Ну прям "подтасовка".
Параметры близкие, согласитесь. Да, двигатель Х-15 на аммиаке и УИ меньше, ну и что с того?
По поводу шаттла - если рассматривать его как единую ПН он не дороже обычных ракет, другой вопрос в том, что этот гибрид неудобный Сейчас, когда надо летать на МКС.
Как это мы выведем дешевле 20 тонн, если у нас определённая ракета? Если она может и 22 тонны выводить, то "лишние тонны" нам ничего не дают.
Не согласен потому, что не вижу Стоимостной разницы в производстве одноразового и многоразового ЖРД. Если вы её знаете - скажите.
Какая там обработка не слишком важно, точнее вообще не имеет значения. Есть производство, в нём задействовано определённое количество людей и некое оборудование.
Оборудование, как правило, служит длительный срок, потому его доля в стоимости мала.
Стоимость создают затраты на людей в основном. Может не только в данном месте, если заказываются покупные изделия или услуги.
Да, но уже есть ЖРД с ресурсом много больше полётного. Готовые ЖРД. Которы тоже продукт 50-летней эволюции.
Вы преувеличиваете точность работы ЖРД, она тоже неидеальна.
Что касается "недешевизны" - сколько человек нужно для обслуживания ЖРД? Например, если у них есть время обслуживать его, скажем, неделю между полётами.
Авиационные двигатели, наскольоко я знаю, вообще никак "специально" не обслуживаются между полётами.
Ага, слыхал я про управление качеством. И про то, что рабочие на РКК Энергия получают 5000 рублей в месяц тоже слыхал.
Вы можете жить на 5000 рублей в месяц - думаю сдохните. Ничего личного.
НК-33 не летает, потому что ничего не летает кроме Союза да ещё "немного Зенита". На Союзе стоят РД-107 и РД-108.
На чём должен летать НК-33? Сам по себе?
По поводу "геометрического роста стоимости" это Wyvern-2, прошу прощения.