paralay> Где наврал?
1. Объясните, плиз, что у Вас в самом начале за расчеты? Что такое «плановая» и «профильная» - проекции, что ли? И почему Вы их СКЛАДЫВАЕТЕ?
Вы так, типа, объем оцениваете?
Вообще-то для этого принято строить сечения, а то можно наколоться не слабо...
Кроме того, с сечениями (пусть даже и приближенными) сразу станет понятно, что там внутри.
2. Строить проекции, не имея ни единой «зацепки» - типа размаха или длины – занятие неблагодарное (самому этим приходилось заниматься). В таком разе нужно цепляться за что-то «стабильное» - а здесь таковым является только ЧЕЛОВЕК. У Вас же на виде сбоку отчетливо видно, что проекция кабины Т-12 БОЛЬШЕ, чем проекция кабины Т-8, на глазок – минимум в 1.2-1.3 раза.
Еще один вариант: найдите фото Су-25 в подходящем ракурсе (еще лучше бы повертеть 3Д-модельку «Грача»), и сопоставьте с рисунком. Думаю, что Вы без труда убедитесь, что длины фюзеляжей отличаются не сильно (причем без учета конуса ТП на «восьмерке») – а у Вас Т-12 метра на два (если не больше) длиннее...
Дальше, как Вы понимаете, все Ваши расчеты были абсолютно бессмысленными – ибо построены они были «на песке».
«Может, в консерватории что-то не так?» (с – Жванецкий)
Общие слова:
Машина проектировалась по правильной концепции «составного крыла» - там, фактически, несущий ф-ж, как на ВВА Бартини.
КОС появился, ибо Симонов прямых углов стреловидности не признавал, и сбить его с этой точки зрения было просто немыслимо.
Слава богу, людям удалось отбрехаться всего 8-ю (?) градусами, что не критично...
По частностям:
А) Самолет внутри не «пустой» - Вы же сами попытались нарисовать отсеки, а они требуют объема, и немалого. Там отнюдь не одну бомбу в 250 кг предполагалось возить...
Б) Это просто «в народ» попал рисунок однодвигательного варианта – а были и другие. И не только по двигателям...
В) Про ОВТ тогда еще не слышали (или только слышали, но всерьез не воспринимали). Сопла рисовали плоскими для снижения ИК-заметности (тогда бытовало мнение, что это очень уж сильно помогает). Реверс тоже не смотрели: при таком крыле - толстом и с хорошей механизацией - да при несущем фюзеляже посадочная и так была невелика.
Ту же ВВА-14 с ее переразмеренным шасси (от М-3) в Таганроге специально пытались «приложить» об полосу. И ничего не выходило – машина садилась на «подушку», как на перину, и даже провокационные дачи ручки «от себя» никак не влияли...
Г) РЛС, естественно, в наличии. Именно это и вызвало появление «двухглавого» - разместить в одном носу две полноценные обзорно-прицельные системы просто не представлялось возможным: ни по объемам, ни по углам обзора, ни по ЭМС. Это потом уже начали говорить о повышении живучести при таком варианте, и т.п.
Наличие двух систем отчетливо видно и по рисунку: левый нос – «радарный» (с конусом РПМ), его традиционно отдали командиру. Правый нос – ОЛС-овский (характерный скос под «окно» внизу-впереди), там сидел штурман.
Д) Про движок такой первый раз слышу. Даже сейчас...
Е) Из «в-в» если что и было, то пара УРМД на всяк случай – так на Су-25 тоже 2хР-60 прописано.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)