"
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!