Су-25

 
1 25 26 27 28 29 40
DE Александр Леонов #11.03.2007 17:35
+
-
edit
 
бамс при такой погоде нах такой заход даже на боевом не нужен, тем более визуальный, а здесь самоль с паксами крыльями машет на высоте метров 20-25, дурось это.

А тебе за переход на личности штраф.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

elevon

опытный

elevon>> пилотировал не квс как я понял а второй. кстати Бэбск-89
Bums> Пилотировал как раз Летчик Лёха,он же и КВС, который ИБАшник бывший , и как он уверяет - все вполне в пределах допустмых норм было, тем более что все-таки на гражданских машинах у него налет больше , чем у каждого из ИБА на форуме за всю летную жизнь...

а что Летчик Леха не Бэбский разве? ;) и потом вроде как он второй а не квс, хотя могет и ошибаюсь
нету подписи!  
+
-
edit
 

firebar

опытный

да он бэбский но сухарик вроде, на су-17 нарезал .

см тут http://www.baltnet.ru/~dropzone/avia/show_user.php?id=188
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Бумс, затычкой как раз ты и выступаешь, а я высказал свое профессиональное мнение на заданный вопрос. И навоз на гражданских лайнерах (тем более вторым) это не налет в ИА и ИБА и АА. 2500часов на восьми боевых типах думаю дает мне право считать себя профессионалом, при том,что с 88 года работаю инспектором и летаю меньше чем в полках.
Так я и не говорю нигде кроме среди своих о полете между балконами, и не считаю это очень умным,поскольку детей перепугал. Так там я за себя сам отвечал. И не верю!!! Что РП в аэропорту разрешил посадку а не угнал на вторй круг,спроси тех кто в ГВФ летал и летает. И уточни какие крены у них допускаются при заходе. Да сделай допуск на ЗУМ фотоаппарата.
И кстати мнение остальных участников с моим не разходится, как видишь.
А ваще надоел ты мне.
Как раз в твоем стиле выступая затычкой делать выводы с позиции гинеколога.:). Сорри,не я начал.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Кстати о налете, в 89 году у меня уже было около 2000часов,когда твой летчик Леха только из училища вылупился. А через три года авиация боевая надолго перестала нормально летать,не считая тех, кто с чехами дело имел.
Видно и впрямь вредно головой кирпичи бить.
 
RU Bums #12.03.2007 01:12  @Александр Леонов#11.03.2007 17:35
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> бамс при такой погоде нах такой заход даже на боевом не нужен, тем более визуальный, а здесь самоль с паксами крыльями машет на высоте метров 20-25, дурось это.
А.Л.> А тебе за переход на личности штраф.

А вам Александр еще раз прочитать комментарии КВС к этой посадке.
 

Bums
xo

аксакал

ХАН> Бумс, затычкой как раз ты и выступаешь, а я высказал свое профессиональное мнение на заданный вопрос. И навоз на гражданских лайнерах (тем более вторым) это не налет в ИА и ИБА и АА. 2500часов на восьми боевых типах думаю дает мне право считать себя профессионалом, при том,что с 88 года работаю инспектором и летаю меньше чем в полках.
ХАН> Так я и не говорю нигде кроме среди своих о полете между балконами, и не считаю это очень умным,поскольку детей перепугал. Так там я за себя сам отвечал. И не верю!!! Что РП в аэропорту разрешил посадку а не угнал на вторй круг,спроси тех кто в ГВФ летал и летает. И уточни какие крены у них допускаются при заходе. Да сделай допуск на ЗУМ фотоаппарата.
ХАН> И кстати мнение остальных участников с моим не разходится, как видишь.
ХАН> А ваще надоел ты мне.
ХАН> Как раз в твоем стиле выступая затычкой делать выводы с позиции гинеколога.:). Сорри,не я начал.
\


ХАН да хорош гнать ,какая затычка, как раз как черт от ладана от такой роли шарахаюсь, просто режет глаза "всекомпетентность" там, где как бы я и не уверен в ней.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Назипыч, даже с учетом зума они где то между ближним и торцом
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

ХАН> Кстати о налете, в 89 году у меня уже было около 2000часов,когда твой летчик Леха только из училища вылупился. А через три года авиация боевая надолго перестала нормально летать,не считая тех, кто с чехами дело имел.
ХАН> Видно и впрямь вредно головой кирпичи бить.

В п**ду, долго еще раз обьяснять что не бил кирпичи головой, что теперь этой самой головой надо думать и уметь применять свои знания, ты же сам об этом говоришь ,а пишешь херню :) ДОРОГОЙ ХАН, приезжай, с удовольствием пообщаюсь, вот реально с удовольствием, а заодно глядишь и через бедро пару раз прокину :)

З.Ы, А за налет - имел в виду на момент выполнения этой посадки, у Алексея Кочемасова насколько я помню только на туполе за 3000ч перевалил...
 
RU VMandrika #12.03.2007 18:12
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Этого , так сказать, лётчикаЛёху вчера показывали в программе "Авиация". Он свою выставку фотографий открыл. Снимки, оно конечно дело хорошее. Я и сам иной раз занимался такими делами. Но...
Одно дело, когда от аэродрома далеко не отойдёшь - или обстреляют или нет РТС и видимость пару км да НГО 100м, а другое - видимость миллион на миллион, на небе ни облачка, за спиной полторы сотни пассажиров и столько же чемоданов. Вот нужен такой заход на посадку? - однозначно нет. В реальных условиях мы звеном с 50м на третьем распустились на пары и сделали посадку. Так у меня и моего ведомого по бочке керосина оставалось. Это было вынужденно и мы это сделали, потому, что умели делать и влётанность была. А этот что? 3000 часов навозу и дай порулить?
Не-а, ребята. Так низзя. И спорить тут нечего. Бамс, ты уж не обижайся на ХАНа. Он 100% прав и объяснения Лёхи - это детский лепет, которому верить не надо. Просто РП вовремя не спохватился, а когда увидел - было поздно уже запрещать или руки были собственными уайцами заняты и нажать тангенту не чем было.
А по поводу полётов между балконами - тут другой разговор. Если расстояние между препятствиями позволяет - то пролететь раз плюнуть. Проводов бы только меж домами не было. Кроме изгаженых трусов зазевавшихся и неподозревавших (в худшем случае) и "отстреленных" в воздух отстегнувшихся от восторга женских лифчиков - никаких потерь.
 
RU Parasol_A #13.03.2007 17:58
+
-
edit
 
RU Parasol_A #13.03.2007 18:09
+
-
edit
 
RU Parasol_A #13.03.2007 18:14
+
-
edit
 

Okab

опытный

Bums> З.Ы, А за налет - имел в виду на момент выполнения этой посадки, у Алексея Кочемасова насколько я помню только на туполе за 3000ч перевалил...

КВС, который убил пассажиров под Донецком, если память не изменяет, имел 12 000 часов налёта.
И скорее всего не первый раз вот так перепрыгивал грозовой фронт, и видимо это не раз сходило с рук.
Иначе я просто не могу объяснить такую расслабуху в экипаже и пренебрежение всеми лётными законами ( в инете если поискать можно найти расшифровку перегововоров экипажа)
Тем не менее одного раза, когда не проскочили, оказалось достаточно всем, и экипажу и пассажирам.
Так кому это было надо ?
Что бы там не говорили, а всю полноту ответственности за исход полёта несёт КВС и никто не может заставить его убиваться (если конечно своя голова на плечах есть)
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> З.Ы, А за налет - имел в виду на момент выполнения этой посадки, у Алексея Кочемасова насколько я помню только на туполе за 3000ч перевалил...
Okab> КВС, который убил пассажиров под Донецком, если память не изменяет, имел 12 000 часов налёта.
Okab> И скорее всего не первый раз вот так перепрыгивал грозовой фронт, и видимо это не раз сходило с рук.
Okab> Иначе я просто не могу объяснить такую расслабуху в экипаже и пренебрежение всеми лётными законами ( в инете если поискать можно найти расшифровку перегововоров экипажа)
Okab> Тем не менее одного раза, когда не проскочили, оказалось достаточно всем, и экипажу и пассажирам.
Okab> Так кому это было надо ?
Okab> Что бы там не говорили, а всю полноту ответственности за исход полёта несёт КВС и никто не может заставить его убиваться (если конечно своя голова на плечах есть)

Не ну там психоз в кабине творился с самого начала, вообще людей с таким настроением в полет выпускать нельзя.
В посадке же этой, КВС А.Кочемасов действовал уверенно, грамотно, ситуации полностью контролировалась, машина была довольно легкой, ну и это же М-ка, она летучая :)
 
DE Александр Леонов #13.03.2007 19:15
+
-
edit
 
В старое доброе время было если ты планки на НПП к дальнему приводу в кучу не соберешь тебе да 500 на 5 допуск не дадут.
А тут вон недавно в Адлере на аэрбасе при нормальной погоде не смогли зайти, я все удивлялся как так? теперь понятно, если визуально так заходят, то че говорить про мизер.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

elevon
Опытный
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2003-08-19
Сообщений: 1334
Репутация участника
Блог участника
E-mail
Назипыч, даже с учетом зума они где то между ближним и торцом


ДА,согласен.


ХАН да хорош гнать ,какая затычка, как раз как черт от ладана от такой роли шарахаюсь, просто режет глаза "всекомпетентность" там, где как бы я и не уверен в ней.


Ты считаешь,что 2500часов на боевых типах (в отличие от 3000часов "навоза"недостаточно для компетентности,не говоря о 27 летнем стаже инструкторской работы, (с 73г в воздухе)
А что,мнение остальных участников-летчиков расходится с моим?
Подумай,что несешь и займись немного самовоспитанием. Если бы так сказал будучи молодым летчиком обыкновенному капитану,старшему летчику,на первый раз выгнали бы из автобуса, а на второй перевели бы на РСП,по крайней мере в тех частях,где я служил.Тем и отличались мы от пехоты,что жопу не драли и под козырек не вытягивались, но блюли свои законы и традиции. Если молодые садились в Мартынах на первые седушки в автобусе их гнали назад со словами:"не по уму место занял"
Если поймешь о чем это я-честь тебе и хвала. А нет-мне тебя жаль.
 
RU Parasol_A #14.03.2007 10:03
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Интересно, вот Кочемасов в комментах к этим фотам говорит, что у них (ГА) предусмотрены (наставлением?) тренировки экипажа виз.посадкам. Только мне непонятно, это надо делать с пассажирами? А как не в наших а\компаниях?

Насчет сбора планок до кучи, то на тяжелых самолетах это делать проще, чем на самолетах истребительного типа. Это мнение моего отца (налет 3640 ч). Косвенно и я могу об этом сказать. В свое время у меня была возможность "полетать" на тренажере Ту-22м3 столько, сколько хотелось. После,примерно, двух десятков заходов в башке уложилось, как определить местоположение масалета по ПНП, что и когда надо делать, посадки стало интересно делать не по схеме, а с каким-нибудь вые....ном. Насобачился так, что ( утрирую) чуть ли не с закрытыми глазами. А в Липецке несколько раз посидел в тренажере Су-27. И хотя "технология собирания планок до кучи" такая же, но получилось боле менее тока на четвертый раз. Совсем другая динамика и бОльшая подверженность внешним воздействующим факторам заставили попотеть в прямом смысле.
Прошу прощения за оффтоп, но был курьёзный случай. "Лечу" я на Ту-22м3 (тренажер, ессно).Перед полетом поставил себе ПМУ, но ветер правый борт 40гр., 15м\с. Кабина закрыта. На курсе, но до глиссады еще не дошел. Далее мне рассказали: Тут заходит ком.полка - Андросов Павел Васильевич(А.) с летчиками. Сел за пульт и спрашивает у кого-то из тренажерских кто в кабине. Тот видел как ранее в зал заходил комэска 1-ой АЭ и говорит:"Саберов, тов.ком-р." Тогда А. крутит на пульте ручки регулировки видимости и нижней кромки в мин. положения. Я ничего этого не вижу. Там при установленном ПМУ землю видно становится тока с 300м. Ну вот планка глиссады пошла вниз, установил снижение 5м\с, загнал её в ноль и борюсь себе со сносом. Вот и высота уже подошла, а землю не видать. Ну думаю, опять мужики (тренажерские) издеваются. Не в первый раз. Полоса появилась, как и должно было быть, перед самым выравниванием, тока и успел РУДы на МГ, подтянуть штурвал и бросить педали. В этот момент А. удовлетворенно крякнув говорит, обращаясь к летчикам: "Вот так надо летать!". Встал и вышел из зала, где и встретился с Саберовым. А в зале смех, потому что открылась кабина, а там не Саберов и даже не летчик вовсе. Занавес.
 
RU VMandrika #14.03.2007 17:21
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

>Встал и вышел из зала, где и встретился с Саберовым. А в зале смех, потому что открылась кабина, а там не Саберов и даже не летчик вовсе. Занавес.
Молодец! Представляю лицо Андросова.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

друзи ,гляньте сюды ,парни из дерева су-25 делают. 403 Forbidden
112-292 "Удалой"  
Это сообщение редактировалось 23.03.2007 в 20:52

Yan

втянувшийся

ХАН> ... Ни один РП не даст в этом случае посадку,а угонит на второй круг, о чем придурок скромно умолчал.

Не истины для, справедливости ради:

в ГА решение о посадке принимает КВС, РП (точнее - диспетчер) - рекомендует. На соске никого не держат в этой организации. Все уже взрослые.

ХАН> Снято явно через хороший ЗУМ,потому так близко кажется. Такой заход только для Су-25.

Легко и на большом. Но вые@ут почти наверняка. У меня есть мои виз.заходы по взрослому на видео.
При встрече покажу. Не хуже обсуждаемого.

ХАН> Раз в Ливии видел заход из-за угла на Боинге из кабины пассажира, но там просто промазали не умея заходить по приборам. Если приблизить ЗУМОМ-похоже будет,но не так,под меньшим углом.

К%хе бля..Эт ты опять здря скорее всего напраслину гутаришь. При наличии штурмана на борту, двух пилотов и минимум двух GPS...да на Боинге... бля ты летел с обкуреным экипажем чоли? :) Они в автомате (почти) (до посадки) заходят.

Мляяя.. Александр Назипович, ну елы-палы :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Тогда на фуя они на 20км в море уходили при заходе при нижнем крае метров 250. И потом я с ихними военными на Ан-26 из Триполи в Бенгази летел, та же картина. Смотрб звиздуют низко под оьлаками, думаю аэродром низко,пойду кроки гляну. И оуел!! Все полосу глазами ищут, работает только один НДБ. Бортач зкричит РАНВЕЙ лефт, и все влево смотрят,на приборы уй положили,скорость гуляла ± 50к/ч и высота так же. Это как обьяснить. Экипаж ливийский в обоих случаях был. Это тебе может пока не пришлось попасть на аэродром с одной только радиостанцией, хотя в Триполи все наверняка работает. Ну не знаю пачему,но плевался увидев в боковое окошко полосу под углом 40градусов на удалении 4 км.
 

Yan

втянувшийся

ХАН> Тогда на фуя они на 20км в море уходили при заходе при нижнем крае метров 250. И потом я с ихними военными на Ан-26 из Триполи в Бенгази летел, та же картина. Смотрб звиздуют низко под оьлаками, думаю аэродром низко,пойду кроки гляну. И оуел!! Все полосу глазами ищут, работает только один НДБ. Бортач зкричит РАНВЕЙ лефт, и все влево смотрят,на приборы уй положили,скорость гуляла ± 50к/ч и высота так же. Это как обьяснить. Экипаж ливийский в обоих случаях был. Это тебе может пока не пришлось попасть на аэродром с одной только радиостанцией, хотя в Триполи все наверняка работает. Ну не знаю пачему,но плевался увидев в боковое окошко полосу под углом 40градусов на удалении 4 км.

Надо посмотреть сборник - скорее всего схема захода такая, с 20 км. , возможно впереди борт заходил, а может и не один.. та мало ли..
плюс минус 50 км\ч много конечно :) но не все же асы, по нолям держат :)
Кроме того,если память не подводит в Триполи не один аэродром и рядом они, может ты и видел ДРУГОЙ аэродром.
В любом случае - не бери вголову и близко к сердцу :)

Кстати вот ;)Окончательно удаленный журнал
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [128 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2007 в 13:08
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Charterer #24.03.2007 14:46
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Ну вот хоть один человек нашёлся в"теме".....и всё популярно объяснил!!!!
 
1 25 26 27 28 29 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru