Пока Борис не подтянулся, я его пост перенес. Пока читал, чуть не ус"ался...
chetbor:
730 апиб Нейруппин. Целевые полеты на БМ с кабрирования, естественно готовились по полной, по немецким нормам полигон Витштокк большой 4,5х6 км, а для улетания АБ маленький. Короче летный состав впитывал как губка даже несказанные слова стариков-мастеров этого экзотического дела. А чтоб летный состав прочувствовал важность момента подвезли на данное мероприятие 10 шт ИАБ-500.
Тихой сапой за ночь пятницу, субботу и прихватив до обеда воскресенье подготовились к полетам все 10 экипажей.
Наступил понедельник, 3 аэ гудела в первую смену. Тут к концу полетов 1-ой смены нарисовалась вертушка Ми-8, а в ней два молодца полковника из ставки с Легницы.
Глянув в плановую, быстро прихватизировали себе контрольный полет на БМ с кабрирования. Мол такую фигню каждый раз на полетах мочим и нового для нас ничего нет. Ком полка спротивляться не стал - полковник полковнику верит. Хотя мелькнула шальная мысль, вроде среди наших в Польше полков на Су-17 нет, но мысль в голове не задержалась.
2-я смена началась без разведки, ибо доложила первая смена - ПМУ. Далее разлет и плановая таблица начала переваривать запланированные полеты. Полковники слетали на полигон, отказались от вылета на боевых и резко слиняли пешком на вертушку.
В это время с полигона прорвался по телефону РП полигона и не выбирая слов, "просил", что этих двоих под любым предлогом с аэродрома не выпускали никуда, даже в туалет по маленькой. Пока нашли командира АП, два молодца уже сдернули и летели на Ми-8 в известную только им сторону.
Узнав об этом командир принял правильное решение - спарку № 90 от полетов отстранил, выставил возле нее ДСЧ. Мало чего теперь можно на ней найти. И далее пробует дозвониться до РПП, однако в это время на него выходит сам командующий ВВС ГСВГ и "тихонько" спрашивает, "не ох...ел ли он сегодня и вообще как спалось". Быстро поняв, что будут мочить и водить мордой по батарее, ибо не каждый день лично звонит командующий и интересуется про предполетный сон, командир вообще закрывает полеты и докладывает командующему, что еще я не знаю, что случилось, но все на земле до следующей смены. Получив указание немедленно разобраться, а то следующая смена лично для него будет в районе Забайкалья, командир АП снова звонит на полигон.
Дозвонившись, узнает, РПП уже двинул автомобиль домой по случаю окончания полетов. Через час, весь летный состав в высотке встречал РПП, который начав разбор полетов, вообще забыл что есть русские слова и начал свою речь вспоминанием всех чужих и своих родственников "Твою мать ..." и т.д.
Примерно минут через 10 командир АП попросил слова у РПП и спросил это о чем или о ком речь была. На что РПП снова впал в предыдущее состояние и говорил еще о родственниках минут 5 и наконец выдохся. Тут подрулил начальник связи АПс радиообменом всех полетов 2-ой смены (на всякий случай он еще призватил и радиообмен и 1-ой смены).
Тут РПП вспрянул духом и сообщил, что желает прослушать пленку с вылета спарки № 90. Начальник связи подпрыгнул и через минуту покопавшись в коробке, поставил бобинку на МС-61Н.
Далее что все услышали - это надо слушать, написать невозможно. После запуска полковник 1 говорил полковнику 2, что зря они ввязались в это грязное дело с кабрированием, на что полковник 1 отвечал легко и просто - не ссы, прорвемся. Псоле взлета полковник 2 еще неоднократно пытался отговорить первого от данного мероприятия, п-к 1 был непреклонен ВПЕРВЫЕ освоитьть данный вид БМ, мол, что мы с тобой полупетли делать не умеем. После выхода на БК, раскочегарив спарку и выясняя, по чем бомбить надо, они просвители авиационную часть полигона и выскочили на его северную часть, где пехота незатейливо стреляла из стрелкового оружия. Наши полковники,решили пора и включили ПФ и пошли на маневр, в угле 110 оцепили ИАБ, закончили полупетлю и встали в вираж, предвкушаю попадание в центр круга. В кабине шел незатейливый радиобмен, "ну где она, не ссы - сейчас прямо в кругу звезданет". "Мы с тобой все же пилоты, а не хрен собачий" - настроение было у них приподнятое, АБ сброшена, осталось самое простое, узнать куда она попала.
Подчиняясь строго закона аэродинамики, а не расположению звезд на погонах ИАБ-500 звезданула прямо посреди пехотной части. У пехотинцев и ее отцов командиров сразу сорвало башню - "ядерный" грибок посреди полигона!!! (как выглядит настоящий мало кто видел и знает). Далее пехота бросив все, что бросается, рванула во стороны света в поисках убежища. Вот он какой конец света подумалось многим, сдавая на бегу нормативы ГТО и Воин-спортсмен сразу одновременнно.
В передней кабине спарки раздался крик "Попали", на что задняя разглядев уже где авиационная часть, а где пехотная полигона - промолвила одно "Быстро уеб.....ем и молчим", далее не вступая в перегоровы с РПП и ГРП, только докладываю в строго установленных местах, спарка рванула на аэродром, выйдя в эфир только один раз с неустановленным радиообменом "Пусть нам вертушечку подготовят к посадке и мы сразу пойдем дальше" - мол дела зовут их.
Далее командир пехотного полка сразу доложил комдиву, что его части подвергнулись ядерному удару авиацией противника (самолет, грохот включения ПФ и сам маневр видели многие на полигоне). Комдив охренев от такого доклада, не долго думая вышел на командующего ВВС ГСВГ, мол война уже или только началась. Наш командующий быстро понял, что кроме его родных ВВС это сотворить никто не мог, нашел по телефону нашего ком АП.
Еще через час командир АП встречал и красного командующего и своего и командира корпуса и комдива стоя на бетонке и гордо сжимая в руке бобинку от МС-61, он знал - отмаза есть.
А этих орлов полковников больше в полках Польши и ГСВГ не видели. Наш РПП пугал пехоту, что если что, то скинем настоящую.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)