Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 2 3 4 5 6 7 83
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

граждане МИГари и не только!
Научите картинки вставлять...тут у сына в архиве несколько РИТ завалялось, для Серёги хочу тиснуть...а не умею..
 

OTK

втянувшийся

serbor> Вы ведь на МиГ-23М летали? Случайно 179 АПИБ и 179 ГИАП не то же?

Строго говоря я не летал, кроме как пассажиром, ни на одном самолете. Я инженер и их обслуживал.
179 ГИАП (бывший 297 иап) ПВО базировался в Красноводске на Су-9, а потом в Небит-Даге на МиГ-23М.
179 АПИБ никогда не был гвардейским и базировался в г. Стрый Львовской обл.
Так что это не одно и тоже. Хотя кроме сходства в номерах есть и другие.
179 ИАП был в ПВО до 1978 года на Су-9. Где-то есть его фото как памятника. А 1978 году он получил МиГ-23М и был передан в ВВС, в Ивано-Франковскую АИД. Летом 1984 полк МиГ-27 из состава Луцкой АДИБ перебросили в Чехословакию, а на его место вывели оттуда полк МиГ-21. Решив видимо что МиГ-21 вообще непрофильный для ИБА, сделали рокировку и 179 ИАП сделали 179-м АПИБ и передали в Луцкую АДИБ, а полк МиГ-21 из Черткова передали Ивано-Франковцам.

Кстати вопрос возник. Когда империалисты/реваншисты и прочие "исты", Рейганы и Тэтчер бряцали оружием у наших неприкосновенных границ на передний край выдвинули из Луцкой АДИБ почему-то полк МиГ-27, а полки Су-17М2 (Луцк) и Су-17М3 (Овруч) оставили на месте. С чего бы это?
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

firebar

опытный

для Saran ,когда-то высылал но не знаю дошло тогда иль нет
Прикреплённые файлы:
 
112-292 "Удалой"  

KAV

опытный

To Зеро!!!

Володя, все очень просто.

Жмешь на кнопицу ответить. Открывается окно для ответа.

А внизу, под смайликами, кнопица "Обзор". Жмешь ее, указываешь на своем компе файл с фотографией, затем жмешь кнопку "Добавить файл". Система задумается на некоторое время, и ежели снова выйдет на это окно (для ответа), то внизу будет имя присоединенного файла и инфа скоко места он занял и скоко осталось.