Реклама Google — средство выживания форумов :)
а буксируемая протяжённая антена что-то даёт или мёртвому припарка?
вот пикча тэст71 на всяк пожарный...
длинна 7863
скорость 24/40уз, дальность до 20000м
вес 1800 вес ВВ 205
и ещё. всесто БЧ влазит система стпасения+контрольная аппаратура(в учебных торпедах)
Поэтому, ни о каких 25 км речи и быть не может.
Это вы амам расскажите. Они дурные, ничего не понимают, и торпеды у них неправильные. А вот я на их дурость как-то лодку поставить не готов, и даже доллар помятый, так что 25км.
Aaz:
Ты учитывай что эти рассказы не связаны с тем, ради чего я всё это затеял. Ни современных торпед, ни современных сонаров "служивые" не видели и не слышали. Если бы у амов были только Ка-27 затёртого года выпуска, я бы эту тему не начал. Впрочем, смотри сам. .
это для эскизной компоновки "торпеды ПВО"
1. надо сбить одиноко висящий вертолёт над морем.
2. Тут с сенсорами всё проще. Во-1 на клабе уже есть ГСН такая, что не надо никаких ИК и PТP — это в плане массогабарита.
3. Я вот медленно склоняюсь к мысли что так лучше: нормальная АРЛГСН плюс РТР. Тогда и ракета может быть с полуактивом
4. PЛС ... вполне устроит и 25.
5. ...диаграмма направленности (боковая)... ничего не надо крутить механически.
О каких торпедах речь?
Амовские Мк-46, Мк-50 и Мк-54 имеют максимальную дальность хода около 15 км. ... С учетом всех ошибок, реально опасный сброс - на дальностях не более 5 км.
1. Вот именно. Остальное - "как получится". А то ты тут развел черт-те что в габаритах ТА.
2. Ну, насчет "такой" - это ты загнул. Вертолет (особенно в режиме висения) от фрегата по части ЭПP, знаешь ли, несколько отличается...
3. Это - нормальный подход. Но если имеем радар мм-диапазона, то и ГСН ракет должны быть такими же. Что берем за аналог ГСН - "Хеллфайр"?
4. Правильно - осетра надо урезАть.
5. Другой разговор... Так панели можно хоть вокруг БЧ разместить. Просто я не помню, чтобы PТP делали с боковым обзором.
Что касается "механики" - так ее в PТP как раз и не помню, чтобы ставили.
1. Ага, именно что отличается, особо в допплере.
2. Большая личная просьба: прикинь вариант с одной Р-77. Я к ИК в данном деле как-то охладел — из-за погоды дальность может упасть до плинтуса, да и как без ИК сенсоров наводить (надёжно) их я не знаю.
3. А ты помнишь чтобы кто-то делал летающие торпеды?
гм... а зачем клаб? вынырнуть и круги нарезать? не проще уж носитель вертолёта им долбануть... ещё до взлёта...
Aaz:
Ты говорил не поместится "Входит и выходит!" (с) В.Пух
Боевая ступень много больше чем P-77, там ещё место под немелкую БЧ и дополнительную горючку остаётся между ракетой и двигательным отсеком.
1. Но винт-то крутится, сигнал отражается. Насчёт тыкания, я смотрю на это так: "у меня не получается" не эквивалентно "этого нет".
2. Дальность, сам знаешь, сумасшедшая только на бумаге.
2а. С P-77 можно палить сразу после взлёта при обнаружении цели — время реакции минимальное будет. Да и первая цель (что вертолёт, что самолёт) будет завалена наверняка (что и есть задача номер один), без мыслей о располагаемой перегрузке.
2б. Посмотри почту — я там покалякал в кореле,
3. Формально это так, но это изделие наглее на порядок
Pакетная шахта лодки класса "Огайо" вмещает в себя "Трайдент" (по габаритам очень примерно как P-29)
тут же люди пытаются впихнуть нечто летающее в ТА
инфа хорошая, но увы... не для рассматриваемого варианта