Леонову
Я понимаю так, что под словом пилотажнее скрывается все, например:
- удобство пилотировать
- никаких закидонов при работе с механизацией и особенно шасси
- убодная и эргономичная кабина, от М3 и выше
- камерные колеса, тормози сколько надо, термодатчики не вылетят нафиг
- можно спокойно сесть на повышенной скорости икозлить пол ВПП потом, радуя глаз РП
- ПТБ не мешают крылашки махать, тоже приятно
- САУ для летчика сделано, а не для самолета, чтоб тот летал как надо
- ветерка бокового не боимся когда он за 20м/с, что не редкость в нашей стране, когда аэродромы под 90 к розе ветров строят
- и попутный ветер нам не страшен, садились и при 8 м/с, неприятно, но старт один
То Слон
Игорь ты птичку поставь в квадратике где написано запомнить.
Ладно потом остальное добавлю
Боря не надо так уж сильно обобщать
Я конечно могу судить только по МиГ-23м но он с МиГ-27 очень схож по пилотажу и эксплуатации.
По пилотировани. ни каких неудобств не ощущалось, только в начале после МиГ-21 казался несколько заторможенным из-за САУ но это с непривычки, потом это ощущение пропало.
Непомню закидонов ни с шасси ни с закрылками, конечно много раз садился без закрылок и пару раз шасси аварийно выпускал, но это было не связанное с этими ситемами, а было последствиями пожара и отказа элетрооборудования.
Кабины сравнивать не могу мне миговская не казалась неудобной, все под рукой, обзор тоже устраивал и в качестве ведомого и в качестве ведущего. Про кабины СУ-17 мужики говорили, что на разных сериях было разное расположение приборов, но про какие конкретно простые или эмы не скажу, тебе лучше знать. У нас на миге такой фигни не было, можно с М сесть на МЛД и все на привычном месте искать не надо.
То что камерные колеса лучше - не факт, у меня термосвидетели ни разу не выплавлялись, даже в Курдамире при 35 градусах и посадке без парашюта, зато колеса ходили стока скока камерные никогда не проходят, по МиГ-21 помню задолбались их бортовать на полетах в училище, потаму как не перебортуешь хрен слетаешь и все из-за седмого корда, думаю на СУ-17 колеса были не лучше МиГ-21.
Вот че никогда не делал так это не свистел пол ВПП и не козлил на миге, так что оценить приемущества не могу ;D
насчет ПТБ согласен стояли на поворотных консолях, ну дык у них ПЛС такой что они сами себя сжирают если не сбросить, так что мы в большинестве случаев обходились либо без ПTБ либо с подфезюляжным, горючки и так хватало если конечно ее нормально посчитать.
САУ на всех начиная с 3го колена для самолета ставилось, а на втором оно и нафиг не надо хватало и автопилота времен цусимской битвы ;D
При боковом летал не часто, всю жизнь с одним стартом и с попутным ветром такой аэродром был на Мерии, но когда садился на других каких то особенностей по боковому ветру не заметил, креном прикрылся и все, а перед касанием крен убираешь. САУ сама крен держит ;D
Так что Боря пиши исче, пока тебе низачет кроме ПТБ.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк