Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 59 60 61 62 63 64 65

101

аксакал

1. Это не первый боевой соосник. На флоте уже давно летали вооруженные соосники.
2. Комплект оборудования на Ми-28 и Ка-50 на 90% идентичен.
С уважением  8.08.0

cyborn

опытный

101> 1. Это не первый боевой соосник. На флоте уже давно летали вооруженные соосники.
Потому того я и сказал "боевой", а не "вооруженный" - это разные вещи. ;) А боевой (специализированный ударный, attack helicopter - кому что больше нравится) - именно первый.

101> 2. Комплект оборудования на Ми-28 и Ка-50 на 90% идентичен.
...При этом Ка-50 взлетел чуть раньше и был официально принят на вооружение намного раньше. :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

101

аксакал

101>> 1. Это не первый боевой соосник. На флоте уже давно летали вооруженные соосники.
cyborn> Потому того я и сказал "боевой", а не "вооруженный" - это разные вещи. ;) А боевой (специализированный ударный, attack helicopter - кому что больше нравится) - именно первый.

На флоте стоял на вооружении Ка, который сочетал в себе транспортник и ударник и нес на борту блоки с НУРС. Предназначался для поддержки морской пехоты.
Если это не ударник, то я угол от дома.
:)
Ка-50 в первую очередь избавлен от транспортной компоненты, но он никак не первый боевой или первый ударный.

cyborn> ...При этом Ка-50 взлетел чуть раньше и был официально принят на вооружение намного раньше. :)

А одновременно на вооружение тогда не принимали.
Да и потом все, что приняли, сразу вояки сочли технически устаревшим.
С уважением  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Savage

опытный

cyborn> Не... На сегодняшний день задача для одноместного вертолета нерешаема. Может, когда-нибудь, кода пилотирование с маневрированием частично перегрузят на искусственный интеллект и сделают надежный автоматический поиск целей вплоть до отдельного пехотинца...

А, может быть, оно и не надо? Может быть вообще не стоит выпускать вертолет на свободную охоту? тем более за пехотой. Для этого есть БПЛА, которые ищут цели, а вертолет уже будет их уничтожать. Ну и с другой стороны, Ка-50 очень даже хорошо себя показал во время работы в Чечне.

п.с. Ка-50 и Ка-52 + БПЛА = самое верное решение.
 6.06.0
12.06.2010 10:26, Полл: +1: Редкий случай - полностью согласен.

cyborn

опытный

101> На флоте стоял на вооружении Ка, который сочетал в себе транспортник и ударник и нес на борту блоки с НУРС. Предназначался для поддержки морской пехоты.
Ой, ну вот не надо. Функционально - это аналог вооруженного Ми-8, и любого другого вооруженного транспортника. Транспортная функция - на первом месте, боевая - на втором. Ми-24 наоборот - боевая функция на первом месте, транспортная - на втором. С такой-то верандой, как на Ка-29 - только и штурмовать... :)

101> Если это не ударник, то я угол от дома.
Ну, как говорится - назвался груздем... :D

101> Да и потом все, что приняли, сразу вояки сочли технически устаревшим.
И тем не менее.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

cyborn

опытный

Savage> А, может быть, оно и не надо? Может быть вообще не стоит выпускать вертолет на свободную охоту? тем более за пехотой. Для этого есть БПЛА, которые ищут цели, а вертолет уже будет их уничтожать.
Когда-нибудь к этому и придут, наверное. Однако, управлять БПЛА и анализировать поступающие данные тоже кто-то должен. И лучше наземных операторов не подключать. В будущем, опять-таки, когда все основное пилотирование возьмет на себя ИИ - может и обойдутся одним пилотом. В ближайшем будущем к списку задач оператора вооружения может добавиться и работа с БПЛА (возможно, прямо с вертолета и запущенного).

Savage> Ну и с другой стороны, Ка-50 очень даже хорошо себя показал во время работы в Чечне.
...Работой по заранее обнаруженным стационарным целям сомнительного военного значения. В качестве одной из таковых была приведена в пример... коновязь. :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Мыш_и_к #10.06.2010 20:20  @cyborn#10.06.2010 19:11
+
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

Savage>> Ну и с другой стороны, Ка-50 очень даже хорошо себя показал во время работы в Чечне.
cyborn> ...Работой по заранее обнаруженным стационарным целям сомнительного военного значения. В качестве одной из таковых была приведена в пример... коновязь. :)

Подскажите пожалуйста, а Ми-28 в Чечне испытывались? И если испытывались, то как они смотрелись на фоне Ка-50/52 и тех же Ми-24-х....
 3.6.33.6.3

Savage

опытный

cyborn> Когда-нибудь к этому и придут, наверное.

Что значит когда-нибудь??? США и ИЗраиль во всю уже пользуют и наносят удары по разведанным БПЛА целям.

cyborn>Однако, управлять БПЛА и анализировать поступающие данные тоже кто-то должен.

А это и так будут делать. Или Вы представляете современные ВС без БПЛА?

cyborn>И лучше наземных операторов не подключать.

ПОчему?

cyborn>В будущем, опять-таки, когда все основное пилотирование возьмет на себя ИИ - может и обойдутся одним пилотом.

Зачем ИИ? Поле и небо боя усеяно всевозможными БПЛА. Где-то на безопасном расстоянии находятся Ка-50 и командирский Ка-52. Получается целеуказание. Ка-52 распределяет цели и вперед...

cyborn>В ближайшем будущем к списку задач оператора вооружения может добавиться и работа с БПЛА (возможно, прямо с вертолета и запущенного).

ТАк и отлично. Ка-52 на 100% соответствует. Причем пилот Ка-52 может применять любое оружие, пока оператор работает с БПЛА.

cyborn> ...Работой по заранее обнаруженным стационарным целям сомнительного военного значения. В качестве одной из таковых была приведена в пример... коновязь. :)

Вы новое видео смотрели? Это склад боеприпасов, взрыв которого законцовку лопасти почти оторвал, сомнительная цель? Да и в любом случае, действие по заранее разведанной цели на 100% правильное применение вертолетов.

п.с. И чем Вам коновяз не нравится? :)
 7.07.0
RU Savage #10.06.2010 21:17  @Мыш_и_к#10.06.2010 20:20
+
-
edit
 

Savage

опытный

Мыш_и_к> Подскажите пожалуйста, а Ми-28 в Чечне испытывались? И если испытывались, то как они смотрелись на фоне Ка-50/52 и тех же Ми-24-х....

Не испытывались.
 7.07.0
RU Мыш_и_к #10.06.2010 21:25  @Savage#10.06.2010 21:17
+
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

Мыш_и_к>> Подскажите пожалуйста, а Ми-28 в Чечне испытывались? И если испытывались, то как они смотрелись на фоне Ка-50/52 и тех же Ми-24-х....
Savage> Не испытывались.

И где тогда логика...машина принятая на вооружение не испытывалась, а та которую отказались принимать испытали в ситуациях приближенных к реальным (если судить по твоей реакции на хвалебные песни о полетах Ка-50 в Чечне).
А есть ли информация о том почему не посылали Ми-28?
 3.6.33.6.3
RU Savage #10.06.2010 21:29  @Мыш_и_к#10.06.2010 21:25
+
-
edit
 

Savage

опытный

Мыш_и_к> И где тогда логика...


Логика в карманах у чиновников. Отойду от темы. По проекту на Сочи должны были потратить 12 млрд долл. В итоге уже потратили 31 и доводят до 40. Реальная стоимость около 10. 30 млрд долл взяток. Это гражданские чиновники.

п.с. Через занкомых узнал, откаты до 60% от стоимости.

Но военные тоже кушать хотят.


Мыш_и_к>машина принятая на вооружение не испытывалась, а та которую отказались принимать испытали в ситуациях приближенных к реальным

Ка-50 принят на вооружение, вроде в 94-м.


Мыш_и_к>(если судить по твоей реакции на хвалебные песни о полетах Ка-50 в Чечне).

Сами видео посмотрите. Я на прошлой странице разместил.

Мыш_и_к> А есть ли информация о том почему не посылали Ми-28?

Да не было его толком тогда.
 7.07.0

101

аксакал

cyborn> Ой, ну вот не надо. Функционально - это аналог вооруженного Ми-8, и любого другого вооруженного транспортника. Транспортная функция - на первом месте, боевая - на втором. Ми-24 наоборот - боевая функция на первом месте, транспортная - на втором. С такой-то верандой, как на Ка-29 - только и штурмовать... :)

А воьмерка тоже, вообще-то, боевой вертолет, коорый тоже выполнял ударные функции.
От того, что он может возить еще кого-то кроме экипажа, боевым он быть не прекращает.
И блоков НУРС он несет столько же, сколько и Ка-50 и Ми-28.
А может даже и больше на рамном держателе.
Единственное отличие по ударным функциям - нет комплекса УР.

cyborn> И тем не менее.

А, еще один фанат запятых...
С уважением  8.08.0

101

аксакал

Мыш_и_к>>машина принятая на вооружение не испытывалась, а та которую отказались принимать испытали в ситуациях приближенных к реальным

Ну, вояки поглядели на Ка-50 в Чечне и после этого решили таки же закупать Ми-28.
А если уж очень интересно, то поищи материалы по испытаниям Ми-28 у шведов, которым он очень понравился. На Ка-50 они даже и не облизывались - ибо не идиоты.

Savage> Да не было его толком тогда.
В том виде в каком был Ка-50 очень даже и был.
Не было всепогодного варианта, который в условиях Чечени и нужен был.
С уважением  8.08.0

Savage

опытный

101> Ну, вояки поглядели на Ка-50 в Чечне и после этого решили таки же закупать Ми-28.

Ничего не путаете? Видео сомтрели из программы смотр? Там про испытания все четко и понятно сказано.

п.с. Вояки поглядели в свои карманы, кто больше эти карманы наполнил, того и выбрали.
БЕЗ КОНКУРСА. Как и делается в нашей стране.

101> А если уж очень интересно, то поищи материалы по испытаниям Ми-28 у шведов, которым он очень понравился.

Таки он неплохой вертолет, никто и не спорит. Вот только Ка-50 - это уже прорыв.

101>На Ка-50 они даже и не облизывались - ибо не идиоты.

НЕ надо быть для них адвокатом, может и идиоты. Кто знает...

п.с. Кроме того, очень сомнительно ваше замаскированное сравнение как Шедского и нашего ВПК, так и опыта их вооруженных сил и наших. Моська и слон (извините, Медведь).

101> В том виде в каком был Ка-50 очень даже и был.

Я утрировал.
 6.06.0

101

аксакал

Savage> Ничего не путаете? Видео сомтрели из программы смотр? Там про испытания все четко и понятно сказано.

В программе Смотр всегда вещают за жизнь, а не про жизнь.

Savage> п.с. Вояки поглядели в свои карманы, кто больше эти карманы наполнил, того и выбрали.
Savage> БЕЗ КОНКУРСА. Как и делается в нашей стране.

Ну, вопреки результатам КОНКУРСА Ка-50 в свое время и выбрали.
Это был реальный прорыв!
:)

Savage> Таки он неплохой вертолет, никто и не спорит. Вот только Ка-50 - это уже прорыв.

Ты Шукшина прочитал, как Валти советовал, или нет?
:)

Savage> п.с. Кроме того, очень сомнительно ваше замаскированное сравнение как Шедского и нашего ВПК, так и опыта их вооруженных сил и наших. Моська и слон (извините, Медведь).

Сомнительное сравнение было открыто описано.
Читай не хочу.
С уважением  8.08.0

Savage

опытный

101> В программе Смотр всегда вещают за жизнь, а не про жизнь.

Причем тут программа смотр? Вы слушайте, что говорят летчики.

101> Ну, вопреки результатам КОНКУРСА Ка-50 в свое время и выбрали.

Ага, 10 раз. Ка-50 выиграл конкурс.

101> Ты Шукшина прочитал, как Валти советовал, или нет?

Нет, зачем?

101> Сомнительное сравнение было открыто описано.
101> Читай не хочу.

А кто такие Шведы, чтобы воспринимать их мнение, как нечто важное?
 6.06.0

101

аксакал

Savage> Причем тут программа смотр? Вы слушайте, что говорят летчики.

Видимо ты так и не понял почему Ка-50 при всем своем "прорыве" не пошел в строй.

Savage> Ага, 10 раз. Ка-50 выиграл конкурс.

Согласен, фигню написал. Исправим - вопреки результатам испытаний Ка-50 выиграл конкурс.
С уважением  8.08.0

Savage

опытный

101> Видимо ты так и не понял почему Ка-50 при всем своем "прорыве" не пошел в строй.

Я уже называл причину. Деньги из одного кармана, перетекли в другой. Это не 20-30 млрд долл, как в Сочи, но явно тоже не копейки.

101> Согласен, фигню написал. Исправим - вопреки результатам испытаний Ка-50 выиграл конкурс.

Ка-50 выиграл конкурс по результатам испытаний.
 6.06.0

101

аксакал

Savage> Я уже называл причину. Деньги из одного кармана, перетекли в другой. Это не 20-30 млрд долл, как в Сочи, но явно тоже не копейки.

Ясно. А я то думал, что ростовчане на свои кровные доводили 28Н до кондиции на вырученные.
Ну раз ты сказал, то ясно.

Savage> Ка-50 выиграл конкурс по результатам испытаний.

Ну тебе уже все писали в свое время. Даже пилот с камова.
:)
Иди, читай Шукшина "Срезал".
С уважением  8.08.0

Savage

опытный

101> Ясно. А я то думал, что ростовчане на свои кровные доводили 28Н до кондиции на вырученные.

Вы еще раз и медленно прочитайте, что я написал. Могу повторить. Деньги из одного кармана в другой. Свои это кровные были или чужие, вырученные или нет - без разницы. Главное в том, что они перетекли куда надо.

101> Ну тебе уже все писали в свое время. Даже пилот с камова.

ДокУменты скажут. Когда-нибудь надеюсь их увидеть.

п.с. И я читал то, что говорят пилоты с камова.



СЛОВО О «ЧЕРНОЙ АКУЛЕ»…


Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2010 в 18:43
RU Серокой #12.07.2010 17:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Извините, я совсем не следил за темой, не нашёл сходу. Здесь обсуждалось, почему у Ми-28 двойной хвостовой винт, в чём преимущество? (я понимаю, что "кроме схемы", но свежего топика по схеме вообще нету).
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU flateric #12.07.2010 17:38  @Серокой#12.07.2010 17:32
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Серокой> Извините, я совсем не следил за темой, не нашёл сходу. Здесь обсуждалось, почему у Ми-28 двойной хвостовой винт, в чём преимущество?
одно из основных - снижение шума
 5.0.375.995.0.375.99

RU Timofey #22.04.2011 21:46  @Серокой#12.07.2010 17:32
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Серокой> Извините, я совсем не следил за темой, не нашёл сходу. Здесь обсуждалось, почему у Ми-28 двойной хвостовой винт, в чём преимущество? (я понимаю, что "кроме схемы", но свежего топика по схеме вообще нету).
Из древних "запасов": X-образный рулевой винт
 10.0.648.20410.0.648.204

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Хе!
Вот все говорят - чего это у нас техника такая тяжелая?
А вот чтобы посидеть на ней мог кто хочет где хочет, потому и тяжелая.

Lenta.ru: Страница не найдена

Главное Россия Мир Бывший СССР Экономика Наука и техника Спорт Культура Интернет и СМИ Из жизни Lenta.doc Мотор Недвижимость МедНовости Статьи Галереи Главное Россия Мир Бывший СССР Экономика Наука и техника Спорт Культура Интернет и СМИ Из жизни Lenta.doc Мотор Недвижимость МедНовости Статьи Галереи Главное Россия Мир Бывший СССР Экономика Наука и техника Спорт Культура Интернет и СМИ Из жизни Lenta.doc Мотор Недвижимость МедНовости Статьи Галереи Мобильная версия PDA-версия Нашли опечатку? Orphus: Ctrl+Enter Редакция Реклама Техподдержка © 1999 ООО «Лента.Ру». // Дальше — lenta.ru
 
С уважением  7.07.0
Последние действия над темой
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru