[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 7 8 9 10 11 107
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

Если верить номеру это "Адмирал Ушаков", самый новый из 956-ой серии.
А когда успели ?
Если верить буржуям, на момент ввода в строй, ничего такого на нем не было.

К.Д.> ЗРК "Штиль" вертикального пуска на модерн. пр.956. [»]

   
RU Gradient #04.11.2005 13:49  @Denis KA#04.11.2005 13:14
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

К.Д.> ЗРК "Штиль" вертикального пуска на модерн. пр.956. [»]

Похоже на пр. 956PE (Photoshop Edition)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

adv1971> Если верить номеру это "Адмирал Ушаков", самый новый из 956-ой серии.
adv1971> А когда успели ?
adv1971> Если верить буржуям, на момент ввода в строй, ничего такого на нем не было.
К.Д.>> ЗРК "Штиль" вертикального пуска на модерн. пр.956. [»] [»]


Снимок явно сделан с разведывательного самолёта, видно при выходе на испытания! Скорее всего "Адм.Ушаков" сработал, как стенд для испытаний нового комплекса.


   
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Ушаков на репетиции дня ВМФ в Североморске, 28 июля 2005 года.
Никаких УВП не наблюдается.

[attachmentid=20533]
Прикреплённые файлы:
03487004.jpg (скачать) [1970x1465, 326 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #04.11.2005 14:07  @Denis KA#04.11.2005 13:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

К.Д.>> ЗРК "Штиль" вертикального пуска на модерн. пр.956. [»]
Gradient> Похоже на пр. 956PE (Photoshop Edition) [»]

Я его приблизил , но на Photoshop не очень похоже. Хотя всё может быть, снимок с британского форума!
   
+
-
edit
 

tiggz

новичок
К.Д.>> ЗРК "Штиль" вертикального пуска на модерн. пр.956. [»]
Gradient> Похоже на пр. 956PE (Photoshop Edition) [»]

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ КОРАБЕЛЬНЫХ ЗРК «АЛЬТАИРА» :D

   
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Еще раз. Снимок сделан 3 месяца назад.
[attachmentid=20536]
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [316x235, 45 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

tiggz>> www.balttechnoprom.com [»]
Kama13> Это кто же конструирует таких уродов?
Kama13> Или это субмарина с развитой надстройкой? [»]
Супротив DD(X) вы на каноэ будете выходить :huh:


Достижением последних лет явилось открытие и исследование гидродинамического явления "ВВВ" - волно-вихревого взаимодействия (Wave-Vortex-Interaction). Изучение его особенностей применительно к обтеканию скоростного водоизмещающего судна дало в руки специалистам компании эффективное средство управления потоком жидкости вблизи корпуса и, как следствие, инструмент для снижения сопротивления движению.

Прикреплённые файлы:
clip_image004.jpg (скачать) [449x183, 13,4 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #04.11.2005 14:36  @Gradient#04.11.2005 14:27
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Gradient> Еще раз. Снимок сделан 3 месяца назад.
Gradient> [attachmentid=20536] [»]

Спасибо за ссылку, вот откуда взялись эти художества !


Прикреплённые файлы:
IMG_1677_1_.jpg (скачать) [1130x1640, 236 кБ]
 
 
   

Kama13

опытный

tiggz>>> www.balttechnoprom.com [»]
Kama13>> Это кто же конструирует таких уродов?
Kama13>> Или это субмарина с развитой надстройкой? [»]
Kabayashi> Супротив DD(X) вы на каноэ будете выходить :huh:
Kabayashi> www.balttechnoprom.com
Kabayashi> Достижением последних лет явилось открытие и исследование гидродинамического явления "ВВВ" - волно-вихревого взаимодействия (Wave-Vortex-Interaction). Изучение его особенностей применительно к обтеканию скоростного водоизмещающего судна дало в руки специалистам компании эффективное средство управления потоком жидкости вблизи корпуса и, как следствие, инструмент для снижения сопротивления движению. [»]

Но тогда эту "бульбу" придется таскать пустой . Если Вы разместите в ней оборудование, то получите дифферент на нос и опять же не взойдёте на волну.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Kama13>> Это кто же конструирует таких уродов?
Kama13>> Или это субмарина с развитой надстройкой? [»]
Kabayashi> Супротив DD(X) вы на каноэ будете выходить

Да на DD(X) и DD 21 бульбовый обтекатель ГАС тоже смещены на много впереди форштевня),он позволяет уменьшить вес ГАС), но в остальном корпус классический (кроме низкой линии бортов). Так, что относится к новым проектам нужно осторожно, вспомним "Бору" .

Прикреплённые файлы:
dd21_2_1_.gif (скачать) [637x445, 87 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал


Kama13> Но тогда эту "бульбу" придется таскать пустой . Если Вы разместите в ней оборудование, то получите дифферент на нос и опять же не взойдёте на волну. [»]

Всё очень просто, как на "Удалом" : в бульбовый обтекатель тяжелую ГАС "Полином" на носу две лёгких пушки и ЗРК, остальное у мидель шпангоута и на корме.

   
GR Kabayashi #08.11.2005 12:25  @Denis KA#04.11.2005 15:02
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

К.Д.> Да на DD(X) и DD 21 бульбовый обтекатель ГАС тоже смещены на много впереди форштевня),он позволяет уменьшить вес ГАС), но в остальном корпус классический (кроме низкой линии бортов). Так, что относится к новым проектам нужно осторожно, вспомним "Бору" . [»]
А что собственно о "Б" вспоминать :huh:

   
RU артём #09.11.2005 00:44  @Kama13#04.11.2005 12:56
+
-
edit
 

артём

опытный

К.Д.> Kama13>> Это кто же конструирует таких уродов?
К.Д.> Kama13>> Или это субмарина с развитой надстройкой? [»]
Kabayashi>> Супротив DD(X) вы на каноэ будете выходить
К.Д.> Да на DD(X) и DD 21 бульбовый обтекатель ГАС тоже смещены на много впереди форштевня),он позволяет уменьшить вес ГАС), но в остальном корпус классический (кроме низкой линии бортов). Так, что относится к новым проектам нужно осторожно, вспомним "Бору" . [»]
Бульб ГАС служит совсем для др., а именно для отдаления антены от возмущений корпуса.

   
RU Denis KA #11.11.2005 12:56  @артём#09.11.2005 00:44
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

артём> Бульб ГАС служит совсем для др., а именно для отдаления антены от возмущений корпуса. [»]

А при чем здесь "отдаления антенны от возмущений корпуса", как раз для этого существует буксируемый БУГАС, который отдален от корпуса и в отличие от обычной ГАС прекрасно работает в шторм!
А сама «раковина» (ухо) носовой ГАС подвешивается под обтекателем (бульбом) на специальные амортизаторы, которые отделяют «раковину» от «возмущений корпуса».


   
Это сообщение редактировалось 11.11.2005 в 13:13
RU артём #15.11.2005 00:28  @артём#09.11.2005 00:44
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Бульб ГАС служит совсем для др., а именно для отдаления антены от возмущений корпуса. [»]
К.Д.> А при чем здесь "отдаления антенны от возмущений корпуса", как раз для этого существует буксируемый БУГАС, который отдален от корпуса и в отличие от обычной ГАС прекрасно работает в шторм!
К.Д.> А сама «раковина» (ухо) носовой ГАС подвешивается под обтекателем (бульбом) на специальные амортизаторы, которые отделяют «раковину» от «возмущений корпуса». [»]

С точки зрения гидродинамики бульб создаёт зону повышенного давления. При повышенном давления порог возмущений выше, т.е. отдаляется зона глухоты.
БУГАСы серьёзно сковывают маневренность корабля, они тяжелы. В "шторм" они могут работать только до предела прочности троскабеля и буксировочных устройств.
   
RU Denis KA #16.11.2005 15:21  @Denis KA#11.11.2005 12:56
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал


К.Д.>> А сама «раковина» (ухо) носовой ГАС подвешивается под обтекателем (бульбом) на специальные амортизаторы, которые отделяют «раковину» от «возмущений корпуса». [»]
артём> С точки зрения гидродинамики бульб создаёт зону повышенного давления. При повышенном давления порог возмущений выше, т.е. отдаляется зона глухоты.
артём> БУГАСы серьёзно сковывают маневренность корабля, они тяжелы. В "шторм" они могут работать только до предела прочности троскабеля и буксировочных устройств. [»]


Ну это ещё не все недостатки БуГАС, однако хочу заметить, что подкильная ГАС весит намного больше, плохо обеспечивает прослушивания задней полусферы, не эффективна в шторм и на больших скоростях. Но создание эффективного противолодочного корабля сейчас не мыслимо без наличия ГАК, который включает и ГАС и БуГАС, да и вертолет с опускаемым сонаром. Хотя справедливости ради нужно заметить, что противостояние в области скрытности и дальности обнаружения между надводными кораблями и подводными лодками давно решилось в пользу ПЛ. Исходя из этого, еще в конце 80-х было предложено не ставить на НК мощные ГАК, а заменить их на более слабые соответственно более легкие, а сэкономленное место оставить на другое вооружение.
Хотя судя по рисунку DD-21 Амеры этим путем не пошли, бульб на нем очень вытянутый.

   
RU артём #17.11.2005 00:34  @Denis KA#16.11.2005 15:21
+
-
edit
 

артём

опытный

К.Д.> Ну это ещё не все недостатки БуГАС, однако хочу заметить, что подкильная ГАС весит намного больше, плохо обеспечивает прослушивания задней полусферы, не эффективна в шторм и на больших скоростях. Но создание эффективного противолодочного корабля сейчас не мыслимо без наличия ГАК, который включает и ГАС и БуГАС, да и вертолет с опускаемым сонаром. Хотя справедливости ради нужно заметить, что противостояние в области скрытности и дальности обнаружения между надводными кораблями и подводными лодками давно решилось в пользу ПЛ. Исходя из этого, еще в конце 80-х было предложено не ставить на НК мощные ГАК, а заменить их на более слабые соответственно более легкие, а сэкономленное место оставить на другое вооружение.
К.Д.> Хотя судя по рисунку DD-21 Амеры этим путем не пошли, бульб на нем очень вытянутый. [»]
Не стал бы сильно доверять рисункам. Недостатки ГАС НК мне, в целом, извесны. Превосходство ГАС ПЛ то же.
Есть третий путь совершенствования возможностей обнаружения - програмное обеспечение. В гидроакустике мы были сильны, а вот в обработке полученного сигнала не очень.
Установка больших станций на наши НК вполне обоснованна, в виду противолодочной направленности флота.

   
RU Denis KA #17.11.2005 12:23  @артём#17.11.2005 00:34
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

артём> Не стал бы сильно доверять рисункам. Недостатки ГАС НК мне, в целом, извесны. Превосходство ГАС ПЛ то же.
артём> Есть третий путь совершенствования возможностей обнаружения - програмное обеспечение. В гидроакустике мы были сильны, а вот в обработке полученного сигнала не очень.
артём> Установка больших станций на наши НК вполне обоснованна, в виду противолодочной направленности флота. [»]

Я бы сказал по другому, мы сильно отстали не только в программном обеспечении, но и в электронике. Если кто-нибудь был на «Удалом» и видел (если память не изменяет) 4 шкафа звукоусилителей к ГАК «Полином» да ещё и заглянул в них!!!!
Каменный век!!! Я понимаю, что «Полином» создавался в 70-х, но уже тогда во всю применялись микросхемы и т.д. Амеры я думаю целый шкаф в одну микросхему засунули бы. Но оставлю это, как своё мнение, не буду судить за то, в чем я плохо разбираюсь!!!
Так и пришлось компенсировать отставание в электронике и программном обеспечении за счёт резкого увеличения масса-габаритных параметров. В том числе увеличении самой «раковины» , а в месте с ней и выгородки ГАС соответственно увеличилась и емкость с пресной водой (одна из самых тяжелых составляющих), и механизм стабилизации антены.
Вот тебе и вес ГАК "Полином" около 850т. против 450т. на Орле Берке Flaite-1

   

tiggz

новичок
NICE PICTURE FROM CHINESE SITE 飞扬军事 :)
Прикреплённые файлы:
2222.jpg (скачать) [928x1652, 266 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Да пр.22350 не маленький для фрегата, обводы надводной части очень похожи на пр.1135.6, но судя по рисунку отсутствуют лац порты для шлюпок.
Но в целом ни чего революционного все классически. Создание революционного нового корпуса, судя по всему откладывается до следующего проекта. А пока не дорогой многоцелевой фрегат. К строительству корпусов нового поколения мы ещё видно не готовы!
   
+
-
edit
 

артём

опытный

tiggz> NICE PICTURE FROM CHINESE SITE 飞扬军事 :) [»]
Ну честное слово, уже писал для составителей такого рисунка. Что трудно проверить элементы кораблей?

   
RU артём #17.11.2005 13:34  @Denis KA#17.11.2005 13:07
+
-
edit
 

артём

опытный

К.Д.> Да пр.22350 не маленький для фрегата, обводы надводной части очень похожи на пр.1135.6, но судя по рисунку отсутствуют лац порты для шлюпок.
К.Д.> Но в целом ни чего революционного все классически. Создание революционного нового корпуса, судя по всему откладывается до следующего проекта. А пока не дорогой многоцелевой фрегат. К строительству корпусов нового поколения мы ещё видно не готовы! [»]
Позвольте с вами не согласится. Готовы и ещё как, в 80-х могли. Тут др. вопрос, а зачем?
С габаритами и шкафами согласен. Однако есть оговорка, могли такое делать и делали, но кто будет обслуживать? Срочники? Там где их не было всё было.

   
RU Denis KA #17.11.2005 17:18  @артём#17.11.2005 13:34
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал


артём> Позвольте с вами не согласится. Готовы и ещё как, в 80-х могли. Тут др. вопрос, а зачем?
артём> С габаритами и шкафами согласен. Однако есть оговорка, могли такое делать и делали, но кто будет обслуживать? Срочники? Там где их не было всё было. [»]

Нет на корабле человека страшней, чем срочник с кисточкой и краской!!! Сколько случаев слышал на пр.956 За дистиллированной водой на склад бежать лень, раз в паровую систему воду из водопровода, а через год трубки за коксовались и котел вышел из строя.
Сколько 956 списали по этой причине?
А вот корпуса нового поколения нужно делать, нужно экспериментировать и переходить на полное электродвижение, как на последнем французском БДК. Это позволит сильно сократить водоизмещение и убрать редуктора, валы винтов и др.


   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU артём #17.11.2005 21:10  @артём#17.11.2005 13:34
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Позвольте с вами не согласится. Готовы и ещё как, в 80-х могли. Тут др. вопрос, а зачем?
артём>> С габаритами и шкафами согласен. Однако есть оговорка, могли такое делать и делали, но кто будет обслуживать? Срочники? Там где их не было всё было. [»]
К.Д.> Нет на корабле человека страшней, чем срочник с кисточкой и краской!!! Сколько случаев слышал на пр.956 За дистиллированной водой на склад бежать лень, раз в паровую систему воду из водопровода, а через год трубки за коксовались и котел вышел из строя.
К.Д.> Сколько 956 списали по этой причине?
К.Д.> А вот корпуса нового поколения нужно делать, нужно экспериментировать и переходить на полное электродвижение, как на последнем французском БДК. Это позволит сильно сократить водоизмещение и убрать редуктора, валы винтов и др. [snapback]633748[/snapback
Тут опять так и серьёзный вопрос, ПТУ 3-го поколения здорово выигрывают у ГТУ, по всем показателям, кроме сложности обслуживания. В прочим и те и др. чуствительны к качеству обслуживания. Выигрышь могут дать только ЯЭУ, с учетом только заводского обслуживания.
956 списали по др. причине, нет для них задач.
Срочники страшны по всем показателям, в виду незнания оборудования.
На счет закоксовывания трубок это вы с горяча, главная проблемма в др.
Переход на эл. движение связан с приростом массы ЭУ, тут не всё так однозначно.
По корпусам 1155 и 956 лазил. Многое видил, не вижу причин говорит о нашей отсталости.
Тут вопрос в подходе к действию систем.
Сразу скажу спорить не буду. Если есть вопросы, спрашивайте на что смогу ответить, отвечу.

   
1 7 8 9 10 11 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru