,только вы наверное забыли сколько времени "МОсква" проторчала на ремонте из за нехватки средств y РФ,благо что бартером (в виде газа) расчет пошел.
Вот выродили ВМСУ корвет за 15 лет,ето рекорд кораблестроения на уровне всеx СНГ.Так сказать- напугали НАТО голым задом.
А за РФ вообше слов нет,тут как не крутись нужно иметь мошнейший флот,а не консервные банки которым по 35 лет,так для замазки глаз штопают чтоб на ходу не затонула,вот и вся песня.A в свое время на Украине готовились хорошие специалисты тот же "Киев" был забит украинским л.с на 75%,у меня сосед кап 2 ранга,еше бы мог послужить для страны,молодежь уму разуму научить............и такiх как он десятки тысяч у нас ....да только флота нет как такового,служить не на чем. >:(
4. Чем дольше РКР "Украина" находится на Украине, тем меньше он стоит. Кроме нас он только Индии и Китаю нужен, но на металлолом. Мы время уже потянули, можно еще потянуть, он нам срочно не нужен.
Да горько за наш корабль, но в сложившейся ситуации нужно все хорошо обдумать прежде чем его покупать.
1 - корабль не Ваш а Наш ... гы-гы...
2 - китайцам он нужен больше как живой, они знают что с ним делать... индусы никупят никогда ...
Москву еле вытолкнули с завода, она там была непришей кобыле хвост... 61го коммунара весь в заказах на гражданку ни один из стапелей не пустует и даже тогда не пустовал... ремонт такого уровня могли сделать только в Николаеве - там Зоря под боком ... на Севере корабль бы сгноили, крейсер спасло, что стоял на ремонте в другой стране ...
на Севере корабль бы сгноили
1. Интересно чем он кончит если у вас останется?
2. Китайцам он не в дуду не в красную армию, да и Росси по большому случаю тоже не нужен.
У Китайцев нет задач для этого корабля и нет возможности применять все его вооружение, а крейсер для парадов им не нужен.
3. Я тебе в России могу несколько верфей и ССЗ назвать которые ремонт и модификации намного сложнее делали. Другой вопрос, что на данный момент они все заняты оборонными и экспортными заказами.
4. У меня дядька на Николаевсом ССЗ работал, еще авианосцы строил, 7 лет назад в Питер переехал теперь там строит. Говорит что нормальных заказов не было, мелкие ремонты и пр. О-1-2-3 наклонные стапеля пустовали и требовали ремонта, оборудование разворовывалось, недостроенные корпуса продавались на металл. Украина была не в состоянии достроить корабли без России даже на экспорт.
Сейчас наверное немного лучше, но про крупные боевые корабли можно забыть. И Николаевские турбины ГТУ Ф-70, Ф-75 уже научились и в России делать.
- да вопросов нет... корабелов люблю и уважаю, спецы в стране были, есть и дай бог шоб Флот Российский на ноги встал ... но беда Москвы в том, что она с ГТУ и корабль пришёл домой на ремонт... тогда ему было деваться некуда ... а то, что 8мес превратились в 8 лет ну так извините ...ну прям батенька, а как "Бестрашный" на "Звездочке" отремонтировали не слыхали, а он родимый после этого вторую молодость обрел ,на испытаниях выдал как при рождении свои законные 32 узла, плюс еще и винты новые получил.На Севере есть кому ремонтировать и главное качественно, надо только работягам денежку платить вовремя чтобы кушать что было, а уж сделать сделают как надо.
- м-да... наверно от того, что столько порезали понапрасну за Очаков и держаться... новых кораблей такого класса долго ещё не будет, а корабль нужен... пусть старый, пусть не современный, но пусть будет... и имя у него заслуженное, достоеное ...обидно только то что сколько кораблей забили за эти лихие 90-ые, почти все "девять полста шестые" либо уже списаны либо ржавеют у стенок, а вот со всякой рухлядью вроде "Очакова" носятся как с писанной торбой каждый год обещая в строй вести, а кому он уже нужен старый морально и физически.
1 - судя по всему кончит плохо корабль...
2 - ага им и киев-минск-варяг тоде вроде даром были не нужны
4 - я про ЧСЗ(а скорее всего речь про него) ничегои не писал речь шла про завод им61-го комунара ... на ЧСЗ ситуация была тяжёлая... завод был без гражданских заказов а те что были заключили как бог на душу положит ну и пролетели ...
... про то, что "ГТУ Ф-70, Ф-75 уже научились и в России делать" так когда ремонтировали Москву и когда научились(научились ли?) делать - две большие разницы... у знаю людей которые уезжая в Россию(классные ребята) с Машпроекта увозли документацию... у Зори нет конкурентов(а в 80-90х тем более) на просторах СНГ ...
PS: если честно эксЛобов-Украина уже достал завод - только место занимает, выперлибы его в Севастополь побыстрее что-ли... пусть хоть без ракет бороздит просторы - всё людям пользительно...
обидно только то что сколько кораблей забили за эти лихие 90-ые, почти все "девять полста шестые" либо уже списаны либо ржавеют у стенок, а вот со всякой рухлядью вроде "Очакова" носятся как с писанной торбой каждый год обещая в строй вести, а кому он уже нужен старый морально и физически.
вообще как один из вариантов применения "Лобова"- перестроить его в круизный лайнер для туристов, что-то типа "ощути эпоху холодной войны", с сохранением всей атрибутики, думаю таких желающих ощутить достаточно будет.
- про Варяг бабушка на двое сказал ещё - дай бог ему выжить... с ЧСЗ итсоряи непонятная вышла... завод оказался в руках россиян, все ждали ну счас хоть полегшает... да куда там - все и всё расстройстве ... на 61коммунаре работают только цеха необходимые для постройки кораблей, всё остальное стоит ... дополнительно режут всё что не пригонят ... кстати - их сайт - State Enterprise "Shipyard named after 61 Communards" -...Ты сам видел, что с ними сделали. Из боевого корабля сделать аттракцион не проблема, любой может. (военный корабль он сам по себе привлекательный) А вот наоборот из металлолома боевой корабль сделать, это уже проблема.
ЧСЗ - похоже просто потерян, а про 61-го коммунара я ничего не знаю, потому и не пишу, если у нем дела лучше, то дай бог. Для экономики Украины большой плюс...
Так турбины для бедующих ремонтов и делали.
- дело тёмное - завод живёт экспортом не первый год, пока всё получалось ...ну 61-ый я так понимаю в последнее время выезжал на испанском заказе, они там вроде 4 или 6 корпусов для Factorias Vulcano строили, а как закончат что строить будут, есть ли у них уже сформированый пакет заказов?
- про Варяг бабушка на двое сказал ещё - дай бог ему выжить...
все то это верно , но спецы КБ Балтзавода все в один голос говорят, что при правильной эксплуатации они проблем не доставляют, а согласись что нынешние старшины да мичмана в таких делах не сильно рубят, был даже случай когда воду в котлы лили забортную. Это у нас извечно так -болты кувалдой заворачивать, а техника, тем более высокотехнологичная, любит тепло да заботу
тоже верно :), а с Варягом китайцы что то там колупают с ним, вот тут есть фотки Sevastopol.info • Просмотр темы - Новости ВМФ России ,на них заметны какие-то подвижки, здесь не размещаю, просто второй раз лень постить