артём>> Позвольте с вами не согласится. Готовы и ещё как, в 80-х могли. Тут др. вопрос, а зачем?
артём>> С габаритами и шкафами согласен. Однако есть оговорка, могли такое делать и делали, но кто будет обслуживать? Срочники? Там где их не было всё было. [»]
К.Д.> Нет на корабле человека страшней, чем срочник с кисточкой и краской!!! Сколько случаев слышал на пр.956 За дистиллированной водой на склад бежать лень, раз в паровую систему воду из водопровода, а через год трубки за коксовались и котел вышел из строя.
К.Д.> Сколько 956 списали по этой причине?
К.Д.> А вот корпуса нового поколения нужно делать, нужно экспериментировать и переходить на полное электродвижение, как на последнем французском БДК. Это позволит сильно сократить водоизмещение и убрать редуктора, валы винтов и др. [snapback]633748[/snapback
Тут опять так и серьёзный вопрос, ПТУ 3-го поколения здорово выигрывают у ГТУ, по всем показателям, кроме сложности обслуживания. В прочим и те и др. чуствительны к качеству обслуживания. Выигрышь могут дать только ЯЭУ, с учетом только заводского обслуживания.
956 списали по др. причине, нет для них задач.
Срочники страшны по всем показателям, в виду незнания оборудования.
На счет закоксовывания трубок это вы с горяча, главная проблемма в др.
Переход на эл. движение связан с приростом массы ЭУ, тут не всё так однозначно.
По корпусам 1155 и 956 лазил. Многое видил, не вижу причин говорит о нашей отсталости.
Тут вопрос в подходе к действию систем.
Сразу скажу спорить не буду. Если есть вопросы, спрашивайте на что смогу ответить, отвечу.