Привет летной (и не очень) братии!
Я отлетал на Су-7 девять лет,имею,как и вы,наверное все допуски,не успел только по молодости по летать в сомкнутых БП в облаках и на БП под САБ- ами. Чуть не согласен? У нас в 1аэ в 305 апиб был один борт Су-7 клш (реально). Две лыжи,торм.парашют снизу,в хвостовой части фюзеляжа. Так вот,самолет садиться на лыжи и колеса,на бетон - 100%. У нас на нем летал на этапе переучивания в основном рук. состав. Если кто помнит, налевом борту вряд стояли переключатели (АЗС) - " Фара" "ВЫП","УБР", "РУЛЕЖ,"- "ПОС," Подтяг лыж- Смазка лыж." Их при хреновиньком тренаже, запросто было можно перепутать,что и было. А были случаев 2-3,когда факелили на нем, особенно ночью, большие начальники. Не избежал и этого даже такой уважаемый летчик, старый " волк",Ст.Штурман 26 ВА П-К А.Резников. В КБВО (Белоруссия),его хорошо знали. А на Су-7 бкл,этот переключатель ( точно не помню) или контрили,или он был отключен.