A.F.> было оч.много! и т.н. "двухголовых" и традиционных)...
Да, были и «тандем», и «рядом» - но драчка между РЛС и ОЛС (точнее, ТП СПО
) сыграла свою решающую роль...
После этого люди пугали друг друга «козой» (понятия «распальцовка» тогда еще не существовало – а то бы это тоже в фольклор вошло).
A.F.> Основной вариант СУ - пара изд.21, т.е. РД-33К, но б/ф, смотрели и чепкинские б/ф варианты 99-х.
Когда стало ясно, что в массу не укладываются, более все же склонялись к последним. Но в инж. записку, естественно, это не попало - М.П.С. ведь подписывал, а ему кровь из носу нужно было, чтобы «легче ильюшинского»...
. Их машина ведь тоже в какой-то степени смотрелась, как потенциальный кандидат.
A.F.> Однодвигательных что-то не припоминаю.
Смотрелись в самом начале, кажись, что-то гипотетическое кузнецовское, но чисто для проформы. Забронировать один движок до уровня выживаемости двухдвигательного варианта оказалось неподъемно. Тупик...
A.F.> Какие там ВК-21 и прочие союзовские извращения последнего десятилетия (щас побьют меня сторонники Р79-300 и его "производных":) )
Ничего – хором отбиваться будем...
А 79-й все же жалко – задел вполне приличный был, могли и довести до приемлемого уровня.
A.F.> Для справки: аванпроект датирован 1989 г., первые проработки - 1984.
А инж. записка к вам в контору на заключение попала где-то ближе к концу 85–го, если я не путаю.
A.F.> Да, и про контейнеры помех. Там совсем другой комплекс РЭП планировался, поэтому ориентироваться на длину контейнера Сорбции опасно - совсем в другую степь можно упилить...
Об чем и речь...
paralay> Хорошо, «круговое вероятное отклонение» сокращается до приемлемых значений.
Если бы оно увеличивалось, нужно было бы сразу бросать...
paralay> вот опять турбину переноси – уманался вчерась лопатки рисовать!
А в чем рисуете?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)