Vidi, 20.05.2004 11:15:49 :Видимо тоже в авиации? Потому что пехотные Северки и радиомашины делались таки у нас.
А вот про 15 билл. пар буттс.? Именно сапоги приходили? Разве американцы освоили производство кирзы? Или сапоги яловые? Тогда куда шли? поскольку армия в массе была всё же в ботинках или кирзе.
Мне кажется речь всё же о ботинках.
вантох, 20.05.2004 10:11:07 :Вообще то танку достаточно башню повернуть
Vasiliy Fofanov, 20.05.2004 16:37:15 :вантох, 20.05.2004 10:11:07 :Вообще то танку достаточно башню повернуть
По-Вашему во времена ИС-2 существовала перебросочная скорость?
Абсолютно реальное событие. В аналогичных условиях например батарея СУ-76 замочила роту "пантер" без всяких потерь.
[RAF:]TAHKuCT,20.05.2004 16:27:32Василий, а можно поподробнее об этом случае?
вантох, 20.05.2004 20:10:54 :"При работе электропривода максимальная скорость поворота башни достигала 2,4 об/мин."ИС-2.
вантох, 20.05.2004 20:10:54 :Vasiliy Fofanov
"По-Вашему во времена ИС-2 существовала перебросочная скорость? "
При чем перебросочная скорость к рассматриваемому эпизоду? Дома с одной стороны, день(время суток) - повернуть башню надо на угол близкий к 90 град(сильно меньше 180 точно) судя по описанию местности- стрельба явно с одной стороны. Лимитировало время заряжания и обнаружения, но не наводки.
"При работе электропривода максимальная скорость поворота башни достигала 2,4 об/мин."ИС-2.
Тяжелый танк ИС-2. Описание конструкции
Компоновка тяжелого танка ИС - классическая, с кормовым расположением трансмиссии. Отделение управления располагалось в носовой части корпуса. В нем размещались сиденье механика-водителя, два топливных бака, приводы управления танком, контрольные приборы, два баллона со сжатым воздухом, центральный топливный кран, ручной топливный насос, кнопка электроспуска курсового пулемета и часть ЗИП. За сиденьем механика-водителя в днище имелся аварийный люк. Боевое отделение располагалось за отделением управления и занимало среднюю часть корпуса танка. // Дальше — armor.kiev.ua
Vasiliy Fofanov, 20.05.2004 20:52:40 :вантох, 20.05.2004 20:10:54 :"При работе электропривода максимальная скорость поворота башни достигала 2,4 об/мин."ИС-2.
Электропривод к работе подготовить не желаем? Или он у нас как юный пионэр всегда готов, даже на маршруте выдвижения?
вантох, 20.05.2004 20:10:54 :"При работе электропривода максимальная скорость поворота башни достигала 2,4 об/мин."ИС-2.
Тяжелый танк ИС-2. Описание конструкции
Компоновка тяжелого танка ИС - классическая, с кормовым расположением трансмиссии. Отделение управления располагалось в носовой части корпуса. В нем размещались сиденье механика-водителя, два топливных бака, приводы управления танком, контрольные приборы, два баллона со сжатым воздухом, центральный топливный кран, ручной топливный насос, кнопка электроспуска курсового пулемета и часть ЗИП. За сиденьем механика-водителя в днище имелся аварийный люк. Боевое отделение располагалось за отделением управления и занимало среднюю часть корпуса танка. // Дальше — armor.kiev.ua
MIKLE, 20.05.2004 21:29:10 :А откуда берутся 5минут? Это-ж не стабилизатор? Или башню столько расстопоривать?
Vasiliy Fofanov, 20.05.2004 21:44:03 :MIKLE, 20.05.2004 21:29:10 :А откуда берутся 5минут? Это-ж не стабилизатор? Или башню столько расстопоривать?
Башню расстопоривать, электропривод включать - в походном положении привод только ручной. Если правильно помню, в рук-ве на ИС-3 говорилось что использовать электропривод разрешается только через 5 мин после включения. Не знаю почему.
Двигатель тоже по уму надо прогревать до рабочей температуру
А вот откуда первый выстрел 3-4минуты не касаясь башни
1) Электропривод будет готов через 5 минут в лучшем случае.
А вы в курсе, что полкам на ИС-2 звание гвардейцев давали авансом? Т. е. это ещё не гарантирует высокого уровня подготовки?