ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА

 
1 69 70 71 72 73 153
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Блин, а вот мишка этот, ежели живой остался, должен был быть в ВВК, ГШ или в ЗШ с маской?
Поглядеть бы на него..и кто на него всё это натягивал, интересно?
А Член Героя-это круто!
 

Tico

модератор
★★☆
Судя по Гугелю, бедолагу запихивали в ЭТО (Stanley supersonic capsule):

Не представляю я, как медведя и в это... честно... садюги нах :( .
Прикреплённые файлы:
 
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Lamm

аксакал

Во-во, млин...Зеленых гринписов на них нету... Мишку...жалко...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #22.03.2006 17:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

М-да-а!

Не побороть нам енту махину,под названием гос.машина и ее арбитражные суды.При явном понимании судьей того,что сделали таможенники за спиной честных комерсов-им грозило бы как минимум уголовное дело,по нескольким статьям,которое им уже определяла бы транспортная прокуратура.Там и превышение полномочий и фальсификация и подлог,и отказ в способах и возможностях защиты и выборе обстоятельств противоположной стороне.
Но... при непонятно каким образом "стеченных обстоятельств"-судья выносит решение в пользу провинившихся.
Вот И РЕШЕНИЕ и весь сказ!
Зато эти "оборотни" на местах остаются и ФТС(ЦАТ) чиста,как слеза,и денежки снятые с меня в бесспорном порядке-упали на счета гос.бюджета.А оборотни буут продолжать свои противоправные действия на весьма подготовленной и знакомой почве-арбитражный суд.
О-как!!!

Доклад закончил-выключил.Уход!
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #22.03.2006 17:18
+
-
edit
 
Ламму блин выговор, за то что мало выпил ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #22.03.2006 17:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Дааа, Евгеньич... С этой @#ядской системой бороться очень трудно. С нас налоговики по ошибке в прошлом году сняли 30 000 000 руб. и арбитраж и повторный, воз и ныне там :-[ Сейчас работает дорогой специалист со связями, вроде как засветила удача... Как говорится "доколе?" и "почему?"
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Эй..вы эта...кончайте тут такими цифирями бросаться...тут форум авиаписюанэров, а не олигархов! :P
А аппеляцию подать надоть..а вдрук?
Я вот как-то с государством (ГАИ) судился...отбил свои кровные 500р через аппеляцию..без адвоката
Хотя...наверное потому и отбил, что 500р всего...а тут .... :'(
 

Lamm

аксакал

2 Лео
Дык я енто усегда исчо гатофф. Тока вы чёта не поддержали.

А таможенники казлы, казлы, Евгенич... Ты мне верь, я их знаю...
Ну чё, ента таперича до Страссбурга телегу снаряжать надо.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Да-а, Пал Евгенич, @@ядская у нас система. Вон по уголовке - если человек арестован был, 99.9 %, что суд ему обвинительный приговор вынесет, причем ежели явно видно, что человек неправомерно арестован - как правило осуждают его на тот срок, сколько он в тюрьме отсидел, все тяжкие статьи отметают, оставляют какую-нибудь @йню, по ней и дают срок. Не хотят суды против государства идти, ибо опять же тогда дело надо возбуждать против тех, кто незаконно арестовал человека.

ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, МЛИН !
 
DE Александр Леонов #23.03.2006 10:12
+
-
edit
 
Кав не ПГ а ППГ ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #23.03.2006 12:40
+
-
edit
 

севан

опытный

Мля-а! Снег второй день идёт...А так всё хорошо начиналось...таять начало было интенсивно.
Здесь вот по телеку прокукарекали ,что Гонконг на продажу выставил,купленный у нас, авианосец Минск.. Всего за 16млн.$...Вот думаю ,а чё наши придурки не выкупят его обратно?Гроши-то невеликие... Потом же всё-одно строить будут, но вложат уже мильярд...Будь у меня мильонов 100 - купил бы.
 

Klim

опытный

М-да-а!

Не побороть нам енту махину,под названием гос.машина и ее арбитражные суды.При явном понимании судьей того,что сделали таможенники за спиной честных комерсов-им грозило бы как минимум уголовное дело,по нескольким статьям,которое им уже определяла бы транспортная прокуратура.Там и превышение полномочий и фальсификация и подлог,и отказ в способах и возможностях защиты и выборе обстоятельств противоположной стороне.
Но... при непонятно каким образом "стеченных обстоятельств"-судья выносит решение в пользу провинившихся.
Вот И РЕШЕНИЕ и весь сказ!
Зато эти "оборотни" на местах остаются и ФТС(ЦАТ) чиста,как слеза,и денежки снятые с меня в бесспорном порядке-упали на счета гос.бюджета.А оборотни буут продолжать свои противоправные действия на весьма подготовленной и знакомой почве-арбитражный суд.
О-как!!!

Доклад закончил-выключил.Уход!
 


То фланкер.
Да это давно известно:

Прав тот у кого больше прав!

Не расстраивайся, Евгеньич, мы за тебя и вместе с тобой!!! :)
 

Lamm

аксакал


23 марта - День штурманов (официальный).
Приказ Главкома ВВС N 370 от 02.08.2000 г. - 23 марта считать Днем Штурманской службы ВВС, это связано с тем, что в 1916 г. Приказом HШ ВГК N 325 от 24.03.1916 г. была создана Центральная аэронавигационная станция.

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Мля-а! Снег второй день идёт...А так всё хорошо начиналось...таять начало было интенсивно.
Здесь вот по телеку прокукарекали ,что Гонконг на продажу выставил,купленный у нас, авианосец Минск.. Всего за 16млн.$...Вот думаю ,а чё наши придурки не выкупят его обратно?Гроши-то невеликие... Потом же всё-одно строить будут, но вложат уже мильярд...Будь у меня мильонов 100 - купил бы.
 


Лева, так вот именно потому, что вложат МИЛЛИАРД (немалую часть которого рас@@здят) и не купят за 100 млн.
 
RU фланкер #23.03.2006 14:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Парни! Привет!
От моего друга из Венгрии и теперь для некоторых из вас знакомого-Вандор Кареса- получил фотосессию,как встречали в Кечкемете пять "Гриппенов",на которые пересядет венгерский полк ,до сих пор эксплуатирующий наши МиГ-29.Их тока вчера пригнали первых пять штучек-три боевых и две спарки.
Прикреплённые файлы:
 
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #23.03.2006 14:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вот еще некоторые из них-завидую,но наши все равно лучше...
Прикреплённые файлы:
 
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Лёв, да он для вертушек и Яков, по-моему.

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #23.03.2006 14:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Пацаны!!!
Спасибо усем за поддержку!!!
А ваще мы толпой чета могем-пример тому ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ-ПОД СТРАЖИ В ЗАЛЕ СУДА НЕВИНОВНОГО ЩЕРБИНСКОГО из далекого Бийска ,что на Алтае.

Вот еще венгерская радость авиации:
Прикреплённые файлы:
 
Пензы!Все на борт!  
RU севан #23.03.2006 16:39
+
-
edit
 

севан

опытный

Какая разница? Для вертушек или для самолей..Может скоро у нас такие машинки будут ...с сдлиной разбега 10 метров.. В будущее надо смотреть.
И вообще у нас вон Лео кажись на вертухах летал, ему бы точно пригодилось...
Однако Андрюха с праздником тебя! Ну и нас тоже ,т.к. мы и летчики, и штурманы, и истребителки и бомбёры с штурмовиками..Короче уникумы,гении авиации, пилотяги... и нас поэтому должны беречь и осыпать дорогими подарками,оказывать всякие почести и многое многое другое...
 
DE Александр Леонов #23.03.2006 18:26
+
-
edit
 
и нас поэтому должны беречь и осыпать дорогими подарками,оказывать всякие почести и многое многое другое...
Правильно Лева - реч не мальчика но мужа ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Мужики !

Тут к нам в управу пришла вот такая бумаженция. Естественно посколько из всего управления только у меня на столе стоит наш ВВС-овский флажок, под потолком кабинета висят модельки боевых самолетов, а на стене - подарок Андрея Ламма - шикарное фото спарочки Су-17, на енто мероприятие велено мне идтить.

Поскольку авиации общего назначения уголовный розыск нужет как корове мотоцик, хотел узнать у авиационного люда:

Возможно кому-либо надо более подробно прояснить что-либо по тем вопросам, которые будут затронуты на семинаре (если надо, отсканирую полный список тем семинара и выложу), тогда я постараюсь данные вопросы более подробно законспектировать и затем выложить на нашем форуме.
Прикреплённые файлы:
 
 

KAV

опытный

Хоть это не ИБА, а ИА ПВО, но все равно......

Перенес это сообщение с Форума "Стрижей", тема 849 ИАП ПВО

************************************************************

Хочу поделиться интересным документом 1976г.,
копию которого храню почти 30 лет, тем более, что
это мой бывший, очень уважаемый, командмир звена(1972г.-1973г.)-
Виктор Ильич Аракчеев.


13.12.1976г. аэродром Купино,полеты - ночь,минимум.
Аэродром закрыло туманом,после 3-х заходов с разными
посадочными курсами со снижением до 50м. и при остатке
250л. л-ку была дана команда выйти в зону покидания и
покинуть с-т.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОКИДАНИЯ САМОЛЕТА СУ-9. /ИЗ ОПРОСА ЛЕТЧИКА/


На высоте 5000м в горизонтальном полете уменьшил скорость до
Vпр=450 км/час.Доложил руководителю полетов:"824-Катапультируюсь!"
Поднял обе ручки сброса фонаря.Фонарь подбросило вверх,и он улетел
назад.Резче стал прослушиваться шум работы двигателя,прямого воздей-
ствия потока воздуха не ощущал.Завихрения воздуха не мешало наблю-
дать за приборами.Напрягся,закрыл глаза и подтянул обе ручки ка-
тапультирования.Сразу ощутил очень сильное ускорение,после выхо-
да кресла в поток почувствовал 2-3 колебательных изменений перегруз-
ки.С началом торможения /наполнение 2-го стабилизирующего парашюта/
действовала перегрузка одного направления.После раскрытия 2-го
стабилизирующего парашюта,осмотрел его купол и начал искать место
падения самолета.Увидел вспышку с левой стороны и зафиксиро-
вал место падения самолета.Снижение на 2-м стабилизирующем парашюте
с креслом устойчивое,с небольшим наклоном вперед.Наземные ориентиры
просматривались очень слабо.Текущую высоту в Условиях темной ночи
определить невозможно.Выбрал световые пятна на земле и контролировал
их уход к горизонту.Левой рукой взялся за вытяжное кольцо ввода
парашюта,правой - за ручку автономной отцепки.Решил при под-
ходе световых ориентиров к горизонту сдублировать действия
автоматов.В этом положении был выброшен из кресла и почти сразу
же почувствовал сильную перегрузку от раскрытия парашюта.Ку-
пол просматривался слабо,строп не видел.Первоначальное снижение
устойчивое без заметного вращения.Глубже сел в подвесную сиситему.
После этого меня заметно начало раскачивать с возрастающей амплиту-
дой.Погасил раскачку натяжением передних и задних лямок.Под
собой слабо просматривал темный контур круглой формы.Предположил,
что это озеро и т.к. соленые озера в нашем районе при температуре
=-10 вскрываются,выпустил на фале лодку.2-3 раза дернул за фалу
для наполнения лодки.При этом отчетливо чувствовалось тянущее
усилие от нее вниз.Решил использовать это для определения момента
приземления.Фалу перекинул через ботинок,ногой тянущее усилие
ощутил хорошо.Примерно на H=500-600м повторно меня начало раскачивать
/высота указана по ощущению времени от этого момента до приземления/
В несколько приемов раскачку прекратил.Все внимание сосредоточил
на определении момента ослабления натяжения фалы.Ноги дер-
жал вместе без выноса вперед,как для приземления при штиле.
Почувствовал ослабление натяжения фалы,напрягся и тут же
почувствовал удар о землю.Приземлился на рыхлый снег толщиной 40см
Травм и ушибов не имею.Так как в районе аэродрома стоял туман
радиостанцию не доставал.Отрезал НАЗ,вытянул купол острием в
сторону огней деревни,заметил направление по звездам и пошел на
огни.Через 1 час выехал в гарнизон.
Считаю целесообразным рассмотреть вопрос о возможности использо-
вания фонарика на фале,для определения момента подхода к земле
ночью,так как при снижении с больших и средних высот дли-
тельное время находиться в сгруппированном положении очень трудно,
а сгруппироваться перед приземлением необходимо.
Причиной раскачки при снижении на основном парашюте считаю
турбулентность атмосферы и разную скорость ветра по высотам,что
отчетливо ощущал лицом.


м-р .............../ АРАКЧЕЕВ /

13.12.1976г.

***************************************************************

АБАЛДЕТЬ!!! Это надо же после катапультирования, да еще с СУ-9 так написать....


 
RU Слон ИБА #23.03.2006 23:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ПРИКАЗ № 9

23 марта 2006г. г. МОСКВА

О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ ШТУРМАНА в ВАПИБ

В соответствии с Приказом HШ ВГК № 325 от 24.03.1916 г. «О создании Центральной аэронавигационной станции» и Приказа ГК ВВС № 370 от 02.08.2000 г. - 23 марта отмечается День Штурманской службы ВВС. За 90 лет штурманы прошли тяжелый и тернистый путь от простого навигатора Сусанина до продвинутого штурмана ЛАММА Андрея. Штурманы стали неотъемлемой частью летного экипажа. Пройдя путь от воды до неба, от простой подзорной трубы, до НЛ-10 они приобрели твердые знания и устойчивые навыки в определении сторон света. За долгие годы они ведут нас туда куда укажет командир и звезды нашей галактики. Штурманы стали крепким тылом командира, который знает куда лететь и как восстанавливать ориентировку.


ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Присвоить штурману ЛАММУ, почетное звание «ПРОДВИНУТЫЙ ШТУРМАН ЛАММ » и наградить ценным подарком «Напиток ИБА».
2. Вести в действие «Положение об определении профпригодности штурманов в ВАПИБ» (Приложение 1).
3. Выявить всех штурманов в ВАПИБ и принять зачеты в соответствии с вышеуказанным положением. Ответственным назначить «ПРОДВИНУТОГО ШТУРМАНА ЛАММ».
4. В период празднования Дня штурмана с 23 марта до полного протрезвения штурманской службы полеты в ВАПИБ производить только по кругу.
5. Празднование произвести шумно, радостно с периодическим подбрасыванием в воздух навигационных линеек НЛ-10 и криками «Слава ЛАММУ».
6. Для накрытия праздничных столов вместо скатерти использовать полетные карты, дабы придать празднику важность и ответственность.
7. На период празднования не обзывать штурманов «хамским отродием», а постоянно наполнять их чарку.
8. В случае возникновения нештатных ситуаций всегда верить штурману, ибо только он знает где «Север».
9. Приказ довести до всего личного состава ВАПИБ и особенно до штурманов.

Командир ВАПИБ
Фланкер


Приложение 1
Положение об определении профпригодности штурманов в ВАПИБ


1. Штурман должен уметь ориентироваться. Штурман - это тот человек, который показывает Вам пальцем куда лететь. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить? Скажите штурману, что Вы потеряли ориентировку. Попросите его объяснить Вам, как ее восстановить. Если Вам удастся, следуя его указаниям, восстановить ее, то первый экзамен он прошел.

2. Штурман должен быть легкий. Помните, что чем легче штурман, тем легче самолет, а соответственно Вам легче будет на взлете, пилотаже и особенно на посадке. Как проверить? Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 80 кг, то второй экзамен сдан.

3. Штурман должен быть выносливым. Когда штурман после посадки на незнакомом аэродроме заведет (зарулит) Вас хрен знает куда, он должен быть в состоянии выскочить из самолета и бежать перед ним, пока не найдет выход на ЦЗТ. Как проверить? Высадить штурмана на Московской Кольцевой Дороге перед машиной и периодически подталкивать его бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.

4. Штурман должен быть сильный. В случае непроизвольного сброса АБ-100 кг при запуске на земле, штурман должен быстро выскочить из самолета и без посторонней помощи опять подвесить АБ на место. Время подвески не должно превышать времени выхода двигателя на Малый Газ. Как проверить? Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативным соревнованиям, например, к чемпионату мира.

5. Штурман должен четко разбираться в устройстве самолета. Иногда в полете происходит отказ оборудования и систем самолета. Если Вы чувствуете, что ваши действия при этом были не совсем правильные, то штурман после посадки должен так зае@ать мозги инженеру, ГРП и командиру, в результате чего Вас должны наградить ценным подарком и повесить на доску почета. Как проверить?
Отвезти утром штурмана на Черкизовский рынок, вечером его должны привезти в сопровождении почетного экскорта, дать Вам взятку и уважительно попросить больше не пускать его на рынок за мороженным. Если привезут, то можно переходить к следующему испытанию.

6. Штурман должен быть веселый. Ожидая эвакуацию три дня в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить? Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом ...

7. Штурман должен быть "походником", то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель". Как проверить? Вывести всех штурманов-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.

8. Штурман должен быть с шилом в попе. Подъехав к броду реки штурман должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить? На крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочет ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то заставить его.

9. Штурман должен быть заботливым. На предварительной подготовке у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с пивом. Штурман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить? Ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто первый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.

10. Штурман должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве. Как проверить? Поехать на машине на природу взять с собой штурмана. Если в течении 30-40 мин вы его не высадите на обочину, то можно записывать его к себе в экипаж.

11. Штурман должен уметь пить и при этом всегда оставаться в чистом уме и твердой памяти. Как проверить? После одной выпитой бутылки - штурман должен в любом закрытом помещении определять стороны света, после второй – отличать часы от компаса, после третьей – помнить где он находиться и как звать командира.

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Lamm

аксакал

Не, тока с положением я б поспорил, койчего добавил, кой чего изменил. Комментарии приведу. ГЫ....
А приказ- шедевр.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #24.03.2006 10:19
+
-
edit
 

севан

опытный

Молоток Игорь!
Андрюх ! Тока не начинай с утра,бо вечером тебя до хаты на руках тащить тяжеловато...
2КАВ:
Андрей! Доклад Аракчеева,честно говоря, напоминает "Действия лётчика при аварийном покидании (катапультировании)самолёта"... один-в-один...Или у него действия были отработаны до автоматизма... или после приземления,чтоб долго не думать, добросовестно передрал эти действия с инструкции.... Собственно и пральна сделал,дабы потом у дотошливых и противных бюрократов от СБП(службы безопасности полетов)не возникло лишних вопросов типа: "Почему не сделал так? А почему не сделал эдак?Почему не по инструкции?...".Ну и, конечно, чтобы избежать наказания за то,что остался живой....Раньше это модно было.
 
1 69 70 71 72 73 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru