Су-25

 
1 26 27 28 29 30 40

ХАН

опытный

ХАН>> Тогда на фуя они на 20км в море уходили при заходе при нижнем крае метров 250. И потом я с ихними военными на Ан-26 из Триполи в Бенгази летел, та же картина. Смотрб звиздуют низко под оьлаками, думаю аэродром низко,пойду кроки гляну. И оуел!! Все полосу глазами ищут, работает только один НДБ. Бортач зкричит РАНВЕЙ лефт, и все влево смотрят,на приборы уй положили,скорость гуляла ± 50к/ч и высота так же. Это как обьяснить. Экипаж ливийский в обоих случаях был. Это тебе может пока не пришлось попасть на аэродром с одной только радиостанцией, хотя в Триполи все наверняка работает. Ну не знаю пачему,но плевался увидев в боковое окошко полосу под углом 40градусов на удалении 4 км.
Yan> Надо посмотреть сборник - скорее всего схема захода такая, с 20 км. , возможно впереди борт заходил, а может и не один.. та мало ли..
Yan> плюс минус 50 км\ч много конечно :) но не все же асы, по нолям держат :)
Yan> Кроме того,если память не подводит в Триполи не один аэродром и рядом они, может ты и видел ДРУГОЙ аэродром.
Yan> В любом случае - не бери вголову и близко к сердцу :)
Yan> Кстати вот ;)Окончательно удаленный журнал

Вадим, не таких схем заходов на удалении 20км на высоте 200м под облаками, полосу я видел ту на которую садились. Пьян не был.
А фотки те все равно мудак сделал, да еще с пассажирами. Вторая полоса в Триполи совсем в другом месте,на военном аэродроме,где Элки, МиГ-25,23 и Илы стоят. Pablic int. далеко от него.:)
А чтобы такие как Чартерер не писяли от счастья что я попал впросак посмотрю счас в Джепсоне во "Флайт Старе"
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

вАДИМ, а что означает обозначени покрытия как "late"? Я перевел как материал укрепляющий грунт,что єто? Это по предстоящему району.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Рабочая одна с курсом 90-270,асфальт, 11870feet.
Та что с курсом 180 используется как стоянка,круг для основной ВПП южный. Мы так и заходили,сначала по схеме ушли на север в море, потом в инишиал поинт, я еще подумал что с обратным с курсом 0 хочет на ту,что стоянка военная. Потом не мог понять куда он ваще тащится. А потом смотрю заход делает, глядь, а у него ВПП под хорошим углом и очень близко, как на итребителе почти, это мы из Бенгази через Триполи домой возвращались. Площадь в Триполи в центре ночью интересная, и финики кругом валяются. Хотел картинку сохранить и сюда тиснуть, а хрен,не выходит,только на принтер можно карту вывести, хитрые капиталисты.Даже тренажер для ДжиПИЭс есть, и калькулятор. Если нет GPSки берешь ноут-бук,подключаешь спецантенну за 250-300 баксов и у тебя и Джи ПИЭска на громадном цветном дишплее и весь Джепсон. Гони фунфырь,перепишу и передам в Москву со Стробом, он в Киеве счас,завтра в гости заедет.
 

OTK

втянувшийся

ХАН> вАДИМ, а что означает обозначени покрытия как "late"? Я перевел как материал укрепляющий грунт,что єто? Это по предстоящему району.

А можно полностью предложение на английском? Может я помогу?
Или если удобнее то на E-mail.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 25.03.2007 в 05:32

Yan

втянувшийся

ХАН> вАДИМ, а что означает обозначени покрытия как "late"? Я перевел как материал укрепляющий грунт,что єто? Это по предстоящему району.

Что-то ты не то написал - это "поздно", может ты имел в виду лайт? "легкое" (покрытие)

вот такое
Прикреплённые файлы:
 
 

Yan

втянувшийся

такое
Прикреплённые файлы:
 
 

Yan

втянувшийся

тут тоже видно
Прикреплённые файлы:
 
 

Yan

втянувшийся

а еще будь готов к такому вот ветру за 200 км\ч, в смысле навигации и применения..
Прикреплённые файлы:
 
 

Yan

втянувшийся

Назипыч. Сажусь за инглишь (надеюсь вскоре обратно). Вопросы будут - на e-mail пиши. Что знаю - расскажу, что нет - извини заранее. Сюда я больше не ходок. Времени нет.
Сделал себе журнальчик Окончательно удаленный журнал , потихоньку буду фото выкладывать, в том числе и оттедова.
Попрежнему считаю, что лучше бы тебе в Кировоград смотаться. Спишись с Airmanom он подскажет что и как. Олег там переучивался в прошлом году на Л-410, сейчас в Джубе, летает с болгарским экипажем. На боевых пора завязывать :)

Всем привет и пока.
 
DE Александр Леонов #25.03.2007 15:45
+
-
edit
 
Yan удачи :beer:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ян, какой на Х Кировоград? И денег на переучивание нет, мне скоро 55!!!.
ОТК,ЯН, Именно в Джепсене так и написано. Мне штурман перевел по своим книгаим ( он много поносился в том районе) как укрепленяющее грунт покрытие.
Ян,В Dgeneina боевые могут сесть? Локаторы где-нить не дальше 150км оот границы есть?
Алексеев сказал что Пешаварская полоса смотрелась также как их из комоса по гугл мэп?И взлеты Ф-16 прикрывающие истребители всегда видели из-за поднятой пыли?
Вадим,если надолго и туда же обовьязково дай свою мобилу и как ваще тебя на связь вытащить.
И ты не ответил,эта частота для шурави? Пиндосы не пользуются нею?
Ты понял зачем. Там же кругом Антоны и Ан-74.
А че ты мне бошку морочил? Какие на Х в Нияле Ф-5? Писмотрелся вчера к твоей фотке а там гибрид какой-то китайский. Гамно одним словом, погтенциальные терпилы,если что.Но с космоса их на стоянке нет, видно карты старые. Говорят как-то можно платные снимки заказывать.
Да я тоже все реже буду забегать, занят,масса вопросов жизненных.
Дай знать где будешь, хоть СМСкой,ОБЯЗАТЕЛЬНО, и при всех перемещениях. :)
Удачи, cleared, мля. А я пока hold shot before line - up.
 
UA ХАН #27.03.2007 02:23  @Александр Леонов#25.03.2007 15:45
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> Yan удачи :beer:
Сань, почему без цитирования не могу прилепить довеску? Вот и процитировал тебя.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

и не прилепилась фотка.
 
DE Александр Леонов #27.03.2007 04:18
+
-
edit
 
Назипыч значит фотка большая надо ужимать в пределах 100 килобайт.
Ну а вместо цитирования можно нажимать кнопку "ответить" вверху есть после
  • Список форумов * » ИБА * » Су-25 и внизу тоже есть. Откроется полная форма ответа но без цитирования.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Yan #27.03.2007 16:43  @Александр Леонов#27.03.2007 04:18
+
-
edit
 

Yan

втянувшийся

То ХАН:
УВЕДОМЛЯЮ: отправил письмо.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2007 в 17:01

GSN

новичок
Ян, хоть бы пару строк отписал на ящик. Или до сих пор отходняк ловишь после жары?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не,он теперь под двумя шерстяными одеялами в коричневых кальсонах спит.
 

Klim

опытный

Su-25 Frogfoot.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 09.04.2007 в 03:56

Yan

втянувшийся

Klim> Su-25 Frogfoot.

Кхе-кхе :) на верхнем снимке - это мы в Темплине, на перегонке самолетов из Деммина в Буденновск. Летчик в кожанке и военной кепке говорит: "Шоп усё было вовремя" замечательный человек Сан Саныч Тесля. Нынче на пенсии.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На Су-25 М.СМ и других модификациях баки по 1150 прописали или нет?
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Klim> Su-25 Frogfoot.

А чего-то на нижнем снимке красная ракета - это Х-31? А под брюхом НУТВ "Меркурий"? Как ПРР может без "Фантасмагории" применяться?
 

C-22

втянувшийся

Может, поскольку на Су-25Т устанавливается станция "Пастель".

С уважением.
 
RU Конструктор #23.04.2007 09:40  @AGRESSOR#22.04.2007 13:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
AGRESSOR> А чего-то на нижнем снимке красная ракета - это Х-31? А под брюхом НУТВ "Меркурий"? Как ПРР может без "Фантасмагории" применяться?

А кто говорит про применение?
1. Она просто висит
2. Это бросковый ГММ
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Andy_K

опытный

ХАН> На Су-25 М.СМ и других модификациях баки по 1150 прописали или нет?

Да штатные вроде 850, но 1150 завсегда могли таскать. В одной книжке видал фоту, где Су-25 ранних серий снят во время промежуточной посадки по пути на ремзавод. Так он был с 4-мя 1150.
 
1 26 27 28 29 30 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru