Спектр задач, который решал Су-24 не перекрывался возможностями ИБА.
Назипыч, они ж у вас забыли, как в самолет садиться. А так- полетал на элке лишний год, а там переучили уже на то, что надо и не где-нибудь, а в центре. Жизнеспособная была идея. Но тебе видней, спорить не буду.
Назипыч, они ж у вас забыли, как в самолет садиться. А так- полетал на элке лишний год, а там переучили уже на то, что надо и не где-нибудь, а в центре. Жизнеспособная была идея. Но тебе видней, спорить не буду.
Можно на дирижопеле станцию электронной разведки разместить. И нехай торчит беспилотный над своей территорией.
Йех...Харошая штука дирижопель... Отправился бы я на нём в путешествие... Ежель тока ветрище сильный- сдувать его небось нада...А чем надувать?.. Не пердеть же... А гелий дорог, водород...не, ребят... Горелку тока газовую ставить- дык не ровен час сгорит, куда ни кинь- сложности...
Всем сздрасьте!!!
Ну и накалякали тута- читать не перечитать.Здоровия уже не хватат.Еще не оклемаюсь никак.
Я по поводу и к вопросу по переучиванию даже и не возвращаюсь,как -то затрагивали мы эту тему раньше.Это когда с ПВО переводили в ИБА и с ИБА в ФБА.А вот что в училищах изменили профиль ,т.е. стали гнать только на Л-39 до конца выпуска-так это канешн,зря.Неполноценные летчики выходили,потому-что приходилось осваивать новую технику-это время и условия неучилищные,это сама полковая обстакановка-далеко отличающаяся от учебной,в общем -стрессс для лейтенанта,не все выдерживали.В смысле боеготовности тогда уже и стали заметны потери.
Самое прискорбное,когда внутри ИБА перучивали с Су-17 на МиГ-27(???)(наоборот случаев -не припоминаю).
Естестно, Павел Евгеньич.кто ж с современного масалета на древний переучиваетси ;D
Клим ! Давай ещё один, "Монгальфье".
Я б щяс тоже пашёл в "Дилижабельную эскадрилью".
Жаль форсажу нету у него.