Cу-7- кто помнит

 
1 18 19 20 21 22 34

АС

втянувшийся

C-22> На Су-7 устанавливалась система противозаглохания КС-1 (не путать с катапультируемым креслом).
C-22> После нажатия на БК происходило резкое кратковременное уменьшение подачи топлива в двигатель, вследствие чего увеличивался запас устойчивости ТРДФ, что при сходе НАР обеспечивало безпомпажную работу двигателя. Продолжительность сброса топлива составляло 1-2 с.

перекладывались направляющие аппараты компрессора и еще дополнительно включалась система встречного запуска.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
Это сообщение редактировалось 20.01.2007 в 17:47

АС

втянувшийся

chetbor> Прицел ПБК-1 на Су-7бм для БМ с кабро, а какой прицел нуже н для БМ с малых высот, это вообще про что :unsure:
chetbor> Стоял АСП-5НД, бомби сколько хочешь хоть с пике, хоть с ГП

На БКЛ и БМК для союзных частей стоял уже ПБК-2, который позволял бомбить не только с кабро, но и с гп, это во-первых, а во-вторых, на БКЛ и БМК уже стоял прицел АСП-7ПФ (ПФМ), у которого возможностей было побольше, чем у "пятерки"
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
21.01.2007 05:48, Klim: +1: За отличные знания матчасти.

C-22

втянувшийся

C-22> Это не "пятисотки"!!!
C-22> Это ФАБ-250 М-54
C-22> С уважением, С-22

И не ФАБ-250М-54!!!!
Это ОФАБ-250-270!


Уважаемый Ас!

Не хочу начинать спор о бомбах, посмотрите
книгу "Авиационные бомбы", Военное издательство МО,
Москва, 1963 г. Там все написано и показано.

Приведу одно фото - сверху ФАБ-250М-54, внизу ОФАБ-250-270.
Правда учебные, но все же :)

Как говорится, найди десять отличий...

С уважение, С-22
Прикреплённые файлы:
bomb.jpg (скачать) [337 кБ]
 
 
 

Klim

опытный

То АС.

Спасибо АС, за участие и корректировки.
Чувствуется Вы с этим самолётом на "ТЫ".
Если, да, то значит Вы наш Су-ховский!
И Ваше присутствие желательно не только на этой ветке.
Подключайтесь к извечному спору с МиГ-ариками на ветке "Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!"
 

АС

втянувшийся

Klim> То АС.
Klim> Спасибо АС, за участие и корректировки.
Klim> Чувствуется Вы с этим самолётом на "ТЫ".
Klim> Если, да, то значит Вы наш Су-ховский!
Klim> И Ваше присутствие желательно не только на этой ветке.
Klim> Подключайтесь к извечному спору с МиГ-ариками на ветке "Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!"

Спасибо, Клим!

Я отлетал практически на всех модификациях Су-7 начиная с 4-го курса в Таганроге в 1974 году и закончил в 1979 году в Бобрах. Не раз привлекался в Барановичи на авиаремзавод в помощь для облетов после ремонта. А там каких только модификаций не было. Гнали со всего Союза и из-за границы. Самому приходилось гонять чехам из ремонта и в ремонт. Так, что чем смогу помогу.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

C-22>> Это не "пятисотки"!!!
C-22>> Это ФАБ-250 М-54
C-22>> С уважением, С-22
C-22> И не ФАБ-250М-54!!!!
C-22> Это ОФАБ-250-270!
C-22> Уважаемый Ас!
C-22> Не хочу начинать спор о бомбах, посмотрите
C-22> книгу "Авиационные бомбы", Военное издательство МО,
C-22> Москва, 1963 г. Там все написано и показано.
C-22> Приведу одно фото - сверху ФАБ-250М-54, внизу ОФАБ-250-270.
C-22> Правда учебные, но все же :)
C-22> Как говорится, найди десять отличий...
C-22> С уважение, С-22

Да, С-22! Тут я похоже пролетел как фанера над Парижем. Прими мои извинения. Не очень внимательно рассматривал первый снимок.
С уважением, АС.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

C-22

втянувшийся

Уважаемый АС!

Извиняться не надо,со всеми бывает.
Вижу тему Вы знаете:).

С нетерпением ждем интересных рассказов о
славной машине. Может что о чехах напишите?

С уважением, С-22
 

АС

втянувшийся

C-22> Уважаемый АС!
C-22> Извиняться не надо,со всеми бывает.
C-22> Вижу тему Вы знаете:).
C-22> С нетерпением ждем интересных рассказов о
C-22> славной машине. Может что о чехах напишите?
C-22> С уважением, С-22

Был случай, который мне запомнился на всю жизнь. Такого даже у нас в Союзе не допускали. Как-то забирали мы самолеты в Чаславе для перегонки в ремонт. Самолеты долго стояли и нужно было отгазовать. Чешские техники даже не знали сколько керосина заправлено. Ну и один из них через чур "умный", решил проверить сколько топлива залито в третий бак. Открыл заливную горловину и я даже не успел вякнуть, как он засунул в бак длинную, грязную палку! Ну тут меня прорвало. Сбежался народ. На беду (для техника) проезжал их комдив (кстати отличный мужик). Как только он узнал по какой причине шум, лично надавал по физиономии технику. Самолет я, естественно, зарубил. Перелет отложили. Пришлось им всю ночь работать - снимали бак промывали, газовали ну и прочее. Только после этого я его отогнал в Барановичи.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

OTK

втянувшийся

АС> Был случай, который мне запомнился на всю жизнь. Такого даже у нас в Союзе не допускали. Как-то забирали мы самолеты в Чаславе для перегонки в ремонт. Самолеты долго стояли и нужно было отгазовать. Чешские техники даже не знали сколько керосина заправлено. Ну и один из них через чур "умный", решил проверить сколько топлива залито в третий бак. Открыл заливную горловину и я даже не успел вякнуть, как он засунул в бак длинную, грязную палку! Ну тут меня прорвало. Сбежался народ. На беду (для техника) проезжал их комдив (кстати отличный мужик). Как только он узнал по какой причине шум, лично надавал по физиономии технику. Самолет я, естественно, зарубил. Перелет отложили. Пришлось им всю ночь работать - снимали бак промывали, газовали ну и прочее. Только после этого я его отогнал в Барановичи.

Правильно сделал! Если мозгов нет, то пусть через руки доходит. Для меня случай особенно дикий, поскольку работая с чехами у меня осталось очень хорошее мнение о них как о спецах. Но это уже в конце 80-х, начале 90-х. Или может он хотел старшему брату "приятно" сделать за 1968-й год. Многие на нас косо смотрели. Хотя самолет-то ихний. А в Чаславе сейчас "Грипены" стоят.
Вот редкий снимок. Чешские Су-7БКЛ и Су-22М4 вместе. Чехи были единственными кто прыгнул с Су-7 на М4 без промежуточных модификаций.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Klim

опытный

То АС.

Так представляешь, это то что ты увидел. По этому безобразию провели мероприятия (снятие и промывка бака), а то что не видел никто. Куды ещё они совали грязные палки, и не только палки.
В одной, не нашей стране, не наши техники сливали керосин такими количествами, что при допуске в 250 между стрелками топливомера и расходомера, разница в полёте достигала 500-600. Когда им на это указывали - обижались смертной обидой.
А запретить мы им, не имели право. Единственное, что своих пилотов не допускали до полётов на такой технике, и очень тщательно проверяли матчасть на которой им предстояло вылетать.
 
RU П_Антонов #02.02.2007 00:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Привет летной (и не очень) братии!
Я отлетал на Су-7 девять лет,имею,как и вы,наверное все допуски,не успел только по молодости по летать в сомкнутых БП в облаках и на БП под САБ- ами. Чуть не согласен? У нас в 1аэ в 305 апиб был один борт Су-7 клш (реально). Две лыжи,торм.парашют снизу,в хвостовой части фюзеляжа. Так вот,самолет садиться на лыжи и колеса,на бетон - 100%. У нас на нем летал на этапе переучивания в основном рук. состав. Если кто помнит, налевом борту вряд стояли переключатели (АЗС) - " Фара" "ВЫП","УБР", "РУЛЕЖ,"- "ПОС," Подтяг лыж- Смазка лыж." Их при хреновиньком тренаже, запросто было можно перепутать,что и было. А были случаев 2-3,когда факелили на нем, особенно ночью, большие начальники. Не избежал и этого даже такой уважаемый летчик, старый " волк",Ст.Штурман 26 ВА П-К А.Резников. В КБВО (Белоруссия),его хорошо знали. А на Су-7 бкл,этот переключатель ( точно не помню) или контрили,или он был отключен.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов> А были случаев 2-3,когда факелили на нем, особенно ночью, большие начальники. Не избежал и этого даже такой уважаемый летчик, старый " волк",Ст.Штурман 26 ВА П-К А.Резнико
Точно, Петя, был такой случай, но я почему-то всегда думал, что это был не менее уважаемый летчик инспектор 26 ВА п-к Нефедов, помнишь, он в очках летал.
 
RU П_Антонов #05.02.2007 20:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2.beatles
Точно Гена. Может зря я на А.П.Резникова,пусть простит. ( Не молодеем).
 
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 19:09
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Здравствуйте.

У нас они летали в 3-м истребительно-бомбардировочном авиационном Померанском полку в Быдгощи. Модификации бм, бкл и у. Сократили в 1990 г. Ещё спарки были в 7-м бомбардировочно-разведывательном авиационном полку в Повидзе, вместе с Су-20, пока 3-ю АЭ не перевооружили Су-22м4 и Су-22ум3к в 1986 г. Тогда их сменили новые спарки, а все Су-7у были переданы в Быдгощ.

Впечатляющий аппарат. Особенно на посадке. Из-за посадочной скорости их не допускали к полётам на дорожных взлётно-посадочных участках. Тем временем Су-17м и Су-17м4 работали на них нормально.

Ниже несколько фотографий, на память перегонщикам и братьям по ОВД.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [270 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 07.02.2007 в 20:03
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 19:26
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Отработка групповых полётов в сомкнутых БП.
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [242 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 19:34
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

1970-е гг. Показ АТ на аэродроме Быдгощ партийно-правительственному руководству ПНР. Присутствуют 1-й секретарь ЦК ПОРП тов. Эдвард Герек, председатель Государственного совета ПНР проф. Генрик Яблонский, Министр национальной обороны ПНР генерал армии Войцех Ярузельский и другие.
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [355 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 19:43
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Очень редкое фото. Су-7бкл со специальным балочным держателем БД3-56-ФНМ (левая подфюзеляжная точка подвески).
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [322 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 07.02.2007 в 00:37
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 19:48
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Пробег осуществлялся как правило с выпуском ТП.
Прикреплённые файлы:
007.jpg (скачать) [192 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 19:53
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Сентябрь 1977 г. Учения. Маскировка АТ на оперативном аэродроме.
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [363 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 20:03
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Сентябрь 1977 г. Учения. Перед взлётом парой. Отлично виден загорелый фюзеляж в районе стволов пушек.
Прикреплённые файлы:
009.jpg (скачать) [166 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 12.02.2007 в 17:56
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 20:23
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

29 августа 1975 г. Су-7бм после невезучей посадки к-на Станислава Врублевского. При опускании переднего колеса, лопнул пневматик. Самолёт выкатило за пределы ВПП, из-за удара в огонь ВПП стойка убралась и машина начала рыть грунт, здорово наглоталась земли - её выбрасывало в куполы ТП. Борт был списан и в дальнейшем служил в качестве учебного пособия в Центре подготовки технических специалистов ВВС в г. Олесница.
Прикреплённые файлы:
011.jpg (скачать) [308 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 06.02.2007 в 21:30
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 20:27
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Аэр. Быдгощ. Предполётная подготовка Су-7у.
Прикреплённые файлы:
012.jpg (скачать) [456 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 20:31
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Аэр. Быдгощ, май 1979 г. ЦЗТ.
Прикреплённые файлы:
014.jpg (скачать) [614 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 20:34
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Су-7бкл на выравнивании.
Прикреплённые файлы:
015.jpg (скачать) [195 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 20:37
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Аэр. Быдгощ, май 1979 г. Старт во время ночных полётов.
Прикреплённые файлы:
016.jpg (скачать) [518 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
1 18 19 20 21 22 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru