Милитарист:
Не хотел более выступать на этой ветке но тебе отвечу, как адекватному человеку, но иногда судящему о некоторых специфических вопросах по наслышке.
< Просто, если нет острой необходимости, зачем идиотизмом заниматься? Вот Хан гордится, что русский пилот полетел бы без подготовки. А кому и зачем это надо? Это глупо, и больше ничего. Но поставьте американцев в ....>
Идиотами никого называть не надо уважаемый, а то вдруг когда встетимся и напьемся, и я вдруг вспомню и обижусь. Бона будет
Я прада не каратюга, но до первого разряда(советского) по боксу дошел. Кажется Кличко убедили вас что и тут мы не хуже
Ну я не говорил без подготовки,читай внимательно.Я говорил что советский(бывший)летчик полетит без провозки на спарке и через 6-8 лет перерыва, и таких знаю. Сам правда летал с перерывами от пол-года до чуть более одного. а кто тебе даст провозку на спарке в Шри-Ланке к примеру? Ты работать приехал, да и спарок часто нет.Но знаю тех кто так делал и через пару вылетов успешно наносили реальные удары. Это говорит не о нашей дурости, а о высокой системе подготовки ( сегодня ее конечно нет) Вопрос подготовки летчиков иа и иба был поставлен жестко, на принципе выживания,никого не тянули и не было вопреки пасквилям Вуду протекционизма для молодых. Могли сынка чьего то толкать, но далеко они не пошли. Или бились,или сходили с дистанции. Мало кто пролетал более 10лет. Тот кто отставал по программе списывался. Твои данные по классности и минимумам летчиков близки к истине очень одаленно. А про 800 часов для амов для получения звания истребитель ваще миф. Да и налет у нас считали не так, без учета наработки на земле, что бывает иногда до 30 процентов ( истребитедь меня поймет) Полигоны у нас были не как в европе, а настоящие, как и учения. Большим был процент отсеивания в училище, в частях и просто при встече с землей.
Тренажеры заменяли реальными применениями боеприпасов, страна денег не жалела и никакой тренажнр этого не заменит.
Сри не сри на МиГ-29, но почему то немцам понравился и учебные бои у Ф-16 выигрывает,реальных небыло.А то что видел на авиашойу вообще не впечатлило ( Ф-16 ) И с каких пор Ф-16 дешевле, не смеши!
<многом кроется как раз в том, что они лучше обеспечены материально. И потому, думают о материальном гораздо меньше, чем русские летчики, всегда пребывавшие в бедности, не говоря уже о сегодняшней нищете. >
Как раз сегодня они в меньшей нищете
И об этом никогда не думали, по крайней мере не ставили на чашу весов с полетами. Бред, это тебе говорит летчик пролетавший 30 лет в армии и без всякого протекционизма ставший не последним в этом деле. Может ты с политрабочими путаешь Вот македонец мне заявлял, что без ППК вредно, а за перегрузки более 5и не платят,как на западе ( чего не утверждаю ибо не ведаю) Но видел по Дискавери как амы в центрифуге испытания проходят, если это правда,то не удивлясь тем слабакам, которые были в составе делегации в Миргороде и летали вместе с обычными строевыми пилотами.
Если для переучивания на другой самоль подготовленному летчику надо около 200 часов, то можно с таким же успехом обезьяну научить, ваще бред, неужели амы и натовцы такие тупые? Не поверю. Не может в какой - либо развитой авиационной стране быть допотопной система подготовки или сильно отличаться, все это бред, про тотальное превосходство амеровской школы, в ней больше натаскивания и я больше верю тем нашим которые с ними летали в одной кабине, в том числе и на авиабазе в США. Налет да -поболее, и мы этому в молодости завидовали, а с позиции прожитого считаю оптимальным налет 110-140 часов ( чистый). дальше это уже навоз
Вот французов действительно считаю сильными пилотами. А в целом все примерно равны. Насчет метеоусловий и классности ваще не те цифры для первого класса. А что,израильтяне и амы чаще в СМУ летают над своими пустынями?
Немцы да, и в Польше у меня лейтенанты заходили с круга при видимости 1-1,5
Учти, то что у нас записано выссота минимальная 200, на деле может быть 100-50 , а 50 - 10-15.Такова уж система, на бумаге перестраховка для чистоты задницы начальников, а реально сколько можешь, поймают-вы_бут конечно, пока молодой ( до КЗ). И если ибашник имея по заданию снижению до 200м на маршруте не пройдет на 50, то даже на мой инспекторский взгляд это не летчик а извозчик.
Лео может подтвердить.
Про способности арабов и не арабов. Обучал немногих, всего лишь македонцев ( кстати после того как в работу включились Су-25, активные дергания со стороны албанцев прекратились, а запад заорал о незаконной помощи, помогать терористам было законно), одних из арабов и африканцев.
Никого из них на уровень даже мало летающего летчика ( нормального) украинских ВВС и близко не ставлю. Особенно арабов. В кабину хрен загонишь, да еще молится будет 5 минут и потом на полусогнутых. Зато на словах герои. И как ни странно более всех способные были конголезцы, хоть и не способные к изучению теории и серьезной подготовке ( скучно им), какой то у них природный инстикт и координация.
УДИВЛЯЛСЯ, ничего не умеют, но не сцат и не убиваются. :-
А мнение баранаульского бомбера о подготовке летчиков меня мало интересует. Даже не интересуюсь чего он на летных должностях достиг. Он там меня подье_ывал откуда знаю качества арабов. Знаю, ибо работал с ними
Вуду:
Не воевал я и не сбивал самолей противника, боюсь
А 5 групп для афгана подготовил по принуждению, чтобы самого не послали.
А ваще то я в основном ИБАшник и штурмовик, и в меньшей мере истребитель ( вернулся из любопытства когда стал инспектором и мог это себе позволить), жалко мне по самолям стрелять ;D
А протекцию мне видимо составил отец, который ушел из семьи когда мне было 4 года, или моя бабушка еврейка с 4 классами образования. А может менты которые стаскивали вместе с гитарой за волосы со сцены в ДК. Ты не замполит случайно, уж шибко здорово поменял ориентацию, до пены.
Неужели так все плохо было? :-