Реклама Google — средство выживания форумов :)
Константинов Денис, 18.11.2005 17:25:06:К.Д.>> Это не самая удачная модификация пр.956.На ней остались все недостатки проекта. Для меня вообще загадка, чем она понравилась Китайцам? [»]
vinyto> Ммм, что на Ваш взгляд явится удачной модернизацией 956? Если можно по пунктам.
vinyto> (картинку можно не обсуждать, тут и так всё понятно)
vinyto> p.s. китайцам, вероятно не было из чего особо выбирать.
Ну удачного проекта модернизации 956 на мой взгляд вообще не существует.
Хотя проектов было масса (даже с атомным реактором и ангаром для вертолета ) Остается загадкой почему практичные китайцы выбрали 956, а не более универсальный 1155.1. Скорее ответ в стоимости, а точнее в дорогих украинских ГТУ. Ну такая экономия чревата!
А по 956U: Да какие проблемы нагромоздить установки вертикального пуска поверх палубы, вместо 100т. АК-130. Хотя бы утопили их под палубу и ангар сделали. Не ошибусь если напишу, что конструкция 956 изжила себя полностью и резервов на модернизацию под современное вооружение уже не осталось, слишком мало места под палубами на современные установки.
Если есть другие мнения, буду рад услышать!
[»]
Константинов Денис, 21.11.2005 10:29:30:Я думаю, у них проблема не в срочниках (Хотя хорошего спеца по ГТУ тоже ещё выучить нужно), а в недостаче и дороговизне высокооктанового топлива для ГТУ, ведь котлы "кормить" почти, чем хочешь можно.
Но котлы пр.56 и пр.956 абсолютно разные! На пр.956 они более сложные сильнее напряжены, имеют принудительный поддув, сложный теплообменник, тонкие трубки нагрева (из-за чего они и закоксовываются) С аналогичными КТУ АВ Адм. Кузнецов в средиземке остался на одном котле, причем была угроза остаться вообще без хода.
[»]