Реклама Google — средство выживания форумов :)
Что же касается стратегии космических исследований, то мнению Гриффина, американцы слишком долго ограничивались околоземным пространством и что настоящей целью национальной космической программы должно стать исследование солнечной системы. http://www.spacenews.ru/spacenews/live/full_news.asp?id=15191
Сосуд Дюрера? Ночная ваза, что ли?!
Я намекаю на то, что взлётник может прилететь к ним позже. Что астронавты прилетят без взлётника.
7-62>
7-62>> мне просто интересно когда Прохожий вообще говорил на эту тему???
7-62> На страницах этой темы.
7-40> Разве бак устроен, как термос??? Я, правда, не знаю, я спрашиваю...
Нет, конечно. Но укутать в пару слоев ЭВТИ ничего не будет стоить.
7-40>> Разве бак устроен, как термос??? Я, правда, не знаю, я спрашиваю...
7-62> Нет, конечно. Но укутать в пару слоев ЭВТИ ничего не будет стоить.
7-62>
7-40, 06.10.2005 11:24:40:Но если позеркалить все стенки, то такой термос продержит кислород сутками...
[»]
7-40, 06.10.2005 11:24:40:
7-40, 06.10.2005 11:24:40:
В Блоке Д объём бака составлял что-то в районе десяти кубометров, и отношение поверхности к объёму улучшилось в восемь с половиной раз. Т.е. за неделю безо всякого переохлаждения кислорода он выкипел бы лишь на 6-7%. Конечно, 7% окислителя - это много, но это не катастрофически много, это можно учесть.
В Блоке Д объём бака составлял что-то в районе десяти кубометров, и отношение поверхности к объёму улучшилось в восемь с половиной раз. Т.е. за неделю безо всякого переохлаждения кислорода он выкипел бы лишь на 6-7%. Конечно, 7% окислителя - это много, но это не катастрофически много, это можно учесть.
Старый, 06.10.2005 19:35:08:А.С.>7-40, 06.10.2005 11:24:40:
А.С.> Совершенно незеркальный дьюар из алюминия (т.е. через горлышко идёт передача тепла по теплопроводности) объёмом всего 16 литров выкипает за неделю всего наполовину.
А.С.> В Блоке Д объём бака составлял что-то в районе десяти кубометров, и отношение поверхности к объёму улучшилось в восемь с половиной раз. Т.е. за неделю безо всякого переохлаждения кислорода он выкипел бы лишь на 6-7%. Конечно, 7% окислителя - это много, но это не катастрофически много, это можно учесть. [»]
Проблема состоит вовсе не в количестве испарившегося кислорода. Проблема состоит в том как в невесомости отделить пары от топлива чтоб отвести их за борт. Либо нужно постоянно (весь полёт) осаждать топливо либо не давать ему кипеть. Третьего не дано.
[»]