Ого !!!! Ну вы ребята за дело взялись , аж страшно
))
Чуть ли не ЖРД на жидком кислороде , или два с половиной маха на карамели
Убиться охота ?
Я же не на обум , ляпнул капсулу к РДТТ привязать , был соответствующий расчет .
Разберемся в ситуации.
Если ракета тащит все топливо с собой , то топлива надо много , а много топлива дорого и опасно.
Если не отделить капсулу от тянущего движка на 100-150 м. тросом то при взрыве кранты.
Если ракета сильно разгоняется , то это аэродинамический нагрев , а зачем нам проблемы ?
1. Использование атмосферы как рабочего тела тянущей системы считается обязательным , иначе полетный КПД движка плох.
Как использовать атмосферу . Есть два варианта , винт большого размаха , метров пять радиус ( как сделать просто - отдельная тема)
К винту идеально подходит движок на перекиси , который делает сейчас миниморум , с тягой 50 кг. Таких движков надо два на концах лопастей. Экономия получается на создании рабочего давления в КС. Перекись подается самотеком , за счет центробежной силы , сразу пропадает проблема баков и наддува. Расчет , показывает , что при скорости лопастей 150 - 180 м/с на высоте 40 км. может остаться тяга 150 - 200 кг. при особой конструкции винта.
Движок на перекиси никогда не перегреется выше 600 градусов.
Кому охота лететь на 100 км. Тягу движков можно довести до 150 кг. у каждого и развернуть их струёй к Земле. Тогда там где есть воздух будет работать винт + тяга , а где воздуха нет , будет работать тяга. Стабилизация полета вращением винта.
Другой вариант - использование решетчатого эжектора , сваренного из труб , площадью 10 кв.м. В равномерные дырочки для газов эжектора подается газ от газогенератора. Газогенератор - набор твердотопливных ракет , включаемых последовательно. Топливо - хоть карамель , но надо ввести охлаждающую газ до 700-800 град, и горючую в воздухе присадку. Чтобы не было перегрева в трубах , и было догорание в атмосфере , пока там есть кислород.
Элементарная схема управления решеткой , как у парашюта , потянул за стропу в угле решетки , получил разворот в сторону короткой стропы.
Давление в газогенераторе 7-8 атм. расположение групп РДТТ над решеткой . Включаются для равновесия РДТТ попарно .
Общее. Скорость взлета не должна превышать 150 м/с или 600 км/ч. Тогда с аэродинамикой троса проблем нет.
Время подъема на 40 км. 4.4 мин. Можно использовать баллистические паузы.
За счет использования атмосферы как рабочего тела , масса топлива может быть снижена.
Пока В. Куликов будет подниматься вверх , можно наснимать кучу впечатлений , через прозрачный иллюминатор капсулы.
Чем не ПЕПЕЛАЦ ?
)) Сделать можно к концу следующего лета.