V.K.>Радует то, что ты рассматриваешь именно техническую проблему, а не политическую
Ты главное не забывай, что я действительно рассматриваю только техническую сторону, а проблема безопасности остаётся за тобой. Я своё мнение насчёт безопасных методов проектирования и изготовления уже высказал, оно остаётся в силе.
V.K.> Даже из первых расчетов видно, что проект вполне реализуем. И деньги совсем не большие, если от топлива играть.
В любой ракете цена топлива - очень маленькая доля. Основная цена - это разработка и испытания, затем железо (в широком смысле).
V.K.> А какие ещё есть варианты с топливом? Дай ссылочку, плиз я хоть немного свою безграмотность в этом вопросе попралю.
Я думаю, твёрдые топлива лучше исключить из рассмотрения.
Остаётся ГРД и ЖРД.
ГРД - это закись азота и каучук или парафин, это лучший вариант. Можно вместо закиси азота взять жидкий кислород, но для него нужна будет теплоизоляция, ведь подъём на 40 км займёт много времени, кислород может существенно испариться. Кстати, сколько времени на подъём?
ЖРД сделать намного труднее, чем ГРД. Однако в Москве есть группа, которая этим реально занимается, у них два проекта, вот их сайт:
http://kluz.airbase.ru/
А вот их тема на этом форуме:
Миниморум, часть 4
V.K.> Можешь сказать в двух словах какие основные этапы ты видишь в проекте
К сожалению, я всё-таки совсем не специалист по двигателям, тем более такого калибра, да ещё и для пилотируемого аппарата. Поэтому первым этапом тебе лучше всего найти настоящего профессионала. Пойми, я не от лени так отвечаю, я действительно не умею такого делать. Моих знаний хватает, как мне кажется, чтобы отсечь совсем нереальные варианты, а вот спроектировать нужную тебе ракету - это не по мне.
По поводу ГРД могу посоветовать обратиться к A_centaurus на Ракетомодельном, он их профессионально проектирует, изготавливает и запускает.