Реактивные самолеты в прошлом.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Elkin

новичок
Опыт последних войн показал, что бой происходит на значительных расстояниях, часто превышающих дальность действия ракет с тепловым наведением. Иногда удается применить ракету с тепловым наведением, но это исключение. Никогда не удается применить пушку, пулемет и т.п.

На больших расстояниях несущественны ни скорость, ни маневренность самолета. Он может рассматриватся только как носитель ракет.

Применение поршневых самолетов в качестве носителей ракет с радарным наведением обладает такими преимуществами:
1. Экономика может обеспечить примерно на 2 порядка большее количество единиц поршневых самолетов, чем реактивных.
2. Поршневые более экономичны по расходу топлива.
3. Поршневые летают на низких скоростях и могут производится из радиопрозрачных пластиков.
4. У поршневых больший запас хода.


Комментарии?


 

Vale

Сальсолёт

Читаем учебники. Раздел "Удельная мощность двигателей". ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Ведмедь #20.03.2005 17:02  @Elkin#20.03.2005 16:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Elkin> Применение поршневых самолетов в качестве носителей ракет с радарным наведением обладает такими преимуществами:
Elkin> 1. Экономика может обеспечить примерно на 2 порядка большее количество единиц поршневых самолетов, чем реактивных.
Elkin> 2. Поршневые более экономичны по расходу топлива.
Elkin> 3. Поршневые летают на низких скоростях и могут производится из радиопрозрачных пластиков.
Elkin> 4. У поршневых больший запас хода.
Elkin> Комментарии? [»]

Ну, тогда дирижабль - бьет такой самолет по всем статьям, кроме скорости. Зато много везет.
 

Elkin

новичок
Vale> Читаем учебники. Раздел "Удельная мощность двигателей". ;) [»]
При чем здесь удельная мощность двигателя??? В каких современных ситуациях может пригодится мощный двигатель?
 
RU вантох #20.03.2005 18:38
+
-
edit
 

вантох

опытный

В каких современных ситуациях может пригодится мощный двигатель?
На дистанцию пуска за реактивным гнаться :D
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
UA Elkin #20.03.2005 18:43  @вантох#20.03.2005 18:38
+
-
edit
 

Elkin

новичок
вантох> В каких современных ситуациях может пригодится мощный двигатель?
вантох> На дистанцию пуска за реактивным гнаться :D [»]

Нужно взлетать навстречу.
Смысл поршневого в том, что их будет значительно больше, чем есть реактивных. Насколько я понял, стоимость поршневого времен 2й мировой была сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля.
Если некоторые будут гнатся, другие будут взлетать навстречу, с боков.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тогда лучше лошади и олени. Экологически чисто, поддержание не требует обучения и развития фэродромной инфраструктуры. Можно держать в каждом дворе по нескольку животных и таким образом защитить каждый гектар земли. И взлетать будет со всех сторон сразу.
 

Elkin

новичок
Кстати, во время 6ти дневной войны в первую очередь были уничтожены ВПП. Скоростные самолеты не смогли взлететь и были уничтожены на земле.
Пропеллерный может взлетать с грунта.
 

Vale

Сальсолёт

Так.
Elkin, ваши постинги проходят по категории
"Идея - это всякая глупая мысль, пришедшая в голову неожиданно" © А.Н.Туполев

У нас постинги такого типа не приветствуются, а стёб находится в разделе "Радости жизни".

Крайне советую прочитать Правила Форумов Авиабазы

Vale.



"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠☠
вантох>> В каких современных ситуациях может пригодится мощный двигатель?
вантох>> На дистанцию пуска за реактивным гнаться :D [»]
Elkin> Нужно взлетать навстречу.
Elkin> Смысл поршневого в том, что их будет значительно больше, чем есть реактивных. Насколько я понял, стоимость поршневого времен 2й мировой была сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля.
Elkin> Если некоторые будут гнатся, другие будут взлетать навстречу, с боков. [»]


Зачем поршневой? Есть ТВД, в экономичности не уступят, а вообще проще, дешевле, легче, мощнее
;)
 

Vale

Сальсолёт

Насчёт "проще" есть большие сомнения ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
EE Татарин #21.03.2005 02:28
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Ну, на полном серьезе и именно в таком виде эту мысль обсуждать, ИМХО, сложно.

Но тут на базе уже обсуждались идеи возрождения поршневых. Массовые небольшие БПЛА вооруженные УР с ИК ГСН - пожалуй, сейчас самое бОльшее, что тут можно выжать.

Но и то, вроде, сошлись на том, что по экономике затея не проходит.

А с пилотом, для сложных, напичканых электроникой аппаратов, которым вступать в воздушный бой... Не выдерживает никакой критики. :\
ИМХО.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Vale

Сальсолёт

Лучший боевой самолёт это боевой БПЛА, а лучший боевой БПЛА это ракета :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Elkin

новичок
1. Ненужность реактивных истребителей - это совсем не идея. Это реальность. Чем их заменять? - это может и идея.

2. ТВД нежнее и дороже имхо. Плюс у них выше температура отработанных газов.

3. БПЛА-истребитель - это фантастика. На сегодняшний день нет алгоритмов и технологий, позволяющих создать автономно воюющий БПЛА. Им придется управлять, по радиоканалу, что мягко говоря ненадежно.

4. Ракета - вещь одноразовая.





 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Elkin> 3. БПЛА-истребитель - это фантастика. На сегодняшний день нет алгоритмов и технологий, позволяющих создать автономно воюющий БПЛА. Им придется управлять, по радиоканалу, что мягко говоря ненадежно.
. [»]
Сегодня - нет. Но уже очень и очень близко - осталось "сплавить" теорию и практику .

Ник

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Elkin

новичок
ТТХ Ла5
Взлетная масса 3520 кг
Потолок 10 км
Скорость 648 км/ч
В 1941 году было выпущено 10000 Ла5

Вот что пишут про современный радар (на Миг31БМ)
Дальность обнаружения воздушных целей класса «истребитель» доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км.
Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, 6 из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С или Р-37 (последние - на дальность до 280 км).

Тактико-технические характеристики ракет
Сколько ракет "воздух-воздух" можно повесить на Ла5?

ТТХ Р-27РЭ
Длина ракеты, мм 4780
Размах крыла, мм 800
Масса ракеты, кг 350
Дальность пуска, км 130

Оценивая нагрузку, которую может нести Ла5, в 1т, на него можно повесить 3ри ракеты Р-27РЭ.

Возьмем ТТХ МИГ-31
Максимальная скорость, км/ч (М=) на высоте 17500 м 3000 (2.82)
на малой высоте 1500
крейсерская 2400 (2.3)
Практический потолок, м 20600

Дистанцию в 130 км летящий на максимальной скорости Миг31 преодолеет за ( в минутах) 130/(2400/60) = 3.25 мин - времени вполне достаточно для пуска ракеты с Ла5.




 
RU Борисыч #21.03.2005 14:07  @Elkin#21.03.2005 13:06
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Elkin> В 1941 году было выпущено 10000 Ла5

??????? :huh:


Elkin> Дистанцию в 130 км летящий на максимальной скорости Миг31 преодолеет за ( в минутах) 130/(2400/60) = 3.25 мин - времени вполне достаточно для пуска ракеты с Ла5. [»]

Ну-ка, ну-ка! И на какой минимальной скорости допускается производить запуск этой ракеты? ;)
 

Elkin

новичок
Elkin>> В 1941 году было выпущено 10000 Ла5
Борисыч> ??????? :huh:
Ага, ну да, на сайте ошибка. Всего произведено (на заводах № 21, 31, 99, 381) 10003 экз. Т.е. за годы войны 10003 Ла-5 произведено. (Что, кстати, все равно очень много по сравнению с численностью современных ВВС).

Elkin>> Дистанцию в 130 км летящий на максимальной скорости Миг31 преодолеет за ( в минутах) 130/(2400/60) = 3.25 мин - времени вполне достаточно для пуска ракеты с Ла5. [»]
Борисыч> Ну-ка, ну-ка! И на какой минимальной скорости допускается производить запуск этой ракеты? ;) [»]

Я не знаю. На какой (примерно) минимальной скорости? В этом нерешаемая проблема?
 
RU Борисыч #21.03.2005 16:26
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Elkin>>> В 1941 году было выпущено 10000 Ла5
Борисыч>> ??????? :huh:
Elkin> Ага, ну да, на сайте ошибка. Всего произведено (на заводах № 21, 31, 99, 381) 10003 экз. Т.е. за годы войны 10003 Ла-5 произведено. (Что, кстати, все равно очень много по сравнению с численностью современных ВВС).

Там еще и сдатой нестыковочка :rolleyes: ...
 

Elkin

новичок
Это сайт лажовый был.

А что со скоростью пуска ракет?
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Elkin> Применение поршневых самолетов в качестве носителей ракет с радарным наведением обладает такими преимуществами:
Elkin> 1. Экономика может обеспечить примерно на 2 порядка большее количество единиц поршневых самолетов, чем реактивных.
Elkin> 2. Поршневые более экономичны по расходу топлива.
Elkin> 3. Поршневые летают на низких скоростях и могут производится из радиопрозрачных пластиков.
Elkin> 4. У поршневых больший запас хода.

Во первых следует уточнить что есть диапазоны мощностей где ПД лучше турбины (это грубо сверху 1000л.с. на самом деле меньше) во вторых следует уточниить что носители предложенного класса (РЛС+пилот+2-4хУР) требуют двигателей большей мощности. И на этом видимо успокоиться. :)


 

Aaz

модератор
★★☆
Elkin> ТТХ Ла5: Взлетная масса 3520 кг
Elkin> Вот что пишут про современный радар (на Миг31БМ): Дальность обнаружения воздушных целей класса «истребитель» доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км.
Угу, а сколько весит такой радар, там не пишут? И сколько энергии он потребляет? И какого охлаждения требует?
И куда с таким радаром Ла-5 улетит? ИМХО, вообще никуда. :)

Elkin> Сколько ракет "воздух-воздух" можно повесить на Ла5?
Это смотря каких... :)

Elkin> Оценивая нагрузку, которую может нести Ла5, в 1т, на него можно повесить 3ри ракеты Р-27РЭ.
Не повесите. Точнее, повесить, может быть, и повесите ("либо в виде тушки, либо в виде чучела" :)), но пускать не сможете.

Короче, научная фантастика - в след. зале.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Elkin

новичок
Современные радары весят мало.
 

Elkin

новичок
tarasv> Во первых следует уточнить что есть диапазоны мощностей где ПД лучше турбины (это грубо сверху 1000л.с. на самом деле меньше) во вторых следует уточниить что носители предложенного класса (РЛС+пилот+2-4хУР) требуют двигателей большей мощности.[»]

У Ла-5 был поршневой двигатель 1500 л.с. Ла-5

С чего вы взяли, что требуются двигатели большой мощности? На что вы собиратесь ее тратить?

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Elkin> (правда, это без учета сопротивления воздуха, и не горизонтальная скорость). snap: 529484

Угу. "Сферический конь в вакууме" :D

P.S. Ну Вы и зажЫгать, уважаемый :D
Учитесь читать.  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru