Я просто тащусь от ВУДУ - мой совет не зная брода не суйся в воду, блин!!!!!
Про пуски НРС, конечно на газодинамическую устойчивость пуск ракеты и стрельба из пушки оказывают значительно влияние. Например, создав ракеты С-24, после проведения пусков выяснилось, что двигатели всех самолетов МиГ и Су как правило или помпаж или остановка. Для ликвидации этого явления был изменени состав порохового заряда и ракеты получила обозначение С-24Б (то есть с присадкой). Имеются на всех типах ограничения по залповому пуску ракет крупного калибра (те которые вешаются по одной).
Например ракета Х-29 вообще сначала сбрасывается с АПУ, а потом после отхода ее от самолета происходит запуск двигателя, аналогично и Х-58 и Х-28 (вообще ЖРД стоит).
На ракетах среднего калибра и малого С-13 и С-8 (С-5) применятся ограничения в виде интервала между выходом каждой ракеты (во первых, сохраняем возмущенного поле воздуха перед воздухозаборником, чтобы оно не увеличивалось, во вторых - избегаем столкновения НРС на траектории полета), но это время нельзя тоже увеличивать, иначе растет время стрельбы, а как известно - есть дальность начала стрельбы (определяется точностными характеристиками НРС, опознованием цели и возможностью прицеливания и конечно, надо иметь ее минимально возможной, тогда падение скорости НРС на траектории меньше) и дальность конца стрельбы (это по безопасности вывода и попадания в свои же осколки на выводе). Так для самолетов типа Су-7 и Су-17 дальность начала стрельбы С-5 с углом 20 пикирования равна 1550м, дальность конца стрельбы 1300м. Для С-24Б уже дальность начала стрельбы порядка 2200м, конец стрельбы 1700м
Хорошо видно, что если стрельнуть даже с максимально-разрешенной дальности например С-5, то видно как она уходит вниз после окончания работы двигателя - понижение траектории пуска.
Двигатель тоже работает по специальной программе СПП при пуске всех типов НРС и УР. Передняя (входящая) группа направляющих аппаратов компрессора прикрывается (не пускаем плохой воздух), задняя группа направляющих аппаратов компрессора открывается (выбрасываем быстрее, весь попавший воздух), раскрывается сопло двигателя, все это приводит кратковременному падению оборотов и тяги и сбрасываются обороты двигателя например АЛ-21ф-3 примерно 5-8% (при сбросе оборотов растет газодинамическая устойчивость компрессора).
На АЛ-7 обороты вообще сбрасывались до МГ при стрельбе НРС.
При отказе СПП - противопомпажная система, пуск возможен только на режиме малого газа в полете.
Про ощущения - при залповом пуске типа С-5 и С-8, шум, впереди массовые стрелки от следов работавших ПРД НРС и задымленность, через которую пролетаешь.
При залповом пуске С-24Б (4 НРС) - значительный шум и самолет естественно уходит вверх (подьемная сила постоянна, а масса уменьшилась) - самолет впухает вверх.