Реклама Google — средство выживания форумов :)
Да, цифры и правда странные... Надо проверить по другим источникам
Ну про ТЭ1 и ТЭ могу сразу сказать, что ТЭ это ракета со сверхзвуковой отделяемой боевой ступенью. Больший вес и размер, меньшая дальность - плата за сверхзвукововую ступень.
Да бред какой то... Версии с Т это версии для запуска из ТА ПЛ, отличаются только ТПК (как раз всплывающая капсула). Это дает лишний вес и длину, про диаметр 645 бред, все пускается из 533 ТА.
Противолодочные ракето-торпеды имеют индекс 91РЭ(1).
PS А кто каталог то делал?
1. И как они действуют? ... Кое-что прояснилось - ДПЛ против "Берка" с парой вертушек.
2. Никто и не говорит, что это панацея. Но схема мне видится довольно простой: ПЛ обнаруживает вертолет, выпускает "буй" и идет, имея "буй" между собой и В. в виде завесы. Желаете следовать за ПЛ - извольте получить...
3а. Неужели все так плохо?
3б. Ну, поехали... ИК + PТP + мм-PЛС... Многовато набегает.
При этом тезис "зря, чтоль, пульнули" у меня как раз пока вызывает большие сомнения.
5. Мощная БЧ, да еще ежели с "направленным" подрывом - это неплохой вариант. Но возникает контрвопрос: что будешь делать при появлении на вертолете парочки "Стингеров" ав. базирования? Это ведь совершенно не проблема повесить. А у тебя располагаемая перегрузка - 3g...
7. Можно, но тут возникает проблема разгона БПЛА от 600 до 900 км/ч. А валить вертушку надо быстро (если их, как ты утверждаешь, две - то еще быстрее), плюс на 600 км/ч располагаемая перегрузка будет еще ниже...
8. Вот этих 15 км может и не хватить. Вообще - откуда 50 км появились?
Что касается "не шуметь", то уж либо скрытность, либо уходить, огрызаясь - третьего, ИМХО, не дано...
9. "Что пнем по сове..." Тогда вместо палубной появляется береговая авиация.
9а. Угу. Ты посмотри на кофигурацию "стелсовских крылаток", а потом на трубу ТА. Сразу многое прояснится...
9б. Да и хрен бы с "Хокаем" - вместо него появляются береговые радары, самолеты AEW береговой охраны и ОВP, ЗPК береговой обороны и т.д. (см. п.9). ИМХО, приближение к берегу сильно усложняет обстановку в небе - это не АВ посреди океана с его сравнительно ограниченными возможностями.
9в. Думаю, что в прибрежной зоне эти возможности сильно упадут (см. выше).
10. Вот с этого места - поподробнее, плиз. С какой дистанции ПЛ способна обнаружить присутствие вертолета, причем очень желательно было бы еще и вектор на него знать, хотя бы в четверть горизонта.
10а. А вот нет "акустического контакта". Летит он себе, магнитометр пашет, ИК-системы тепловой след ПЛ ищут. Ну, бухнул где-то в воду АPГБ, начал верещать (а если PГБ, так и тишина) - и что? Акустик определит дальность до точки приводнения буя? Что-то я сильно сомневаюсь...
11. Еще раз: пока я сомневаюсь в возможностях высокой вероятности получения ЦУ на дистанциях порядка 50 км. А швыряться БПЛА по первому нервному приступу акустика - "патронов не хватит" (с).
1. А всё равно как они действуют. Нельзя закладывать тактику противника в эту систему, иначе он её поменяет сразу.
1а. Если кто-то пообещает более трёх ракет на борту, то жизнь от этого только красивше станет!
2. Вертолёт не гоняется за лодкой, ведь ему нужно её координаты узнать. Он с разных точек её может триангуляцией засечь, т.е. миной ни от чего не прикроешься.
3б. А вот и не многовато. Требования к сенсорам как раз нужны небольшие благодаря маневренности платформы. При радиусе защищаемой зоны 50км дальность для ИК может быть, скажем, 10-15 км,..
3в. PТP нужна весьма специфическая: на PЛС вертолёта и его радиостанции,..
5. Ничего не буду. В воздушном "бою" пилотируемого вертолёта ПЛО и атакующего его беспилотного истребителя я как-то не волнуюсь за результат
5а. К тому же у стингера дальность не 10км, а я дерзко расчитываю что ракеты у изделия будут летать не менее чем на 10-15км, как раз под сенсоры.
8. 50 км появились как 40км с запасом, а 40км (точнее 40к ярдов = 36.4км)-- это максимальная шкала низкочастотного (дальнобойного) сонара сихока.
9а. Это не мои проблемы Да и всё что требуется — это снизить заметность насколько можно, а не гарантировать необнаружимость.
9б. А что делать? Ну усложняет, но зачем-то же туда лодка припёрлась. Вот я и хочу ей помочь чем возможно. Пусть себе видят "что-то из ниоткуда" — вертолёт с торпедами над головой куда опаснее для лодки чем что-то там на берегу или высоко в небе.
Вы думаете что пишете? Как вы увеличите глубину моря?
Лодка идёт куда надо, а не на 400-600м. И не ныкаться идёт, а идёт ныкаясь, но идёт (см. первое предложение). Да и не спасёт это: на 500м сонар опускается с вертолёта, а торпеда ещё ниже, и тоже с сонаром. И сонар у вертолёта АКТИВНЫЙ, с ДОППЛЕРОМ. Посмотрите в энциклопедии что это значит.
2 ShipMaker
а сколько примерно реальные дальности обнаружения лодок корабельными средствами? порядок, разумеется.
но это я так полнимаю под малыми ходами, а в случае дизелюх ещё и на ЭД. с работающим дизедлем под РДП её слышно должно быть чуть лучшее. или нет?
Aaz:
0. Бэ... чем больше объясняю, тем больше ко мне вопросов.
1. Я же сказал что тактика применения вертолётов не влияет на действие системы в пределах заложенных в неё ресурсов (топлива и средств поражения).
2. Задача системы — атаковать все опасные ЛА в ограниченном районе. ... По-моему это довольно простая тактика...
3б. Уже говорил: точное ЦУ не нужно! Достаточно пеленга на последний сигнал активного сонара (вертолётного), либо даже на буй.
3в. А какая мне разница какой там другой диапазон?
5. К тому же перехватить вертолёт (именно он наиболее опасен и вероятен) с 3g и чемоданом октогена, я думаю, удастся.
5а. Насчёт Игл - у меня на эту ракету аллергическая реакция когда её лепят куда угодно кроме родного ПЗРК.
5б. Неужели Р-73 не даст 10 км при её "до 40"? Дай мне 10км! А то как с той посадкой и упорно появляющимся гаком..
6. Ситуация будет позже.
По активной ГАС меня в энциклопедию можно не посылать, я в Атлантику на БД не раз ходил, в том числе и на БПК.
Очень узкий квадрат поиска должен быть задан, что бы вертолет поднимать. Обычно квадрат поиска определялся радио перехватом (либо с АПЛ слежения) и уже после, наше противолодочное соединение утюжило этот район. Вот если удавалось обнаружить контакт, то гоняли её по всей Атлантике. Если НАТО-вец опытный, то легко отрывался от нас, мог пройти контркурсом и пока мы осуществляли циркуляцию уйти от нас. Вертолеты конечно помогали, но их постоянное использование в условиях Атлантики невозможно.
1. Я хочу чтобы система от тактики ЛА не зависила.
2. задачей БЛА является в первую очередь срыв атаки на лодку с воздуха, а потом уже уничтожение ЛА ПЛО.
3. Литеры - это не проблема. А про антенны я уже думал - они вообще не проблема.
4. Не так дорого как потерять лодку во время современной войны, и не выполнить задачу к тому же. Так что и платиновая Р-77 с золотыми орлами, если это чем-то поможет, уместна.
5. Пусть будет 5 км — всё равно главное цель найти, а подлететь на 5км не проблема.
6. Как вариант неплохо бы и Р-77 посмотреть...
7. P-74МЭ (airwar.ru/weapon/avv/r73.html)
8. Восемь метров длины там! Шесть с копейками, как минимум! Полметра диаметра! Чего же ещё?
Авиационная противолодочная торпеда сбрасывается, по-возможности, прямо в точку предполагаемого места ПЛ. С учетом точности пеленгования и радиуса действия ССН торпеды, максимальная дальность сброса торпеды от ПЛ может быть 2-3 км. Поэтому, ни о каких 25 км речи и быть не может.
Это средний ход 5-8уз. На 877 дизель просто шепотом работает, двойная амортизация и корпус изнутри покрыт чем-то типа строительной пены, потом прямой передачи на вал нет, все через ЭД, винт большого диаметра сверх-малооборотный. Но демаскирующие факторы движения под РДП все равно есть, летчики говорят, что лодку с вертолета как на ладони видно (хоть гранату кидай), ну и шумность немного но возрастает.