[image]

Steamers/Bateaux a Vapeur/Dampfboote/Паровики

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Engineman #10.07.2007 07:50
+
-
edit
 

Engineman

опытный

И вот такая вот модель :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Господа дайте знать если интересно могу представитьобществу огромное количество фотографий котлов и турбин изготавлеваемых на СПб Металлическом заводе в прошлом веке по лицензиям многих иностранных производителей.
пример
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
gaiduk> Господа дайте знать если интересно могу представитьобществу огромное количество фотографий котлов и турбин изготавлеваемых на СПб Металлическом заводе в прошлом веке по лицензиям многих иностранных производителей.
gaiduk> пример

Было бы неплохо увидеть...
   

otter

втянувшийся

Engineman, благодарю за участие. А какой котел предпочтительнее для модели длиной 1060 мм, машина от Венгров двухцилиндровая?
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

otter> Engineman, благодарю за участие. А какой котел предпочтительнее для модели длиной 1060 мм, машина от Венгров двухцилиндровая?

На мой взгляд предпочтительней цилиндрический жаротрубный котел с кипятильными трубками. Для того, чтобы определиться с его размерами, нужно знать диаметр цилиндров и рабочий ход поршня машины - а что из себя представляет машина от венгров я не знаю...
Ну, а выглядит котел примерно вот так:
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2007 в 12:14
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Паровой котел собранный на ПМз для ЭМ типа "Орфей"
Прикреплённые файлы:
rjn.bmp (скачать) [514 кБ]
 
 
   

otter

втянувшийся

leoneII_max
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Может, немного не в тему, но это же паровые катера... :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> Может, немного не в тему, но это же паровые катера... :)

Точнее катер. А именно - не что иное, как 56 фут минный катер РЕТВИЗАНА <вытащенный на берег для ремонта после боя 28 июля>. Весьма хорошая иллюстрация к нашей давнишней дискуссии с Иваном Тириновым относительно "ретвизанчика" :).
Очень даже в тему.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Engineman> Точнее катер.

Дык, а на втором плане, с раструбом и заваленной трубой, разве не катер? ;)
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Engineman>> Точнее катер.
Kronma> Дык, а на втором плане, с заваленной трубой, разве не катер? ;)
Тоже катер :). Его же <РЕТВИЗАНА> паровой 40 фут.
   

nemos

опытный

...вот так, может получше будет?
Прикреплённые файлы:
 
   
BY Иван Тиринов #14.07.2007 18:07  @Engineman#14.07.2007 00:07
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Kronma>> Может, немного не в тему, но это же паровые катера... :)
Engineman> Точнее катер. А именно - не что иное, как 56 фут минный катер РЕТВИЗАНА <вытащенный на берег для ремонта после боя 28 июля>. Весьма хорошая иллюстрация к нашей давнишней дискуссии с Иваном Тириновым относительно "ретвизанчика" :).
Engineman> Очень даже в тему.

Да катер похож на Ретвизановский...
Однако это единственное фото...
и что бы переделать катера, этого одного фото совершенно недостаточно...
   
RU Engineman #14.07.2007 19:49
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Что значит похож? 4-х лопастные гребные винты имели только катера американской постройки - ошибиться с идентификацией уже очень проблематично. Сдвинутая к левому борту (для удобства работы с трубчатым минным аппаратом) дымовая труба, низкий и широкий котельно-машинный кожух, весьма характерные кранцы (я уж не говорю о боевой рубке) - это может быть только катер с РЕТВИЗАНА.

Фотография эта не единственная, существует же довольно много фото самого броненосца, где катера хорошо видны. Скажем, на известном фото РЕТВИЗАНА в доке ясно "читается" расположение дымовой трубы минного катера относительно ДП - т.е. сделать вывод о том, что американский катер ну ничем не похож на 56 фут минный катер Крейтона и бугельных минных аппаратов точно иметь не может, довольно несложно. Правда, Балакин этого не осилил тоже :) .

Ну и скажу, что чертежи общего расположения сего катера я реконструировал, хотя пока еще без подробной деталировки. Собственно, искомая фотография очень мне помогла с проработкой некоторых конструктивных элементов.
Прикреплённые файлы:
010.JPG (скачать) [18 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.08.2007 в 19:17
RU Engineman #12.06.2008 22:35
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Оживим тему :). Любопытные фото с mo-na-ko.net:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ОТ-2456 #14.06.2008 08:51
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Музей ВГАВТ г.Н.Новгород.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2008 в 09:09
RU ОТ-2456 #14.06.2008 08:55
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

,
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2008 в 09:13
RU ОТ-2456 #14.06.2008 08:58
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

,,
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2008 в 09:14
RU ОТ-2456 #14.06.2008 09:00
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

,,,
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ОТ-2456 #14.06.2008 09:07
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

,,,,,
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ОТ-2456 #14.06.2008 09:17
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А на немецкие паровые баркасы начала 1900 есть что нибудь?
   
+
-
edit
 

nemos

опытный

ОТ-2456> Музей ВГАВТ г.Н.Новгород.
...клас! ...был в Нижнем в году так 94 ...но к сожалению не "по болезни"
   

nemos

опытный

Klaus> :)
...ув.Klaus ну хоть одну фоту Вы можете подарить в оригинале... ...с уважением! :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klaus

опытный

Увы, уважаемый nemos, был бы рад, но... оригиналы у буржуазных дяденек в закромах, у меня же копии из сети :(
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru