В Галенко пришли в конце 88 начале 89 самолеты МиГ-27к "Монгольский Арат", вот эти откуда их пригнали не знаю
ХАН
В середине 1988 года пришло офицальное дополнение - МРК включать на взлете и посадке для всех Су-17, полетали и перестали, стали сильно однако корды на НК тереть.
Вообще вкл МРК, затем отключай МРК продолжается, в середине 90-х Липецкий центр отработал методу взлета с МРК и всучили ее полкам в виде дополнения в РЛЭ на Су-24, через несколько лет после ряда вылетов с ВПП, было принято решение снова вернуться к методе взлета без МРК, для чего снова Липецк соорудил очередную методу взлета без МРК. Им там точно делать не фиг, вот и рукоблудствуют.
2 года назад содрал с пилотов Су-25 ящик шампанского, продули спор, что колея Су-24 уже Су-25, мерили всем что помогает, не вышло, все равно на Су-24 колея уже Су-25 и это при базе более 8м. Поэтому руление как бык по дорожке первое время, а при невкл ПФ на взлете - на решение меньше 2сек, иначе стоишь уже за полосой под углом. :angry: