Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 50 51 52 53 54 162
RU фланкер #03.04.2006 14:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

То Ламм:

Андрюх!Лапа зажила?!
Твой лозунг,что на пути каждого ИБАшника стоит Су-24,конешно,попадает в точку,но процентов на 50.
Все пилоты,кого силком загнали из ИБА в ФБА-сопротивлялись этому как могли и как у кого смогло получиться-это уже история.Чего,например, нельзя сказать про пилотов РА,особенно тех,кого с Як-28р переучивали на Су-24р.Вот эти шагали стройными и дружными рядами и шеренгами.
Еще куча примеров ,когда с Ил-28 переходили на Су-24 бомберы.Тоже считалось за честь...

То Слон:

Игорь,я еще почти-что в "коме"... ::)Хожу по дому держась за стенку... :o
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

2 Слон
Не, Игорь, сначала были воздушныя шары, патом дирижопели, патом самолет Можайского, а потом.... и так далее.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #03.04.2006 16:28
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Всем выздаровавшим привет!
И не болевшим тоже!
Андрюха про дилижопели вспомнил!
Я б повыравнивал бы на оном!
Правда пушку подвесил с низу. Был чтоб похож на ИБАшника!
А на бАрту написал бы : "ЭС У-17" ;D ;D
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Евгенич... Ты это...может соточку с огурчиком?.. Или на дачу... У меня вот там все хвори проходят.
Копыто зажило- жена говорит- надо снова в баню.
Что на Су-24 ИБАшники переучиваться не хотели- что, думаешь не знаю? А лозунг... Да это я от твоего однокашника Ненадова слышал. Оно так и было, полков много переучивали.
Спектр задач, который решал Су-24 не перекрывался возможностями ИБА. Прежде всего это возможность прицельного бомбометания при отсутствии визуального контакта с целью. Возможность ударов по движущимся целям при отсутствии визуальной видимости в режиме СДЦ. Это и выдвижение резервов и срыв перевозок. Ну и возможность точной навигации с коррекцией в миллиметровом диапазоне. Возможность дозаправки, наконец.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 Сергей Д
Если на дирижопеле разместить РЛС или станцию активных помех- нехилая хрень палучаиццца...
Зря их не развивали. В этом плане.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Можно на дирижопеле станцию электронной разведки разместить. И нехай торчит беспилотный над своей территорией.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Слон ИБА #03.04.2006 21:55
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
То Слон:

Игорь,я еще почти-что в "коме"... ::)Хожу по дому держась за стенку... :o
 


Евгенич ты смотри главное, что бы стенка не закончилась!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Слон ИБА #03.04.2006 22:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Спектр задач, который решал Су-24 не перекрывался возможностями ИБА.
 


Андрей.
А ИБА этого и не надо было делать. У вас своя глубина, у ИБА своя, у ША своя.
А ИА вообще перехватами занимаются.
Как говорит Игорь - неконструктивно мыслишь.
Так мы и до мышей - дотрахаемся!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипыч, они ж у вас забыли, как в самолет садиться. А так- полетал на элке лишний год, а там переучили уже на то, что надо и не где-нибудь, а в центре. Жизнеспособная была идея. Но тебе видней, спорить не буду.
 

Андрюша, на тихоходном и не интелектуальном в молодые годы засиживаться нельзя,наступает сильнейший динамический стеарин,мля,стереотип. ;D
У меня как-то раз два майора полетавшие в Шкрабах около 8 лет на Элке не смогли МиГ-27 освоить, а приехавший с ними молодой освоил
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2006 в 16:13
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипыч, они ж у вас забыли, как в самолет садиться. А так- полетал на элке лишний год, а там переучили уже на то, что надо и не где-нибудь, а в центре. Жизнеспособная была идея. Но тебе видней, спорить не буду.
 

Андрюша, на тихоходном и не интелектуальном в молодые годы засиживаться нельзя,наступает сильнейший динамический стеарин,мля,стереотип. ;D
У меня как-то раз два майора полетавшие в Шкрабах около 8 лет на Элке не смогли МиГ-27 освоить, а приехавший с ними молодой капитан втянулся. Те ребята честно сказали, Александр, у нас от такого грохота на форсаже дрожь начинается, хоть в молодости летали курсантами то ли на МиГ-17 то ли на МиГ-21(не помню). Один сразу на ВЛК уехал. И вины их в том нет, номальные летчики.
Наши молодые летают не намного меньше чем Ваши, если не так же. ;)
 

Klim

опытный

Можно на дирижопеле станцию электронной разведки разместить. И нехай торчит беспилотный над своей территорией.
 


Карета подана, куды лететь?
Прикреплённые файлы:
 
 

Lamm

аксакал

Назипыч, наверное ты прав, тут я не имею опыта и суждений твердых.
2 Клим
Классная штука. Штурману хорошо- ежель чё- встал на якорь, выбросил лестницу и пошел в кабак ориентацию восстанавливать. Опять же дозаправляться просто- над заправкой завис и качай соляру.

2 Слон. В тактической глубине при низкой облачности и плохой видимости ночью и днем при мизере много ты наворотишь? То-то... Не в глубине дело. В возможности работать вне визуальной видимости автономно, без РТС.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Йех...Харошая штука дирижопель... Отправился бы я на нём в путешествие... Ежель тока ветрище сильный- сдувать его небось нада...А чем надувать?.. Не пердеть же... А гелий дорог, водород...не, ребят... Горелку тока газовую ставить- дык не ровен час сгорит, куда ни кинь- сложности...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #04.04.2006 15:14
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Йех...Харошая штука дирижопель... Отправился бы я на нём в путешествие... Ежель тока ветрище сильный- сдувать его небось нада...А чем надувать?.. Не пердеть же... А гелий дорог, водород...не, ребят... Горелку тока газовую ставить- дык не ровен час сгорит, куда ни кинь- сложности...
 

Андрюх, а какие проблемы??? Набрал с собой вотки поболее, да и хрен с ним, с ветром, пусть дует куда хочет, а при компании как минимум три человека, можно и вокруг шарика поехать ;D ;D ;D
 

Lamm

аксакал

А чё и то верно... Представляш, просыпаисся с бодуна- ё..... Тут те и медведи белые могут быть и пингвины и крокодилы и обезьяны... И как место дирижопеля определять?... Очень там грамотный должон быть штурман.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #04.04.2006 15:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Тебе место зачем определять? Или ты в любой момент должон знать где ближайший ларек? ;D ;D ;D
 

Lamm

аксакал

Игорь- ПЕЛЕНГ на ближайший ларек и дальность в сутках пути, ежель пингуины кругом...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Всем сздрасьте!!!
Ну и накалякали тута- читать не перечитать.Здоровия уже не хватат.Еще не оклемаюсь никак.
Я по поводу и к вопросу по переучиванию даже и не возвращаюсь,как -то затрагивали мы эту тему раньше.Это когда с ПВО переводили в ИБА и с ИБА в ФБА.А вот что в училищах изменили профиль ,т.е. стали гнать только на Л-39 до конца выпуска-так это канешн,зря.Неполноценные летчики выходили,потому-что приходилось осваивать новую технику-это время и условия неучилищные,это сама полковая обстакановка-далеко отличающаяся от учебной,в общем -стрессс для лейтенанта,не все выдерживали.В смысле боеготовности тогда уже и стали заметны потери.
Самое прискорбное,когда внутри ИБА перучивали с Су-17 на МиГ-27(???)(наоборот случаев -не припоминаю).

Естестно, Павел Евгеньич.кто ж с современного масалета на древний переучиваетси ;D
 
 
RU Д.Сергей #04.04.2006 16:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Андрюха.
Гелий на самом деле дешёвый.
Тока вот вражеские "Ньюпора" с крючками на хвосте, "антидележопельная эскадрилья",
может оболочку порвать!
Надо б пулемету поставить, и спирт бачёк обязательно, для дизинфекции.

Клим ! Давай ещё один, "Монгальфье".
Я б щяс тоже пашёл в "Дилижабельную эскадрилью".
Жаль форсажу нету у него.

Сань Назипыч. Ты в каком году уволился???
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Klim

опытный

Клим ! Давай ещё один, "Монгальфье".
Я б щяс тоже пашёл в "Дилижабельную эскадрилью".
Жаль форсажу нету у него.
 


Пожалуйте, куды изволите лететь?
Это вам не халям-балям, это целый МЕХАНИЗЬМ!
Прикреплённые файлы:
 
 
RU фланкер #05.04.2006 13:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Седня великий праздник на Кубинке-там "Витязи" душу отводят,им седня 15 лет.Пагода стои-и-ит-сама что нина есть летная,а они не на шутку седня дадут жару.
Народ уже собралси поглазеть.Вот уж кто во всех ВВС-ах летает за всех.Ну седня сам бог велел!!!
С Юбилеем!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

[quote author=Д.Сергей link=topic=36462.msg712686#msg712686 date=11441553

Сань Назипыч. Ты в каком году уволился???

[/quote]

В 2002,хевраль. Немного удалось полетать после этого но уже больше года хрен. Раз правда в январе пролетел,стал заказчику свои условия ставить, теперь вот думаю зря выпендривался. ;D
 
RU фланкер #06.04.2006 17:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А я думаю в этом годе у меня будет персчпектива ввзвиться в air.
Ребята ушли из Мячково на Рузу-вроде б там посвободнее стало-не мешають.А еще предложения на Дракино остались,но там народу теперь тьма,все туды ломятци.Надо будет выбрать праильное направление. ::)[img][/img]
Прикреплённые файлы:
 
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Евгенич, и штурмана с собой возьми, мож пригодицца...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

No coments. ;D
Прикреплённые файлы:
 
 
1 50 51 52 53 54 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru