[image]

Успехи иностранных ракетолюбителей II

 
1 2 3 4 5 6 7 28
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Он написал, что соединение меди. Но не написал, какое.
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Я знаю, что для синего пламени используют Cu2S2. А для зеленого - не знаю... Помню, как-то экспериментировал с хлоридами - было слабое зеленоватое окрашивание пламени горелки.
   

RLAN

старожил

А что же они здесь набодяжили :)
Прикреплённые файлы:
topl.jpg (скачать) [212x318, 5,5 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

А откуда это? Может какой-нибудь злой углеводород типа нафталина...
   

OL29

втянувшийся

А может это олиг. бут. каучук + NH4CLO4 + Zn + добавки Тi ? :)
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

RLAN> А что же они здесь набодяжили :) [»]



Green Gorilla motor
   

OL29

втянувшийся

И я свою фотку тоже выложу... :D
   

OL29

втянувшийся

:)
Прикреплённые файлы:
ArchimedesZoom.jpg (скачать) [440x550, 12,1 кБ]
 
Skoevnung.jpg (скачать) [440x647, 34 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Всем привет. Может кто уже видел про японских ребятишек, как они запустили свою Camui-50P, а для тех, кто не видел, почитать вкратце здесь: Membrana, а на этой странице CAMUI-Winged есть ихние фотки и три ссылки на видео. Movie1 на 5.1 МБ - улёт!!!. Камера была на борту!!! Последний авишник на 7 МБ качать не советую, там на полсекунды вид со стороны сопла на старте, фить - и нет её, уходит из объектива, а на 14.8 МБ не качал, там похоже старт со стороны. Млин, ракетоплан управляемый, да ещё на гибридном топливе - акрил с жидким кислородом. И продаюцца теперь по $19000 всем желающим!!! В общем читайте и смотрите сами, всем удачи!
   

Lioxa

втянувшийся
Ну кроме того что двигатель гибрид, и у этой штуки есть крылья, ничего такого Супер пупер невидел. И интересно за что там 19000$ платить ?? там электроника на монтажке собрана.
   

Yuran

опытный

Lioxa> ... И интересно за что там 19000$ платить ?? там электроника на монтажке собрана.

Конкуренции нет, а народу вон сколько делало, денюшек хочется... =)
Рынок.
   

VDG

втянувшийся
Скотч и каски :) Я бы такую штуку побоялся запускать первым.
   

OL29

втянувшийся

Состоялось огневое испытание двигателя для "Веги"


20 декабря с.г. в окрестностях г. Салто-Куйерра на о. Сардиния, Италия, проведено огневое испытание ракетного двигателя Zefiro-9, разрабатываемого для третьей ступени ракеты-носителя среднего класса Vega. Включение двигателя было произведено в 13:20 UTC (16:20 мск). Продолжительность работы составила 5 мин. Первичная обработка телеметрической информации показала, что испытание было успешным.
Первый пуск ракеты-носителя Vega предполагается осуществить в 2007 году.


Прикреплённые файлы:
521vega.jpg (скачать) [300x400, 85 кБ]
 
 
   

OL29

втянувшийся

.Какой то сбой... Удалите плз. этот пост. <_<
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2005 в 00:15
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Проект "На сахаре в космос".

Обсуждаются возможные методы изготовления карамельных шашек для двигателя. Вес одной шашки 34 кг, расплавить такое количество топлива просто в кастрюльке не получится. Всего нужно 12 шашек на один двигатель, причём их нужно будет изготовить в поле, на месте запуска. На сегодня есть такие варианты:
ssts_propellant-schemes.pdf

Может у кого-то есть предложения?
   
Ой, а я пока документ не прочитал, думал они действительно на сахаре лететь собрались :-)
А почему им в поле надо? Страшно в жилых местах? А электричества у них много?
Я бы взял баню с раствором карбоната калия и грел бы ТЭНами. Гарантия от перегрева выше 125 С. Только ТЭНы горячее будут, но они или в воде или сгорят :-) Только долив воды при выкипании нужен, но это не проблема дистанционно. Раз уж все равно топливо ваккумируется при плавке, то кипящая водяная баня не помеха, а от кипящего водного раствора тот же костюм пожарного защитит намного лучше, чем от масла и ожоги (не дай бог, конечно) легче. Да и пожаробезопасная баня тоже хорошо.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GOGI> Ой, а я пока документ не прочитал, думал они действительно на сахаре лететь собрались :-)

Название у них такое, ничего не поделаешь ;^))

GOGI> А почему им в поле надо?

По соображениям безопасности.
Для электричества у них будут дизель-станции.

GOGI> Раз уж все равно топливо ваккумируется при плавке

Это пока не решено, желательно обойтись без этого.


   
А вообще мне кажется им не самим надо что-то придумывать, а смотреть на существующие технологии. Скажем на технологии производств материалов из пластмасс. Температуры сходные, интервалы температур жесткие. Или у Варбана спросить :) Насколько я знаю, пластмащики много у пороховиков технологий позаимствовали.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Так они и смотрят, один из предложенных методов - шенк-пресс, используемый для пластмассовых изделий, у них и специалист по этому делу есть.

Но это ведь никто не пробовал, неизвестно, насколько качественное получится топливо. А чтобы попробовать, нужна установка, а она недешёвая, если покупать, или сложная, если делать самим. А если не подойдёт?

Кроме того, есть опасность затирания и воспламенения топлива в шнеке или других трущихся частях. Что будет, если толпиво загорится внутри металлического шнека? Взрыв.

В общем, не всё так просто, когда речь идёт о замесе в десятки килограммов.
   
А они хотят без дорогостоящих проб и ошибок? На таком неудобном топливе?
А проблему оседания НК они как решать собираются? Видел на схемах мешалки, но ведь они не могут внутри уже залитой шашки работать, а остывать она долго будет.

P.S.- я английский не слишком хорошо знаю, они почему решили именно на карамели делать? Ну долетят они до космоса, а что дальше? Много ли из этого опыта можно будет перенести на двигатели с нормальным топливом? Или это эмоцинальное, хотят на карамели и все тут?

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

С "нормальным" топливом любители на 100 км уже летали. А на карамели ещё нет. Вот они хотят ;^))
Каких-нибудь дальнейших планов у них нет.

Следующим этапом должны китайцы вступить и по древней традиции слетать на дымном порохе ;^))
   
RU Андрей Суворов #09.01.2006 01:28
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Как раз "нормальное" топливо нифига не любительское. Пусть кто-нибудь сделает "нормальное" топливо с помощью неспециализированных аппаратов, и с ним улетит на 100+ км.

Смысл SS2S именно в том, что там будут использованы "честные" любительские технологии. Я, кстати, в нашей ракете сторонник того же самого, хотя и не упёртый.

А GoFast использовала топливо, изготовленное специализированными фирмами по совсем нелюбительским технологиям (типа того, что Варбан рассказывал - три фракции измельчения перхлората аммония).
   

Yuran

опытный

>> - три фракции измельчения перхлората аммония

А перхлорат, в сухом виде считается ВВ. да и руки поотрывать может при неумелом использовании, от карамели ИМХО последствия помягче как в уголовной ответсвенности так и в физическом плане, хотя импульс конечно и меньше...
   
Андрей, а что ты понимаешь под "честными" любительскими технологиями? Это что, какой-то набор инструментов, расширять который не разрешается? Или может технологии, вроде токарную обработку можно, а фрезеровать нельзя? А если бы вам предложили отштамповать ваши трубки за день на несколько КС, вы бы отказались? Вы знаете, что вы их можете сделать сами, но на заводе быстрее, меньше брака и без применения тапок :-)
   
RU Андрей Суворов #09.01.2006 11:18
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

GOGI> Андрей, а что ты понимаешь под "честными" любительскими технологиями? Это что, какой-то набор инструментов, расширять который не разрешается? Или может технологии, вроде токарную обработку можно, а фрезеровать нельзя? А если бы вам предложили отштамповать ваши трубки за день на несколько КС, вы бы отказались? Вы знаете, что вы их можете сделать сами, но на заводе быстрее, меньше брака и без применения тапок :-) [»]

Если мы не можем оплатить эту работу из своего кармана, если нам её делают "по знакомству", она "нечестная".

Я ж говорю, в профессиональных ракетных технологиях скрываются такие подробности, о которых любители обычно даже не подозревают. Я ж упоминал, что в "правильных" топливах используются частицы перхлората аммония трёх степеней размола, чтобы обеспечить нужную прочность топлива при всего 16% горюче-связующего полимера.

Если для пайки камеры нужна ваккумная печь, один час работы которой стоит тысячу долларов - это нелюбительская технология. А нельзя ли заменить вакуум аргоном, и вставить это в муфель или даже самодельный "козёл"?

Любительская технология не требует самостоятельного изготовления станков и всей оснастки, но готовые детали должны быть доступны по финансам.

Отвечая на твой конкретный вопрос. Если бы нам предложили отштамповать трубок на двадцать-тридцать камер, но за двадцать-тридцать тысяч долларов (а цена вопроса именно такова), мы бы отказались. По вполне понятным причинам.
   
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru