Charterer> Ага.....тем более что 4-й разворот выполняется со снижением!
А кстати!!! Ведь о 4м речь шла? А не 3м. Какой на Х набор??? Звиздец,пойду еще лекарство прийму, третью неделю праздники и дни рождения... Vy=3-5м/c
в зависимости от глиссады, если не скрутой заходишь,там дальний в стороне получается,если по уму, а кака вертьикальная не помню, МГ,тормоза ВПК,скорость от 300 ( как теперь модно писать),педаль против захода до умеренной тряски и рыло вниз, на удалении 4 (в спиральном движении высота 1000-1200м, над ближним 500,но не менее300,выходишь на ПК после ближнего,убираешь крен,вдруг замечаешь скорость 350, дергаешь на себя обороты и как говно с лопаты на полосу бряк,или шмяк (если рано и резко убрал обороты,ведь угол снижения был большой и тормоза и вдруг лопух на дыбы,тьфу на углы атаки становится и тормозится), или классно!!! Привыкаешь и потом с обычной глиссады в падло. Кака метода,мля? На глиссаде между дальним и ближним 4 самоля вмещаются, главное чтобы какой-то придурок тормозной рано не выпустил и не был штиль. Вспомнил мля!!! Гриц,гони бутылку. Я после тебя раз довые"ывался и влетел в твою струю (воздушную) на выравнивании, вдруг крен под 60,взял ручку на себе,газанул (рудом и может выхлопом со сраху) и потом сел. При боковике лутше. Твак ишшо в Чирчике гребаном полоса 34 метра,сухарики там по-одному взлетали,бо у них МРК на взлете выключается по РЛЭ.
Как вчера вроде было, а уж и яйца сидеют, и борода, а башка почти нет. Жена грит чем работал то и поседело.