Реклама Google — средство выживания форумов :)
SergeVLazarev, 16.06.2004 01:40:27 :О размерности. Во время Войны занимался дешёвыми планерами — ersatz-авиацией с высокими ВПХ. Использовал бипланную коробку для крупных планеров.
Дмитрий, все ваши беды от незнания. Махрового.
В ОКБ Яковлева в войну Антонов был зам. Яковлева по истребителям. Занимался доводкой, серией, и модификациями.
Як-1-3-7-9.
SergeVLazarev, 15.06.2004 20:07:03 :Тогда вопросы о сдирании того же Су-27 отпадают при просмотре множества его вариантов.
Тот же Як-38, заметьте, делался совсем без оглядки на Запад и без единого ПМД. То, что его не довели вопрос десятый.
Bobo, 24.06.2004 15:20:46 :Продолжу.
Источник вдохновения для Ил-18 — Bristol "Britania".
http://www.oldprops.f9.co.uk/Britannia XM4961 history.jpg [zero size or time out]
Разработка начата в 1949 году как поршневого самолета (а вообще самолет был запланирован комитетом Брабазона еще в 43 году), но по требованию заказчика был перепроектирован под турбовинтовые двигатели и полетел в 1952 году. Самолет при всем своем техническом совершенстве как коммерческий проект был неудачен. Vanguard оказался гораздо более успешным.
Тем не менее в 1956 году Хрущев в ходе визита в Британию пытался договорится о покупке нескольких "Британий", но Бристоль, видимо понимая цель покупки, поставил условие на объем закупок и потребовал обязательно ввести купленные самолеты в эксплуатацию в Аэрофлоте. Сделка не состоялась, но самолет был тщательно изучен. Собственно, и Хрущева на нем покатали.
Ильюшин, после прекращения работ над Ил-16 — конкурента Ту-104 (очень похожего на Комету, кстати) ударными темпами, за год, сделал Ил-18.
Ил-18:
SergeVLazarev, 25.06.2004 23:59:39 :Ил-18 вообще то это четырехмоторный Ил-14.
потому и темпы высокие.
Здесь, как в случае Ан-8-Ан-10-Ан-12 все просто было.
А потом на Ил-18 ТВД поставили...