Источники вдохновения

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU vladimir55 #16.06.2004 07:59
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.
О источниках вдохновения. Вот такой аппарат... В качестве шутки юмора конечно :):)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Владимир Малюх #16.06.2004 08:42
+
-
edit
 
SergeVLazarev, 16.06.2004 01:40:27 :
О размерности. Во время Войны занимался дешёвыми планерами — ersatz-авиацией с высокими ВПХ. Использовал бипланную коробку для крупных планеров.
 


Дмитрий, все ваши беды от незнания. Махрового.
В ОКБ Яковлева в войну Антонов был зам. Яковлева по истребителям. Занимался доводкой, серией, и модификациями.
Як-1-3-7-9.
 


Неточны оба :) До 1943 Олег Константинович действительно занимался планерами, в том числе и транспортно-десатными. Ну еще экзотика вроде "крыльев танка". А вот с 1943 по 1946 работал у Яковлева, большей частью занимаясь серией, с 1945 - начальник филиала ОКБ Яковлева на заводе № 153 (ныне НАПО), где и был построен впоследствии первый Ан-2 (тогда еще СХА-1). В 1946 - ГК своего КБ, которое переведено в КИев в 1952.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Bobo

опытный

SergeVLazarev, 15.06.2004 20:07:03 :
Тогда вопросы о сдирании того же Су-27 отпадают при просмотре множества его вариантов.
Тот же Як-38, заметьте, делался совсем без оглядки на Запад и без единого ПМД. То, что его не довели вопрос десятый.
 


Это очень плохие примеры для вашего тезиса :)
Весь в белом /© Vale/  

Mavr

координатор

SergeVLazarev> То, что пути реализации - очень уж схожи, так это потому, что разум человеческий и законы природы не зависят от континента или социального строя.

Спасибо за озвучивание азбучной истины!

Дм. Журко> Много раз предлагал простое объяснение. Если студенты не ведают истории отечественных работ, откуда они черпают идеи, философию, методологию, эстетику? Нежелание делиться с миром своими поисками и достижениями привело к тому, что именно у нас ничего о собственных работах не знают, так, малое число любителей.

И вам спасибо! За то что не устали доносить свет разума!
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  

Bobo

опытный

Источник вдохновения для Ту-334:

http://www.skypioneers.kiev.ua/misc/AirlinersNetPhotoID552310.jpg [zero size or time out]
Boeing-717, в девичестве DC-9.

http://www.skypioneers.kiev.ua/misc/tu334.JPG [zero size or time out]
Ту-334.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

tarasv

опытный


Тут должен быть B-47, подписть - источник вдохновения для большинства современных пассажирских самолетов.

А тут Каравелла, подпись - источник вдохновения для тех кто не вдохновился B-47.

Ах да еще забыл Комету, но ей уже никто не вдохновляется...

:P
 

Bobo

опытный

Это типа сарказм? :D
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
может я ни для кого не открываю Америку, но есть интересный сайт:

 

Bobo

опытный

Источник вдохновения для Ан-24 — Fokker F.27. Создан Фоккером в середине 50-х, производился по лицензии в США фирмой Fairchild.
http://www.skypioneers.kiev.ua/misc/f27.jpg [zero size or time out]

Антонов в то-же время делал самолет МВЛ для замены парка поршневых Ли-2, и Ил-14.
Антонов очень внимательно следил за аналогами (и много писал об этом — очень интересное чтиво, рекомендую), в частности, после того, как в 1958 году первые F.27 поступили в эксплуатацию, в КБ Антонова ударными темпами начали делать свой регионал, и уже через год полетел первый прототип. Самолет доводили тяжело и долго, во время испытаний разбили пять машин.
http://www.skypioneers.kiev.ua/misc/an-24.jpg [zero size or time out]
Ан-24.
Весь в белом /© Vale/  

Mavr

координатор

А что было раньше: Валькирия или Сотка?

> Это типа сарказм?

Это правда жизни. Чего долго искать источники вдохновения - роемся к началу веков и находим, а их (источников) мало.
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А что было раньше: Валькирия или Сотка?

XB-70 конечно, между ними почти десять лет разницы.
Учитесь читать.  

Bobo

опытный

Продолжу:

Источник вдохновения для Ан-140 — ATR-42. ATR был выбран в качестве эталона как наиболее подходящий регионал для ex-СССР. От Т-образного оперения отказались сразу по принципиальным соображениям, за что поплатились проблемами с управляемостью на первом экземпляре, пришлось увеличивать стабилизатор и поперечное V рулей высоты.
http://www.skypioneers.kiev.ua/misc/atr42.jpg [zero size or time out]

Ан-140:
http://www.skypioneers.kiev.ua/misc/an-140.jpg [zero size or time out]

P.S. Чисто эстетически Ан-140 превосходит ATR по всем компонентам :)
Весь в белом /© Vale/  
Это сообщение редактировалось 21.06.2004 в 11:39

Mavr

координатор

Намедни була передачка "Потерпевшие победу" и там была фраза общий смысл которой сходится к следующему: "И-15 и И-16 были сваяны по образу и подобию каких-то американских машин"
Вопрос: каких именно американских машин?
P.S. всегда думал, что тут Поликарпов действовал самостоятельно...
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>"И-15 и И-16 были сваяны по образу и подобию каких-то американских машин"

'восток дело тонкое'. :rolleyes:

а вот что думает David Donald (Fighters of world war II)- 'while others were building fixed-gear biplanes, Polikarpov's I-16 was a pointer to future fighter designs.' B)

 
RU Дм. Журко #23.06.2004 00:12
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Не люблю загадки, но забавна мне уверенность неведения.

Какой год страна? Сразу, не глядя на адрес картинки.

http://www.wpafb.af.mil/museum/research/p24-1.jpg [not image]
http://www.wpafb.af.mil/museum/research/p24-2.jpg [not image]
http://www.wpafb.af.mil/museum/research/p25-2.jpg [not image]


Здесь страна видна, а год? А в каком году появилось задание на И-16 или хоть Сталь-6?
http://www.luftarchiv.de/flugzeuge/heinkel/he70_1.jpg [not image]

И всё ж полагаю, что рисовали И-16 с французских эскизов, просто именно в то время Поликарпов, как и большая часть именитых впоследствии конструкторов, общались с безработными французскими специалистами.

В целом же новый облик самолётов сложился именно в США к концу 20-ых, самому началу 30-ых. Иногда это были невоенные машины. Работы Northrop, американского Fokker, Martin, а после и Boeing, Consolidated, в Европе Heinkel. Всё это до замечательных ХАИ-1, И-16 и СБ.

Для скорости И-16 первых серий, полагаю, убираемое шасси ещё не слишком оправданно, а взлётно-посадочные характеристики стали попросту неприемлемыми для большинства тогдашних аэродромов. Самое важное — разоружение в Европе и США.

Опережение И-16 и СБ сказалось позже, когда развернули их выпустили много, отладили, воплотили заделы замысла. Остальные страны попросту не строили так много, ограничивались несколькими десятками.

Дмитрий Журко
 
Это сообщение редактировалось 23.06.2004 в 00:56
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>И всё ж полагаю, что рисовали И-16 с французских эскизов, просто именно в то время Поликарпов, как и большая часть именитых впоследствии конструкторов, общались с безработными французскими специалистами.

Эскизы хвранцузские Поликарпов изучал наверно сидючи в тюрьме:-), а Локхид Орион это 31 год, тут уж никакие французы не котируются. К и так знаменитой Веге приделали убирющееся шасси и широко это порекламировали. У нас этим озадачились в 32году на И-14. Вобще история создания И-16 достаточно хорошо известна но и тут вы свою любимую черную кошку в темной комнате пытаетесь искать.

 
RU Скептик-2 #24.06.2004 01:29
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

Опять Вам хочется перед заграницей по-преклоняться!


Хотя авиационную техническую литературу все в то время читали, НО ИДЕИ-то в воздухе давно носились...

Мощный двигатель, моноплан, минимальные размеры самолета для максимальной тяговооруженности, убирающееся шасси и т.д. и т.п......


Все это только надо было продумать и реализовать... Тем более, что И-16 - не на пустом месте появился у Поликарпова.
 

Bobo

опытный

Продолжу.

Источник вдохновения для Ил-18 — Bristol "Britania".

http://www.oldprops.f9.co.uk/Britannia XM4961 history.jpg [zero size or time out]

Разработка начата в 1949 году как поршневого самолета (а вообще самолет был запланирован комитетом Брабазона еще в 43 году), но по требованию заказчика был перепроектирован под турбовинтовые двигатели и полетел в 1952 году. Самолет при всем своем техническом совершенстве как коммерческий проект был неудачен. Vanguard оказался гораздо более успешным.

Тем не менее в 1956 году Хрущев в ходе визита в Британию пытался договорится о покупке нескольких "Британий", но Бристоль, видимо понимая цель покупки, поставил условие на объем закупок и потребовал обязательно ввести купленные самолеты в эксплуатацию в Аэрофлоте. Сделка не состоялась, но самолет был тщательно изучен. Собственно, и Хрущева на нем покатали.

Ильюшин, после прекращения работ над Ил-16 — конкурента Ту-104 (очень похожего на Комету, кстати) ударными темпами, за год, сделал Ил-18.

Ил-18:
Весь в белом /© Vale/  
Это сообщение редактировалось 24.06.2004 в 17:01
RU military_upir #24.06.2004 17:36
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

За год ?! Кстати первый Ил-18 был поршневой ....
 

Bobo

опытный

Постановление о начале разработки — май 1956 года, а в июле 1957-го самолет уже полетел.
Весь в белом /© Vale/  
RU Скептик-2 #25.06.2004 01:43
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

Самолеты этой схемы летали еще до WW II - принципиально новое - только ТВД. Про свой поршневой Ил-18 - Ильюшин надо полагать также помнил...

Опять таки идея давно носились в воздухе...
 
UA SergeVLazarev #25.06.2004 20:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Bobo, 24.06.2004 15:20:46 :
Продолжу.

Источник вдохновения для Ил-18 — Bristol "Britania".

http://www.oldprops.f9.co.uk/Britannia XM4961 history.jpg [zero size or time out]

Разработка начата в 1949 году как поршневого самолета (а вообще самолет был запланирован комитетом Брабазона еще в 43 году), но по требованию заказчика был перепроектирован под турбовинтовые двигатели и полетел в 1952 году. Самолет при всем своем техническом совершенстве как коммерческий проект был неудачен. Vanguard оказался гораздо более успешным.

Тем не менее в 1956 году Хрущев в ходе визита в Британию пытался договорится о покупке нескольких "Британий", но Бристоль, видимо понимая цель покупки, поставил условие на объем закупок и потребовал обязательно ввести купленные самолеты в эксплуатацию в Аэрофлоте. Сделка не состоялась, но самолет был тщательно изучен. Собственно, и Хрущева на нем покатали.

Ильюшин, после прекращения работ над Ил-16 — конкурента Ту-104 (очень похожего на Комету, кстати) ударными темпами, за год, сделал Ил-18.

Ил-18:
 


Ил-18 вообще то это четырехмоторный Ил-14. :-)
потому и темпы высокие.
Здесь, как в случае Ан-8-Ан-10-Ан-12 все просто было.

А потом на Ил-18 ТВД поставили... :-)
-  
UA SergeVLazarev #25.06.2004 21:03
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #26.06.2004 10:46
+
-
edit
 
SergeVLazarev, 25.06.2004 23:59:39 :
Ил-18 вообще то это четырехмоторный Ил-14. :-)
потому и темпы высокие.
Здесь, как в случае Ан-8-Ан-10-Ан-12 все просто было.

А потом на Ил-18 ТВД поставили... :-)
 


Сережа, поострожнее надо бы со столь волными высказываниям. :)

По проядку - первый Ил-18 (тот, что поршневой) имел конструктивно не много общего с серийными Ил-12 и Ил-14. Можете начать например с того, что у него был герметичный фюзеляж, в отличие от 12/14, а это серьезно меняет конструкцию. Так что вариант "четырехмотрный Ил-14" не катит, тем более что Ил-18 был построен и облетан раньше, чем Ил-14.

Второе - тот Ил-18 (с ТВД) который мы хорошо знаем с прежним поршневиком общего имеет разве что название и общую компоновку, ну еще площадь крыла. Конструктивно - это совсем разные самолеты. Утверждение, что на "поршневик" поставили ТВД и тем самым получили Ил-18 - я бы назвал опрометчивым заявлением. И массы, ни нагрузки - сильно разнятся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Второе - тот Ил-18 (с ТВД) который мы хорошо знаем с прежним поршневиком >общего имеет разве что название и общую компоновку, …. тем самым >получили Ил-18 - я бы назвал опрометчивым заявлением. И массы, ни >нагрузки - сильно разнятся.

Ну ето да. Кстати в етом плане твердит что- >Источник вдохновения для Ил-18 — Bristol "Britania".

будеть весьма некоректно
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru