Да ты, дружок, не различаешь и путаешь энергию Гиббса (G) и тепловую функцию Гиббса (энтальпию, H). Нехорошо, нехорошо
что ж ты не до конца цитируешь? я обознался. Мне показалось что мой визави имел ввиду именно функцию. Чего придрался!? :angry:
Кто сказал? Может, нужен. Но нужен ли - вопрос.
а твое мнение какое? нужен? не нужен? ты скользкий
Повторяю в третий раз медленно, обстоятельно: у ЛМ был маломощный движок и большие запасы для висения. Это не значит, что все другие КА должны иметь столь же маломощные движки и столь же большие запасы.
бред сивой кобылы. ЛМ теоритически придумывали люди на бумаге хоть с понятиями, а ты ни ухом ни рылом. А движек там был - ровно столько, сколько ХОТЕЛИ. тяговооруженность определяет. B)
Я взял 460 с. Насчёт "некуда втулить" - извиняй. Никаких чертежей конкретных систем нет, потому любые рассуждения о габаритах сопла - демагогия.
есть четкие "рисунки".
ты для начала изучи каков диаметр ЖРД с о-о-очень большой степенью расширения. Например RL-10 с супер-насадком. И высота какая.
п314159> Что значит скажем 450сек?
п314159> У нас четко сказано - J-2S УИ=4200м/с и пойди опровергни
Где и когда этот двигатель имел 4200 м/с? Вроде, его и нету ещё?! Откуда ты вообще взял 4200 м/с?
Владик, дружок, я конечно вижу, что сегодня пятница, завтра шабат и ты подоешь перед синагогой, и тебе ничего не жалко
НО ДВИГАТЕЛЬ J-2S был якобы создан еще лет тридцать с лишним назад. Глянь у Вейда
Впрочем - ты прав! Я всегда говорил что J-2 никогда не существовало. Ты проговорился
п314159> Теперь - чтобы отправить 80т груза нужна масса ОБ=171т
п314159> ОТКУДА??????
Ниоткуда.
Просто ниоткуда. Никто не собирается отправлять 80 т груза. Ты этого ещё не понял? Твоя проблема.
А стартовая площадка будет на кудыкиной горе!?
Да. Цифры не пляшут. Но в Конгресс представлено всё правильно. Ты просто неправильно прочитал. Ты у себя изложил, как всегда, собственные представления о том, что Гриффин представил в конкресс. На самом деле между твоими представлениями и представлением Гриффина - огромная дистанция. Ты этого ещё не понял?! Твоя проблема
давай читать "правильно". Что будем читать!?
И усвой: Гриффин брался доставить на Луну 21 тонну в ГРУЗОВОЙ миссии. Специальной. Не в пилотируемой. В специальной грузовой миссии. По всей видимости, с помощью того самого 125-тонного карго-ланчера.
Гы-гы-гы
ну вот - пошли отмазки. Я не такая - я жду трамвая!
А ты не заметил - что ни про какие другие миссии там в принципе не говорится? Какие-такие грузовые? ты фантазировтаь за Гриффина начал???
Думаю он бы сильно удивился
Второе - масса 125т это масса ОБЪЕКТА. Ты правильно читать умеешь? ОБЪЕКТА! не ПН
Ну да даже если 125 т - это полная масса, то всё равно с ними доставить на Луну 21 тонну проблем не будет: даже при УИ 440 с к Луне разгоняется 60 тонн, после отделения ступени остаётся 44 тонны, на Луну садится (полная ХС 3200 м/с) 21 тонна. Всё сходится до процентов, правда, резервы маленькие.
маленький пардонс - а скоко-скоко "водородного" топлива тогда должно быть на новом ЛМ-е??? и скоко-скоко это все будет иметь объем???
ты опять родил новые чудовища разума
Или это вариант прямого десантирования??? зачем???
То есть ты признаешь - если из плана выкинуть космонавтов, а отправить в один конец беспилотный ЛМ - то можно высадить 21т? так?
А как же пилотируемый полет? нас интересует масса ЛМ на Луне в пилотируемом полете. Понимаешь? эстонский лесной брат
7-40> Возможно, Прохожий неподражаемо торгует металлоломом
п314159> Но почему??? откуда такие дикие фантазии?
Почему "фантазии"? Ты сам говорил, что продал в своей жизни кучу металла. А в опусах своих поминаешь медные тазики...
я? медные тазики?
у тебя температура?
и почему куча металла - это металлолом?
Ты не из Киева? в твоих постах много бузины
Под эстонца косишь
С реальными планами НАСА твои рассказы имеют очень мало общего.
я "реальные" планы НАСА имеют вообще что-то общее сами с собой?
ПУСТЫНСКИЙ - давай цифры бум считать скоко-скоко в пилотируемом полете мы можем посадить. ОК?
аФон -
ЛМ не имеет запасов топлива и тормозить до ИСЛ, и садится взлетать. Это называется вариант прямого десантирования. Он энергетически менее выгоден.
Хотя вот ЛК-700 делался в расчете на такую схему. там вообще все было единым кораблем без разделения кто есть кто.