Не, ну я канечно сгустил краски да и немножко с юмором можно подойти к моему предыдущемо посту. Кстати, написав о проблеме "взаимозаменяемости" в меньшей степени подразумевал Су-25 (по отзывам ИТС исключительно надежный и неприхотливый в ТО самолет) Да ломаться то на нем особо нечему было, капризной РЛС нету, БРЭО отработанное и отлаженное на Су-17М3, движки - бесфорсажная модификация от 21-ого Мигаря. А по поводу ПРНК спорили же уже на авиа.ру
На Су-25 нет ПРНК, в том понимании, в каком он есть на Миг-27,Су-24. БЦВМ отсутствует, в наличии имеем:
- пилотажно-навигационный комплекс, состоящий из навигационного комплекса КН-23-1 ( ИКВ-1 + РСБН + ДИСС), авт.радиокомпаса АРК-15, СВС, радиовысотомера, МРП.
- Радиотехническое оборудование (радиостанции Р-862 и Р-828,ответчики "Пароль" и СО-69, АФС "Пион")
- средства обороны (СПО-15, автомат пасс. ИК-помех и ДО АСО-2В)
- Аппаратура регистрации и контроля (Тестер-УЗ, СШ-45,АКС-5,МС-61)
- прицельное оборудование (прицел АСП-17БЦ, лазерная станция подсвета и дальнометрирования “Клен-ПС”, блок согласующих устройств и аппаратура формирования сигналов управления)
- система управления оружием СУО-Т8