[image]

Су-25

 
1 22 23 24 25 26 40
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А я и вынимания не обращал, надо же.А хвостовой набалдашник не длиннее разве, имею ввиду контейнер под ТП.
Я то знаю какая рука мокрее, мне интересно что остальные скажут. :)
Вчера вот услыхал откровение для себя в том,что оказывается грузины делают спарки ( а Улан-Удэ боевые с толщиной брони кабины не 24мм, а 14мм ). ???
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

ХАН> А я и вынимания не обращал, надо же.А хвостовой набалдашник не длиннее разве, имею ввиду контейнер под ТП.
на 25БМ "хвост" такой же как и на простом.

ХАН> Вчера вот услыхал откровение для себя в том,что оказывается грузины делают спарки ( а Улан-Удэ боевые с толщиной брони кабины не 24мм, а 14мм ). ???

А что, грузины освоили спарки, а буряты боевые? Насколько я знаю гурузины забацали спарки из задела планеров Су-25Т, то что еще осталось с Союза. А буряты тока несколько экземпляров 25Т(ТМ) сделали и усе, производство Т-8/Т-8УБ давно прекращено. 25Т тоже не строють, вот тока начали более или менее масштабно Су-25 в Су-25СМ модернизить на 121 АРЗе.

Кста, для Афгана были построены две спарки с накладными бронеплитами по бортам задней кабины. Обе до сих пор живы, нынче в 206 шаб, Лида.

В личку квакнул.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

спарки не из 378-го полка туды попали?
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

firebar> спарки не из 378-го полка туды попали?

Куды туды, в Лиду? Дык для 378 полка их и делали. Вывели же его в Поставы, расформировали в 90-ых. В итоге вся техника (ну ессно у которой ресурс еще не вышел) 3-х "беларусских" полков - 206, 378 и 397 собрана воедино в 206 шаб (штурмовая авиабаза) в Лиде.
   
RU VMandrika #12.02.2007 13:38
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

ХАН> А какая рука мокрая у летчика Су-25?
Ну и какая-же? Кто-нибудь скажет или я тут так и буду сидеть и гипнотизировать монитор в ожидании ответа?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

энди К
боротовые номера не знаете? в поставах были на6-ку т.е. 66 ,61
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В ДРа спарки имели бортовые номера красные с черной обводкой 64 точно и вроде как 63 (ветераны пусть меня поправят). После вывода бортовые номера менялись неоднократно. Вот одна из афганских спарок после ремонта на ТАмбовском АРЗ
http://www.airforce.ru/photogallery/burdin/su-25/su-25_26.htm
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

если только ее полностью перекрасили и перенумеровали ,378-й расформировали в 1995(июнь) ,номера там были белые(на момент расформирования ,у меня есть любительский фильм) ,и номера спарок начинались на шестерку ,в 2005 году в параде на день победы кстати учавствовала спарка с бортовым 66.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Конечно полность покрасили ибо апосля капитально-восстановительного ремонта самоль обычно полность красится и бортовой номер наносится вновь (ежели нет каких-либо оговорок, номер сохраняется).
Белые номера были в Кобрине, в 397 полку. В Лиде, в 206 шаб, незадолго до юбилея Победы несколько бортов (в том числе и 66 спарку) покрасили в новый камуфляж и в очередной раз упорядочили и перекрасили бортовые номера. Теперь на самолях с достаточным ресурсом бортовые номера белые без окантовки (до 2005 года были красные).
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> А я и вынимания не обращал, надо же.А хвостовой набалдашник не длиннее разве, имею ввиду контейнер под ТП.
Andy_K> на 25БМ "хвост" такой же как и на простом.
ХАН>> Вчера вот услыхал откровение для себя в том,что оказывается грузины делают спарки ( а Улан-Удэ боевые с толщиной брони кабины не 24мм, а 14мм ). ???
Andy_K> А что, грузины освоили спарки, а буряты боевые? Насколько я знаю гурузины забацали спарки из задела планеров Су-25Т, то что еще осталось с Союза. А буряты тока несколько экземпляров 25Т(ТМ) сделали и усе, производство Т-8/Т-8УБ давно прекращено. 25Т тоже не строють, вот тока начали более или менее масштабно Су-25 в Су-25СМ модернизить на 121 АРЗе.
Andy_K> Кста, для Афгана были построены две спарки с накладными бронеплитами по бортам задней кабины. Обе до сих пор живы, нынче в 206 шаб, Лида.
Andy_K> В личку квакнул.

Да,батоно делали при мне пару лет назад дырку в Тэшках и впихивали туда заднюю кабину купленную в Улан-Удэ. таких спарок несколько впарили туркменам и азербаджанцам. Еще у них ПГЛ и лампа "дай обороты" и площадь РВ чуток больше.
А вот разницу на фотке БМ не отличил. Не вникал как-то,прыг в кабину и полетел... :(
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Сначала поставь себе трояк Володя в зачетную сессию. Левая, когда попадаешь в сильный дождь на самоле с кривоватым фонарем. Я правда пару раз всего так руку намочил. Ваще относительно влаги сУ-25 ДЫРЯВЫЙ.Что мне не мешает его любить.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

То, что в плане влаги дырявый эт точно. Рассказывали, что находчивый ИТС в кожухах некоторых блоков отверстия проделывал, дабы скапливаемую влагу того... удалять
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Для наглядности на картиночке изобразил :-)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну центральное тело ясный перец, но его разве видно на фотке было? Кстаи тяги вроде немного добавлено,но учучается, даже не включая ЧР.
Лови пысьмо.
ГСН энд Вова энд Ян, хде обещанные фотки?
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

ХАН> Ну центральное тело ясный перец, но его разве видно на фотке было?

Видно канешно, самое главное снизу воздухозаборничек, а эт верный признак Р-195.

ХАН> Кстаи тяги вроде немного добавлено,но учучается, даже не включая ЧР.

Верно, добавили, 4300 кгс на максимале (4500 на ЧР), супротив 4000 на Р-95Ш.

ХАН> Лови пысьмо.

Поймал, спасиб. Ответ убудеть.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

А вот и гурузинская спарка. предполагаю как раз из Тэшного задела, ибо движки Р-195 (У-Удэ в серии не ставил их, не дошло дело) и киль вроде как цельный (на спарках составной, с проставкой)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Andy_K> В ДРа спарки имели бортовые номера красные с черной обводкой 64 точно и вроде как 63 (ветераны пусть меня поправят). После вывода бортовые номера менялись неоднократно. Вот одна из афганских спарок после ремонта на ТАмбовском АРЗ
Andy_K> http://www.airforce.ru/photogallery/burdin/su-25/su-25_26.htm


я уже в 94 и после в 95 с черной окантовкой номеров не видел ,видимо к этому времени уже были перекрашены
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Так кто, что слыхал про уменьшение толщины титана на кабине спарок?
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Именно на спарках? На Т-8Уб и Т-8М использовалась цельносварная бронекапсула из листов титановой брони АБВТ-20 от Т-8. Толщина брони, которой, кстати, неоднородна – передняя и боковые стенки по 24мм, пол 10 мм, спинка 10мм (17мм в районе бронезаголовника). С чего бы это было менять толщину некоторых панелей бронекабины, т.е. по сути дела менять отлаженную технологию производства? Хотя х.з., могет в какой-то момент и решили удешевить/облегчить конструкцию, а может 24-мм броня закончилась:-) Надо, наверна, у заводчан узнавать.
   
+
-
edit
 

Dervish

новичок
На счет дырявости- "эт точно"
Самолет тек как дуршлаг, в Ситале как начинается период осеене-зимней эксплуатации вместе с дождями так кранты. Никакой статистики-)))
Да и грузины, конечно, те еще мастера-самолетостроители.
Лично разбирал ШР повернутый градусов на 45 от "ключа" ( т.е если по ключу соединить - "ножки" не подходят, если по "ножкам" - то "ключ" мешается.)
Ходили слухи , что в ТЭЧи разобрали ШЗ "папа-папа"
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Dervish> Да и грузины, конечно, те еще мастера-самолетостроители.

Ни для кого не секрет, что отечественная авиапромышленность выпускала фактически уникальные узлы и агрегаты, подгоняемые на конкретном экземпляре АТ "по месту" и посему взаимозаменяемые с трудом. Демонтированный исправный агрегат с одного самолета без всякой на то причины напрочь мог отказаться работать на другой (если вообще его удавалось "присобачить") машине. Не говоря уж о лючках и различных панелях. В полку у брата на спарке в полете был потерян фонарь задней кабины. Взамен из У-У прислали новую створку, установить которую и подогнать (а братан мой в ТЭЧи полка командует САПСистами) стоило огромного труда и массу времени.
Кстати, вот ентот самолетик, видна заплата на борту под створкой фонаря задней кабины.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Dervish>> Да и грузины, конечно, те еще мастера-самолетостроители.
Ну, это конечно, но всё же :)
Встутплюсь за "авиапрошышленность"
Andy_K> Ни для кого не секрет, что отечественная авиапромышленность выпускала фактически уникальные узлы и агрегаты, подгоняемые на конкретном экземпляре АТ "по месту" и посему взаимозаменяемые с трудом. Демонтированный исправный агрегат с одного самолета без всякой на то причины напрочь мог отказаться работать на другой (если вообще его удавалось "присобачить") машине. Не говоря уж о лючках и различных панелях. В полку у брата на спарке в полете был потерян фонарь задней кабины. Взамен из У-У прислали новую створку, установить которую и подогнать (а братан мой в ТЭЧи полка командует САПСистами) стоило огромного труда и массу времени.
Тут кажется, вы малость переборщили.
"Агрегаты", т.е. блоки разные, вполне были взимозаменяемые: все, что выходило из строя из состава ПРНК, РЭО элементарно заменялось временно на расходные из ТЭЧевского комплекта, и Кленовский приемо-передающий чемодан в первую очередь.
А что касается "железа", то не пробовали-ли вы заменить жигулевское крыло, купленное на авторынке?
Неужели, без напряга подходило? :)
Пушки тоже, слава богу, на приходилось подпиливать :)))
Правда их делали в Туле, кажется, а не в Тбилиси. Может в этом причина
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Не, ну я канечно сгустил краски да и немножко с юмором можно подойти к моему предыдущемо посту. Кстати, написав о проблеме "взаимозаменяемости" в меньшей степени подразумевал Су-25 (по отзывам ИТС исключительно надежный и неприхотливый в ТО самолет) Да ломаться то на нем особо нечему было, капризной РЛС нету, БРЭО отработанное и отлаженное на Су-17М3, движки - бесфорсажная модификация от 21-ого Мигаря. А по поводу ПРНК спорили же уже на авиа.ру :-) На Су-25 нет ПРНК, в том понимании, в каком он есть на Миг-27,Су-24. БЦВМ отсутствует, в наличии имеем:
- пилотажно-навигационный комплекс, состоящий из навигационного комплекса КН-23-1 ( ИКВ-1 + РСБН + ДИСС), авт.радиокомпаса АРК-15, СВС, радиовысотомера, МРП.
- Радиотехническое оборудование (радиостанции Р-862 и Р-828,ответчики "Пароль" и СО-69, АФС "Пион")
- средства обороны (СПО-15, автомат пасс. ИК-помех и ДО АСО-2В)
- Аппаратура регистрации и контроля (Тестер-УЗ, СШ-45,АКС-5,МС-61)
- прицельное оборудование (прицел АСП-17БЦ, лазерная станция подсвета и дальнометрирования “Клен-ПС”, блок согласующих устройств и аппаратура формирования сигналов управления)
- система управления оружием СУО-Т8
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

С днем вывода Советских Войск всех ветеранов БД! Долгих лет, всех благ и удачи во всем!

С уважением, Андрей
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

С Днем Вывода и окончания войны. Помянем погибших. Выжившим здоровья и удачи
   
1 22 23 24 25 26 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru