> Я думаю, что сначала бы нужно потренироваться на ракете поменьше, отработать систему спасения, методики расчёта, конструкцию.
Да, конечно. Если иметь конечной целью полет, то так и надо делать.
Но я говорю про тест, даже не про тест, а прожиг. Навряд ли нужно делать именно тягомерный стенд - поскольку тяга, как я понимаю, однозначно связана с давлением в КС, то наверное проще будет, как предлагал Термостат, и как делает Накка, тормозной трубкой, заполненной тормозной жидкостью, подсоединить нормальный датчик давления, и с него снять профиль.
Конечно, стенд твой уже отработан, но нужны пластины, нужен расчет хотя бы примерный, потом их надо тарировать, а это тот еще гемор - с предполагаемой тягой - где грузы такие брать? Рычаг городить надо... Не проще ли приобрести готовый тензодатчик давления ~ 250 кгс с токовым выходом? Не знает ли кто, почем такие?
Кстати, испытательную камеру (трубу 150 х 700 х 5 мм) уже сделал - вварил днище, зачистил аккуратно. На работе стоит.
Знаю, что проект лучше начинать с самого трудоемкого, чтобы, значит, мосты сжечь - с сопла то есть, или, там - с форм для отверждения красивых шашек под давлением... Но так получилось, в общем.