Конструирование Меркавы

 
1 44 45 46 47 48 58

gals

аксакал

Аналитик, спасибо - вы ведь описали классическую картину похщения документации. Что и надо было!
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Аналитик>
Бяка: Бумагу, даже с секретными данными, в Европе давным давно не сжигают. Её перемалывают в простейших машинках и перемешивают, затем направляют на картонные фабрики. (Так не поступают только с денежными купюрами).
 

Аналитик> Ваше «давно» очевидно не распространяется настолько далеко как конец
Аналитик> 60-х годов. Насколько я помню, речь шла именно о сжигании. Но в любом случае – это непринципиально и ничего не меняет. Сжигали или мололи, какая разница?

Есть разница. Молят прямо на месте хранения. Потом прессуют, затем увязывают, и только потом грузят на машины и отвозят на переработку. Это было и в 60-ые годы и ранее. Макулатуру и тогда собирали. Даже в СССР. Я тогда пионером был и , тоже, собирал макулатуру.
Во всех странах существует процедура уничтожения секретных документов и процедура перевозки таких документов. Чтобы десятки тонн секретных документов вывезти с предприятия и без охраны- это надо представить всех идиотами. Ведь СССР мог их похитить.

Аналитик>
Бяка: Граница не открыта даже сегодня. Все грузовые транспортные средства проходят через таможенный контроль. Я, наверно, больше ста раз пересекал Германо-Швейцарскую границу, так что знаю о чём пишу.
 

Аналитик> Да, машины останавливали на границе, но их уже хорошо знали, к ним привыкли и их пропускали без тщательного досмотра.

Значит команда такая была дана. Или рекомендация. Сьездите в Валь-ам-Райн, посмотрите как таможня Швейцарии и Германии грузовики шерстят.

И не забывайте, что в Швейцарии оказался полный комплект документации на производство самолёта, который никогда полностью там не производился. Значит привезли документы туда, откуда легче всего от них избавиться, без неприятных политических последствий.

 
US Аналитик #05.09.2005 07:14
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Бяка, ну что я вам могу сказать? Я передал в точности так, как это было описано в разных источниках. В том числе и в советских. Я даже помню, что, кажется в журнале Новое Время была подробнейшая статья об этом деле вскоре после того, как всё это случилось.

Грузовик кажется таки сопровождала пара охранников, но они кажется были или подкуплены, или их как то иначе нейтрализовали.

Перевозка документации в ящиках точно имела место.

Документации на планер Миража на том заводе не было. Дополнить о планере можно вот что. Помимо уже сказанного мной по этому вопросу, могу только добавить, что мне попадались отрывочные сведения о том, что недостающую документацию по планеру израильтяне получали прямо от Дассо, хотя неофициально, конечно.
 
RU Конструктор #05.09.2005 09:34
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Бяка> Во всех странах существует процедура уничтожения секретных документов и процедура перевозки таких документов.

Вот-вот. И даже в начале 80-х в Королеве документы с грифом С именно сжигались. Естестественно под "охраной" из 1 ВОХРушки в котельной

Бяка> Чтобы десятки тонн секретных документов вывезти с предприятия и без охраны- это надо представить всех идиотами.

Тю. А, что, охрану купить нельзя?

Бяка> Ведь СССР мог их похитить.

Да уж СССР-то тогда Атар нафик не нужен был- один общеизвестный полковник тогда уже поделился с СССР и даже сам самолетик подарил нам

Бяка>И не забывайте, что в Швейцарии оказался полный комплект документации на производство самолёта, который никогда полностью там не производился.

Ну и что? Стандартная практика-иметь полный комплект КД на планер и движок на заводе с неполным производственным циклом.
Чтобы, если самолет этого завода упадет, знать что именно произшло, а не дожидатся милостей со стороны фирмы-разработчика.



 

pokos

аксакал

Конструктор> Вот-вот. И даже в начале 80-х в Королеве документы с грифом С именно сжигались.
Не только в Королёве. У нас в части даже специальный "крематорий" был. при кремации выставлялся к нему часовой.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Конструктор> Вот-вот. И даже в начале 80-х в Королеве документы с грифом С именно сжигались. Естестественно под "охраной" из 1 ВОХРушки в котельной


Надо думать в заводской котельной. Когда она на угле работала. Сейчас то она на газе. В общем, на территории охраняемой зоны. И никто на московские мусоросжигательные заводы не возил. Их там три, для сведения.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Произошёл серьёзный уклон от темы охаивания - восхваления Меркавы. Прошу вернуться в родные дебри! :)

Итак В Израиле сделали удивительный танк. Компоновка как у самоходки или БМП-1,2.. А что дальше происходит на инженерно - танковом фронте. А дальше понадобилась БМП, с характеристиками бронирования, близкими к Меркаве. Казалось, бери Меркаву-1 или 2, благо они сегодня, в общем-то , не нужны и делай Азхарит. Переделки минимальны. Убрать башню, увеличить высоту, чуть расширить задние двери. А что делают израильские инженеры - танкисты. Они берут Т-55 и переделывают его до неузнаваемости. Двигатель оставляют сзади, но создают проход для выхода. Можно подумать, что они решили из говна конфетку сделать. Но, не тут то было. Экипаж Азхарита больше чем у Меркавы, поэтому защитить его необходимо, как минимум, не хуже. Ведь Израилль ведёт войну, успех которой определяется не уничтоженой техникой или захваченными землями, а трупами военнослужащих. Классическая схема и сбаллансированность характеристик шасси танка, предназначенного для наступательных операций, в сочетании с современными защитными конструкциями, оказались предпочтительней уникальной компоновки Меркавы. Делали ведь эти разные вещи одни и те же люди.

В СССР тоже в БМП-3 вернулись к классической схеме, хотя, совсем по другим причинам.
 
UA Harkonnen #05.09.2005 21:12
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
в общем-то , не нужны и делай Азхарит. Переделки минимальны. Убрать башню, увеличить высоту, чуть расширить задние двери. А что делают израильские инженеры - танкисты. Они берут Т-55 и переделывают его до неузнаваемости.
 


Стоит учесть, что тут учитывались несколько другие факторы, кто вам даст делать БТР на базе основного боевого танка, которых не хватает для своей основной задачи ? Ведь тогда еще много М-47/60 и центурионов в строю было, вот и пришлось лепить из того, что было…
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
DE Бяка #05.09.2005 23:07  @Harkonnen#05.09.2005 21:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Harkonnen> Стоит учесть, что тут учитывались несколько другие факторы, кто вам даст делать БТР на базе основного боевого танка, которых не хватает для своей основной задачи ? Ведь тогда еще много М-47/60 и центурионов в строю было, вот и пришлось лепить из того, что было… [»]

Во первых, МК-1 и Мк-2 давно не в "первой линии". Проще говоря, сегодня их в горячих точках не применяют или стараются не применять. Хватает более современных танков. Во вторых, речь шла об отстойности конструкции советских танков, по сравнению с израильскими. А получается, что из весьма устаревшей советской машины, да ещё классической танковой компоновки, выходит ничуть не хуже Меркавы защищённый БТР. И вес у него нормальный. И торсионная подвеска функционирует как надо.
И противоминная стойкость - на уровне.
 
UA Harkonnen #05.09.2005 23:16
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Ну, в этом плане - да, но не стоит забывать, что проект "намер" вроде еще дрыгается....
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  

berg

опытный

Бяка> Во первых, МК-1 и Мк-2 давно не в "первой линии". Проще говоря, сегодня их в горячих точках не применяют или стараются не применять. Хватает более современных танков. Во вторых, речь шла об отстойности конструкции советских танков, по сравнению с израильскими. А получается, что из весьма устаревшей советской машины, да ещё классической танковой компоновки, выходит ничуть не хуже Меркавы защищённый БТР. И вес у него нормальный. И торсионная подвеска функционирует как надо.
Бяка> И противоминная стойкость - на уровне. [»]

Бяка, вы удивительный персонаж. Ни приведя ни одного факта и серьёзного источника (попытка дать ссылки была, но она провалилась) Вы доказываете неизвестно что. Теперь в качестве акта опупеоза логики мы в трёх-четырёх постах зачем-то припоминаем «классическую» компоновку БМП-3, и начинаем плести сказки о подходящей компоновке Т-54/55.

Запомните (если не можете, запишите).
Последняя регулярная бригада АОИ на Магах (пятисотая) расформирована меньше семи лет назад. В резервистских частях как танки продолжают служить не только Мк1/2, но и Магах.
Ахазариты выполнены задом наперёд, т.е. двигатель в них перенесён вперёд. Т.к. это не танк, то требования к защищённости и подвижности у него естественно ниже, чем у танков.
 
UA Harkonnen #06.09.2005 00:58
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Запомните (если не можете, запишите).
Последняя регулярная бригада АОИ на Магах (пятисотая) расформирована меньше семи лет назад.
 


Вы уверены? Недавно же вроде только 401 бригаду пересадили с Мегах-6 на Мк4… она была последняя на Магах.

В резервистских частях как танки продолжают служить не только Мк1/2, но и Магах.
 


Не удевлюсь, что найдется что-то постарше :)

Ахазариты выполнены задом наперёд, т.е. двигатель в них перенесён вперёд. Т.к. это не танк, то требования к защищённости и подвижности у него естественно ниже, чем у танков.
 


Точно ? :P Изучаем родную матчасть :)

На БМП Achzarit был установлен восьми цилиндровый двухтактный дизельный двигатель водяного охлаждения 8V-71ТТА фирмы “Дженерал моторс”, мощность которого 650 л.с. (485 кВт). Двигатель установлен поперечно и соединен с гидродинамической трансмиссией XTG-411-4 фирмы “Аллисон”, которая обеспечивает значительно более легкое управление машиной, чем танком, на котором она установлена. Для приспособления к различным окружающим условиям двигатель всасывает воздух либо из боевого отделения, либо из моторно-трансмиссионного отделения через воздухоочиститель с воздуходувкой для выбрасывания пыли и бумажным фильтром.

Хотя силовой блок размещен в кормовой части, он достаточно компактный и оставляет пространство для прохода вдоль него от боевого отделения к правой к кормовой части корпуса. Этот проход закрывается гидравлически управляемой прилипающей дверцей , нижняя часть которой образует выходную/входную аппарель, тогда как верхняя откидывающаяся вперед часть поднимается для увеличения габаритной высоты в кормовой части прохода. В результате, несмотря на сохранение
заднего расположения
двигателя, машина обеспечивает выход в корме корпуса, что важно для машины пехоты. Хотя это затрудняет кормовой доступ, расположение двигателя в кормовой части корпуса облегчает соединение силового блока с первоначальными бортовыми передачами. Более того, это помогло сбалансировать большую массу брони с передней части машины.



Смотрим тут - Тяжелый бронетранспортер армии Израиля «Ахзарит»
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  

berg

опытный

Harkonnen> Вы уверены? Недавно же вроде только 401 бригаду пересадили с Мегах-6 на Мк4… она была последняя на Магах.

Нужно уточнить была ли 401 регулярной - танковой. Давно судя 500 не заходил. Он должен знать.

Harkonnen> Не удевлюсь, что найдется что-то постарше :)

Вряд ли, всё же когда уходят из резерва на пенсию люди, служившие срочную на этом танке, танк списывают в хранилище и резервисты на нём снова могут покататься только в самом напряжённом случае. Я так понимаю, после 82 в регулярных частях Шотов и М48 уже не было.

Harkonnen>
Ахазариты выполнены задом наперёд, т.е. двигатель в них перенесён вперёд. Т.к. это не танк, то требования к защищённости и подвижности у него естественно ниже, чем у танков.
 

Harkonnen> Точно ? :P Изучаем родную матчасть :)

Уболтали. Таки просто развернули.
 
RU Конструктор #06.09.2005 12:14
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Бяка> Надо думать в заводской котельной. Когда она на угле работала. Сейчас то она на газе. В общем, на территории охраняемой зоны.

А вот фиг вам. Потому, что она таки работала на газе. И возили за колючку, на угольную городскую котельную.

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
вообще то я из топика вышел. не интересно общаться с абсолютно несведущим оппонентом под лай хама сбоку. но просвещение несведущих дело благое, поэтому пару фоток БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ, а для ПРОСВЕЩЕНИЯ:
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
israel> вообще то я из топика вышел. не интересно общаться с абсолютно несведущим оппонентом под лай хама сбоку. но просвещение несведущих дело благое, поэтому пару фоток БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ, а для ПРОСВЕЩЕНИЯ: [»]


Это разьве БТР?
И разьве речь идёт о том, что на базе Меркавы его нельзя сделать?

По моему Вы убеждали в отстойности советских конструкций и рулёзе израильских. Так какого чёрта израильская армия их использует, модернизирует, переделывает так, что они удовлетворяют израильским же нормам по безопасности экипажа, причём, не вылазя из нормальных масс. Для доказательства того, что они из говна конфетку могут сделать? Сомнительно.

Далее. Лукавые намёки на то, что МК-4 гораздо тяжелее того, что сообщается, говорит не о рулёзе конструкции, а о банальном наращивании массы.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Бяка, я же сказал, что обсуждать больше ничего не намерен из-за вонючести атмосферы. И ваш пассаж:
По моему Вы убеждали в отстойности советских конструкций и рулёзе израильских.
 

к атмосфере только добавляет аромата.
И то, что вы не знаете о БТР Намера (Тигрица) на Базе Меркавы, начало поставок которых ожидается в бригаде Гивати - это ваша проблема.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
UA Harkonnen #06.09.2005 21:21
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Но на фото то не "Намер", это инженерная машина, которая уже вроде давно в строю...

Прикреплённые файлы:
 
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Кто нибудь обьяснит наконец Харконену, как всегда безуспешно пытающемуся отвечать на мои посты, что Намер это ARV, а как раз Намера - БТР? Впрочем, мне по барабану: пипл хавает, так пусть хавает. а я пошел.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
israel> Бяка, я же сказал, что обсуждать больше ничего не намерен из-за вонючести атмосферы. И ваш пассаж:
israel>
По моему Вы убеждали в отстойности советских конструкций и рулёзе израильских.
 

israel> к атмосфере только добавляет аромата.

Вам "атмосфера" не нравится. Мне, тоже, много чего не нравится. Например Ваша святая уверенность в том, что Меркава - высшее достижение в танкостроении. А откуда такая уверенность? Об этом сами израильские танкостроители и не заикались. Об этом только те трубят, кому израильскую технику пиарить надо. А пиарить её надо. Солдаты должны быть уверены в превосходстве своей техники и вооружения. За рубежом, тоже, Меркаву отмечают, указывают сильные её стороны. За слабые не ругают, хотя, в общем-то их знают. Просто танкисты и приизводители этой техники знают, начни помоями чужую технику обливать - сам облитым и окажешся. А "крутизна" компоновки доказывается достаточно примитивными методами. Сравнением удельных показателей. Причём многих, а не только количества брони на забронированный обьём. По ним получается, что компоновка Меркавы далеко не самая удачная для танка. А почему приняли такую - а выбора не было. Когда Меркаву-1 проектировали, в Израиле не имели серьёзных данных о композитной броне. Вот и решали двойную задачу. Танк потяжелее плюс эвакуация попроще. Потом под эту компоновку все технологические линии завода построены.


israel> И то, что вы не знаете о БТР Намера (Тигрица) на Базе Меркавы, начало поставок которых ожидается в бригаде Гивати - это ваша проблема. [»]

А почему я должен писать о всём, что я знаю, причём никак не связанном с темой? Меня не носит.

 
UA Harkonnen #06.09.2005 23:51
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Для особо тупых объясняю, на отрыжки животных никто не отвечает, на LIC2005 демонстрировался ТБТР "НАМЕР" (ТИГР)

He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  
US Аналитик #07.09.2005 06:39
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Бяка: По моему Вы убеждали в отстойности советских конструкций и рулёзе израильских.
 

Что-то я не припоминаю такого. Вы, Бяка, не возводите ли напраслину на Israel’a?

Бяка: Так какого чёрта израильская армия их использует, модернизирует, переделывает так, что они удовлетворяют израильским же нормам по безопасности экипажа, причём, не вылазя из нормальных масс. Для доказательства того, что они из говна конфетку могут сделать? Сомнительно.
 

От бедности, Бяка. Чтобы таньга сэкономить. Отчего же ещё?
Харконнен прав в этом случае. Если выбирать, что в БТР переделывать: Меркаву 2, Центурион, Магах или Т-55, то конечно же в качестве танка наименьшую ценность представляет собой Т-55. Вот из него и лепят.

Бяка: Мне, тоже, много чего не нравится. Например Ваша святая уверенность в том, что Меркава - высшее достижение в танкостроении.
 

Да никто не говорил, что высшее. Обсуждаем Меркаву. Говорим о её качествах. Спорим, естесственно. Конструкция необычная. Есть о чем подискутировать.
Можно точно так же вам упрек бросить: это вы Меркаву отстоем объявляете.

Бяка: ... компоновка Меркавы далеко не самая удачная для танка. А почему приняли такую - а выбора не было. Когда Меркаву-1 проектировали, в Израиле не имели серьёзных данных о композитной броне. Вот и решали двойную задачу. Танк потяжелее плюс эвакуация попроще. Потом под эту компоновку все технологические линии завода построены.
 

А вот это уже очень интересно. Почему же это выбора не было? Имея под рукой столько самых разных конструкций? Причем не только имея, но и основательно их поэксплуатировав. Причем не только в мирное время поэксплуатировав, но и повоевав! И после этого вы говорите, что выбора не было?

Я вам уже указывал на Т-62. В Цахале целая танковая бригада была вооружена ими. Взяли бы да скопировали. В чем проблема то?
Или, если уж хотели посильнее защиту сделать, модифицировали бы Центурион. Тем более, что израильтяне довольно близко познакомились с Чифтеном, когда испытывали его у себя. Вот в направлении Чифтена и разработали бы новую модель для себя? В чем проблема? Ан нет. Пошли в корне другим путем. Не знаю, самая это крутая компоновка или нет, но уверен, что в компоновку Меркавы было немало здравого смысла и боевого опыта вложено. Кому-то не нравится? На здоровье. Никому же не навязывают такую компоновку. Можно разойтись во мнениях, но совсем необязательно непременно убедить оппонентов в единственно правильной своей оценке.

У израильтян был также очень большой опыт во всевозможных модификациях и модернизациях устаревающей техники. Они модифицировали почти всё, что попадало к ним в руки. Мы вот обсуждали историю похищения документации для производства Миража и его двигателя. Я нашел в одной из своих книжек доворльно подробный материал об этом, небольшую часть которого, на мой взгляд – очень любопытную, предлагаю вашему вниманию (в моем переводе, уж постараюсь для народа.)

Итак: «The Spymasters of Israel» by Stewart Steven. New York: Macmillan Publishing, 1980.

Начало всей этой истории восходит к декабрю 1967 г. Прошло всего несколько месяцев после окончания Шестидневной войны (в июне), а французы уже организовали в Париже конференцию с участием стран, имевших на вооружении своих ВВС Миражи. Среди приглашенных были представители Австралии, Швейцарии, Бельгии, Израиля, Южной Африки, Перу и Ливана. Целью конференции было обобщить опыт, накопленный ВВС разных стран, по эксплуатации Миража и его двигателя Атар-9. Из гостей, только австралийцы производили всю машину сами, швейцарцы выпускали двигатели, а бельгийцы и израильтяне производили отдельные узлы и механизмы. Остальные приобретали весь самолет целиком. Но все участники с особым интересом ожидали выступления израильского представителя, бригадного генерала Дов-Сиона, в надежде услышать интересный материал из опыта недавней войны.

(В следующем отрывке я добавил несколько очень интересных фактов из других источников) – Израильские пилоты налетали на Миражах больше времени, чем сами французы и они внесли немалый вклад в преодоление многочисленных технических проблем на раннем этапе существования французского истребителя. Например, в амортизаторах шасси появлялись трещины, вызванные усталостью металла, а изоляция форсажной камеры «подтекала» и пропускала наружу раскаленный газ. Хуже того, ВВС Франции потеряли 17 Миражей из-за отказа двигателя в полете. Но 11 ноября 1963 г произошел экстраординарный случай. Израильский Мираж возвращался на базу после длительного полета, когда его двигатель неожиданно отключился. Все попытки включить двигатель были безрезультатны и пилоту пришлось катапультироваться. Невероятно, но Мираж плавно спланировал, опираясь на сильный встречный ветер, и благополучно сел на вспаханном поле. Приземлившийся неподалеку пилот не мог поверить своим глазам. Затем он рванул к самолету как хороший спринтер, чтобы отключить все работающие системы и предотвратить пожар. Израильские инженеры получили уникальную возможность обследовать отказавший двигатель в целости и сохранности. Они обнаружили, что вал топливного насоса был недостаточно прочен и выходил из строя под нагрузкой, а сальники топливной системы подтекали. За эти открытия компания Дассо наградила Хель ХаАвир четвертью миллиона долларов, а эскадрилье самостоятельно севшего Миража был подарен новенький двигатель. Через месяц, с отремонтированным фюзеляжем и новым мотором, Мираж снова поднялся в небо.
Однако главным достижением израильтян в деле усовершенствования Атара-9 стало создание дополнительной пневмосистемы для подкачки топлива. Они обнаружили, что при большом угле атаки, в компрессор двигателя поступало недостаточно воздуха, что вело к выключению двигателя. Кроме того, изначально, Мираж имел одну механическую топливную систему, которая под очень большой нагрузкой, в сильную жару или при особо интенсивном маневрировании иногда отказывала и дело могло легко закончиться падением самолета. Новая пневмосистема автоматически включалась при возникновении аварийной ситуации. Данное новшество долго держалось в секрете, как и некоторые другие, которые вообще так никогда и не были раскрыты.

Израильтяне, однако, не проявили особого интереса к дискуссиям и предпочли отмалчиваться. Они были очень сердиты на французов за эмбарго, введенное против них Президентом Де Голлем и они не обнародовали массу важных данных, полученных в ходе боевых действий.

...Фрауэнкнехт (представлявший на конференции швейцарскую компанию Зульцер, выпускавшую Атар-9), сообщил своим новым друзьям, что Швейцария первоначально заказала во Франции 100 Миражей 3. Но потом, из-за большого превышения над первоначально планировавшимися расходами, было решено изготовить только 53 боевых самолета. Однако все заготовки были уже доставлены французами, что позволяло собрать 47 машин. Альфред Фрауэнкнехт не был евреем, но имел сильную эмоциональную привязанность к Израилю. Дов-Сион проинформировал Альфреда, что израильтяне снабдят Швейцарию целой серией важных модификаций к Атару-9. Однако, это было бесполезно. Французский контракт со Швейцарией предусматривал запрет на продажу Миражей какой-либо стране без одобрения французского кабинета министров.

Чертежи таки везли сжигать. Сопровождающими были сам Фрауэнкнехт и его племянник!
 
RU armadillo #07.09.2005 10:41
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>которая обеспечивает значительно более легкое управление машиной, чем танком, на котором она установлена.
Чем исходным танком?
>Для приспособления к различным окружающим условиям двигатель всасывает воздух либо из боевого отделения, либо из моторно-трансмиссионного отделения через воздухоочиститель с воздуходувкой для выбрасывания пыли и бумажным фильтром.
???
Это как? Вместе с мозгами и легкими экипажа?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

Miisu

втянувшийся
israel> вообще то я из топика вышел. не интересно общаться с абсолютно несведущим оппонентом под лай хама сбоку. но просвещение несведущих дело благое, поэтому пару фоток БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ, а для ПРОСВЕЩЕНИЯ: [»]

На вставленных вами фото БТР с бортовыми экранами от МК4 (и решетка вместо последней секции от туда же)
это просто экраны от МК4, или весь БТР на базе платформы четверки ?
Если так, то чего-то я не пойму :шла реч что будут переделывать в тяжолый/(тяжолую) БТР(БМП) Меркавы1/2.
И вроде демонстрированная на LIC 2005 модель таковой и была, во всяком случае так было заявленно, плюс представленная вами таки чуток отличается.

От сюда вопрос: делаються ли параллельно тяжелые БМП/БТР на разных базах Мк1(2) и на базе Мк4 ?(ARV не в счет)
Я имею в виду конкретно две разные машины для пехоты .

P.S. так как я проживаю в третей стране (не в России и не в Израеле) гарантирую политически-нейтральную беседу, мне данное обсуждение реально интересно.
[a href="http://forums.airbase.ru/?showtopic=31831"]My Webpage[/a]Армии странн Скандинавии и Балтии.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Miisu

втянувшийся
Ищю инфу по вращающуюся установку дымовых гранатаметов предложенной уже давно IMI , но как я понял так серийно и неиспользованную.
Поворот естественно предусмотрен в сторону опасности зафексированной датчиками.
Лиш вскольз прочитав о ней обратил внимание на старый рисунок Меркавы Мк3, видимо изначально предпологалось так оснащать все машины ?
Если есть у кого-то фото этого девайса (тем-более на технике) буду благодарен.
Прикреплённые файлы:
 
[a href="http://forums.airbase.ru/?showtopic=31831"]My Webpage[/a]Армии странн Скандинавии и Балтии.  
1 44 45 46 47 48 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru