ВМС Украины

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 65
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А я думаю надо все-таки взять Лобова-для Балтики.
 


Бог с тобой, при всей любви к Балтийскому флоту, на кой хрен он там нужен? На мой взгляд для БФ крупнее фрегата судов не должно быть.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

,только вы наверное забыли сколько времени "МОсква" проторчала на ремонте из за нехватки средств y РФ,благо что бартером (в виде газа) расчет пошел.
 


А РКР Москва это совсем другой разговор, Там простите такой счет был за ремонт, что получилось бы выгодней его на север перегнать и там ремонтировать. А газ он что, все равно Украина не платила вот и списали.

Вот выродили ВМСУ корвет за 15 лет,ето рекорд кораблестроения на уровне всеx СНГ.Так сказать- напугали НАТО голым задом.
 


А зачем Украине большой флот иметь? Мало того что это дорого, так для них и не нужно.


А за РФ вообше слов нет,тут как не крутись нужно иметь мошнейший флот,а не консервные банки которым по 35 лет,так для замазки глаз штопают чтоб на ходу не затонула,вот и вся песня.A в свое время на Украине готовились хорошие специалисты тот же "Киев" был забит украинским л.с на 75%,у меня сосед кап 2 ранга,еше бы мог послужить для страны,молодежь уму разуму научить............и такiх как он десятки тысяч у нас ....да только флота нет как такового,служить не на чем. >:(
 


Ну так я и предлагал новые корабли строить, а не старые выкупать.
Ты действительно думаешь, что в России специалистов меньше? При таком глобальном сокращении флота их по-моему везде полно.
 
RU Андрей Кр #02.04.2006 13:50
+
-
edit
 

Андрей Кр

втянувшийся
To SKRONG...Не все так просто, уважаемый. Сколько кораблей Черноморсокого флота России в весенний сбор-поход пошли, не подскажите? А сколько из них арт. и ракетные стрельбы проведут, не знаете? А сколько украинских? И когда, извините за выражение, украинский флот крайний раз любые стрельбы проводил? А сколько кораблей в его составе будет года через 3, как думаете? Подумайте над этим трезво и непредвзято, если сможете. Российский флот на данный момент, несмотря на мудаков адмиралов (не все они такие. конечно), и на действия (бездействие) правительства нижнюю границу миновал и его состояние постепенно улучшается. Да, медленно, да, не всегда гладко и правильно, но положительная динамика есть. Пишу это, потому что бываю и на Черном море и на Балтике. Надеюсь скоро на севере побывать. И убедить меня, что "все пропало.." для Российского ВМФ одними голословными заявленями будет трудно. Я кое-что своими глазами видел. А вот Украинцев жалко, но кроме самих себя им никто помочь не сможет. Тем более их гоблин с газовой принцессой на пару...
Встречался и разговаривал я с украинскими моряками и севастопольскими курсантами летом. Жалко мне их..Курсантов готовят, и ребят среди них хороших большинство, как мне показалось, вот только на какие корабли они после выпуска придут? А если успеют придти, то смогут ли к тому времени эти корабли в море выйти..
Да вообще, тяжелая тема....Извините, если кого задел....
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

4. Чем дольше РКР "Украина" находится на Украине, тем меньше он стоит. Кроме нас он только Индии и Китаю нужен, но на металлолом. Мы время уже потянули, можно еще потянуть, он нам срочно не нужен.

Да горько за наш корабль, но в сложившейся ситуации нужно все хорошо обдумать прежде чем его покупать.
 


1 - корабль не Ваш а Наш ... гы-гы...
2 - китайцам он нужен больше как живой, они знают что с ним делать... индусы никупят никогда ...


Москву еле вытолкнули с завода, она там была непришей кобыле хвост... 61го коммунара весь в заказах на гражданку ни один из стапелей не пустует и даже тогда не пустовал... ремонт такого уровня могли сделать только в Николаеве - там Зоря под боком ... на Севере корабль бы сгноили, крейсер спасло, что стоял на ремонте в другой стране ...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1 - корабль не Ваш а Наш ... гы-гы...
2 - китайцам он нужен больше как живой, они знают что с ним делать... индусы никупят никогда ...


Москву еле вытолкнули с завода, она там была непришей кобыле хвост... 61го коммунара весь в заказах на гражданку ни один из стапелей не пустует и даже тогда не пустовал... ремонт такого уровня могли сделать только в Николаеве - там Зоря под боком ... на Севере корабль бы сгноили, крейсер спасло, что стоял на ремонте в другой стране ...
 


1. Интересно чем он кончит если у вас останется?
2. Китайцам он не в дуду не в красную армию, да и Росси по большому случаю тоже не нужен.
У Китайцев нет задач для этого корабля и нет возможности применять все его вооружение, а крейсер для парадов им не нужен.
3. Я тебе в России могу несколько верфей и ССЗ назвать которые ремонт и модификации намного сложнее делали. Другой вопрос, что на данный момент они все заняты оборонными и экспортными заказами.
4. У меня дядька на Николаевсом ССЗ работал, еще авианосцы строил, 7 лет назад в Питер переехал теперь там строит. Говорит что нормальных заказов не было, мелкие ремонты и пр. О-1-2-3 наклонные стапеля пустовали и требовали ремонта, оборудование разворовывалось, недостроенные корпуса продавались на металл. Украина была не в состоянии достроить корабли без России даже на экспорт.
Сейчас наверное немного лучше, но про крупные боевые корабли можно забыть. И Николаевские турбины ГТУ Ф-70, Ф-75 уже научились и в России делать.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

на Севере корабль бы сгноили
 

ну прям батенька, а как "Бестрашный" на "Звездочке" отремонтировали не слыхали, а он родимый после этого вторую молодость обрел ,на испытаниях выдал как при рождении свои законные 32 узла, плюс еще и винты новые получил.На Севере есть кому ремонтировать и главное качественно, надо только работягам денежку платить вовремя чтобы кушать что было, а уж сделать сделают как надо.
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

1. Интересно чем он кончит если у вас останется?
2. Китайцам он не в дуду не в красную армию, да и Росси по большому случаю тоже не нужен.
У Китайцев нет задач для этого корабля и нет возможности применять все его вооружение, а крейсер для парадов им не нужен.
3. Я тебе в России могу несколько верфей и ССЗ назвать которые ремонт и модификации намного сложнее делали. Другой вопрос, что на данный момент они все заняты оборонными и экспортными заказами.
4. У меня дядька на Николаевсом ССЗ работал, еще авианосцы строил, 7 лет назад в Питер переехал теперь там строит. Говорит что нормальных заказов не было, мелкие ремонты и пр. О-1-2-3 наклонные стапеля пустовали и требовали ремонта, оборудование разворовывалось, недостроенные корпуса продавались на металл. Украина была не в состоянии достроить корабли без России даже на экспорт.
Сейчас наверное немного лучше, но про крупные боевые корабли можно забыть. И Николаевские турбины ГТУ Ф-70, Ф-75 уже научились и в России делать.
 

1 - судя по всему кончит плохо корабль...
2 - ага им и киев-минск-варяг тоде вроде даром были не нужны
3 - да вопрос нет...
4 - я про ЧСЗ(а скорее всего речь про него) ничегои не писал речь шла про завод им61-го комунара ... на ЧСЗ ситуация была тяжёлая... завод был без гражданских заказов а те что были заключили как бог на душу положит ну и пролетели ...
... про то, что "ГТУ Ф-70, Ф-75 уже научились и в России делать" так когда ремонтировали Москву и когда научились(научились ли?) делать - две большие разницы... у знаю людей которые уезжая в Россию(классные ребята) с Машпроекта увозли документацию... у Зори нет конкурентов(а в 80-90х тем более) на просторах СНГ ...

PS: если честно эксЛобов-Украина уже достал завод - только место занимает, выперлибы его в Севастополь побыстрее что-ли... пусть хоть без ракет бороздит просторы - всё людям пользительно...
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

обидно только то что сколько кораблей забили за эти лихие 90-ые, почти все "девять полста шестые" либо уже списаны либо ржавеют у стенок, а вот со всякой рухлядью вроде "Очакова" носятся как с писанной торбой каждый год обещая в строй вести, а кому он уже нужен старый морально и физически.
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

ну прям батенька, а как "Бестрашный" на "Звездочке" отремонтировали не слыхали, а он родимый после этого вторую молодость обрел ,на испытаниях выдал как при рождении свои законные 32 узла, плюс еще и винты новые получил.На Севере есть кому ремонтировать и главное качественно, надо только работягам денежку платить вовремя чтобы кушать что было, а уж сделать сделают как надо.
 
- да вопросов нет... корабелов люблю и уважаю, спецы в стране были, есть и дай бог шоб Флот Российский на ноги встал ... но беда Москвы в том, что она с ГТУ и корабль пришёл домой на ремонт... тогда ему было деваться некуда ... а то, что 8мес превратились в 8 лет ну так извините ...
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

обидно только то что сколько кораблей забили за эти лихие 90-ые, почти все "девять полста шестые" либо уже списаны либо ржавеют у стенок, а вот со всякой рухлядью вроде "Очакова" носятся как с писанной торбой каждый год обещая в строй вести, а кому он уже нужен старый морально и физически.
 
- м-да... наверно от того, что столько порезали понапрасну за Очаков и держаться... новых кораблей такого класса долго ещё не будет, а корабль нужен... пусть старый, пусть не современный, но пусть будет... и имя у него заслуженное, достоеное ...

PS: а порезка 956х вообще тянет на госизмену ...
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

особенно памятен случай со "Стойким" на ТОФе, когда какой-то мичман свинтил клапана водо-забортной арматуры т.к. цветной металл видите ли, ну дело было зимой вода в системе была мерзлая все держалось хоть и на честном слове, а как подтаяло так корабль на бок и повалился, прям как солдат в строю упал. 3 года так лежал пока не подняли, но лишь для того чтобы в Китай утаранить на разделку.Кстати случилось это в годы командования ТОФ Куроедовым.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1 - судя по всему кончит плохо корабль...
 

А жаль его!
2 - ага им и киев-минск-варяг тоде вроде даром были не нужны
 

Ну это комментировать я не буду. Ты сам видел, что с ними сделали. Из боевого корабля сделать аттракцион не проблема, любой может. (военный корабль он сам по себе привлекательный) А вот наоборот из металлолома боевой корабль сделать, это уже проблема.

4 - я про ЧСЗ(а скорее всего речь про него) ничегои не писал речь шла про завод им61-го комунара ... на ЧСЗ ситуация была тяжёлая... завод был без гражданских заказов а те что были заключили как бог на душу положит ну и пролетели ...
 

ЧСЗ - похоже просто потерян, а про 61-го коммунара я ничего не знаю, потому и не пишу, если у нем дела лучше, то дай бог. Для экономики Украины большой плюс.

... про то, что "ГТУ Ф-70, Ф-75 уже научились и в России делать" так когда ремонтировали Москву и когда научились(научились ли?) делать - две большие разницы... у знаю людей которые уезжая в Россию(классные ребята) с Машпроекта увозли документацию... у Зори нет конкурентов(а в 80-90х тем более) на просторах СНГ ...
 

Так турбины для бедующих ремонтов и делали.
Посмотри на этих людей с другой стороны, они уезжали на родину, что бы заниматься своим призванием, ну видно что-то прихватили заодно, надеюсь для своей родины. :D

PS: если честно эксЛобов-Украина уже достал завод - только место занимает, выперлибы его в Севастополь побыстрее что-ли... пусть хоть без ракет бороздит просторы - всё людям пользительно...
 

Ну это естественно, такую лошадь тяжело на заводе раскорячить. Может это ускорит решение о его судьбе.

Очень жалко такие корабли, его строили тысячи людей, сотни не спали над его чертежами, а в итоге его не знают куда сбагрить.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

вообще как один из вариантов применения "Лобова"- перестроить его в круизный лайнер для туристов, что-то типа "ощути эпоху холодной войны", с сохранением всей атрибутики, думаю таких желающих ощутить достаточно будет. А так и кораблю хоть какое то применение, все равно ему уже практически ничего не светит или на худой конец сохранить его как музей. Кстати на портале shipbuilding.ru была информация что в подобный проект собираются перестроить и "Ушакова", даже тендер намерились провести, но это конечно только планы, но все равно, корабль еще явно свое не отслужил.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

обидно только то что сколько кораблей забили за эти лихие 90-ые, почти все "девять полста шестые" либо уже списаны либо ржавеют у стенок, а вот со всякой рухлядью вроде "Очакова" носятся как с писанной торбой каждый год обещая в строй вести, а кому он уже нужен старый морально и физически.
 


Ну по 956 я с тобой не соглашусь, я конечно не призываю их все списывать, но его геморройные КТУ на флоте уже всех достали. Если кто без хода посреди залива встал, так это 956, опять трубки ППУ за коксовались.

Вот интересно, неужели с ними ничего сделать нельзя?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

вообще как один из вариантов применения "Лобова"- перестроить его в круизный лайнер для туристов, что-то типа "ощути эпоху холодной войны", с сохранением всей атрибутики, думаю таких желающих ощутить достаточно будет.
 


Да, а спальные места в пустых ракетных установках, а что зато какой вид. ;D ;D ;D
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

...Ты сам видел, что с ними сделали. Из боевого корабля сделать аттракцион не проблема, любой может. (военный корабль он сам по себе привлекательный) А вот наоборот из металлолома боевой корабль сделать, это уже проблема.
ЧСЗ - похоже просто потерян, а про 61-го коммунара я ничего не знаю, потому и не пишу, если у нем дела лучше, то дай бог. Для экономики Украины большой плюс...
 
- про Варяг бабушка на двое сказал ещё - дай бог ему выжить... с ЧСЗ итсоряи непонятная вышла... завод оказался в руках россиян, все ждали ну счас хоть полегшает... да куда там - все и всё расстройстве ... на 61коммунаре работают только цеха необходимые для постройки кораблей, всё остальное стоит ... дополнительно режут всё что не пригонят ... кстати - их сайт - State Enterprise "Shipyard named after 61 Communards" -
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

все то это верно , но спецы КБ Балтзавода все в один голос говорят, что при правильной эксплуатации они проблем не доставляют, а согласись что нынешние старшины да мичмана в таких делах не сильно рубят, был даже случай когда воду в котлы лили забортную. Это у нас извечно так -болты кувалдой заворачивать, а техника, тем более высокотехнологичная, любит тепло да заботу
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

ну 61-ый я так понимаю в последнее время выезжал на испанском заказе, они там вроде 4 или 6 корпусов для Factorias Vulcano строили, а как закончат что строить будут, есть ли у них уже сформированый пакет заказов?
 

Aaz

модератор
★★☆
Так турбины для бедующих ремонтов и делали.
 

Судовые ГТУ на "Сатурне":
http://www.rybinskmotors.ru/production/ship/
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Судовые ГТУ на "Сатурне":
 
- эт хорошо... вообще дай бог шоб всё склилось с гту ...
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

ну 61-ый я так понимаю в последнее время выезжал на испанском заказе, они там вроде 4 или 6 корпусов для Factorias Vulcano строили, а как закончат что строить будут, есть ли у них уже сформированый пакет заказов?
 
- дело тёмное - завод живёт экспортом не первый год, пока всё получалось ...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

- про Варяг бабушка на двое сказал ещё - дай бог ему выжить...
 


Ну о чем ты!
Я уже где-то писал, Варяг без России не достроят и не факт что и с Россией смогут. (мы тоже много похерили)
Дядька был на нем много раз и после последнего говорит, что на нем остался один ржавый корпус, все оборудование отсутствует.
Потом купили его все равно по цене металлолома.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

все то это верно , но спецы КБ Балтзавода все в один голос говорят, что при правильной эксплуатации они проблем не доставляют, а согласись что нынешние старшины да мичмана в таких делах не сильно рубят, был даже случай когда воду в котлы лили забортную. Это у нас извечно так -болты кувалдой заворачивать, а техника, тем более высокотехнологичная, любит тепло да заботу
 


Да я знаком с этой проблемой и уже писал в топик "Критика пр. 20380", воду действительно из водопровода льют( вместо дистиллята), а на первых 956 трубки очень тонкие, они по одной забиваются и их отключают, естественно У "ППУ" мощность падает пока совсем не встает. И еще проблема в базировании, из-за их долгого приведения в горячее состояние (пару часов), корабли приходится в теплом состоянии поддерживать, вот и ресурс у базы прогорает. А иначе их котлы только к концу боевых действий нагреются.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

тоже верно :), а с Варягом китайцы что то там колупают с ним, вот тут есть фотки Sevastopol.info • Просмотр темы - Новости ВМФ России ,на них заметны какие-то подвижки, здесь не размещаю, просто второй раз лень постить :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

тоже верно :), а с Варягом китайцы что то там колупают с ним, вот тут есть фотки Sevastopol.info • Просмотр темы - Новости ВМФ России ,на них заметны какие-то подвижки, здесь не размещаю, просто второй раз лень постить :)
 


Похоже что сцену для дискотеки монтируют :) ;D
 
1 6 7 8 9 10 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru