Су-25

 
1 24 25 26 27 28 40
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
firebar> ну конечно педальками ,только тогда заносит его сильно.

Отпуская/нажимая по мере надобности. Чувствовать надо. В общем, дело опыта. ;)
 
RU VMandrika #26.02.2007 09:35
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

На симуляторе можно всё, там нет ОК, нет КЗ, нет ЗамКомАЭ, нет инспекторов. И Назипыча там на Вас нет, а то бы узнали где какой режим держать надо.
 
UA Charterer #26.02.2007 12:00
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Ага.....тем более что 4-й разворот выполняется со снижением!
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 ХАН
"опорная высота в РСБН 630м в режиме "повторный заход"забита."

это значит высота повторного круга ,выше которой ни-ни ,и высота точки входа в глиссаду?
112-292 "Удалой"  
RU VMandrika #26.02.2007 20:50
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Высота повторного круга зависит от превышения аэродрома над уровнем моря и превышений в районе аэродрома, а в РСБН угол глиссады 6,25 градусов. Если мне в состоянии опъянения не изменяет память.
У моих ребят сегоодня абалденный ghplybr! День ВАРЕНЬЯ. О как.
 
Это сообщение редактировалось 01.03.2007 в 14:29

GSN

новичок
Мандрыка! Я те как учил? Засунь свои градусы в ж..у, Б.ля, у тебя орденов, больше чем пуговиц на ширинке у любого генерала, ты на пальцах покажи,- все поймут, ведь летали же!
 

GSN

новичок
Пардон, у ГСС "ORDENOV" больше чем у нас вместе взятых.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

firebar> 2 ХАН
firebar> спасиба. а крен при этом какой надо делать ? а то одном симуляторе никак без набора развирнутся не получается

30 опорный ±10. дай адрес,скитну может че как время будет.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Charterer> Ага.....тем более что 4-й разворот выполняется со снижением!
А кстати!!! Ведь о 4м речь шла? А не 3м. Какой на Х набор??? Звиздец,пойду еще лекарство прийму, третью неделю праздники и дни рождения... Vy=3-5м/c
в зависимости от глиссады, если не скрутой заходишь,там дальний в стороне получается,если по уму, а кака вертьикальная не помню, МГ,тормоза ВПК,скорость от 300 ( как теперь модно писать),педаль против захода до умеренной тряски и рыло вниз, на удалении 4 (в спиральном движении высота 1000-1200м, над ближним 500,но не менее300,выходишь на ПК после ближнего,убираешь крен,вдруг замечаешь скорость 350, дергаешь на себя обороты и как говно с лопаты на полосу бряк,или шмяк (если рано и резко убрал обороты,ведь угол снижения был большой и тормоза и вдруг лопух на дыбы,тьфу на углы атаки становится и тормозится), или классно!!! Привыкаешь и потом с обычной глиссады в падло. Кака метода,мля? На глиссаде между дальним и ближним 4 самоля вмещаются, главное чтобы какой-то придурок тормозной рано не выпустил и не был штиль. Вспомнил мля!!! Гриц,гони бутылку. Я после тебя раз довые"ывался и влетел в твою струю (воздушную) на выравнивании, вдруг крен под 60,взял ручку на себе,газанул (рудом и может выхлопом со сраху) и потом сел. При боковике лутше. Твак ишшо в Чирчике гребаном полоса 34 метра,сухарики там по-одному взлетали,бо у них МРК на взлете выключается по РЛЭ.
Как вчера вроде было, а уж и яйца сидеют, и борода, а башка почти нет. Жена грит чем работал то и поседело.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

firebar> 2 ХАН
firebar> "опорная высота в РСБН 630м в режиме "повторный заход"забита."
firebar> это значит высота повторного круга ,выше которой ни-ни ,и высота точки входа в глиссаду?

ПАЧЕМУ НИ-НИ? Это для работы САУ в автомате. В ручном и директорном режиме хоть на 1500 лети, а 4й со снижением. Да,вход в глиссаду на Д=12-13км ( по ИЛСу выше.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

VMandrika> Высота повторного круга зависит от превышения аэродрома над уровнем моря и превышений в районе аэродрома, а в РСБН угол глиссады 6,25 градусов. Если мне в состоянии опъянения не изменяет память.
VMandrika> У моих ребят сегоодня абалденный ghplybr! День ВАРЕНЬЯ. О как.

После высоты 1000м в два раза меньше этот угол снижения,так что по совету Грица в жопу влезет, ГЫ.
Ну наконец я тебя, а то ты меня все лейтенантом подьебывал.
А у меня ни аднаго ордена,подарите и подпишите,хвастаться буду.
 
UA Charterer #04.03.2007 15:07
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Кстати раз зашёл разговор про визуальный заход.....вот как это делается на Ту-154 с пассажирами в обычном рядовом рейсовом полёте letchikleha - Визуальный заход по моему не плохо ......почти как на Су-25.

Там внизу ещё в обсуждении коментарии КВСа есть.
 

GSN

новичок
Назипыч, высоковато над ближним, б. ля буду!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Че за херня, не огу отправить сообщение
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипыч, высоковато над ближним, б. ля буду!


Мля,глючит, переписываю ответ.
Ну попутал малость, 250-300м=======

.....Там внизу ещё в обсуждении коментарии КВСа есть...........

Долбо"б твой КВС это раз!!!!!.
Брехун это два, судя по снимку перед выравниванием его вынесло на другую сторону от оси ВПП, да и крен большой. Ни один РП не даст в этом случае посадку,а угонит на второй круг, о чем придурок скромно умолчал.
Снято явно через хороший ЗУМ,потому так близко кажется. Такой заход только для Су-25.
Раз в Ливии видел заход из-за угла на Боинге из кабины пассажира, но там просто промазали не умея заходить по приборам. Если приблизить ЗУМОМ-похоже будет,но не так,под меньшим углом.
 
UA Charterer #08.03.2007 01:03
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Ну ты как всегда в своём стиле.....особенно в выражениях!!!!!!!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Charterer> Ну ты как всегда в своём стиле.....особенно в выражениях!!!!!!!

А ты заслужи,чтобы тебе такой стиль коллеги прощали. Стиль здесь не при чем, и я в коректорах и советчиках не нуждаюсь. Такой заход нереален, там явно приближена картинка, а если была попытка-ИДИОТИЗМ. Представь, что в этом самолете твоя семья летела? Странный ты бываешь, хочешь меня задеть? Всегда мимо будет, да и не знаю с кем имею честь общаться... Уже один долбо"б ускорил кончину авиации вые"нувшись во Львове, а потом за собой всх потащил. Может и он герой? А по-моему говно - летчик и псих аморальный.
 

VMandrika

втянувшийся

GSN> Мандрыка! Я те как учил? Засунь свои градусы в ж..у, Б.ля, у тебя орденов, больше чем пуговиц на ширинке у любого генерала, ты на пальцах покажи,- все поймут, ведь летали же!
На пальцах говоришь? Ладно.
Ну хде-та так. :lol:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU VMandrika #10.03.2007 16:26
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

А КВС точно идиот. Только что посмотрел снимки. Если б я там летел - точно бы тумаков надавал придуркам.
Потом удивляемся и ищем причину почему упал, откуда НЛО взялось, как птица в двигатель попала. Да разгильдяйство обычное. На Су-25 так будет смотреться заход с высоты 100 метров. Но на Ту-154, да ещё хвастать тем, что 4-й разворот промазал, демонстрируя явный промах? - точно ненормальный КВС.
А эти там ещё и обсуждают как красиво было. Ага, красиво бы звизданулись на 4-м развороте, потеряв скорость и свалившись. На стоянке оказались бы без заруливания одним перекатыванием.
Бараны, чё там говорить?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

пилотировал не квс как я понял а второй. кстати Бэбск-89
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

elevon> пилотировал не квс как я понял а второй. кстати Бэбск-89

Пилотировал как раз Летчик Лёха,он же и КВС, который ИБАшник бывший , и как он уверяет - все вполне в пределах допустмых норм было, тем более что все-таки на гражданских машинах у него налет больше , чем у каждого из ИБА на форуме за всю летную жизнь...
 

Okab

опытный

Какой бы налёт не был у лётчика, этот заход не делает ему чести.
Во первых при данных условиях в таком заходе нет необходимости, что мешает зайти без ошибок, за которые было бы стыдно курсанту 2 курса.
Во вторых, есть понятие летной этики. Когда за спиной пассажиры, так летать нельзя.
Я летал и один, и с пассажирами - ответственность разная.
Странно, что своё раздолбайство они выставляют за достоинство.
Зайти так на том же Баграме, где место дальнего привода было в зоне, контролируемой душманами и четвёртый транспортники выполняли практически над ближним, было нормой ( правда с заходом там так не мазали)
Обидно, если это ИБАшники.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Okab,V.Mandrika:
Радует,что на нашем форуме есть такие как Вы,понимающие авиацию из нутри , а не со снимков отморозков и писяющих от этих снимков от кипятком.
Чартерер, вот ты свой уровень и показал, а еще на Андрюху бочку катил. Думаю это ты поприкалывался, надеюсь, ты ведь можешь мыслить.Думаю вы друг от друга недалеко, ставь Андрюхе хороший пузырь,чтобы разрешил тайком с тобой в спарку сесть,покажу настоящий заход, :).
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Окаб,открывай веротолетную ветку,тогда расскажу с помощью Вовки как вертолет в любви помогает.:) Поддержим, DPD c авиационной перетащим сюда.Леху Журавля загоню,свего однокашника, гелиберда с авиа ру выгоним к нам. Наверняка своих пацанов в инете встретишь. Будешь и в иба и аа.
 

Bums
xo

аксакал

ХАН> Okab,V.Mandrika:
ХАН> Радует,что на нашем форуме есть такие как Вы,понимающие авиацию из нутри , а не со снимков отморозков и писяющих от этих снимков от кипятком.


Дорогой ХАН, при всем моем искреннем уважение - тенденция быть в каждой дырке затычкой иногда напрягает.Человек же со всех точек объяснил зачем и почему он именно так заходил,что все углы,крены и т.д. и т.п. согласно РЛЭ держал.В чем трабл-то? А между балконов на предельномалой шпарить - это нормально , мол? ;)
 
Александр Леонов: За переход на личности; предупреждение (+1)
1 24 25 26 27 28 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru