[image]

Прохожелогия

 
1 18 19 20 21 22 113
RU Андрей Суворов #26.06.2005 01:32  @Андрей Суворов#25.06.2005 20:56
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> А ещё он не верит, что РД-270 был "в железе", хотя, конечно, ещё не было ни одного прожига, к моменту "увязки" Н-1. Хотя Черток утверждает в своей книге, что Глушко предлагал этот двигатель - выдающийся, но "вонючий" - Королёву. [»]
Y.K.> Даже если действительно Глушко предлагал Королеву сей двигатель, то отсюда не следует, что он был доведен до ума - ни во время предложения, ни вообще когда-либо. Imho. [»]

Я, сказать честно, не утверждал, что он был доведён, когда Глушко предлагал его Королёву. Я просто не сомневаюсь, что Глушко довёл бы его в срок. Ну, или по крайней мере, с "обычным" запаздыванием против первоначально установленных сроков.

Но Старый утверждает, что до смерти Королёва РД-270 вообще не существовал, и поэтому Глушко не мог ничего подобного предлагать. Он говорит, что я вообще путаю этот двигатель с РД-253
   
RU Yuri Krasilnikov #26.06.2005 09:58
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

А.С.> Я, сказать честно, не утверждал, что он был доведён, когда Глушко предлагал его Королёву. Я просто не сомневаюсь, что Глушко довёл бы его в срок. Ну, или по крайней мере, с "обычным" запаздыванием против первоначально установленных сроков.
А.С.> Но Старый утверждает, что до смерти Королёва РД-270 вообще не существовал

Ну, тут вопрос терминологический - что считать "существованием". ("Я существую в твоем воображении, а оно - часть природы, значит, я существую в природе" ©)

Если под "существованием" понимать наличие двигателей на складе, которые можно взять, поставить на ракету и полететь - то РД-270 не существовал вообще никогда.

А.С.> и поэтому Глушко не мог ничего подобного предлагать.

Андрей, вы же сами прекрасно понимаете, что после того, как при разработке Н-1 были утверждены хотя бы габаритные размеры и объемы баков, то предложение другого двигателя - из разряда тех, на которые невозможно согласиться.

Посему, по хронологии судя, предложение могло быть лишь до начала проектных работ и очень общего вида. Вот, дескать, я тут собрался двигатель на 600 тонн тяги делать - вам оно не интересно? Что-нибудь в таком роде.
   
RU Андрей Суворов #26.06.2005 10:39
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Y.K.> Андрей, вы же сами прекрасно понимаете, что после того, как при разработке Н-1 были утверждены хотя бы габаритные размеры и объемы баков, то предложение другого двигателя - из разряда тех, на которые невозможно согласиться.

ПАЧИМУ???

Нет, серьёзно, почему? поставить по тому же кольцу шесть шестисоттонных двигателей вместо 24 150-тонных - не такая уж большая работа.

Существовало три эскизных проекта Н-1 с одинаковыми сферическими баками и коническими оболочками, и с разными двигателями первой ступени - 150-тонными, 300-тонными и 600-тонными.

Об этом пишет Черток.

Сферические подвесные баки были приняты потому, что не было средств транспортировки блока первой ступени в собранном виде. Поэтому и было решено варить баки на месте, а для упрощения этой работы сделать их минимальной толщины, то есть сферическими и подвесными

Поэтому на всех трёх проектах Н-1 выглядела такой же "морковкой" и двигатели первой ступени стояли по кольцу.

Диаметр этого кольца, кстати, слабо зависит от тяги двигателей, ибо площадь, занимаемая двигателем в плане, довольно жёстко связана с его тягой.
   
RU Yuri Krasilnikov #26.06.2005 14:51  @Андрей Суворов#26.06.2005 10:39
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

А.С.> Нет, серьёзно, почему? поставить по тому же кольцу шесть шестисоттонных двигателей вместо 24 150-тонных - не такая уж большая работа.

Да, но надо еще переделать баки (другие плотности, объемы, массы компонентов), пересчитать силовую схему (другие массы заправленных баков). Заново спроектировать главную силовую раму. Полностью переделать трубопроводы О и Г. Про СУ я уж вообще молчу. Да мало ли там чего еще? Все в этой технике сильно взаимозавязано.

Исходя из того, что 1 сентября 1964 года началось сооружение стартового комплекса Н-1, то к этому времени по крайней мере полностью определились с компонентами топлива для нее. А в 1964 году РД-270 вроде как еще ни разу не стенде не пускали.

А.С.> Поэтому на всех трёх проектах Н-1 выглядела такой же "морковкой" и двигатели первой ступени стояли по кольцу.
А.С.> Диаметр этого кольца, кстати, слабо зависит от тяги двигателей, ибо площадь, занимаемая двигателем в плане, довольно жёстко связана с его тягой. [»]

А как же так получается, что Н-1 с тягой 4300 тонн была с "юбкой" 17 м диаметром (площадь 227 кв.м.), а Сатурн-5 с тягой в 3440 тонн имел диаметр 10 метров (площадь 78.5 кв.м.)?

   
RU Андрей Суворов #26.06.2005 17:43  @Андрей Суворов#26.06.2005 10:39
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Нет, серьёзно, почему? поставить по тому же кольцу шесть шестисоттонных двигателей вместо 24 150-тонных - не такая уж большая работа.
Y.K.> Да, но надо еще переделать баки (другие плотности, объемы, массы компонентов), пересчитать силовую схему (другие массы заправленных баков). Заново спроектировать главную силовую раму.

А её в итоге и переделывали - исходная не выдержала расчётных нагрузок

Y.K.> Полностью переделать трубопроводы О и Г.

И их переделывали полностью после первого пуска, т.к. было определено, что разрушение трубопровода стало причиной пожара в хвостовом отсеке

Y.K.> Про СУ я уж вообще молчу.

И СУ переделывали - первые две Н-1 стартовали с упрощённой аналоговой СУ, и только на третьей появилась штатная БЦВМ.

А вообще-то Королёв именно хотел, чтоб Глушко переделал РД-270 с "вонючки" на кислород-водород. То, что это возможно, показывают опыты, проведённые, правда, уже в перестроечное время, когда РД-253 на стенде работал на ЖК и керосине

Y.K.> Да мало ли там чего еще? Все в этой технике сильно взаимозавязано.
Y.K.> Исходя из того, что 1 сентября 1964 года началось сооружение стартового комплекса Н-1, то к этому времени по крайней мере полностью определились с компонентами топлива для нее. А в 1964 году РД-270 вроде как еще ни разу не стенде не пускали.
А.С.>> Поэтому на всех трёх проектах Н-1 выглядела такой же "морковкой" и двигатели первой ступени стояли по кольцу.
А.С.>> Диаметр этого кольца, кстати, слабо зависит от тяги двигателей, ибо площадь, занимаемая двигателем в плане, довольно жёстко связана с его тягой. [»]
Y.K.> А как же так получается, что Н-1 с тягой 4300 тонн была с "юбкой" 17 м диаметром (площадь 227 кв.м.), а Сатурн-5 с тягой в 3440 тонн имел диаметр 10 метров (площадь 78.5 кв.м.)?

Ну, во-первых, потому, что они расположены были не по кольцу, а крестом, а во-вторых, пять F-1 не влазили на ступень диаметром 10 метров, и для каждого из крайних двигателей на ступени стоял обтекатель, увеличивающий поперечник ракеты больше, чем на 4 метра

Хорошо видно, что центр двигателя приходится на самый краешек бака.


   

PSS

литератор
★★
А.С.> А вообще-то Королёв именно хотел, чтоб Глушко переделал РД-270 с "вонючки" на кислород-водород. То, что это возможно, показывают опыты, проведённые, правда, уже в перестроечное время, когда РД-253 на стенде работал на ЖК и керосине


Правда? Не знал. Где об этом можно прочитать? И что в нем оставалось от 253? Я что-то сомневаюсь, что насос окислителя справился бы с криогеникой.

Правда? Не знал. Где об этом можно прочитать? И что в нем оставалось от 253? Я что-то сомневаюсь, что насос окислителя справился бы с криогеникой.

А спор, имхо, странный. Ясно же что 270 предлагали на этапе проектирования. Взял бы его Королев рассчитывали бы Н1 на этот двигатель. Более того, если бы Глушко просто не мешал, НК делали бы с такой тягой. Ведь он всего 150 тонн, из-за отсутствия возможности испытывать тяжелые двигатели.

Что бы в таком случае изменилось..
Н1 полетела бы раньше. И её возможно успели бы довести до 69, а там карты бы легли.
   
RU Андрей Суворов #27.06.2005 14:53
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> А вообще-то Королёв именно хотел, чтоб Глушко переделал РД-270 с "вонючки" на кислород-водород. То, что это возможно, показывают опыты, проведённые, правда, уже в перестроечное время, когда РД-253 на стенде работал на ЖК и керосине
PSS> Правда? Не знал. Где об этом можно прочитать? И что в нем оставалось от 253? Я что-то сомневаюсь, что насос окислителя справился бы с криогеникой.
Я ошибся с моделями двигателей. Речь шла о РД-0256 и РД-0244, впрочем, это не так важно.
Вот тут:
КБХА
РД-0244Э, РД-0256Э.
В 1996-1998 годах КБХА в инициативном порядке проводит ряд расчетно-исследовательских и экспериментальных работ по определению возможности перевода серийных двигателей с компонентов топлива АТ+НДМГ на экологически чистые – жидкий кислород, керосин. Исследования проводятся на двигателях-демонстраторах, базовыми для которых являются двигатели РД-0256 и РД-0244.
Двигатели-демонстраторы РД-0256Э и РД-0244Э прошли огневые испытания, которые показали, что замена компонентов топлива не только возможна, но и повышает экономические и энергетические характеристики базового двигателя
 
   
RU Старый #27.06.2005 15:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Андрею Суворову.
"Конструкторские" и "заказчика" обозначения для ракет-нисителей имели место. Но для двигателей - нет. Для двигателей практически никогда не было такого Р-7 она же 8К71. Лишь в некоторых случаях такое происходило, когда например Кузнецов по "авиационной" традиции наряду с "11Д" давал своим двигателям и обозначение "НК". Случалось и такое дублирование как 11Д414 он же С5.19, или 11Д33 он же С1.5400. Но НИГДЕ И НИКОГДА не существовало обозначений "РД". Это обозначение было лично придумано Глушко для того чтоб както обозначить двигатели не раскрывая их подлинных названий в своей книге "Двигатели ГДЛ-ОКБ" и во всех последующих. Это было название-прикрытие специально придуманное для открытой книги и не имеющее никакого отношения к действительному названию двигателенй. Он сам придумал эту систему и сам по ней пронумеровал свои двигатели по порядку. Так появились РД-1ХХ от 100 до 119 и РД-2ХХ от 210 до 225. Всё. За РД-119 пошёл РД-120 а за ним сразу 170 а потом этот промежуток забивался остальными прожектиками да так и не забился.
Но ни в Энергомаше ни где либо на заводах или в министерстве никто так эти двигатели не называл. Если в разговоре с сотрудиками Энергомаша спросить что-нибудь про РД-170 то они почешут репу: "что это...?" и когда ты скажешь что для Энергии они воскликнут: А! 520-я машина, так бы сразу и сказал!
В дальнейшем по мере того как рассекречивались двигатели система "обозначений-прикрытий" расширялась. Для воронежских двигателей была введена та же система что и для энергомашевских но с нулём спереди. И т.д. и т.п.

Андрей. Ты можешь конечно сколько угодно уговаривать сам себя что для двигателей существовала система двойных обозначений второе из которых было с буквами "РД", но увы. Кроме популярной литературы эта система существует только в твоём воображении. В действительности этой системы не было, этих обозначений нет ни в одном документе и никто из сотрудинков двигательных КБ ничего о ней не слышал.
И уж тем более никогда, не только в документах но даже в популярной литературе не применялось обозначение РД-56 для двигателя 11Д56. Ты ошибся и должен это признать.
   
RU Старый #27.06.2005 15:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Андрей, а нельзя ли ссылочку на Чертока, где говорится как Королёв просил переделать РД-270?
   
RU Старый #27.06.2005 15:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Да, Андрей, верным признаком что ты ошибся с названием двигателя служит то что Прохожий на твоей стороне. :);)
   
UA Прохожий #27.06.2005 15:49
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
СУВОРОВУ -
Сферические подвесные баки были приняты потому, что не было средств транспортировки блока первой ступени в собранном виде. Поэтому и было решено варить баки на месте, а для упрощения этой работы сделать их минимальной толщины, то есть сферическими и подвесными
 


Вы даже сами не понимаете, насколько глубокую фразу сказали, одной этой фразой можно описать все несчастья Н-1.
Несчастье №1 случилось тогда, когда какие-то умные головы сочли, что нужно делать моноблок вместо полиблока. Это ошибка номер раз.
Были наметки Н-1 полиблок аля РЛА-135 но подражая моноблоку С-5 (чем мы хуже?) без всякой логики выбрали вариант моноблок. Я не верю, что в пустыне, в голом поле можно на коленках собрать и проверить полную герметичность сферобаков ТАКОГО диаметра. Утопия.
Кстати, Кузнецов например "грешил" в своих подозрениях на то, что в полостях шли непрекращающиеся микротечи компонентов. Для чего даже на четвертом пуске отсеки держали под фреоном! А когда примерно на 100-й секунде убрали подачу фреона - началось возгорание...
Кто в курсе - аналогичная история имело место с Ту-144. Вроде бы даже после того случая в 1973г начали выпуск топлива РТ для ТАКИХ машин вместо обычного керосина типа Т-1 или Т-6 (вроде бы так - по памяти)

Глушко, между прочим, был не столько за вонючие решения, сколько за полиблок и Королевский моноблок не воспринимал никак. И был прав...

Вторая ошибка - блок Д в составе ЛОК-ЛК. Идея прекрасная, но только блок Д делали люди с кривыми руками. Как и блок Л. Если посмотреть статистику Д и Л до 1970г то она просто удручает. МАРАЛ: надо было делать на РД-161 на пентоборане и перекиси, ибо криогенный Д просто больше 7 часов не продержится.

Третья ошибка - надо было делать двухпусковую схему + подсадка. И делать РБ категорически на долгохранимых компонентах. Наподобие БРИЗ-М. Создавать орбитальную группировку РБ :) пусть через два на третий, но создать на орбите запас РБ, а потом легким движением руки в нужный момент подсадить с союза-у и гарантировано и в срок полететь. Иначе это все ерунда.

Или надо было объявлять по радио, что на борту Зонд-5 экипаж в составе (кто там?) типа Севастьянов и Кубасов (?) успешно совершают облет Луны. Потом "встретить" героев в Бомбее. А что плохого? Мы что ли самые рыжые, да? :lol:
   
RU Старый #27.06.2005 15:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.С.> Научно-технический уровень ни при чём. Ни общий, ни частный. У американцев тоже хватало аварий. И связь обрывалась, и ракеты взрывались, и космические аппараты бились и гибли. Что далеко ходить - вон, "Контур", недавно был, и "Генезис" тоже.
 

Да уж, блин... У советского Контура и Генезиса не было шансов потерпеть аварию... И Марс Полар Лэндера - тоже... :( Нет станции - нет шансов.

Сравни десять первых пилотируемых порлётов Союзов и десять первых пилотируемых полётов Джеминаев. Вот и видно будет у кого чего хватало. У кого хватало стыковок и выходов в открытый космос а у кого аварий и катастроф. А Джеминай был раньше.
Сравни полёты Сервейеров и Лунар Орбитеров с полётами Лун Е-6 и Е-8 и Зондов Л-1. Если б они летали хотя бы через раз это было бы прекрасно. Вот и оцени наши шансы на успешную экспедицию на Луну... :(
Слетать на Луну в первой половине 70-х нам было НЕ ПО СИЛАМ. Мы взялись за задачу которая нам была не по силам. Научно-технический уровень ССР не позволял этого. Лишь к концу 70-х гг с опозданием на 10 лет СССР достиг уровня позволяющего успешно осуществлять космические полёты. Но было уже слишком поздно...

   
RU Старый #27.06.2005 15:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий, ну чего, с Аполлоном всё, кранты? Капитуляция? Все тезисы доказаны, больше добавить нечего?
   
RU Андрей Суворов #27.06.2005 18:15
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Старый> Андрей. Ты можешь конечно сколько угодно уговаривать сам себя что для двигателей существовала система двойных обозначений второе из которых было с буквами "РД", но увы. Кроме популярной литературы эта система существует только в твоём воображении. В действительности этой системы не было, этих обозначений нет ни в одном документе и никто из сотрудинков двигательных КБ ничего о ней не слышал.

Я? Уговаривать, да тем более, себя? У меня есть знакомый, который два гора проработал в Самаре на "Моторостроителе". Так вот, РД-107 назывался так даже в техническом задании, и этому человеку я верю всяко больше. Но я спрошу ещё у преподавателей-ветеранов соответствующей кафедры МАИ.

Старый> И уж тем более никогда, не только в документах но даже в популярной литературе не применялось обозначение РД-56 для двигателя 11Д56. Ты ошибся и должен это признать.

Мне не удалось найти подтверждения тому, что 11Д56 назывался РД-56. Но я продолжаю поиски, потому что где-то это видел. У меня нет книги про Энергию, к сожалению.

   
RU Андрей Суворов #27.06.2005 18:19
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Старый, а что за двигатели РД-201-300 и РД-202-300?

:) Только не надо мне рассказывать про "Красную энциклопедию", они в ней никогда не появлялись :) Вообще, я сомневаюсь, что про них есть хоть что-то в открытой литературе...
   
RU Старый #27.06.2005 19:09  @Андрей Суворов#27.06.2005 18:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.С.> Старый, а что за двигатели РД-201-300 и РД-202-300?
А.С.> :) Только не надо мне рассказывать про "Красную энциклопедию", они в ней никогда не появлялись :) Вообще, я сомневаюсь, что про них есть хоть что-то в открытой литературе... [»]
 

Да хрен его знает! Но цифра "300" в названии навевает на мысль что это двигатели КБ Туманского - "трёхсотого завода". А вы уверены что точно "РД"? Может всётаки Р201-300? "Р" это стандартное обозначение двигателей Туманского. Если да то Р201-300 это ЖРД для Х-22

   
RU Андрей Суворов #27.06.2005 20:20  @Андрей Суворов#27.06.2005 18:19
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Старый, а что за двигатели РД-201-300 и РД-202-300?
А.С.>> :) Только не надо мне рассказывать про "Красную энциклопедию", они в ней никогда не появлялись :) Вообще, я сомневаюсь, что про них есть хоть что-то в открытой литературе... [»]
 

Старый> Да хрен его знает! Но цифра "300" в названии навевает на мысль что это двигатели КБ Туманского - "трёхсотого завода". А вы уверены что точно "РД"? Может всётаки Р201-300? "Р" это стандартное обозначение двигателей Туманского. Если да то Р201-300 это ЖРД для Х-22 [»]

Да, я его брал в руки, и осматривал бирки. 202-й. Ну, точнее, наклонял, от пола не отрывал, он, зараза, тяжёлый. Да, вроде, КБ Туманского...

Но всё-таки на шильдике было написано РД-202-300!
   
RU Старый #27.06.2005 23:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И шильдик был прямо приварен к двигателю? Или бирка?
   
RU Старый #27.06.2005 23:12  @Андрей Суворов#27.06.2005 20:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.С.> Да, вроде, КБ Туманского...
А.С.> Но всё-таки на шильдике было написано РД-202-300! [»]
 

В КБ Туманского ничего не зная о том как обзовёт Глушко в популярной книжке свои двигатели могли конечно и использовать название вида РД-2ХХ которое Глушко придумал для себя. Но это то исключение которое только подтверждает правило.
Так же и КБ Изотова (Климова) ничего не зная о том что "популярное" обозначение вида РД-ХХ выделено для ЖРД НПОЭ обозвало двигатель для МиГ-33 РД-33. Таким образом первый в мире двигатель замкнутой схемы энергиевский 11Д33 остался без "популярного" имени. :) А двигатель этот известный - он летает на Молнии на блоке Л.

   
RU Старый #27.06.2005 23:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вобще секретность делает чудеса. Американцы долгое время с законной гордостью заявляли что ими создан первый в мире двигатель замкнутой схемы - RL-10. Наши сжав зубы терпели, заявляя первый в мире "замкнутый" двигатель создан у нас, не забывая правда добавить "с дожиганием генераторного газа". :) И вот уже только в конце перестройки оказалось что и самый первый в мире двигатель замкнутой схемы сделан у нас и летает с 1961 года на РН Молния. Только он был засекречен. Чтоб враг ни о чём не догадался.
Американцам пришлось тихонько убрать RL-10 из этой статьи рекордов, правда к этому времени у них было уже полно других.
   
RU Андрей Суворов #28.06.2005 00:43  @Андрей Суворов#27.06.2005 20:20
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Да, вроде, КБ Туманского...
А.С.>> Но всё-таки на шильдике было написано РД-202-300! [»]
 

Старый> В КБ Туманского ничего не зная о том как обзовёт Глушко в популярной книжке свои двигатели могли конечно и использовать название вида РД-2ХХ которое Глушко придумал для себя. Но это то исключение которое только подтверждает правило.
Прикол в том, что номера не пересекаются, и система выдерживается. Первая двоечка в номере означает азотнокислый окислитель.
   
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
А.С.>> Научно-технический уровень ни при чём. Ни общий, ни частный. У американцев тоже хватало аварий. И связь обрывалась, и ракеты взрывались, и космические аппараты бились и гибли. Что далеко ходить - вон, "Контур", недавно был, и "Генезис" тоже.
 

Старый> Да уж, блин... У советского Контура и Генезиса не было шансов потерпеть аварию... И Марс Полар Лэндера - тоже... :( Нет станции - нет шансов.
Старый> Сравни десять первых пилотируемых порлётов Союзов и десять первых пилотируемых полётов Джеминаев. Вот и видно будет у кого чего хватало. У кого хватало стыковок и выходов в открытый космос а у кого аварий и катастроф. А Джеминай был раньше.
Старый> Сравни полёты Сервейеров и Лунар Орбитеров с полётами Лун Е-6 и Е-8 и Зондов Л-1. Если б они летали хотя бы через раз это было бы прекрасно. Вот и оцени наши шансы на успешную экспедицию на Луну... :(
Старый> Слетать на Луну в первой половине 70-х нам было НЕ ПО СИЛАМ. Мы взялись за задачу которая нам была не по силам. Научно-технический уровень ССР не позволял этого. Лишь к концу 70-х гг с опозданием на 10 лет СССР достиг уровня позволяющего успешно осуществлять космические полёты. Но было уже слишком поздно... [»]


КТО БЫ ГОВОРИЛ!!!!!!!!!!
:angry: :angry: :angry: :angry:
   
RU Андрей Суворов #28.06.2005 11:42
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Кое-что нашёл:

– Я напомню: двигатель на жидком водороде – жидком кислороде был заказан нам С.П.Королевым для верхней ступени лунного носителя Н-1. Пока Сергей Павлович был жив, он всячески поддерживал это направление. Затем мы ощущали поддержку со стороны его преемников до тех пор, пока существовала программа Н-1. Работа с водородом оказалась крайне тяжелой и длилась очень долго. Состояние отработки двигателя было таково, что мы смогли провести в Загорске три стендовых огневых испытания высокоэнергетического разгонного блока с хорошими результатами и были готовы выходить на летные испытания, ни на секунду не сомневаясь в их успехе. Но Н-1 закрыли, и у руля технической политики встали люди, которые не одобряли ранее избранный путь. Интерес к двигателю резко упал.
...
Значение удельного импульса подтверждено сотнями огневых испытаний. На КВД-1 мы имеем наработку в 25000 секунд, а если вести счет от аналога – двигателя 11Д56 – и до сегодняшнего дня, то мы наработали уже больше 300000 секунд! Считается, что с наработкой 25–30 тыс. секунд можно смело выходить на летные испытания. И вообще, по современным методикам расчета, а мы их придерживаемся, выход на летные испытания возможен, если двигатель с учетом всех изменений конструкции на наземном огневом стенде обеспечил стабильную 15-кратную наработку времени работы в составе конкретного объекта (ступени, аппарата или разгонного блока).
 
   
RU Старый #28.06.2005 14:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Андрей, какой номер НК, ато я никак не найду?
Ну, и видишь: и здесь его не называют РД-56.
Уровень позволяющий приступить к полётам был достигнут к средине 70-х - 10-летнее отставание по сравнению с RL-10.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
PSS>
КТО БЫ ГОВОРИЛ!!!!!!!!!!
:angry: :angry: :angry: :angry: [»]
 

Есть что сказать по существу? ;)

   
1 18 19 20 21 22 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru