Реклама Google — средство выживания форумов :)
22] Уровень сложности подготовки не сложней, чем у стрелка-радиста на больших машинах.
Простите дилетанта, но это бредовато выглядит. Оператор работает ПО ЗЕМЛЕ, а это всегда и везде чуть не на на порядок сложнее, чем работа "по воздуху". Одно дело - палить из кормовой башни Ил-28 по атакующему в чистом небе "Фантому", и другое - обнаружить, опознать и расстрелять замаскированный в лесочке танк.
"Не верю!" (с - К.С.Алексеев).
spam_test] командир танка тем-же занимается.
На редкость глубокая мысль... А теперь расшифровку, плиз, - что Вы хотели этим сказать? Что командира танка можно подготовить за 40 часов - т.е. за 5 дней?
Но срочник! Дай бог ему к концу второго года службы хоть каким-то оператором стать.
А далее уйти в запас и что, всё по новой?
Да, да, да... Это примерно из той же серии, что сейчас в отд.101 "компьютерно-грамотные" ребята все, что хочешь, нарисуют...
Неужто шведы на Ми-28 призывников сажали?!!
022] Для оператора Ми 28 автоматизация выполнена в сторону облегчения его работы, отсюда и возможность использовать солдата срочника.
Скорее не для облегчения работы, а для повышения качества. При любом уровне автоматизации система всегда будет зависеть от человека. Он является её центром.
Уже правильно заметили, что стремление "раз вертолёт чуть ли не сам летает, то туда можно любых буратин сажать" сгодится только для мирного времени.
Aaz] Неужто шведы на Ми-28 призывников сажали?!!
101] Ну уж училище летное на должность оператора Ми-28 они там не оканчивали, как пить дать.
Наверное, у шведских летчиков и налёт был не 40 часов?
spam_test] ...тем более, что многие считают, что есть могучая автоматика решающая за пилота Ка-50. остается ее присобачить в кабину оператора Ми-28.
Угу. То-то в Чечне Ка-50 работали с вертолетом целеуказания...
spam_test] ...тем более, что многие считают, что есть могучая автоматика решающая за пилота Ка-50. остается ее присобачить в кабину оператора Ми-28.
Угу. То-то в Чечне Ка-50 работали с вертолетом целеуказания...
а я и указываю на то, что одночлен Ка-50 и срочник на Ми-28 - вещи одного порядка.
101] На чем, на машине, которую видят первый раз в жизни?
Лётчикам-испытателям иногда приходится садиться в машину, которая вообще впервые поднимается в воздух. Шведы наверняка представили таких лётчиков для опробывания иностранной новинки.
Немного напоминает ситуацию, которую рассказывал один пилот-инструктор. Ему предстояло обучить двух швейцарцев на Ка-32: "Пришли двое. У одного налет 6500 часов, у второго - 7000 на логгинге. И чему их учить?"
Не говоря о том что он будет работать как обезьяна это +
безответственность и куда ни целуй везде жопа. Нужен еще и специализированный интелект и высокие моральные качества нацеленные на выполнение задачи. Кроме того он в необходимую минуту должен и управление на себя взять.
101] При чем тут налет?
Налет = опыт.
Как гласит одна английския поговорка: "Если Вы хотите победить в соревнованиях по прыжкам в высоту - найдите человека, который будет прыгать на 7 футов, а не 7 человек, прыгающих каждый на 1 фут."
101] Я пакету по вычислительной аэрогидродинамике обучаю за три дня, причем в последний день уже и не знаю что и рассказать.
Вот видите, переподготовка человека, имеющего высшее специальное образование, занимает 2-3 дня.
101] С каким именно местом вы не согласны? Что вас не устраивает в срочнике? Вы можете нормально сформулировать претензию?
Чем сложнее система, тем большими знаниями должен обладать пользователь. Оператор - полноправный член экипажа, а не дополнительная пара рук для пилота: "Боец, сиди тихо и нажми кнопку, когда я тебе скажу."
Армейская авиация слишком близко в пехотным генералам, чтобы они дотягивались и до неё(Ми-42).
Те же пилоты не смогли в те же сроки освоить Апачи.
О чем это говорит? О том, что на Ми-28 сделано грамотнее. И чем грамотнее реализовано железо или софт, тем меньшая квалификация требуется от человека.
У меня такое впечатление, что у людей, которые доказывают, что чтобы Атаку пулять с вертушки нужен академик, просто присутствует какая-то ревность за свое ремесло и отчасти опыт работы на системах предыдущего поколения.
Граждане, экипажи апачей обучаются в обычных училищах. Курс занимает полгода. За эти полгода они берут полных чайников (без налета и опыта) и выпускают экипажи.
Если, со слов шведов на Ми-28 все еще проще, чем на Апаче, то о чем мы тут говорим?
Если с наведением могет справится срочник, то чебы не довести вертол до уровня одноместной машины?
Откуда это утверждение?
Ми-28 гораздо более простой боевой комплекс, по начинке близкий к "дедушке" Ми-24. Апач, более современная и эффективная, для серьезной войны, машина, поэтому требующая более грамотного экипажа.