Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 28 29 30 31 32 162
RU фланкер #10.02.2006 15:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Александру Леонову:

Сань!
Ты не бери в голову,я никогда не обижаюсь,тут в виртуале,хоть насрите на меня-мне по барабану,я толстокожий,да и сухим останусь.
Но в твоем крайнем посту есть канечна какая-то логика.
Я так скажу,что если бы среди "МиГарей" не было особо ретивых и ярых поклонников-мои бы сравнения техники в этой ветке были бы умеренно спокойными и взвешенными ,как если бы я все эти типы знал тока теоретичцки.Но ,зная "МиГаревского" брата еще по Монино и потом по жизни,а теперь еще и здеся...Да меня просто одолела и накрыла волной принципиальная мысль о том,так почему же такая несправедливость???То,что МиГ, особенно МиГ-27(среди ИБА)-это СУПЕР самолет того времени,которое еще мы все в ИБА застали(причем в утверждении тех пилотов и спецов,кто "Су-17" только с картинки и видел) и с этим все, кто все это читает должны согласиться?!
И если бы мне не представилась такая возможность полетать и освоить еще и МиГ-27Д и МиГ-27К,я бы и сейчас считал бы великой НАГЛОСТЬЮ гутарить про сравнение того и другого.И максимум того,что сделал бы,так тока читал бы и тихонечко попискивал про то,что- ну да, оба хороши (не зная МиГа совсем,а наблюдая его тока внешний облик).Но в том-то все и дело,что беда моя заключается в том,что я их не один год ксплуатировал,пусть не новые с завода ,пошарпанные и такие же примерно,как и ХАНу доставшиеся "Сухие".
Ведь в противном случае мог бы и мнение свое поменять...
Про сложившиеся стереотипы переучивания или освоения я бы не стал утрировать.Все примерно на одном и том же уровне.И то что не нашел преимуществ МиГ-27 перед Су-17,это прежде всего из того багажа накопленного опыта,даже не знаний,а именно опыта в локальных б/д,учениях от Средней Азии до ГСВГ и ЮГВ с Прибалтикой(хотя в последнем регионе таких учений уже не помнили никто) мне лично дают богатейшую базу для сравнения.
Я бы даже посоветовал всем "МиГарям" притащить сюда на форум именно таких пилотов,чтобы масса ответила за нас всех тут уже надоевших друг-другу изрядно..

А потому пилоты(!),скромнее надо быть,особенно тем,кто знает тока СВОЙ ТИП,а про другой-тока в теории,тем более,что задеть за те места,которые остались еще чувствительными-как два пальца об асфальт.Что собссно и тон часто подтверждает.
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 16:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Евгеньич, чего ты так близко к сердцу принимаешь это? Это ж отдых :-
 
RU фланкер #10.02.2006 16:32
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да не дядь Игорь!
Тута все в паряде,я вот где-то ответ на свой пост от Зеро подхватил,тока и успел прочитать,а он кудысь делся.Новый движок-его видать проглотил,я сам тока осваиваюсь.
Поэтому получилось,что Сане Лео и Вовке два в одном флаконе.
А так я как стог сена-ты ж меня знаешь. 8)
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мля, не хотел отвечать, но....справедливости ради
Почитал пост...как же всё логично!!!И многие, кто не знает, поверят этому Многое там...завуалированно..сказано обо мне
Но..
>Я так скажу,что если бы среди "МиГарей" не было особо ретивых и ярых >поклонников-мои бы сравнения техники в этой ветке были бы умеренно >спокойными и взвешенными

Паша...ради справедливости, открой и прочти свой САМЫЙ ПЕРВЫЙ пост на самой первой ветке...там не было ещё ни Зеро с Севаном, ни Слона с Лео...ни других ярых и ретивых
Ты с места в карьер..на безобидный вопрос КАВа, начал награждать наш(и твой) МИГ очень нелестными эпитетами. И в дальнейшем-НИ ОДНОГО хорошего слова о МИГе
И если взять и скопировать сюда Первые посты всех четверых, летавших на обоих(Фланкер, ХАН, А.Цымбал, и Марат) то все увидят, что трое из них уважительно относятся к обоим с-там...но только трое ???
Скажу больше...я читал форум почти с самого начала, но целый год не встревал...но именно твои высказывания заставили меня влезть...так что, терпи теперь моё присутствие...сам виноват и раскрутил эту машину именно ты.. :)
Мне не веришь-сходи..прочти, все ветки старые лежат рядом
Если ответишь мне на этот пост начальствующим тоном, отвечать не буду...чтобы не продолжать перепалку..кто-то должен это прекратить..пусть это буду я
А вообще-то Игорь прав..близко к сердцу всё берёшь, только говоришь, что не обижаешься...но не заметно
А самое главное: от наших базаров ни Су ни МИГ ни лучше ни хуже не станут!! Хоть мы тут передерёмся...вот ведь в чём дело...
Предлагаю градус понизить и поболтать о....бабах, к примеру..
:):):)
 
Это сообщение редактировалось 10.02.2006 в 17:26
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 21:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Предлагаю градус понизить и поболтать о....бабах, к примеру..
:):):)
 

Я за, только вот ХАН начал днем выходить в эфир, боюсь устанет ночью, и ему уже не до разговоров о бабах будет :D ;D :D
 

Lamm

аксакал

Мне вот Ан-26 нравился... Я в полку ПВО под дембель пролетал 1,5 года, а поскоку 1 класс и майор, так возить отправляли комиссии разные. А они прилетали тогда, когда надо- хрукты там, икра, рыба... Знали. Они полк е"ут, а мы развращаемся... Был ещё самолет лаборатория для облета систем наведения ИА, прилетаем в полк, сначала 3-4 дня инженеры на земле чёта юстируют. А мы в это время культурно отдыхаем... Потом 2 дня контрольные облеты.
Только в один прекрасный день тоска меня что-то защемила по той авиации...которая стала исчезать с карты страны...И понял я, что счет идет не на годы, а уже на месяцы. Так и оказалось потом...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

...если бы среди "МиГарей" не было особо ретивых и ярых поклонников-мои бы сравнения техники в этой ветке были бы умеренно спокойными и взвешенными....
 


То Зеро.
Действие всегда вызывает противодействие, и чем сильнее действие тем сильнее противодействие.
И то что Фланкер "начал награждать наш(и твой) МИГ очень нелестными эпитетами. И в дальнейшем-НИ ОДНОГО хорошего слова о МИГе", - говорит о том, что ему есть что и о чём сравнить, по праву своего богатейшего опыта эксплуатации обеих самолётов.
 
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 03:51

LE0

новичок
Klim
Никто не против противодействия а даже наоброт, только спор это ни когда письками меряются, или талдычат а мне все пох... я знаю что мой самоль самый лучший ни взирая на объективную строну, а когда выкладывают аргументы и обосновывают их.
Позицию Сухарей что СУ-17 пилотажнее никто не оспаривает, но это пока единственный аргумет в его пользу, все остальные аргументы Сухарей от лукавого, поэтому и Зеро и Слон иногда заводятся, у меня даже возникают мысли что вы специальнно Зеро провоцируете, но пока я еще это для себя не решил.
А вам лучше знать так это или нет.
ИМХО если это так, то некрарсиво это, если не так, а просто запал, то Зеро правилиьно сказал - надо градус понизить :D
 

Klim

опытный

В споре рождается [glow=red,2,300]ИСТИНА.[/glow]

Я за понижение градуса. И говорил об этом уже, не надо на личности переходить.
[glow=red,2,300]Давайте лучше сомкнём стаканы за лучшие самолёты ИБА МиГ-27 и Су-17.[/glow] Вот где можно градус повышать. Тем более, что сегодня банно-стаканный день. По праву.
Ура!!! и Дзинь-ь-ь!!!
 

LE0

новичок
Klim
А нехай будет банностаканный :D


 

Lamm

аксакал

Во, Игорь...Это летом. Я, ты и Василь Василич с сыном.
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Я понимаю так, что под словом пилотажнее скрывается все, например:
- удобство пилотировать
- никаких закидонов при работе с механизацией и особенно шасси
- убодная и эргономичная кабина, от М3 и выше
- камерные колеса, тормози сколько надо, термодатчики не вылетят нафиг
- можно спокойно сесть на повышенной скорости икозлить пол ВПП потом, радуя глаз РП
- ПТБ не мешают крылашки махать, тоже приятно
- САУ для летчика сделано, а не для самолета, чтоб тот летал как надо
- ветерка бокового не боимся когда он за 20м/с, что не редкость в нашей стране, когда аэродромы под 90 к розе ветров строят
- и попутный ветер нам не страшен, садились и при 8 м/с, неприятно, но старт один
Ладно потом остальное добавлю
 
RU Слон ИБА #11.02.2006 16:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Раз! Раз! Раз! ??? :o
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Слон ИБА #11.02.2006 20:52
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Леонов:
Саня почему у меня при входе посстоянно запрашивает регистрацию.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DE Александр Леонов #11.02.2006 21:14
+
-
edit
 
Леонову
Я понимаю так, что под словом пилотажнее скрывается все, например:
- удобство пилотировать
- никаких закидонов при работе с механизацией и особенно шасси
- убодная и эргономичная кабина, от М3 и выше
- камерные колеса, тормози сколько надо, термодатчики не вылетят нафиг
- можно спокойно сесть на повышенной скорости икозлить пол ВПП потом, радуя глаз РП
- ПТБ не мешают крылашки махать, тоже приятно
- САУ для летчика сделано, а не для самолета, чтоб тот летал как надо
- ветерка бокового не боимся когда он за 20м/с, что не редкость в нашей стране, когда аэродромы под 90 к розе ветров строят
- и попутный ветер нам не страшен, садились и при 8 м/с, неприятно, но старт один

То Слон
Игорь ты птичку поставь в квадратике где написано запомнить.
Ладно потом остальное добавлю
 

Боря не надо так уж сильно обобщать :P
Я конечно могу судить только по МиГ-23м но он с МиГ-27 очень схож по пилотажу и эксплуатации.
По пилотировани. ни каких неудобств не ощущалось, только в начале после МиГ-21 казался несколько заторможенным из-за САУ но это с непривычки, потом это ощущение пропало.
Непомню закидонов ни с шасси ни с закрылками, конечно много раз садился без закрылок и пару раз шасси аварийно выпускал, но это было не связанное с этими ситемами, а было последствиями пожара и отказа элетрооборудования.
Кабины сравнивать не могу мне миговская не казалась неудобной, все под рукой, обзор тоже устраивал и в качестве ведомого и в качестве ведущего. Про кабины СУ-17 мужики говорили, что на разных сериях было разное расположение приборов, но про какие конкретно простые или эмы не скажу, тебе лучше знать. У нас на миге такой фигни не было, можно с М сесть на МЛД и все на привычном месте искать не надо.
То что камерные колеса лучше - не факт, у меня термосвидетели ни разу не выплавлялись, даже в Курдамире при 35 градусах и посадке без парашюта, зато колеса ходили стока скока камерные никогда не проходят, по МиГ-21 помню задолбались их бортовать на полетах в училище, потаму как не перебортуешь хрен слетаешь и все из-за седмого корда, думаю на СУ-17 колеса были не лучше МиГ-21.
Вот че никогда не делал так это не свистел пол ВПП и не козлил на миге, так что оценить приемущества не могу ;D
насчет ПТБ согласен стояли на поворотных консолях, ну дык у них ПЛС такой что они сами себя сжирают если не сбросить, так что мы в большинестве случаев обходились либо без ПTБ либо с подфезюляжным, горючки и так хватало если конечно ее нормально посчитать.
САУ на всех начиная с 3го колена для самолета ставилось, а на втором оно и нафиг не надо хватало и автопилота времен цусимской битвы ;D
При боковом летал не часто, всю жизнь с одним стартом и с попутным ветром такой аэродром был на Мерии, но когда садился на других каких то особенностей по боковому ветру не заметил, креном прикрылся и все, а перед касанием крен убираешь. САУ сама крен держит ;D

Так что Боря пиши исче, пока тебе низачет кроме ПТБ.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 12.02.2006 в 08:48
DE Александр Леонов #11.02.2006 21:19
+
-
edit
 
Леонов:
Саня почему у меня при входе посстоянно запрашивает регистрацию.
 


Игорь ты когда логиниться будешь при входе птичку поставь там где написано запомнить, а вообще форум иногда выбрасывает типа опять гость приходится по новой входить.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Klim:
А ты браток почитай первые посты Евгеньича.

Паша, дорогой, по совести грю, когда нашел случайно на авиа ру Леву ( по ксвенным признакам и погонялу "Красная") он мне и подсказал посмотреть ту ветку старую, глянул и аж перекосило как ты плохими словами обзывал самоль наш. Понимаю что это сгоряча, но начал ты, если я не прав, поправьте-извинюсь. Но никто не в обиде и зато мы тут все перезнакомились, некоторые и практически на что и я надеюсь.Только по этому ничего не имея в принципе против Су влез в эту виртуальную войну на стороне МиГов. Но кстати и в самом деле считаю его лучшим по сумме критериев, да и кормил он меня последнее время.

Кстаи Сухарики, давай посчитаем страны где сегодня РЕАЛЬНО в строю наши самоли. И кстати в 73 и 82 году сухих израильтяне набили на порядок больше, читал в инете на прокламациях хвалебных про Су-17.
Где РЛЭ взять? М4, Боря, у тебя есть?
Че то ветка Су-25 не развивается. Кто в 3 шаэ? Выходи строиться. :P
 
RU Слон ИБА #11.02.2006 23:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Саня, а че у тебя зеленые звездочки а у нас желтые? И что они обозначают? :-[
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DE Александр Леонов #12.02.2006 08:42
+
-
edit
 
[quote author=Слон ИБА link=topic=36462.msg683207#msg683207 date=1139688532]
Саня, а че у тебя зеленые звездочки а у нас желтые? И что они обозначают? :-[
[/quote]
Патаму чта начальство ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
DE Александр Леонов #12.02.2006 08:50
+
-
edit
 
Хан
Назипыч а че ты свою старую автару не прицепишь я ее видел под номером av 6183
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Сань, текст как-то смещен, правая сторона съедена и смайлики налазят на текст.
А чё убрали полных членов и членов героя, так прикольней было. ;D ;D ;D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #12.02.2006 12:17
+
-
edit
 
Андрюха выбири в профиле ссылку внешний вид профиля открой и на панели текщий шаблон выбиери другой шаблон, поэксперментируй с настройками.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
Инструкции нету, остались перезаписи из тетрадок и блокнот с ОСП и прочее чего надо перед полетом и куда ПРНК вбивать по ячейкам, где то была подготовка к полету и проверка кабины, но не обещаю, прошло уже 16 лет с крайнего полета на нем

Общее
Вставил в MSFS 2004 Су-17м4 авиасим, скачаннный о адресу, делается так, распоковать все отдельную папку Su_17m4, далее в ней будут файлыи опять папка с таким же названием, из нее все перенести в основную папку не меняя названий папок которые в ней.
Когда все переместили в созданную папку, открываем проводником диск, где установлен сам MSFS 2004, открываем саму программу, в ней есть папка AIRCRAFT, в нее переносим созданную папку.
Готово
Далее запускаем симулятор, ищем выбрать полет, ставим там любой тип, потом заходим в типы и находим название нашей папки Su_17m4, ждем ОК, далее смотрим если самол появился, все правильно, мет летеь и готово, не забудьте крыло в 30 поставить
Из выявленных глюков:
при выпуске механизации на ВПП крыло само уходит из положения 30, надо его снова ставить
закрылки сделаны неправильно, т.е жмем на кнопки, они выходят в положение ккаккое им самим надо, а то что на кнопках, кроме того неправильно указаны углы выпуска
пилотрование надо регулировать в настройках самого симулятора, т.е усили и градиенты
ВПЕРЕД, СУХИЕ, ВОССТАНАВЛИВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
 
RU Слон ИБА #12.02.2006 19:48
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Саня! Усе понятно.
Перед тобой надо два раза КУ! делать.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Александр Леонов #12.02.2006 19:54
+
-
edit
 
Неа звезды ТРИ значит ТРИ раза КУ ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 28 29 30 31 32 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru