Штурмовик-90

Теги:авиация
 
1 2 3 4
LT Bredonosec #14.11.2005 21:04
+
-
edit
 
Aaz> Просто практика проектирования на Микояна в тот момент стала очень близка к суховской в интерпретации МПС: и там и там бал правили «специалисты, прошедшие школу летных испытаний», которые «в авиации умеют ВСЁ!» (с – М.П.Симонов). Отсюда – и схожие (по степени идиотизма) результаты.
- Наверно поражаю обьемами незнания кухни, но симонов - он из испытателей чтоль вышел?
Aaz> Потенциально неработоспособных вещей в проекте бы никто не допустил – не та школа была. Коль скоро такое решение на машине появилось, естественно, оно обсасывалось со всей возможной на этом этапе проектирования тщательностью, в т.ч. а/динамиками и двигателистами. Тем более что это был уже не первый в КБ проект с «верхним входом»...
- А что еще было? Или закрыто?

Bredonosec>> А тут как бы весь погранслой всасываем...
Aaz> Вообще-то по определению п/слой существует не только «снаружи», но и в канале на всем его протяжении (да и в самом двигателе тоже ;)).
Не, это само собой разумеется :)
Aaz> Организовать перепуск вообще не вопрос – это можно сделать практически при любой конфигурации в/з. Что касается «слива», то для этого, если я правильно понимаю, вполне достаточно сделать входное сечение в/з «более высоким» как раз на толщину п/слоя, а потом организовать слив «внутри».
- Кстати, профилированные щели высасывают наружу или доп заборники сдувают его внутрь?

Aaz> Угу. Типа, «смотрит, Фимка, человек на солнышко, и думает: а вот взойдет оно завтра, али нет?» (с – кузнец). ;)
:D
Спасибо за терпение :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ...он из испытателей чтоль вышел?
Он когда в КБ всех достал, Пал Осипович его отправил в Ахтубу – руководителем испытаний Су-24. Так что «испытатель» - это только если «инженер по летным испытаниям» (есть такая профессия).

Bredonosec> - А что еще было? Или закрыто?
Да вот склероз мой что-то разыгралси... ;) Скажем так: один из вариантов «одного из предшественников» проекта Т-60 (поскольку с обозначениями там все равно чехарда сплошная).

Bredonosec> Кстати, профилированные щели высасывают наружу или доп заборники сдувают его внутрь?
В принципе, давление в канале в полете выше, чем «окружающее», должно само наружу перетекать. Но все происходит в зоне клина (где канал еще «полуоткрыт»), а там реально давление выше только на сверхзвуке. Поэтому наружные щели, если я не путаю, спрофилированы «окнами назад», на вытяжку. Внутренние, вроде бы, должны быть плоскими, но я уже не помню...
Вы найдите где-нибудь приличное фото в/з и гляньте. Только не спутайте с в/з Су-34 - там заборник нерегулируемый, и поэтому щели другие, в частности, наружные – «плоские» и горизонтальные.

Bredonosec> Спасибо за терпение :)
Так я ведь не ликбезом занимаюсь, а в большей степени «для себя» все это проясняю и уточняю – с помощью Ваших вопросов. ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
Bredonosec>> - А что еще было? Или закрыто?
Aaz> Да вот склероз мой что-то разыгралси... ;) Скажем так: один из вариантов «одного из предшественников» проекта Т-60 (поскольку с обозначениями там все равно чехарда сплошная).
Склероз забастовал, пришлось спрашивать у гугла, что такое 60... вроде выяснил. ))
Bredonosec>> Кстати, профилированные щели высасывают наружу или доп заборники сдувают его внутрь?
Aaz> В принципе, давление в канале в полете выше, чем «окружающее», должно само наружу перетекать. Но все происходит в зоне клина (где канал еще «полуоткрыт»), а там реально давление выше только на сверхзвуке. Поэтому наружные щели, если я не путаю, спрофилированы «окнами назад», на вытяжку. Внутренние, вроде бы, должны быть плоскими, но я уже не помню...
Хм.. значит не зря сомневался... Потому как думал, что логичнее сдувать внутрь, тем самым повышая давление перед компрессором, повышая таким образом общую степень сжатия, соответственно, тягу..
/скорее надо разобраться с операционными экзами и взять тома мануала, относящиеся к конструкции и движкам -уточню заодно/

Aaz> Вы найдите где-нибудь приличное фото в/з и гляньте. Только не спутайте с в/з Су-34 - там заборник нерегулируемый, и поэтому щели другие, в частности, наружные – «плоские» и горизонтальные.
Будем искать. (С)семен семеныч :)
Aaz> Так я ведь не ликбезом занимаюсь, а в большей степени «для себя» все это проясняю и уточняю – с помощью Ваших вопросов. ;) [»]
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Хм.. значит не зря сомневался... Потому как думал, что логичнее сдувать внутрь, тем самым повышая давление перед компрессором, повышая таким образом общую степень сжатия, соответственно, тягу.
Теоретически – возможно, а на практике искажения от п/слоя заставят либо удлинять канал для сглаживания потока, либо же делать вентилятор более устойчивым по г/динамике, чтобы он мог это «прожевать».
Кстати, обращаю Ваше внимание на то, что каналы на Т-12 очень ДЛИННЫЕ - для ДОЗВУКОВОЙ машины (сравните их хотя бы с «каналами» на Су-25 или, тем более, на А-10 ;)). То есть можно считать, что следы возмущений от п/слоя успеют «рассосаться».
Вот так все потихоньку и становится на свои места в этой странноватой, на первый взгляд, конструкции... ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #15.11.2005 18:19
+
-
edit
 
да, длина и мне в глаза бросилась..
любопытно получается :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Продолжим помолясь. :)
Выявилось пара проблемных мест, вот они.

Aaz проясните, пожалуйста. :)
Прикреплённые файлы:
coc.gif (скачать) [3,7 кБ]
 
pit.gif (скачать) [11,7 кБ]
 
pop.gif (скачать) [4,5 кБ]
 
torec.jpg (скачать) [14,3 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 21:01
+
-
edit
 

paralay

опытный

Aaz не игнорируйте пожалуйста, давайте тему закончим.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Aaz не игнорируйте пожалуйста, давайте тему закончим.
Так Вы указывайте точнее "проблемные места"...

Вид сзади
Дурацкий "пузырь" внизу - убрать (ведь говорили уже на эту тему).
Кили крепятся "сверху", и на "по уголкам".
Фонари кабин, ИМХО, торчат слишком сильно - но это нужно с другими проекциями увязывать, там фюзеляж не "прямоуголный" на виде сбоку - он "крыльевого" профиля.
Движки надо по возможности разнести по размаху - я не уверен, что там были балки "а-ля Су-27".
Верхняя образующая крыла у Вас почему-то выходят явно выше, чем верхняя образующая фюзеляжа / центроплана - это непорядок.

Вид спереди
"Пузырь" - все то же самое.
Еще раз: фонарь кабины не может быть равен по ширине ГЧФ!
Движки сдвинуть "наружу" в соответствии с вышеуказанным.
Входы в/з должны быть скруглены по всем четырем углам.
Скругленный квадрат, долженствующий изображать срез обтекателя, явно неправильный - нужно смотреть по видам сбоку и снизу, причем танцевать надо от вида сбоку.

Фонарь кабины
Убрать все кривые линии кчертовой матери. ИМХО, там все же было бронирование "в шар", т.е. все стекла фонаря - плоские.

"В таком вот апсекте..." (с - АБС). ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

>Вид сзади
>Дурацкий "пузырь" внизу - убрать (ведь говорили уже на эту тему).

Всё, нет теперь у Т-12 - КАБ-1500, ну некуда больше вешать. :)

>"Пузырь" - все то же самое.
>Еще раз: фонарь кабины не может быть равен по ширине ГЧФ!

Я почему упираюсь с фонарём – картинка в масштабе, по ширине сейчас соответствует Су-25ТК, вряд ли у Т-12 он уже. Придётся фюзель раздувать, а это потянет за собой…

>Скругленный квадрат, долженствующий изображать срез обтекателя, явно неправильный - >нужно смотреть по видам сбоку и снизу, причем танцевать надо от вида сбоку.

???

>Фонарь кабины
>Убрать все кривые линии к чертовой матери. ИМХО, там все же было бронирование "в шар", т.е. >все стекла фонаря - плоские.

Все!!! <_<
Может там и грот есть? Как же это рисовать…? :(

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Всё, нет теперь у Т-12 - КАБ-1500, ну некуда больше вешать. :)
Хотел бы я посмотреть на кретина-полковника, который надумал бы вписать в ТТЗ на 20-тонную машину слова о ВНУТРЕННЕЙ подвеске КАБ-1500... :):):)

paralay> Я почему упираюсь с фонарём – картинка в масштабе, по ширине сейчас соответствует Су-25ТК, вряд ли у Т-12 он уже. Придётся фюзель раздувать, а это потянет за собой…
А почему непременно ф-ж раздувать? - фонарь "сжать" Вам в голову не приходит? Или это у Вас фонарь по ширине Т-8 сделан? Тогда фюзеляж гарантированно ШИРЕ.

>>...причем танцевать надо от вида сбоку.
paralay> ???
Рисуете на виде сбоку прямую "среза", отмечаете ее верхнюю и нижнюю точки, и переносите на вид спереди...

paralay> Может там и грот есть?
Есть, конечно... Из бронированной кабины все равно обзор назад не организуешь по уму - так зачем лишие Сх?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru