Интересно, вот Кочемасов в комментах к этим фотам говорит, что у них (ГА) предусмотрены (наставлением?) тренировки экипажа виз.посадкам. Только мне непонятно, это надо делать с пассажирами? А как не в наших а\компаниях?
Насчет сбора планок до кучи, то на тяжелых самолетах это делать проще, чем на самолетах истребительного типа. Это мнение моего отца (налет 3640 ч). Косвенно и я могу об этом сказать. В свое время у меня была возможность "полетать" на тренажере Ту-22м3 столько, сколько хотелось. После,примерно, двух десятков заходов в башке уложилось, как определить местоположение масалета по ПНП, что и когда надо делать, посадки стало интересно делать не по схеме, а с каким-нибудь вые....ном. Насобачился так, что ( утрирую) чуть ли не с закрытыми глазами. А в Липецке несколько раз посидел в тренажере Су-27. И хотя "технология собирания планок до кучи" такая же, но получилось боле менее тока на четвертый раз. Совсем другая динамика и бОльшая подверженность внешним воздействующим факторам заставили попотеть в прямом смысле.
Прошу прощения за оффтоп, но был курьёзный случай. "Лечу" я на Ту-22м3 (тренажер, ессно).Перед полетом поставил себе ПМУ, но ветер правый борт 40гр., 15м\с. Кабина закрыта. На курсе, но до глиссады еще не дошел. Далее мне рассказали: Тут заходит ком.полка - Андросов Павел Васильевич(А.) с летчиками. Сел за пульт и спрашивает у кого-то из тренажерских кто в кабине. Тот видел как ранее в зал заходил комэска 1-ой АЭ и говорит:"Саберов, тов.ком-р." Тогда А. крутит на пульте ручки регулировки видимости и нижней кромки в мин. положения. Я ничего этого не вижу. Там при установленном ПМУ землю видно становится тока с 300м. Ну вот планка глиссады пошла вниз, установил снижение 5м\с, загнал её в ноль и борюсь себе со сносом. Вот и высота уже подошла, а землю не видать. Ну думаю, опять мужики (тренажерские) издеваются. Не в первый раз. Полоса появилась, как и должно было быть, перед самым выравниванием, тока и успел РУДы на МГ, подтянуть штурвал и бросить педали. В этот момент А. удовлетворенно крякнув говорит, обращаясь к летчикам: "Вот так надо летать!". Встал и вышел из зала, где и встретился с Саберовым. А в зале смех, потому что открылась кабина, а там не Саберов и даже не летчик вовсе. Занавес.