[image]

40 К

Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6
RU Vitaly Kulikov #22.12.2004 16:15  @Вуду#22.12.2004 14:25
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
Вуду>>>- Cначала скафандр достаньте - хотя бы эпохи Быковского-Терешковой... Новые сейчас штатовские стоят более 10 миллионов, российские - чуть больше миллиона. Долларов... ;)
Вуду>>>Парашют, - раз у Вас целых 4 прыжка с Д-1 - нужен со стабилизирующим парашютом. Тогда Вам техника стабилизации в воздухе не потребуется и штопор страшен не будет... :D[»]
V.K.>> флейм, пожалуйста, в другой топик.[»]
Вуду>- Это не флейм, это абсолютно серьёзно. Жаль, что собравшись в космос, Вы этого не понимаете.[»]

Собравшись в космос мы понимаем настолько много, что всякие советы уровня детского сада уже просто задолбали.

   
PL Wyvern-2 #22.12.2004 16:25  @Vitaly Kulikov#22.12.2004 16:15
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

V.K.> Собравшись в космос мы понимаем настолько много, что всякие советы уровня детского сада уже просто задолбали.[»]

Тогда всё просто. Делаете два(минимум) стратостата. На первом посылаете манекен-массо-габаритную модель, с радиомаяком и дистанционными термодатчиками. Сбрасываете ея(без раскрытия парашюта). По сигналу радиомаяка строите скоростную траекторию, получаете данные о нагреве. Начинаете думать, где, в какой момент какое стабилизирующее или тормозящее устройство раскрыть, момент стабилизации скорости и проч. Заодно считаете скока кислорода вам надо на дорожку. Вот собственно и всё :)

Ник
   
RU Vitaly Kulikov #22.12.2004 16:48  @Vitaly Kulikov#22.12.2004 16:15
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
V.K.>> Собравшись в космос мы понимаем настолько много, что всякие советы уровня детского сада уже просто задолбали.[»]
Wyvern-2>Тогда всё просто. Делаете два(минимум) стратостата. На первом посылаете манекен-массо-габаритную модель, с радиомаяком и дистанционными термодатчиками. Сбрасываете ея(без раскрытия парашюта). По сигналу радиомаяка строите скоростную траекторию, получаете данные о нагреве. Начинаете думать, где, в какой момент какое стабилизирующее или тормозящее устройство раскрыть, момент стабилизации скорости и проч. Заодно считаете скока кислорода вам надо на дорожку. Вот собственно и всё :)
Wyvern-2>Ник[»]

А нахрена тогда нужна вся теория парашютостроения, ракетостроения, спускаемых аппаратов, аэродинамика, физика в конце концов? Если так в лоб решать то можно вообще ничего не расчитывать. Просто сделать n пробных забросов с разных высот, найти все искомые имперических путём и не париться. Только это будет ДОРОГО. Мы не тратим деньги. Мы думаем головой. Этим команда НЕБОЛЁТ отличается от NASA.
Как и что себя должно вести на каких высотах и скоростях не знали в 30-х годах. Но не сейчас.

   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А нахрена тогда нужна вся теория парашютостроения, ракетостроения, спускаемых аппаратов, аэродинамика, физика в конце концов?

Практика - критерий истины. И без беспилотного полета все равно не обойтись. А то бывает на бумаге все гладко, а в деле..
   
RU Vitaly Kulikov #22.12.2004 17:21  @TEvg#22.12.2004 17:02
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
>>А нахрена тогда нужна вся теория парашютостроения, ракетостроения, спускаемых аппаратов, аэродинамика, физика в конце концов?
TEvg>Практика - критерий истины. И без беспилотного полета все равно не обойтись. А то бывает на бумаге все гладко, а в деле..[»]


Ну, я согласен, конечно, на все 100. Но для меня, как человека, затеи которого никто не финансирует, весьма накладно проводить большое количество испытаний. Понятно, что они будут. но поднимать на 40 км такой груз как маникен... Жаба душит. До высот 5,10,25,30, 40 и 45 будут подниматься маленькие всякие девайсики. В том числе и мышка. Но тянуть 100 кг.... Дорого. Будем апроксимировать, экстраполировать и рисковать.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

V.K.>Чел в скафандре, который по совместительству ППК.

Что такое ППК ?

V.K.> Компоновка зависит от степени управляемости ракеты. Если управляемость ОЧЕНЬ хорошая....

Что ты имеешь в виду, как ты отличаешь хорошую управляемость от плохой?

V.K.>Кстати, что такое не попадание в эти 0,5 ?
V.K.>Взрыв или просто заглохнет?

РДТТ не глохнут! ;^))
Ну, очень редко глохнут.
Обычно взрываются, здесь степень выживаемости - ноль, особенно на таком двигателе, который получается по расчёту (чуть позже).
Ещё может быть прогар боковой стенки. Тогда мгновенная закрутка ракеты из-за боковой тяги, вплоть до разлёта кусков по сторонам. После прогара часто тоже взрыв.

Если делать ГРД, то ситуация немного полегче, здесь взрыв хоть и возможен, но несравнимо менее энергичен, есть вероятность остаться целым. А при нештатной ситуации двигатель можно выключить. Если ещё будешь в состоянии.

На любом двигателе возможен эксцентриситет тяги, несимметричный разгар сопла, ещё чего-нибудь, всё это ведёт к сбою с курса и закрутке по разным осям, с этим должна справляться система управления, ручная или автоматическая.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.K.> Собравшись в космос мы понимаем настолько много, что всякие советы уровня детского сада уже просто задолбали.

- Судя по тому, что Вам совершенно однофуйственно - прыгать ли с высоты в 40 км или с высоты в 100 км, - Вы понимаете ещё страшно мало...

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Расчёты двигателя/ракеты для подъёма с 40 до 100 км. Полезная нагрузка 100 кг. Сопротивление воздуха не учтено, гравитационные потери учтены. Перегрузка на активном участке принята 5g, постоянная.

Результат.
Максимальная скорость 990 м/с.
Время работы двигателя 20 секунд.

Вес ракеты, естественно, получается разный для разного топлива.

1---------------
Начнём со стандартной карамели, вдруг и на ней можно слетать?
Удельный импульс 130, получается, что ракета должна на 61% состоять из топлива, остальное - полезная нагрузка, конструкция двигателя, системы управления и всё остальное. Например:

5% (100 кг) - ПН
34% (680 кг) - конструкция
61% (1220 кг) - топливо

Здесь одни проблемы. Можно ли в принципе сделать такой двигатель на хрупком топливе - неизвестно, максимум, что делали - это на 40 кг толпива. Вписаться в соотношение 34-61 тоже очень непросто. Надёжность всего этого в полёте непредсказуема даже после наземных испытаний.

2---------------
Если взять натриевую карамель, удельный импульс 150, получается немного легче, ракета должна на 55% состоять из топлива.

10% (100 кг) - ПН
35% (350 кг) - конструкция
55% (550 кг) - топливо

Проблем немного меньше, но всё равно это малореально.

3---------------
Топливо на перхлорате аммония, удельный импульс минимум 200, ракета на 45% состоит из топлива

30% (100 кг) - ПН
25% (83 кг) - конструкция
45% (150 кг) - топливо

По сравнению с предыдущими эта ракета вообще кажется детской игрушкой, но любители и такого не делали, максимальный вес топлива на ПХА был около 40 кг (если я не ошибся), а максимальное время работы 14 с. Такой проект выглядит хоть как-то реализуемым при наличии денег, команды из 5-10 человек, хорошей мастерской или завода, где можно заказывать детали, времени 1-2 года (минимум) и испытаний, испытаний...
Как добиться надёжности, достаточной для пилотируемого полёта, я не знаю.

4---------------
Гибридный двигатель на закиси азота, удельный импульс 200 или немного выше. Весовые параметры те же. Кстати, параметры получились очень похожими на SS1 Рутана ;^))
Это самый реализуемый вариант, наименее опасный в работе. Я бы сказал, что это единственный вариант, о котором можно думать, если вообще думать о таком полёте. Условия и сроки реализации - те же, что и для предыдущего.


Цены на топливо такие:
для варианта 1 и 2 - около 1-2 доллара за кг
для варианта 3 - около 10-20 долларов за кг
для варианта 4 - цену закиси азота я не знаю.

Сколько будет стоить конструкция двигателя, система управления - очень трудно оценить.
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2004 в 20:07
RU Balancer #22.12.2004 20:19  @Вуду#22.12.2004 14:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду>>Парашют, - раз у Вас целых 4 прыжка с Д-1 - нужен со стабилизирующим парашютом. Тогда Вам техника стабилизации в воздухе не потребуется и штопор страшен не будет... :D[»]
V.K.> флейм, пожалуйста, в другой топик.[»]
...
> Собравшись в космос мы понимаем настолько много, что всякие советы уровня детского сада уже просто задолбали.

Для справки, хоть мы с Вуду частенько не сходимся в разных технических вопросах, но налетал этот человек много лет, при чём немалую долю из них - инструктором :)

Так что и о прыжках с парашютом немного знать должен, полагаю :D

>Только это будет ДОРОГО. Мы не тратим деньги. Мы думаем головой.

Жизнь дороже денег.
   
RU Vitaly Kulikov #22.12.2004 22:22
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
V.K.>>Чел в скафандре, который по совместительству ППК.
Serge77>Что такое ППК ?

ППК это перегрузочный костюм. Дело в том, что переносить перегрузку намного проще в правильной позе и под избыточным внешним давлением. (ну, это, я полагаю, и так всем известно)
   
RU Vitaly Kulikov #22.12.2004 22:30  @Serge77#22.12.2004 20:02
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
Serge77>Расчёты двигателя/ракеты для подъёма с 40 до 100 км. Полезная нагрузка 100 кг. Сопротивление воздуха не учтено, гравитационные потери учтены. Перегрузка на активном участке принята 5g, постоянная.
Serge77>Результат.
Serge77>Максимальная скорость 990 м/с.
Serge77>Время работы двигателя 20 секунд.
Serge77>Вес ракеты, естественно, получается разный для разного топлива.
Serge77>1---------------
Serge77>Начнём со стандартной карамели, вдруг и на ней можно слетать?
Serge77>Удельный импульс 130, получается, что ракета должна на 61% состоять из топлива, остальное - полезная нагрузка, конструкция двигателя, системы управления и всё остальное. Например:
Serge77>5% (100 кг) - ПН
Serge77>34% (680 кг) - конструкция
Serge77>61% (1220 кг) - топливо
Serge77>Здесь одни проблемы. Можно ли в принципе сделать такой двигатель на хрупком топливе - неизвестно, максимум, что делали - это на 40 кг толпива. Вписаться в соотношение 34-61 тоже очень непросто. Надёжность всего этого в полёте непредсказуема даже после наземных испытаний.
Serge77>2---------------
Serge77>Если взять натриевую карамель, удельный импульс 150, получается немного легче, ракета должна на 55% состоять из топлива.
Serge77>10% (100 кг) - ПН
Serge77>35% (350 кг) - конструкция
Serge77>55% (550 кг) - топливо
Serge77>Проблем немного меньше, но всё равно это малореально.
Serge77>3---------------
Serge77>Топливо на перхлорате аммония, удельный импульс минимум 200, ракета на 45% состоит из топлива
Serge77>30% (100 кг) - ПН
Serge77>25% (83 кг) - конструкция
Serge77>45% (150 кг) - топливо
Serge77>По сравнению с предыдущими эта ракета вообще кажется детской игрушкой, но любители и такого не делали, максимальный вес топлива на ПХА был около 40 кг (если я не ошибся), а максимальное время работы 14 с. Такой проект выглядит хоть как-то реализуемым при наличии денег, команды из 5-10 человек, хорошей мастерской или завода, где можно заказывать детали, времени 1-2 года (минимум) и испытаний, испытаний...
Serge77>Как добиться надёжности, достаточной для пилотируемого полёта, я не знаю.
Serge77>4---------------
Serge77>Гибридный двигатель на закиси азота, удельный импульс 200 или немного выше. Весовые параметры те же. Кстати, параметры получились очень похожими на SS1 Рутана ;^))
Serge77>Это самый реализуемый вариант, наименее опасный в работе. Я бы сказал, что это единственный вариант, о котором можно думать, если вообще думать о таком полёте. Условия и сроки реализации - те же, что и для предыдущего.
Serge77>Цены на топливо такие:
Serge77>для варианта 1 и 2 - около 1-2 доллара за кг
Serge77>для варианта 3 - около 10-20 долларов за кг
Serge77>для варианта 4 - цену закиси азота я не знаю.
Serge77>Сколько будет стоить конструкция двигателя, система управления - очень трудно оценить.[»]
Serge77>Расчёты двигателя/ракеты для подъёма с 40 до 100 км. Полезная нагрузка 100 кг. Сопротивление воздуха не учтено, гравитационные потери учтены. Перегрузка на активном участке принята 5g, постоянная.
Serge77>Результат.
Serge77>Максимальная скорость 990 м/с.
Serge77>Время работы двигателя 20 секунд.
Serge77>Вес ракеты, естественно, получается разный для разного топлива.
Serge77>1---------------
Serge77>Начнём со стандартной карамели, вдруг и на ней можно слетать?
Serge77>Удельный импульс 130, получается, что ракета должна на 61% состоять из топлива, остальное - полезная нагрузка, конструкция двигателя, системы управления и всё остальное. Например:
Serge77>5% (100 кг) - ПН
Serge77>34% (680 кг) - конструкция
Serge77>61% (1220 кг) - топливо
Serge77>Здесь одни проблемы. Можно ли в принципе сделать такой двигатель на хрупком топливе - неизвестно, максимум, что делали - это на 40 кг толпива. Вписаться в соотношение 34-61 тоже очень непросто. Надёжность всего этого в полёте непредсказуема даже после наземных испытаний.
Serge77>2---------------
Serge77>Если взять натриевую карамель, удельный импульс 150, получается немного легче, ракета должна на 55% состоять из топлива.
Serge77>10% (100 кг) - ПН
Serge77>35% (350 кг) - конструкция
Serge77>55% (550 кг) - топливо
Serge77>Проблем немного меньше, но всё равно это малореально.
Serge77>3---------------
Serge77>Топливо на перхлорате аммония, удельный импульс минимум 200, ракета на 45% состоит из топлива
Serge77>30% (100 кг) - ПН
Serge77>25% (83 кг) - конструкция
Serge77>45% (150 кг) - топливо
Serge77>По сравнению с предыдущими эта ракета вообще кажется детской игрушкой, но любители и такого не делали, максимальный вес топлива на ПХА был около 40 кг (если я не ошибся), а максимальное время работы 14 с. Такой проект выглядит хоть как-то реализуемым при наличии денег, команды из 5-10 человек, хорошей мастерской или завода, где можно заказывать детали, времени 1-2 года (минимум) и испытаний, испытаний...
Serge77>Как добиться надёжности, достаточной для пилотируемого полёта, я не знаю.
Serge77>4---------------
Serge77>Гибридный двигатель на закиси азота, удельный импульс 200 или немного выше. Весовые параметры те же. Кстати, параметры получились очень похожими на SS1 Рутана ;^))
Serge77>Это самый реализуемый вариант, наименее опасный в работе. Я бы сказал, что это единственный вариант, о котором можно думать, если вообще думать о таком полёте. Условия и сроки реализации - те же, что и для предыдущего.
Serge77>Цены на топливо такие:
Serge77>для варианта 1 и 2 - около 1-2 доллара за кг
Serge77>для варианта 3 - около 10-20 долларов за кг
Serge77>для варианта 4 - цену закиси азота я не знаю.
Serge77>Сколько будет стоить конструкция двигателя, система управления - очень трудно оценить.[»]

Сергей, большой пасиб.
Вот это уже что-то похожее на серьёзный подход.
Радует то, что ты рассматриваешь именно техническую проблему, а не политическую, как это любит делать большинство профессионалов.
Даже из первых расчетов видно, что проект вполне реализуем. И деньги совсем не большие, если от топлива играть.
А какие ещё есть варианты с топливом? Дай ссылочку, плиз я хоть немного свою безграмотность в этом вопросе попралю.
Систему спасения в случае аварии сделать вполне возможно. По всей ракете выставляются датчики - чуть что - катапультирование нафиг.
Можешь сказать в двух словах какие основные этапы ты видишь в проекте, чем будет заниматься 10 человек. какие элементы конструкции лучше купить, какие сделать на заводе, какие на коленке. Не надо всё супер подробно расписывать как реальный бизнесплан, но мне просто хочется иметь четкое представление. Мне искать под это деньги...

   
RU Vitaly Kulikov #22.12.2004 22:33  @Вуду#22.12.2004 19:56
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
V.K.>> Собравшись в космос мы понимаем настолько много, что всякие советы уровня детского сада уже просто задолбали.
Вуду>- Судя по тому, что Вам совершенно однофуйственно - прыгать ли с высоты в 40 км или с высоты в 100 км, - Вы понимаете ещё страшно мало...[»]

Есть, конечно, разница. Но в полёт берётся система с расчетом на падение со 100. Она и с 40 спасет. Такая была мысль.

   
RU Vitaly Kulikov #22.12.2004 22:40  @Balancer#22.12.2004 20:19
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
Balancer>Для справки, хоть мы с Вуду частенько не сходимся в разных технических вопросах, но налетал этот человек много лет, при чём немалую долю из них - инструктором :)
Balancer>Так что и о прыжках с парашютом немного знать должен, полагаю :D
>>Только это будет ДОРОГО. Мы не тратим деньги. Мы думаем головой.
Balancer>Жизнь дороже денег.[»]

Не поймите меня правильно, но

какой бы человек не был мегарюхливый, смелый и опытный от него абсолютно нет толку, если он относится к проекту скептически.
Есть куча профессионалов, которые выпали из обоймы только потому, что не смогли понять, что всё, чему их учили -набор правил из которых надо делать исключения чтобы идти дальше. вверх.
   
PL Wyvern-2 #22.12.2004 22:57  @Vitaly Kulikov#22.12.2004 22:40
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
V.K.> Есть куча профессионалов, которые выпали из обоймы только потому, что не смогли понять, что всё, чему их учили -набор правил из которых надо делать исключения чтобы идти дальше. вверх.[»]

Мдяяя... вы не заметили одной деталЮшки.

Serge77>Результат.
Serge77>Максимальная скорость 990 м/с.
Serge77>Время работы двигателя 20 секунд.
Serge77>Вес ракеты, естественно, получается разный для разного топлива.
Serge77>1---------------

Опять ничего не заметили?

Ник
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ник, не интригуй, чего ты там заметил?
   
RU Vitaly Kulikov #22.12.2004 23:00  @Vitaly Kulikov#22.12.2004 22:40
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
V.K.>> Есть куча профессионалов, которые выпали из обоймы только потому, что не смогли понять, что всё, чему их учили -набор правил из которых надо делать исключения чтобы идти дальше. вверх.[»]
Wyvern-2>Мдяяя... вы не заметили одной деталЮшки.
Serge77>>Результат.
Serge77>>Максимальная скорость 990 м/с.
Serge77>>Время работы двигателя 20 секунд.
Serge77>>Вес ракеты, естественно, получается разный для разного топлива.
Serge77>>1---------------
Wyvern-2>Опять ничего не заметили?
Wyvern-2>Ник[»]

неа

топливо-то уже выбрали...

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

V.K.>Радует то, что ты рассматриваешь именно техническую проблему, а не политическую

Ты главное не забывай, что я действительно рассматриваю только техническую сторону, а проблема безопасности остаётся за тобой. Я своё мнение насчёт безопасных методов проектирования и изготовления уже высказал, оно остаётся в силе.

V.K.> Даже из первых расчетов видно, что проект вполне реализуем. И деньги совсем не большие, если от топлива играть.

В любой ракете цена топлива - очень маленькая доля. Основная цена - это разработка и испытания, затем железо (в широком смысле).

V.K.> А какие ещё есть варианты с топливом? Дай ссылочку, плиз я хоть немного свою безграмотность в этом вопросе попралю.

Я думаю, твёрдые топлива лучше исключить из рассмотрения.
Остаётся ГРД и ЖРД.

ГРД - это закись азота и каучук или парафин, это лучший вариант. Можно вместо закиси азота взять жидкий кислород, но для него нужна будет теплоизоляция, ведь подъём на 40 км займёт много времени, кислород может существенно испариться. Кстати, сколько времени на подъём?

ЖРД сделать намного труднее, чем ГРД. Однако в Москве есть группа, которая этим реально занимается, у них два проекта, вот их сайт:


http://kluz.airbase.ru/

А вот их тема на этом форуме:
Миниморум, часть 4

V.K.> Можешь сказать в двух словах какие основные этапы ты видишь в проекте

К сожалению, я всё-таки совсем не специалист по двигателям, тем более такого калибра, да ещё и для пилотируемого аппарата. Поэтому первым этапом тебе лучше всего найти настоящего профессионала. Пойми, я не от лени так отвечаю, я действительно не умею такого делать. Моих знаний хватает, как мне кажется, чтобы отсечь совсем нереальные варианты, а вот спроектировать нужную тебе ракету - это не по мне.

По поводу ГРД могу посоветовать обратиться к A_centaurus на Ракетомодельном, он их профессионально проектирует, изготавливает и запускает.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Serge77>Ник, не интригуй, чего ты там заметил?[»]

Зависимость температуры обшивки от числа Маха
Число Маха 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 5,0 10,0
Высота полета 0 м
Скорость полета, ______м/с 340_510_ 681_ 851_ 1021_ 1701_ 3403
Температура торможения, К 346_ 418_ 519_ 648_ 807_ 1729__ 6051
Повышение температуры, К 58 130 231 360 519 1441 5763

Высота полета 11-25 км
Скорость полета, м/с 295,0 442 590 737 885 1475 2950
Скорость полета, км/ч 1062 1593 2124 2655 3186 5310 10620
Температура торможения, К 250 314 390 487 606 1300 4550
Повышение температуры, К 43 97 173 270 389 1083 4333
:P
Проще говоря конечная скорость пепелаца примерно равна скорости SR-71

Ник
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ник, это ты не заметил. Полёт НАЧИНАЕТСЯ с высоты 40 км, а максимальная скорость развивается уже примерно на 50 км, там уже воздуха нет, нет и числа Маха, и нагрева. Хотя это всё равно нужно уточнить ;^))
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Serge77>Ник, это ты не заметил. Полёт НАЧИНАЕТСЯ с высоты 40 км, а максимальная скорость развивается уже примерно на 50 км,....[»]
КАК ТАК? :blink: :blink: :blink:
А до 40км он как добереться? :blink: :blink: :blink:

Ник
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

До 40 км - на воздушном шаре.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Serge77>максимальная скорость развивается уже примерно на 50 км, там уже воздуха нет, нет и числа Маха, и нагрева. Хотя это всё равно нужно уточнить ;^))[»]

Температура торможения не зависит ни от высоты, ни от плотности. Только от скорости. От плотности у нас будет только тепловой поток зависеть. Так что тут считать всё равно придётся.
   
RU Vitaly Kulikov #23.12.2004 00:16  @Serge77#22.12.2004 23:08
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
Serge77>В любой ракете цена топлива - очень маленькая доля. Основная цена - это разработка и испытания, затем железо (в широком смысле).

Прикинь процент, плиз.


Serge77>ГРД - это закись азота и каучук или парафин, это лучший вариант. Можно вместо закиси азота взять жидкий кислород, но для него нужна будет теплоизоляция, ведь подъём на 40 км займёт много времени, кислород может существенно испариться. Кстати, сколько времени на подъём?

пусть 3 часа



Serge77>К сожалению, я всё-таки совсем не специалист по двигателям, тем более такого калибра, да ещё и для пилотируемого аппарата. Поэтому первым этапом тебе лучше всего найти настоящего профессионала. Пойми, я не от лени так отвечаю, я действительно не умею такого делать. Моих знаний хватает, как мне кажется, чтобы отсечь совсем нереальные варианты, а вот спроектировать нужную тебе ракету - это не по мне.

Сергей, ну неужели тебе самому это не интересно? Это же мегакрутой проект. Стоит ли в самом начале руки опускать? В данной ситуации главное не опыт и знания, а желание.

Serge77>По поводу ГРД могу посоветовать обратиться к A_centaurus на Ракетомодельном, он их профессионально проектирует, изготавливает и запускает.[»]

Я, конечно, попробую..



   
RU Vitaly Kulikov #23.12.2004 00:25
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок

Wyvern-2>Зависимость температуры обшивки от числа Маха
Wyvern-2>Число Маха 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 5,0 10,0
Wyvern-2>Высота полета 0 м
Wyvern-2>Скорость полета, ______м/с 340_510_ 681_ 851_ 1021_ 1701_ 3403
Wyvern-2>Температура торможения, К 346_ 418_ 519_ 648_ 807_ 1729__ 6051
Wyvern-2>Повышение температуры, К 58 130 231 360 519 1441 5763
Wyvern-2>Высота полета 11-25 км
Wyvern-2>Скорость полета, м/с 295,0 442 590 737 885 1475 2950
Wyvern-2>Скорость полета, км/ч 1062 1593 2124 2655 3186 5310 10620
Wyvern-2>Температура торможения, К 250 314 390 487 606 1300 4550
Wyvern-2>Повышение температуры, К 43 97 173 270 389 1083 4333
Wyvern-2> :P
Wyvern-2>Проще говоря конечная скорость пепелаца примерно равна скорости SR-71


Вроде не глупые люди собрались...
температура обшивки не равна температуре торможения.
высота старта 40 км - топик надо читать с самого начала.
И вообще, по меньше скепсиса.
   
RU Vitaly Kulikov #23.12.2004 00:28  @Serge77#22.12.2004 23:16
+
-
edit
 

Vitaly Kulikov

новичок
Serge77>>максимальная скорость развивается уже примерно на 50 км, там уже воздуха нет, нет и числа Маха, и нагрева. Хотя это всё равно нужно уточнить ;^))[»]
Balancer>Температура торможения не зависит ни от высоты, ни от плотности. Только от скорости. От плотности у нас будет только тепловой поток зависеть. Так что тут считать всё равно придётся.[»]


Зато само понятие температуры зависит.
Не надо думать, что это всегда средняя кинетическая энергия молекул :D

Обшивка покаааааа разогреется. Короче это не проблема - траст ми. Вопрос температуры на подъёме больше не поднимайте - глупо звучит до слёз.

А если не терпится про перегрев поговорить, про плавящуюся обшивку - ок, рассмотрите падение со 100 км - вот тут раздолье, действительно...
Но всё равно нифига не нагреется :) :D :P
Только надо считать как есть а не по таблице умножения или что там под руку попало B)
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru