[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

ProLine

новичок
2Strek

Уважаемый Strek не известно ли вам в какой фазе находится процесс сертификации Бе-200 при EASA и кто является его формальным инициатором?
   
RU кщееш #09.02.2004 15:25
+
-
edit
 
Корпорация "Иркут" и фирма Hawkins & Powers подписали протокол о намерениях на поставку восьми самолетов Бе-200 в США (09.02.04 15:02:54)
         Москва. 9 февраля. Корпорация "Иркут" подписала протокол о намерениях с американской компанией Hawkins & Powers на поставку в США восьми самолетов Бе-200, оснащенных двигателями BR715 производства Rolls-Royce. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщили в понедельник в пресс-службе корпорации.
       По информации пресс-службы, компания Hawkins & Powers, базирующаяся в Калифорнии, планирует использовать поставленные самолеты для борьбы с лесными пожарами на западном побережье США. Начало поставок самолетов Бе-200 в США запланировано на 2007 год.
       "Мы рады, что уникальная программа Бе-200 успешно развивается и получает мировое признание. Это во многом отражает нашу стратегию, направленную на диверсификацию производства и расширение спектра гражданской авиационной техники и авиационной техники двойного назначения. Программа Бе-200 существенно пополнит наш портфель заказов, который на сегодняшний день составляет более 4 миллиардов долларов", - сказал президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров.
       Он отметил, что протокол подписан при поддержке EADS North America и Rolls-Royce в рамках соглашения между этими двумя компаниями и корпорацией "Иркут" о продвижении самолета Бе-200 и его послепродажном обслуживании на международном рынке с использованием существующей сети EADS. По результатам исследования рыночного потенциала самолета, проведенного корпорацией "Иркут" совместно с EADS и компанией Rolls-Royce, был сделан вывод о потенциальном спросе в ближайшие 20 лет на 320 самолетов-амфибий Бе-200 в 25 странах мира.
       В пресс-службе отмечают, что соглашение также предусматривает сотрудничество по сертификации Бе-200 в соответствии с нормами авиационных регистров Европы (JAR) и США (FAR). На сегодняшний день завершена техническая проработка вариантов Бе-200 с двигателями BR715 производства Rolls-Royce.
       Поставку первых семи серийных самолетов Бе-200 корпорация "Иркут" осуществляет МЧС России в рамках контракта, подписанного в 2001 году. Первый серийный самолет был поставлен МЧС РФ в июне 2003 года. Планируется, что второй Бе-200 поступит в эксплуатацию в конце февраля 2004 года, а весь заказ будет выполнен до конца 2005 года.
       Самолет-амфибия Бе-200 способен в течение одного полета многократно забирать на глиссировании до 12 т воды, доставлять и сбрасывать ее на место пожара, используя высокоточные системы навигации и управления полетом. Благодаря герметичному фюзеляжу Бе-200 может быть легко переоборудован в пассажирский или грузовой варианты. Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 разработан ТАНТК им. Бериева и производится Корпорацией "Иркут", которая владеет 39,6% акций ТАНТК.
       Компания Hawkins & Powers является одной из ведущих американских компаний по борьбе с пожарами.
       Корпорация "Иркут" представляет собой вертикально интегрированный холдинг и является одним из ведущих разработчиков и производителей самолетов семейства "Су". Портфель заказов компании, превышающий четыре миллиарда долларов, включает в себя контракты на поставку истребителей Су-30МКИ в Индию и Су-30МКМ в Малайзию, а также контракт на поставку семи самолетов Бе-200 МЧС РФ.
 
   
09.02.2004 17:17, Татарин: +1: За подборку новостей.

+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В ИРКУТСКЕ ПРОШЛИ ПРЕДПОЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВТОРОГО СЕРИЙНОГО САМОЛЕТА-АМФИБИИ "БЕ-200"

/РИА "Новости" - Сибирь/
Предполетные испытания второго серийного самолета- амфибии Бе-200, предназначенного для МЧС прошли вчера, 26 февраля на аэродроме авиационной научно-производственной корпорации "Иркут". Под руководством опытнейших летчиков-испытателей, лайнер "учился рулить" по взлетной полосе.

Как сообщила программа "Вести-Иркутск, это второй серийный самолет-амфибия, предназначенный для МЧС России. Первый был передан министерству прошлой осенью. Уже тогда в цехах авиазавода вовсю шла сборка этого экземпляра.

"Бе-200" не имеет аналогов в мире. В специальных резервуарах амфибия может нести до 12 тонн воды. Самолет взлетает как с взлетно-посадочной полосы, так и с воды. По своей маневренности "Бе-200" не уступает лучшим образцам военных самолетов. Испытывавшийся сейчас самолет может летать на высоте 8 тысяч метров, а не 4, как было раньше. Сегодня самолетом управляют летчики корпорации "Иркут", а специально на испытания прибыла целая делегация специалистов из Таганрога - именно там в АНТК имени Бериева был разработан "Бе-200".

В планах у таганрогцев разработать пассажирский вариант Бе-200. А еще и в Таганроге и в Иркутске рады, тому, что Бе-200 заинтересовались в США, несколько недель назад даже был подписано соглашение о поставке восьми самолетов-амфибий ведущей компании "Хокинс и Пауэрс". Предполагается, что "Бе-200" будет тушить лесные пожары на западном побереже США. Конструкторы считают, что постепенно "Бе-200" станет лучшим самолетом-амфибией в мире.
   
RU Никольский А. #16.04.2004 03:56
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Из интервью командующего авиацией МЧС журналу "Военный парад" 02.2004
Будет создано три группы Бе-200ЧС - одна из трех машин под Москвой, одна из 2 машин в Красноярске и одна из 2 машин в Хабаровске.

Просьба админам - топик "аварии Бе-200" включить сюда. Все-таки Бе-200 - единственный новый по конструкции, крупный российский ероплан, пошедший в серию в "постсоветское" время.
   
RU Никольский А. #17.04.2004 19:09
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

ИРКУТСК, 17 апр - РИА "Новости", Александр Баталин. Иркутские авиастроители передали в субботу МЧС РФ самолет-амфибию БЕ-200.
С аэродрома научно-производственной корпорации "Иркут" он улетел в Таганрог, где пройдут его испытания. В Таганроге находится конструкторское бюро Бериева, где разработан проект этой уникальной авиамашины.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе НПК "Иркут", это уже второй самолет-амфибия, построенный по заказу МЧС. Первый был сдан в прошлом году и успел показать себя на тушении пожаров во Франции, а также на нескольких международных авиасалонов.

Контракт с МЧС РФ предполагает изготовление семи самолетов-амфибий БЕ-200. Очередной планируется сдать в конце нынешнего года. В покупке уникального самолета заинтересованы также несколько зарубежных стран.

По словам специалистов, самолет способен, пролетая над водоемом, самостоятельно набирать до 12 тонн воды.

Самолет БЕ-200 может использоваться не только на тушении пожаров, но и в качестве транспортного самолета, патрульного, поисково-спасательного, а при некоторой модернизации - и в военных целях.

   
RU Danilmaster #17.04.2004 19:24
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Кстати летчики перегонявшие самолёт говорят что сыроват пока-мелких недоработак много и на высокм шасси раскачивает на ветру
   
RU Никольский А. #17.04.2004 22:15
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

президент Иркута А.И.Федоров говорил, что они кровь из носу постараются, чтобы этим летом случилось первое "боевое" противопожарное применение. И, как я понял, бюджет платит не слишком аккуратно.
Кстати, просто так взять и набрать воду для тушения на нем нельзя - нужны, понятное дело, сертифицированные водоемы, не знаю как с этим обстоит.
   

YYKK

опытный

Поговаривать стали о возобновлении программы А-40 для военных. И хотят достроить Бе-42.
Правда есть слух и про военную мод. Бе-200.
   
RU кщееш #20.04.2004 09:34
+
-
edit
 
Разве топика бе-200 не было уже?
Зачем открывать новый?
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
САМОЛЕТЫ-АМФИБИИ БЕ-200 В ЭТОМ СЕЗОНЕ НАЧНУТ РАБОТАТЬ НА ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ

/РИА "Новости"/
Самолеты-амфибии БЕ-200 в этом сезоне начнут работать на тушении пожаров в российских регионах. Об этом заявил РИА "Новости" глава МЧС Сергей Шойгу, побывавший в четверг 22 апреля, в Иркутске с рабочим визитом.

По словам министра, сейчас на полигоне проходят испытания этой уникальной авиамашины. Она способна самостоятельно набирать до 12 тонн воды в глиссирующем над рекой, озером или морем.

Как сообщил Шойгу, на вооружение МЧС поступило уже два самолета-амфибии, построенных на заводе научно-производственной корпорации "Иркут". Второй был сдан на прошлой неделе, а изготовление третьего планируется завершить осенью этого года.

По контракту с иркутскими авиастроителями, всего для МЧС будет построено 7 самолетов-амфибий БЕ-200.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"БЕ-200" ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ГЕРМАНИЮ

/regions.ru/
Специалисты прогнозируют увеличение спроса на российские самолеты-амфибии "Бе-200". На проходящей в аэропорту Шонефельд под Берлином международной авиакосмической выставке самолеты вызвали особый интерес.

Как отмечает Дон-ТР, проект уникального самолета-амфибии разработан конструкторами Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. 5 самолетов "Бе-200" до конца следующего года должны быть поставлены на службу в российском МЧС.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
2004 ГОД СТАНЕТ ГОДОМ ЗАПУСКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТА-АМФИБИИ БЕ-200

/regnum.ru/
В это году иркутский самолет-амфибия Бе-200 будет запущен в промышленное производство и массовую эксплуатацию. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил министр МЧС РФ Сергей Шойгу на совместном заседании Коллегии МЧС России и Коллегии по проблемам безопасности и правопорядка в Сибирском федеральном округе в Кызыле (Тува).

По словам министра, несколько экипажей Бе-200 уже готовы к работе на новом самолете, зато "на местах должная подготовка еще не проведена". Например, в Красноярском крае, Иркутской и Читинской областях и республике Тува, где из-за традиционно сильных лесных пожаров и планируется использовать Бе-200, до сих пор не проведена аттестация водоемов, из которых самолет-амфибия будет брать воду для тушения огня. "Самолет не может садиться на все водоемы и не может заправляться из всех, на которые может садиться. Нужно провести аттестацию водоемов и составить их карту, после чего можно будет приступать к работе", - заявил Сергей Шойгу. А пока Бе-200 поступит в эксплуатацию в центральной части РФ. Здесь для его заправки, по словам министра МЧС, подходит водоем в Дубне и Липецкое водохранилище.

Между тем серийное производство самолета уже начинается. "Хорватия, Франция, Китай, Корея уже стоят на "низком старте", готовые приобрести наш самолет", - заявил министр. Кроме того, известно, что буквально в эти дни в аэропорту Шонефельд (Берлин, ФРГ), проходит международная авиакосмическая выставка, где эти самолеты также вызвали большой интерес.

Проект уникального самолёта-амфибии разработан Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Бериева, а производится самолет иркутской научно-производственной корпорацией "Иркут" (ранее Иркутское авиационное производственное объединение). Самолет может взлетать с водоемов глубиной более 2 м при волнении моря до 3 баллов. В режиме глиссирования самолет 3а 12 секунд набирает на борт 12 т. воды. Стоит самолет около $20-25 млн. До конца года МЧС собирается приобрести 5 самолётов Бе-200.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НА ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ "БЕ-200"

/regions.ru/
На сегодняшний день готовы к эксплуатации два самолета-амфибии "Бе-200". Один из них будет базироваться на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" и использоваться при тушении лесных пожаров в Иркутской области уже в этом году. Второй самолет станет эксплуатироваться в Краснодарском крае. Об этом заявил ИА "Байкальская Служба Новостей" начальник Главного управления по делам ГОЧС Иркутской области Игорь Самовольнов. По его словам, от того, как "Бе-200" покажет себя на практике, будет зависеть будущее производство этих самолетов на Иркутском авиационном заводе. В настоящее время есть семь заявок от зарубежных стран на строительство самолетов-амфибий.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНЦЕРН ПЛАНИРУЮТ ПОДПИСАТЬ СОГЛАШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ВЕРСИИ САМОЛЕТА-АМФИБИИ БЕ-200

/rian.ru/
На авиасалоне "Фарнборо-2004" планируется подписать соглашение о создании совместного предприятия по производству модифицированной версии самолета-амфибии Бе-200. Об этом объявил во вторник журналистам президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров.

По его словам, соглашение о создании совместного предприятия будет подписано между российской авиастроительной корпорацией "Иркут" и Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном EADF. "Фактически это создание нового варианта данного самолета с двигателями компании "Роллс-Ройс" BR-715", - пояснил Федоров.

Данная модификация самолета Бе-200 может использоваться при тушении пожаров, для борьбы со стихийными бедствиями, а также для транспортировки пассажиров и грузов.

"Пока не хотелось бы анонсировать все детали этого соглашения, как только мы его подпишем, мы проинформируем общественность о всех деталях", - сказал глава корпорации "Иркут".

Он также отметил, что двигатели "Роллс-Ройс" не принесут "критического удорожания" производства самолета. "Мы больше думаем не о цене как таковой, а о том, как выстроить приемлемую для заказчиков схему финансирования приобретения этих самолетов, которые, скорее всего, будут поставляться по лизингу", - подчеркнул Алексей Федоров.

В свою очередь, генеральный директор конструкторского бюро "Бериев", непосредственно занимающегося разработкой и производством самолета-амфибии, Виктор Кобзев сообщил, что в сентябре этого года планируется начать конкретные разработки новой модификации самолета, в 2006-2007 годах провести первый полет Бе-200 с новыми двигателями, а поставки заказчикам начать в начале 2008 года.

По словам Кобзева, среди потенциальных заказчиков могут быть "как европейские страны, так и рынок Северной Америки". Среди конкретных компаний он назвал французскую "Секьюрити сивиль", итальянские компании, а также частную компанию США, которая занимается пожаротушением.

Глава корпорации "Иркут" Алексей Федоров, со своей стороны, добавил, что "в настоящее время в конгрессе США рассматривается возможность выделения бюджетного финансирования для закупки самолетов, которые могут использоваться для тушения лесных пожаров".

По результатам исследования рыночного потенциала самолета, проведенного корпорацией "Иркут" совместно с Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном ЕАDF и компанией "Роллс-Ройс", был сделан вывод о потенциальном спросе в ближайшие 20 лет на 320 самолетов-амфибий Бе-200 в 25 странах мира.
   

leon

опытный
★☆

МЧС РФ поставлен третий самолет-амфибия Бе-200 // АвиаПорт.Новости

В связи с некоторыми техническими проблемами, Иркутский авиазавод с незначительным опозданием поставил МЧС третий самолет-амфибию Бе-200

// www.aviaport.ru
 

МЧС РФ поставлен третий самолет-амфибия Бе-200

В связи с некоторыми техническими проблемами, Иркутский авиазавод с незначительным опозданием поставил МЧС третий самолет-амфибию Бе-200, сообщил информированный источник в области авиастроения.

Он пояснил, что поставка Бе-200 для МЧС РФ семи самолетов осуществляется по двум государственным контрактам - на три и четыре машины. С поставкой МЧС РФ в текущем месяце третьего самолета Бе-200ЧС завершится поставка по первому контракту и последующие четыре машины станут поставляться уже по второму контракту.

Сейчас имеются первая опытная машина Бе-200, которая находится на ТАНТК им. Бериева и доводится до типовой конфигурации. Эта машина примет участие в проведении сертификационных испытаний по расширению условий ее эксплуатации. В частности, самолет Бе-200 сертифицирован для полетов при положительных температурах до 45 градусов и следует расширить условия применения самолета до температур 50 градусов. Также в эксплуатации самолета на морозе планируется понизить сертифицированную температуру для эксплуатации самолета. необходимо провести испытания и по базированию самолета Бе-200 на обледенелой полосе, добавил источник.

По его словам, вторая опытная машина, принадлежащая ТАНТК им. Бериева, 5 июля совершила перелет в Италию. На основе опыта применения Бе-200 в прошлом году в Италии, итальянские власти и в текущем году взяли в лизинг на один месяц один самолет Бе-200. В 2004 году Бе-200 тушили реальные пожары в Италии, в том числе был потушен один из пожаров, который никак не могли потушить самолет СL-415.

Имеющиеся на сегодня у МЧС РФ два "боевых" самолета Бе-200ЧС проводят тренировочные полеты, уточнил источник.
   

leon

опытный
★☆

Комментарий о работе самолета Бе-200ЧС на Дальнем Востоке // АвиаПорт.Новости

Экипаж Бе-200ЧС из летчиков-испытателей проводит тренировочные и вывозные полеты для тренировок штатных экипажей самолета. Таким образом, как такового боевого дежурства по тушению пожаров не организовано

// www.aviaport.ru
 

Комментарий о работе самолета Бе-200ЧС на Дальнем Востоке

Высокопоставленный информированный источник в области авиалесоохраны прокомментировал сообщение областной газеты "Биробиджанская звезда" от 5 июля со ссылкой на представителей Биробиджанского отделения Дальневосточной авиабазы по охране лесов о, якобы, низкой эффективности применения самолета Бе-200ЧС для тушения пожара.

Источник подчеркнул, что в настоящее время экипаж самолета Бе-200ЧС из летчиков-испытателей проводит тренировочные и вывозные полеты для тренировок штатных экипажей самолета.

В частности, во время тренировочных полетов с целью наглядности проведения противопожарных операций самолет совершает полеты на тушение реальных пожаров. Таким образом, как такового боевого дежурства по тушению пожаров не организовано, считает собеседник "АвиаПорт.Ru".

По его мнению, самым достоверным фактом успешности применения даже одного самолета-амфибии Бе-200ЧС является боевая работа с экипажем из летчиков-испытателей в Италии осенью прошлого года. Бе-200 участвовав в тушении трех пожаров на острове Сардиния 3, 11 и 13 сентября прошлого года. На тушение каждого из пожаров уходило менее двух часов, причем в течение одного вылета самолет осуществлял точные и эффективные сбросы до 12,5 тонн воды. Бе-200 продемонстрировал в Италии стопроцентную боеготовность, время с момента получения сигнала тревоги до взлета составляло не более 15 минут. Забор воды осуществлялся с озер и с моря. За все время выполнения программы полетов Бе-200 налетал 87,4 ч и сбросил 1820 тонн воды.

Высокая боевая эффективность самолета Бе-200ЧС при тушении пожаров стала основным аргументом итальянской стороны при взятии в лизинг летом текущего года одного Бе-200ЧС считает источник.

Он подчеркнул, что публикация подобного рода статей в прессе проводится не в интересах страны и очень удачного продукта ее авиационной промышленности - самолета-амфибии Бе-200ЧС.
   

leon

опытный
★☆
Руководство МЧС принимает в эксплуатацию третий самолет-амфибию Бе-200

Руководство МЧС принимает в эксплуатацию третий самолет-амфибию Бе-200 // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»Опубликовано: 26.07.2005, 10:28
Руководство МЧС принимает в эксплуатацию третий самолет-амфибию Бе-200
Руководство МЧС принимает в эксплуатацию третий самолет-амфибию Бе-200, построенный на Иркутском авиазаводе НПК "Иркут". С этой целью в среду в Иркутск прибывают первый заместитель министра Юрий Воробьев и начальник авиации МЧС Рафаиль Закиров.
Как сообщили РИА "Новости" в региональном управлении МЧС, специалисты проведут испытательный облет машины на озере Байкал.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 

Руководство МЧС принимает в эксплуатацию третий самолет-амфибию Бе-200, построенный на Иркутском авиазаводе НПК "Иркут". С этой целью в среду в Иркутск прибывают первый заместитель министра Юрий Воробьев и начальник авиации МЧС Рафаиль Закиров.

Как сообщили РИА "Новости" в региональном управлении МЧС, специалисты проведут испытательный облет машины на озере Байкал. В частности, будет продемонстрирована способность амфибии в глиссирующем полете набирать 12-тонный запас воды для тушения лесных пожаров.

По словам специалистов, Бе-200 за одну заправку топливом может сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, работая в радиусе ста километров от аэродрома.

Первый многоцелевой самолет-амфибию Бе-200ЧС научно-производственная корпорация "Иркут" передала МЧС России 31 июля 2003 года. Вторая серийная машина поступила в состав авиации российского МЧС в начале июня 2004 года. Всего до 2007 года авиаподразделения "чрезвычайного" ведомства получат семь самолетов такого типа, сообщили РИА "Новости" в МЧС.

Как ожидается, основная группировка амфибий Бе-200ЧС (три самолета) будет базироваться на подмосковном аэродроме "Раменское" и решать задачи по тушению крупных площадных пожаров в центральных районах России вплоть до Урала, а также на северо-западе страны. Противопожарные Бе-200ЧС будут также задействоваться в операциях, проводимых в южном регионе в рамках Черноморского экономического соглашения (ЧЭС) - договора, обеспечивающего координацию экологических и гуманитарных действий стран Черноморского бассейна.

Вторую группировку амфибий Бе-200ЧС (два самолета) планируется разместить в Сибири, в Красноярске: она возьмет под свою ответственность север и восток России, а третью (еще два Бе-200) - в Хабаровске для прикрытия Дальнего Востока.

Двухмоторный турбореактивный амфибийный самолет Бе-200 по своим техническим характеристикам не имеет аналогов в мире, утверждают специалисты. Вариант Бе-200ЧС, разработанный под требования МЧС России, оптимизирован для пожаротушения, выполнения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия, а также эвакуации пострадавших с воды.
   
RU кщееш #31.07.2005 18:35
+
-
edit
 
RU кщееш #31.07.2005 18:42
+
-
edit
 
RU slipstream #16.08.2005 08:21
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Подготовка к проведению экспериментальной эксплуатации многоцелевого самолета-амфибии Бе-200ЧС в текущем году в Италии.
// 3 июня 2005 г.

На ТАНТК им. Г.М. Бериева ведется подготовка к проведению экспериментальной эксплуатации многоцелевого самолета-амфибии Бе-200ЧС в текущем году в Италии.

Российская амфибия в августе-сентябре 2004 года, уже использовалась на острове Сардиния (Италия) в рамках договора между ТАНТК имени Г.М. Бериева и компанией SOREM, которая является официальным оператором противопожарной техники Департамента гражданской защиты (Protezione Civile) Италии. При этом Бе-200ЧС продемонстрировал высокую эффективность при тушении пожаров. Итальянская сторона высоко оценила работу самолета-амфибии.

Как и в прошлом году, самолет будет пилотироваться совместными российско-итальянскими экипажами. Группа итальянских летчиков к настоящему времени уже прошла необходимую теоретическую подготовку и обучение в Учебно-авиационном центре гидроавиации ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Успешная работа Бе-200ЧС в Италии
// 18 июля 2005 г.

С 5 июля 2005 г. многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС эксплуатируется в Италии в рамках договора по лизингу между ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" и компанией SOREM, которая является официальным оператором противопожарной техники Департамента гражданской защиты (Protezione Civile) Италии. Амфибия выполняет задачи по тушению пожаров.

В течении первой половины июля самолет-амфибия Бе-200ЧС произвел облет территории Италии с посадками, взлетами и заборами воды как с акваторий 34 озер, так и в открытом море. В результате было получено разрешение авиационных властей Италии на применение российской амфибии для тушения пожаров.

17 июля в труднодоступном горном районе острова Сардиния был обнаружен обширный верховой лесной пожар, охвативший лес на площади примерно 40 гектаров. На тушении пожара было задействовано четыре самолета-амфибии CL-415, а также многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС.

Бе-200ЧС и CL-415, дополняя друг друга, смогли сначала локализовать распространение пожара, а затем и ликвидировать его. В ходе пожаротушения самолет-амфибия Бе-200 выполнил 21 сброс огнегасящей жидкости, производя заборы воды с находящегося в районе пожара горного озера Кочинас (высота над уровнем моря 350 м). Всего Бе-200 при ликвидации пожара сброшено порядка 240 тонн огнегасящей жидкости.

Продолжается работа Бе-200ЧС в Италии
// 22 июля 2005 г.

Продолжается эксплуатация в Италии, в рамках договора по лизингу между ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" и компанией SOREM, которая является официальным оператором противопожарной техники Департамента гражданской безопасности (Protezione Civile) Италии, многоцелевого самолета-амфибии Бе-200ЧС.

17 июля 2005 года по завершении программы ознакомительных полетов, в ходе которой экипажи Бе-200ЧС осмотрели озера для оценки возможности их применения для заборов воды, приказом Департамента гражданской безопасности Италии по согласованию с итальянскими авиационными властями, Бе-200ЧС был поставлен на боевое дежурство.

20 июля 2005 года Бе-200ЧС участвовал в тушении двух пожаров. Первый очаг пожара возник в южной части острова Сардиния в труднодоступном горном ущелье. На момент прибытия Бе-200ЧС на тушении пожара работали два вертолета пожарной охраны Сардинии, однако их применение осложнялось сильным боковым ветром. Бе-200ЧС выполнил три сброса огнегасящей жидкости, в результате чего пожар был потушен.

Второй пожар возник в окрестностях города Ольбии. Очаг пожара находился в курортной зоне в непосредственной близости от жилых домов, автомобильных стоянок и других элементов городской инфраструктуры. Одновременно с Бе-200ЧС на тушении этого пожара работали 2 самолета CL-415 "Canadair". Бе-200ЧС выполнил 17 сбросов огнегасящей жидкости, огонь был локализован и потушен. После чего ликвидацией последствий пожара занялись наземные службы.

За тушением пожаров с земли наблюдали представители итальянской пожарной службы, которые подтвердили высокую эффективность работы самолета.

// Фотографии с пожаротушения 18 июля 2005 года, снятые с борта самолета Бе-200ЧС.

noflow
noflow
noflow

..
 
   
RU slipstream #16.08.2005 08:28
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Установка на самолеты Бе-200 авиадвигателей Rolls-Royce потребует внесения конструктивных изменений // АвиаПорт.Новости

// 05.08.05

// Корреспондент: Дмитрий Козлов


По словам высокопоставленного информированного источника, проведенные расчеты и исследования применения на самолете-амфибии Бе-200 авиадвигателей фирмы Rolls-Royce показали неоднозначность целесообразности установки таких двигателей. В то же время работы по привязке этих двигателей продолжаются - при получении заказов на такие самолеты необходимые доработки будут выполнены и самолеты построены.

Как отметил собеседник "АвиаПорт.Ru", есть несколько препятствий для установки авиадвигателей Rolls-Royce. Среди них высокая цена самолета - стоимость авиадвигателя Rolls-Royce почти в два раза выше цены Д-436ТП, устанавливаемых сейчас на Бе-200ЧС. Учитывая возможность установки по требованию заказчика и бортовой авионики зарубежного производства, цена самолета может стать очень высокой.

Вторым моментом является более высокая масса авиадвигателя Rolls-Royce по сравнению с Д-436ТП. Кроме того, авиадвигатели этой фирмы короче Д-436ТП. В связи с этим придется перекомпоновать силовую установку, сместив двигатели вперед, что потребует проведения конструктивных доработок, считает собеседник "АвиаПорт.Ru".

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о сертификации самолета Бе-200 с двигателями Д-436ТП в Западной Европе, источник сказал, что в настоящее время нет ясности, с какими ВСУ и авионикой надо сертифицировать машину. В ближайшее время специалисты Италии и Франции могут дать предложения по комплектации самолетов Бе-200 для этих стран, тогда будет ясность с комплектацией самолета для сертификации по европейским нормам и требования.

Отвечая на вопрос о судьбе проекта пассажирского самолета Бе-210 на базе Бе-200, источник сказал, что пассажирский вариант будет разрабатываться впоследствии для предложения на авиарынке таких стран как Малайзия, Сингапур, Индонезия, может быть, Япония. Даже такое государство как Остров Святой Елены испытывает, например, потребность примерно в 8 пассажирских самолетах Бе-210.
 
Переговоры по приобретению самолетов Бе-200 ведутся со многими странами мира // АвиаПорт.Новости

// 09.08.05

// Корреспондент: Дмитрий Козлов


По словам высокопоставленного информированного источника, в настоящее время ведутся переговоры по возможным поставкам самолетов-амфибий Бе-200, прежде всего, в противопожарном варианте, со многими странами мира.

Наиболее перспективными из потенциальных покупателей Бе-200 являются Италия и Франция. К тому же обе эти страны должны заменить в ближайшие годы самолетный парк из самолетов CL-415. В частности, президент Франции Ж. Ширак в письме Президенту РФ В. Путину сообщил о проведении в ближайшие годы тендера на закупку самолетов-амфибий и самолетов сухопутного базирования для противопожарной службы, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".

По его сведениям, другими потенциальными покупателями самолета являются такие страны как Греция, Алжир, Турция, Хорватия. С хорватской стороной не первый год ведутся переговоры о закупке одного Бе-200, причем Хорватия высказала свои пожелания по техническому оснащению самолета.

Следует отметить, что в странах Западной Европы, Японии и других странах мира к пожарам относятся очень серьезно в силу относительно небольших размеров территорий, в отличии от российских просторов. В силу этого имеет место различный подход к пожарам и ущербу от них в России и за рубежом. На Западе пожар в несколько гектар воспринимается, как серьезный, в то время как в нашей стране пожары достигают десятков тысяч гектар, сказал источник.

Он выразил твердое убеждение в том, что закупки самолетов Бе-200 зарубежными странами начнутся после приобретения одной из стран мира первых Бе-200.

По мнению специалистов, маркетинговые исследования, проведенные в 90-х годах "дышали" большим оптимизмом - продажи самолетов Бе-200 оценивались в 411-650 машин в течение 20 лет. По оценкам 2003 года, считалось, что на рынке может быть продано примерно 300-320 самолетов Бе-200 в противопожарной и многофункциональной модификациях на общую сумму порядка $7 млрд. При этом цена одного самолета составит примерно $30 млн.

В последнее время специалисты более консервативно оценивают потребности и реальные продажа самолетов Бе-200 на мировом рынке и считают, что возможны лишь штучные продажи Бе-200 - не более чем по три-четыре самолета в одну страну.

Как считают специалисты, окупаемость программы НИОКР Бе-200 окупится при продажах, по разным оценкам, от 48 до 50-70 машин. Существующий спрос на Бе-200 вполне реально может окупить затраты на НИОКР создания Бе-200.
 
   
RU slipstream #22.09.2005 13:51
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Российский самолет-амфибия Бе-200 потушил лесные пожары в Италии

// 11:13 | 22/09/2005

// МОСКВА, 22 сен - РИА Новости.


Российский самолет-амфибия Бе-200 Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТНТК) им.Бериева завершил работы по тушению лесных пожаров в Италии. Об этом в интервью РИА Новости сообщил в четверг генеральный директор ТНТК Бериева Виктор Кобзев.

"Самолет работал в Италии по экспериментальному лизингу в течение 75 дней и налетал в общей сложности 150 часов. За это время он сбросил на очаги лесных пожаров около пяти тысяч тонн воды", - рассказал Кобзев.

По его словам, в ходе тушения самолет произвел 440 посадок на акватории озер в горах Италии для забора воды.

"Мы подтвердили возможность эксплуатации такого самолета в условиях сложного горного рельефа. Кроме того, Бе-200 доказал возможность использования горных озер, расположенных на высоте от 500 до 1200 метров, для дозаправки водой", - добавил собеседник агентства.

Он также сообщил, что все 75 дней российский экипаж работал практически без перерывов совместно с итальянскими летчиками, которые оказывали помощь при связи с наземными службами.

Кобзев напомнил, что Бе-200 тушил пожары в Италии и в прошлом году, однако тогда самолет отработал только 40 дней и не успел показать все свои возможности.

"В настоящее время мы ведем переговоры с представителями Испании и Франции по поводу лизинга на 2006 год. Эти страны, также как и Италия, страдают от лесных пожаров", - сообщил гендиректор.

Кроме того, в ближайшее время возможности Бе-200 будут продемонстрированы представителям США и Португалии.

"На сегодняшний день Бе-200 полностью соответствует российским требованиям. Однако для того, чтобы можно было продавать самолет за рубеж, он должен получить международный сертификат. Эту сертификацию Бе-200 в противопожарном варианте мы предполагаем завершить в конце 2007 года и с 2008 года выйти на международный рынок", - добавил Кобзев.

Многофункциональный самолет-амфибия Бе-200 в противопожарном варианте способен забирать на борт и сбрасывать на очаги пожаров до 12 тонн воды. Он может проводить тушение без захода на аэродром базирования - за одну заправку топливом самолет-амфибия способен сбросить до 270 тонн воды, работая в радиусе 100 километров от аэродрома. По этому показателю он значительно превосходит все другие противопожарные самолеты.

В настоящее время на вооружении МЧС России находятся три самолета Бе-200, которые базируются в Москве, Красноярске и Хабаровске.
 
   
RU кщееш #14.05.2006 09:21
+
-
edit
 
12.5.2006]
/Коммерсантъ Хабаровск/
Производство многофункциональных самолетов-амфибий Бе-200 планируется передать от Иркутского авиационного завода (входит в НПК 'Иркут') в АО 'Таганрогская авиация' ('Тавиа'). 'Советом директоров 'Иркута' изучается вопрос об организации окончательной сборки Бе-200 на 'Тавиа'.

Конкретное решение будет принято после изготовления Иркутском всех семи машин по контракту с МЧС России', - заявил источник, близкий к руководству компании. Решение будет приниматься с учетом стоимости изготовления, логистики и других факторов. При этом собеседник агентства не исключил, что 'Тавиа' будет производить самолеты-амфибии Бе-200 совместно с Иркутским авиазаводом.

Гендиректор 'Тавиа' Николай Савицких сообщил, что переговоры о размещении производства Бе-200 на предприятии ведутся давно, однако конкретного предложения завод еще не получал. По его словам, 'должно поступить техническое задание, документы о том, как будет ставиться машина на производство и на каких условиях - выкупа, лизинга или других'.
   
RU slipstream #16.05.2006 16:01
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
http://www.aviaport.ru/news/2006/05/15/104875.html
Бе-200 не будет летать в этом году над Италией, но сможет летать над Португалией
15.05.06
Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов


Италия не будет брать в текущем году в лизинг самолет Бе-200, как она это делала два предыдущих года подряд. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

В то же время он подчеркнул, что на открывающейся на днях выставке ILA-2006 российская сторона проведет серию переговоров с представителями Португалии о возможности передачи в лизинг одного самолета Бе-200ЧС.

Предварительно португальская сторона выразила желание об эксплуатации Бе-200 в стране с первого июля текущего года. Однако, по словам источника, твердого решения о взятии в лизинг Бе-200 пока не принято.

Как считает собеседник, в Португалию будет направлен второй летный экземпляр Бе-200, принадлежащий ТАНТК им. Бериева. Сейчас самолет готовят к возможной отправке в Португалию для опытной эксплуатации.

По сведениям источника, продолжаются переговоры с Авиалесоохраной России по передаче этой структуре самолетов Бе-200ЧС для тушения лесных пожаров. Однако, кроме малочисленности самолетов Бе-200ЧС (их всего три "боевых" экземпляра), существуют многие сложности "рабочего" порядка - не отработаны схемы оплаты работы самолетов МЧС РФ в другом ведомстве, должна быть предусмотрена необходимость "изъятия" самолетов из Авиалесоохраны для использования в интересах МЧС РФ в случае наступления каких-либо чрезвычайных ситуаций и т.д.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о валидации самолета Бе-200 по западноевропейским нормам и требованиям (подтверждение российского Сертификата типа), источник отметил, что по его мнению, если будет контракт с одной из европейских стран на поставку Бе-200, то валидация пойдет достаточно просто и быстро. Как считает собеседник, западноевропейским странам интересно сертифицировать самолет, по назначению которого сертификация в Европе, кроме России, нигде более не производилась. Некоторый опыт сертификации самолетов-амфибий имеется только в России, США и Канаде.
 
   
RU slipstream #19.05.2006 16:50
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
http://www.kommersant.ru/region/khabarovsk/page.htm?Id_doc=673764
№85 от 16.05.2006, ВТ

Иркутский авиазавод отказался от амфибий
// Чтобы собрать больше Су-30 МК на экспорт


Корпорация «Иркут» собирается перенести производство самолетов Бе-200 из Иркутска в Таганрог, чтобы удешевить производство амфибий. Иркутский авиазавод, в свою очередь, без заказов не останется — на нем будут производить Як-130 по экспортным контрактам и Су-30 МК для Индии, Малайзии и Алжира.

Вчера генеральный директор Иркутского авиационного завода (ИАЗ, входит с состав ОАО «НПК Иркут») Владимир Ковальков заявил „Ъ“ что в ближайшее время завод может перенести производство самолетов-амфибий Бе-200. По его словам, «этот вопрос сложный и требует множества проработок», поэтому окончательно говорить о сроках преждевременно. По информации источника „Ъ“ в корпорации «Иркут», предполагается, что сборка самолетов будет производиться на базе ОАО «Таганрогская авиация», которое также входит в состав «Иркута». «Сборка в Таганроге должна удешевить производство амфибий и позволит Иркутскому авиационному заводу занять мощности производством других самолетов», — отметил источник „Ъ“. По его словам, на иркутском предприятии планируется наладить выпуск другого самолета — Як-130 по экспортным контрактам (14 машин заказал Алжир. — „Ъ“), а также увеличить производство истребителей Су-30 МК в рамках контрактов с Индией и Малайзией. Кроме того, в марте этого года было подписано соглашение о поставке 28 Су-30 МК в Алжир. Этот заказ, вероятнее всего, также будет размещен на иркутском авиазаводе.
Как отметили в пресс-службе корпорации, окончательные сроки переноса производства амфибий пока не определены. Руководство «Иркута» рассматривает два варианта — либо это произойдет после выпуска четвертой амфибии для МЧС (сейчас изготовлено три Бе-200. — „Ъ“), либо после выполнения контракта на производство семи самолетов. После того как решение будет принято, начнется переброска необходимого оборудования из Иркутска в Таганрог, отметили в пресс-службе.
По мнению аналитика ИК «Проспект» Дмитрия Парфенова, таким образом «Иркут» пытается диверсифицировать свой бизнес. «Скорее всего, перенос нужен для того, чтобы минимизировать расходы при производстве Бе-200», — отметил аналитик. По словам аналитика «Объединенной финансовой группы» Елены Сахновой, «Иркут» наверняка тысячу раз взвесил все «за» и «против», прежде чем принять решение. «Поэтому с экономической точки зрения это наверняка будет выгодно, — отмечает госпожа Сахнова. — Что же касается производства Як-130 на экспорт, то тут не совсем понятно, ведь корпорация рассматривала несколько площадок для сборки; мне кажется, ИАЗ — не самое лучшее решение».

КОНСТАНТИН ПАРФЕНЕНОК, Иркутск
 

   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru